Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2016 » Олунньу » 15 » полагаю, что Егор Борисов гражданским иском «о заказном материале не соответствующей действительности» пытается препятствовать проверке о к
полагаю, что Егор Борисов гражданским иском «о заказном материале не соответствующей действительности» пытается препятствовать проверке о к
19:37
"о заказном материале не соответствующей действительности"Правозащитник рассказал, за что его преследует глава Якутии
...полагаю, что Егор Борисов гражданским иском «о заказном материале не соответствующей действительности»  пытается препятствовать проверке о коррупционных и иных правонарушениях?..  
 
Прокурору Республики Саха (Якутия)   Подласенко А.А.

 Сегодня, мне из многочисленных звонков друзей и статьи на сайте Якт. Ру стало известно, что Глава Республики Саха (Якутия) Ил Дархан Егор Афанасьевич Борисов подал гражданский иск на меня Седалищева Николая Иннокентьевича. 
Гражданский иск я еще не получил. 
                                                                      
  Да, действительно, я публиковал на сайте «Uhhan.ru» cтатью «Разные Думы о выборах…» с критикой деятельности должностного лица Егора Борисова, направлял их для проверки в правоохранительные органы.                                                                                        
Полагаю, что основанием иска Борисова Е.А стали следующие обстоятельства:
I.  «Разные Думы о выборах… Следовательно, телеэфир в ГБУ  НВК «Саха» превращена в курицу,  несущие «золотые слова». …Таким образом, телеэфир превращен в «зомбиящик», посягающий на свободу выборов граждан-налогоплательщиков. 
  Наступил 2016 год.    Год выборов депутатов Государственной Думы Российской Федерации.                                                        
Глава Республики Егор Борисов в конце 2015 года поздравил жителей республики с наступающим Новым годом, годом больших выборов в Государственную Думу Российской Федерации,  напомнил Главам администраций, что все они на предстоящих выборах одна команда.          
  Принимал присягу Егор Борисов в присутствии более 3,5 тысячи человек.                                    
- Клянусь своей честью и достоинством, что буду соблюдать Конституцию Российской Федерации и Якутии. Буду защищать интересы республики и ее народа, - сказал он.                                 
Борисову вручили церемониальный знак главы республики - Ил Дархана. Старейшины провели обряд посвящения правителя Земли Олонхо. Борисову был поднесен головной убор из соболя, кафтан, расшитый мехами, и серебряный пояс с кинжалом, символизирующим силу и благородство.                                                                                                                                   Однако, на чем основана сила и благородство Егора Борисова? 
Как человек, близко знающий и изучивший его управленческие повадки, предлагаю рассмотреть открыто и оценить   силу и благородство Егора Борисова.               
                                                                         
Действительно, Егор Борисов более 25 лет неустанно работает в высших органах государственной власти Республики Саха (Якутия). Про достигнутых положительных результатах управленческой деятельности Егора Борисова постоянно выпускаются публикации  во всех государственных средствах массовой информации и даже транслируется фильмы «Город Егора Борисова» «От первого лица» и.т.д.   
   При таких обстоятельствах повторять «хвалебную оду» смысла нет.                                                                                                                                  
  Однако, сегодня рассмотрим другую сторону «силы и благородства» Егора Борисова, то есть «теневую деятельность» Егора Борисова,  не оцененные обществом.                                                
Часть 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации составляет основу Конституционного строя России, устанавливает, что не подлежат применению законы и любые нормативные правовые акты ( в том числе договоры органов государственной власти) не опубликованные для всеобщего сведения.       
          
  Вместе с тем, Егор Борисов работая Председателем Совета директоров ОАО «Горизонт РТ» незаконно отчуждал государственные акции на сумму 235 000 000 рублей в пользу ООО «Гамбит Секретьюз БК», зарегистрированной на Виргинских островах Британии, даже назначал иностранцам премию в сумме 3 500 000 рублей за организацию хищения государственного векселя. Генеральный директор ОАО «Горизонт – РТ» Вахромеев был осужден за отчуждение акций в пользу ООО «ПИТ», в отношении ООО «Гамбит Секретьюз БК» оценка не давалась.     
                  
Егор Борисов совместно с «алмазным королем» Ничопурук  организовал скрытную продажу 76.2% государственных акций ОАО «Якутгазпром» в пользу ООО «Славия», учредитель которого зарегистрирован на Виргинских островах Британии, не без его одобрения Председателем Совета директоров             ОАО «Якутгазпром», имеющего стратегическое значение для обороны страны и безопасности государства, избран в 2008 году иностранный гражданин Ивантер Дмитрий, имеющий вид на жительство. В настоящее время ФАС России проводит проверку.  
                             
    Егор Борисов Распоряжением от 24 февраля 2005 года №184-р, в нарушение статьи 236 БК РФ разместил на 5-летний срок 88 млн. рублей на депозитный счет ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк», утвердил Положение о порядке оплаты стоимости квартир и без опубликования для всеобщего сведения направил их для применения.      
     С 1998 по 2014 год для обеспечения жильем граждан, жилищные права которых установлены федеральным законом (граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилье, инвалиды, дети-сироты, многодетные семьи, молодые семьи, воспитывающие ребенка, семьи, имеющие ребенка - инвалида, ветераны, граждане, права которых установлены судами, граждане, попавшие в трудные жизненные ситуации в связи с пожаром, наводнением) из государственного бюджета выделены  27 857 6668.35 рублей, построено 1031 многоквартирных дома.            
            Однако, должностные лица органа исполнительной власти республики, в ноябре 2015 года со ссылкой на ФЗ «О персональных данных»,  отказали даже Депутату Государственной Думы РФ Гудкову Д.Г. предоставлять сведения об основаниях и о фамилиях граждан получивших жилье, построенных за счет государственных бюджетных средств.  
                                 
  Вместе с тем статья 7 ФЗ «О государственной тайне» устанавливает:      
«Не подлежат отнесению к государственной тайне и засекречиванию сведения:                                                           
- о привилегиях, компенсациях и социальных гарантиях, предоставляемых государством гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям; 
                                            
  - о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина;   
                                         
Таким образом, в результате применения неопубликованного Положения о порядке оплаты стоимости квартир совершается коррупция:
отчуждение государственных квартир через некоммерческую организацию: ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)», не формирующим финансовый результат перед налоговыми органами, в результате, нарушается равенство прав граждан.                                                                                                         
Егор Борисов направил для применения неопубликованный для всеобщего сведения Договор по отчуждению имущества объединения «Якуталмаз», подписанных лицом, не обладающими полномочиями Президента Республики Саха (Якутия).  
                                      
  Егор Борисов направил для применения неопубликованный для всеобщего сведения Договор по отчуждению государственных акций ОАО «Якутуголь», подписанных от имени Республики Саха (Якутия) лицом, не обладающим полномочиями Президента Республики Саха (Якутия).                                                                                                                                         
Егор Борисов систематически нарушает Статью 93.

1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, который  устанавливает порядок зачисления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной или муниципальной собственности, от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней:                     

«Средства, получаемые от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, подлежат зачислению соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты по нормативу 100 процентов».    
                                            
В результате неопубликования Соглашений, средства от продажи акций ОАО «Якутуголь» в сумме 58.194 млрд. рублей и 7 млрд. рублей ОАО «АЛРОСА» расходованы без контроля народа и его представителей, неэффективно, без зачисления в бюджет, то есть фактически скрытно.

Таким образом, Егор Борисов скрытно содействовал компаниям и отдельным гражданам действующим в корыстных интересах,
как говорит сейчас Вячеслав Штыров:  «Тем более сейчас, когда основные производственные мощности созданы, а для дальнейшего развития отрасли требуются не такие уж и большие инвестиции. Приватизировал компанию – и греби деньги даже не лопатой, а экскаватором».                                                                                                  
«Природные ресурсы основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующих территориях» устанавливает статья 9 Конституции Российской Федерации.                
Однако, жители республики Саха (Якутия) в результате «теневой деятельности» Егора Борисова отчуждены от природных ресурсов, деньги «экскаватором» гребут чужие «дяди».   
              
В результате «теневой деятельности» Егора Борисова произошел экономический разрыв во взаимоотношениях промышленности и сельского хозяйства, города и села.                          
Город развивается: на каждом углу различные банки, процветает торговля недвижимостью, в обществе насаждается реклама: деньги делают деньги.                                                                            
В процветающий Чувашии себестоимость квадратного метра жилья 27-28 тысячи рублей    , а у нас 65-70 тысячи рублей.           
Однако, мыльный пузырь экономического процветания республики начинает лопаться: в конце 2015 года в республике появились десятки граждан, признанные судом банкротами.   
  
Появление первого банкрота – гражданина на территории Российской Федерации зафиксировано судом на территории Республики Саха (Якутия).

Банкрот – это признак полной несостоятельности гражданина исполнять свои финансовые обязательства перед кредиторами, несостоятельности гражданина достойно обеспечивать свою семью. Как такое может произойти в республике богатой алмазами, углем, нефтью, газом, где сельское хозяйство славится на весь Дальний Восток?  
Давший клятву защищать интересы граждан, почему – то молчит. 
                       
Если на 1 января 1990 года (к началу управленческой деятельности Егора Борисова) количество крупного рогатого скота в республике составляло 403 000 голов, то на 1 января 2016 года осталось 184 000 голов КРС.                                                                                                                   
Верховный суд РС(Я) обязал опубликовать в газете «Якутия» Решение суда от 21 декабря 2006 года по делу №3-63/06  о недопустимости применения понятия «уполномоченный агент» в Постановлении Правительства РС(Я) при реализации ЦФП «Социальное развитие села до 2012 года».                                                                                                                                                 
Однако, Решение суда в газете «Якутия» до сих пор не опубликовано.   
                              
Как удается Егору Борисову скрывать свою «теневую деятельность» в период избирательной компании?
Почему общественность не информирован до сих пор, когда свобода слова гарантирована Конституцией Российской Федерации?                                                  
  Для ответа на вопрос предлагаю ознакомиться с переписками с органами прокуратуры:   «Ответ от 15.12.2015 года №72-43-2015 начальника отдела по надзору за законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод граждан Илларионова А.С. является незаконным по следующим основаниям:                                                                                                
  1.         По доводу о нарушении избирательного законодательства при формировании избирательного фонда
Е.А. Борисова,   прокурор  не дал оценку нарушению принципа  участия на выборах граждан,  постоянно проживающих только на территории Республики Саха (Якутия), установленных статьей 1 Закона РС(Я) «О выборах Главы РС(Я)».    
                           
                                  
27 000 000 рублей из 40 000 000 рублей предусмотренных законом, в избирательный Фонд Е.А.Борисова поступили по платежным поручением подписанных физическими лицами от имени юридических лиц, не обладающими активными избирательными правами для осуществления избирательных действий на выборах Республики Саха (Якутия), в том числе гражданами, находящимися под контролем иностранных государств, лицами, замещающими государственную должность, местом жительства которых является Ханты-Мансийск, Уренгой, Москва, Владивосток, Амстердам (Нидерланды) и.т.д.                                                                                
Участие в формировании избирательного фонда Главы Республики Саха (Якутия) юридических  лиц, не зарегистрированных в налоговом  органе Республики Саха (Якутия), не позволяет установить достоверность налоговой  проверки,   во – вторых, это показатель опасного, не контролируемого народом, сращивания государственной власти и бизнеса, превращение свободных выборов граждан в придаток чисто денежной конкуренции в интересах отдельных  лиц, отдельных групп граждан, «гребущих деньги экскаваторами, приватизацией природных ресурсов республики».                                                                                                                                                        
2.         По доводу об установлении государственными организациями телерадиовещания, периодическими печатными изданиями завышенных расценок при проведении предвыборной агитации,  прокурор пишет:                                                                           
1) Приказом генерального директора ОАО РИИХ «Сахамедиа» от 25.06.2014 №35 в ежедневных республиканских общественно-политических газетах «Якутия» и «Саха Сирэ» расценка за размещение политической рекламы в «Толстушке» (формат А3) установлена от 2 293.92 руб. до 39 825 руб. в зависимости от доли полосы газеты (от 1/16 до 1/1 соответственно).            
Однако, прокурор не указал, где этот Приказ был опубликован в соответствии требований закона о выборах.   Ссылка прокурора на документ неопубликованной для всеобщего сведения, не зарегистрированной в избирательной комиссии, вызывает сомнение в беспристрастности прокурорской проверки.                                                                                       
Вместе с тем на официальном сайте ЦИК РС(Я) опубликованы «Сведения о поступивших в ЦИК РС(Я) уведомлениях редакций периодических печатных изданий о готовности
предоставить печатную площадь для проведения предвыборной агитации на выборах Главы Республики Саха (Якутия)  14.09.2014 года» с указанием наименования средства массовой информации, где опубликованы расценки, дата публикации. В строке 39 и 40 указано информации ЦИК РС(Я) указано, что расценки опубликованы:  газете «Якутия» №109 (32550 от 20 июня 2013 г. и газете  «Саха Сирэ» №109 (3255) от 25.06.2013 года.                                                                                          
  В  указанных газетах расценки установлены по ежедневной газете «Якутия» и «Саха Сирэ» от 2293, 92 рубля до 79650 рублей, в толстушке от 3504,60 до 60 843, 75 рублей которые применялись на выборах народных депутатов Республики Саха (Якутия) от 08 сентября 2013 года.          
Таким образом, имеется  факт нарушения порядка  опубликования документов, связанных с выборами, факт реального  завышения расценки более чем в 2 раза.                                                               
С учетом того, что на поддержку государственных средств массовой информации за 2014 год из государственного бюджета республики выделено более 900 000 000 рублей,  установление заведомо завышенной расценки неопубликованным для всеобщего сведения Приказом единственного государственного чиновника – это издевательство над принципом свободных и равных выборов.                                                                                                        
   Завышенный размер расценки в государственных СМИ республики на период выборов  недопустимо использовано для подавления свободы выборов.
3.         По вопросу завышенной расценки на телеэфире прокурор пишет: «Приказом директора ФГУП ВГТРК ГТРК «Саха» от 02.06.2014 №16-1 утверждены размеры и  условия оплаты эфирного времени в период предвыборной агитации… за 1 минуту эфирного времени на телеканале «Россия-1»  утром 6 000 руб…вечером 6 540 рублей».                   
                                                    
  Однако, в газете «Наша время» №5 от 8 февраля 2013 года опубликовано интервью Генерального директора ГТРК «Саха» Х.Дьяконова, где он на вопрос журналиста ответил, что 1 секунда эфирного времени стоит примерно 50 рублей.                                                                    
  Таким образом, 1 минута телеэфира должна стоит не более 3000 рублей. А если учесть что государственное унитарное  предприятие ФГУП ВГТРК «Саха» получает федеральную субсидию в размере не менее 50% своего расхода,  то расценки могли составлять не более 1500 рублей за 1 минуту телеэфира или 25 рублей за 1 секунду телеэфира.                                              

Следовательно,  завышение реальной стоимости телеэфира на ВГТРК «Саха» 4 раза.            
Далее прокурор пишет: «В рамках реализации полномочий, предусмотренных ч. 4 ст. 9.2 ФЗ «О некоммерческих организациях», 02.07.2014 Президентом ГБУ РС(Я) НВК «Саха» утверждена стоимость услуг 1 секунды телеэфира с 08 по 12 сентября в размере 1360 рублей и продолжительностью более 3 минут в размере 13 600 рублей за 1 минуту».                                   

Однако, Государственное бюджетное учреждение НВК «Саха» полностью содержится на смете доходов и расходов, финансируемых из государственного бюджета республики, следовательно, он вообще не имеет право получать  доходы за информирование избирателей – налогоплательщиков по вопросам выборов.                                                                                  
При этом, если стоимость 1 секунды телеэфира в ФГУП ВГТРК «Саха» равна 25 рублям, то стоимость 1 секунды телеэфира ГБУ РС(Я) НВК «Саха» равна 1360 рублей, то есть  стоимость телеэфира завышена на 54.4 раза.                                                                                
  При этом,  по утвержденным расценкам видно, что если кандидат выступает на телевидении в течении 3 минут ему нужно оплатить 244 800 рублей.                                              
  А что может кандидат объяснить людям за 3 минуты?                                                               
А если кандидату предоставили 1 час телеэфира за весь 28 - дневной агитационный период,  то нужно оплатить 816 000 рублей. А если кандидат хотя бы в неделю 1 раз по 1 часу пожелает за весь агитационный период встретится на телеэфире с населением –налогоплательщиком,  то требуется 3 264 000 рублей.    
                                                         
Как видно из финансового отчета только кандидат Егор Борисов оплатил за услуги предвыборной агитации ГБУ НВК «Саха»   5 497520 (пять миллионов четыреста девяносто семь пятьсот двадцать) рублей, за счет средств поступивших из Ханты –Мансийска или Уренгоя , Москвы и.т.д.                                                                                                                                      
При этом, государственное бюджетное учреждение, находящиеся на бюджетном финансировании (смета доходов и расходов)  не формирует финансовый результат, не отражает полученный прибыль.   Следовательно, телеэфир в ГБУ  НВК «Саха» превращена в курицу,  несущие «золотые слова».                                                                                                                                
И кроме того,  ВРИО Главы РС(Я) – кандидат Егор Борисов за период избирательной кампании 02.06.14, 09.06,2014, 12.06.2014, 16.06.2014, 30.06.2014, 097.07.2014, 14.07.2014, 21.07.2014, 28.07.2014, 03.09.2014  выступал бесплатно на телеэфире  в Программе «От первого лица», проводил прямые  эфиры по  59 -60 минут за счет государственного бюджета без оплаты из избирательного фонда кандидата.                                                                                         
Таким образом, телеэфир превращен в «зомбиящик», посягающий на свободу выборов граждан-налогоплательщиков.
                                                                                                                   
4.         По доводу о незаконном, вопреки статьи 43 Закона РС(Я) «О выборах Главы РС(Я)»,  трансляции  бесплатных телевизионных эфиров     для группы кандидатов (теледебаты) с 08:30 часов до 09:00 утра, когда телеэфир собирает наименьшую аудиторию  прокурор пишет:  «Время выхода в эфир с 18.08.2014 по 12.09.2014 ГБУ РС(Я) НВК «Саха» с 8:30 до 09:00 часов определено самостоятельно, поскольку в указанное время собирается наибольшая аудитория, зрители не заняты на работе и конкурентные телеканалы в данное время выпускают праймовые  передачи».                                                                                                               
Однако, строители, энергетики, транспортники, работники сельского хозяйства, учителя, воспитатели детских садов с 8:00 утра находятся на работе, работники государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных  учреждений, учреждения  здравоохранения, образования, государственные чиновники, включая прокуроров, правоохранительных органов с 8:30 до 09:00 утра находятся в местах передвижения к месту работы.                                                                                                                        
Таким образом, групповые теледебаты кандидатов на каналах ГБУ НВК «Саха» никто и не мог видеть.                                                                                                                                
Потому,  кандидат Егор Борисов ни разу не принял участие на групповых теледебатах.           
Таким образом, прокуроры республики скрывают посягательство должностных лиц республики на свободу выбора граждан, проживающих на территории Республики Саха (Якутия)»   
                                                                            

II.        Распоряжением от 21 декабря 2009 года Руководитель Администрации Президента и Правительства РС(Я) Николаев А.С. уволил гражданского служащего Секретариата зам. Председателя Правительства РС(Я) Данчиковой Г.И. – Седалищева Н.И. на основании пункта 14 ч. 1 статьи 33 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» за публичное суждение и оценку «О коррупции чиновников, о нарушении бюджетного законодательства при реализации ЦФП «Жилище 2002-2010 годы в Республике Саха (Якутия)».  
                                                                         
    Письмом от 21 декабря 2015 №7-2144-15-ОБ/95/1 начальник правового отдела – Главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Республике Саха (Якутия) Глухих С.А. рассмотрев запись в Трудовой книжке дала следующее разъяснение: «Пункт 5 ч. 1 ст. 57, ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» предусматривает исчерпывающий перечень обстоятельств расторжения служебного контракта по инициативе представителя нанимателя и расширенному толкованию не подлежит, в связи с чем, полагаем, что увольнение по п. 14 ч. 1 ст. 33 ФЗ "« О государственной гражданской службе РФ» являлось не допустимым».           

Указанное письмо ГИТ в РС(Я) Аппаратом Президента РФ Путина В.В.  27 декабря 2015 года направлено для рассмотрения в Правительство РС(Я).                                                                   
Однако, до сих пор Правительство РС(Я) ответ не дал.                                                  
Постановлением от 30 июня 2011 года №14-П Конституционный Суд РФ дал толкование норме пункта 10 части 1 статьи 17 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», находящиеся в системной связи с пунктом 14 части 1 статьи 33 указанного закона, что эта норма федерального закона не может толковаться и применяться как запрещающий государственному служащему на информирование общественности о коррупционных и иных правонарушениях органов государственной власти и их руководителей, что эта норма не предполагает расторжение служебного контракта.                  
                                                                                       
     
Таким образом, полагаю, что исковое заявление Егора Борисова направлено для препятствия верховенству Постановления Конституционного Суда Российской Федерации, то есть Конституции РФ,  в целях дальнейшего применения нормы федерального закона в искаженном истолковании против свободы слова и мысли гражданских служащих, для дальнейшего насаждения коррупционных и иных правонарушений.                                                                          
III.      Письмом от 08.02.2016 года №08.02.2016 прокурор отдела управления по надзору за производством дознания и оперативно-розыскной деятельностью Генеральной прокуратуры Зубков О.Г. сообщил: «Направляется жалоба Седалищева Н.И. о непринятии территориальными органами предварительного расследования и исполнительной власти мер по его сообщениям и по иным вопросам… О результатах, принятых мерах уведомите заявителя и к 15.04.2016 направьте в Генеральную прокуратуру Российской Федерации подробную информацию».           

Таким образом, полагаю, что Егор Борисов гражданским иском «о заказном материале не соответствующей действительности»  пытается препятствовать проверке о коррупционных и иных правонарушениях.      
На основании изложенного:
  1. Прошу  проверить и дать публичную оценку факту отчуждения 12%  государственных акций ОАО «Горизонт РТ»  на сумму 235 000 000 рублей ООО «Гамбит Секретьюз БК», зарегистрированной на Виргинских островах Британии, и выдачи иностранцам премии в сумме 3 500 000 рублей. (Материал проверки по поручению Управления Ген. Прокуратуры РФ в ДВФО от 20.12.2006 года, вх. №104 пр-06 Контрольного комитета Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я)).
  2. Проверить законность Мирового соглашения между РФ и РС(Я), утвержденное определением Высшего Арбитражного Суда РФ № 7305/06 от 20.12.2006г., проверить статус лица, подписавшего мировое Соглашение от имени Республики Саха (Якутия) и потребовать в силу части 3 статьи 15 Конституции РФ опубликование соглашения;
  3. Проверить  законность Мирового соглашения между РФ и РС(Я), утвержденное определением Высшего Арбитражного суда РФ "Об утверждении мирового соглашения №7979,06", проверить статус лица, подписавшего мировое соглашение от имени Республики Саха (Якутия) и потребовать  в силу части 3 статьи 15 Конституции РФ опубликование соглашения;    Дать особую оценку нарушению статьи 93.1 БК РФ, выразившиеся в нарушении порядка зачисления в бюджет республики 58.194 млрд рублей от продажи акций ОАО «Якутуголь» и 7 млрд рублей акций ОАО «АЛРОСА».
  4. Дать публичную оценку факту направления для применения неопубликованного Положение о порядке оплаты стоимости квартир, утвержденных Распоряжением от 24.02.2005 года №184-р Егора Борисова.
  5. Дать публичную оценку факту отказа в предоставлении информации об основаниях и фамилий граждан, получивших жилье, построенное за счет государственных бюджетных средств на сумму 27 миллиардов 857 миллионов 668,35 рублей в нарушение статьи 7 ФЗ «О государственной тайне».    
  6. Потребовать  опубликование в газете «Якутия» Решения Верховного  суда Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2006 года по делу №3-63/06  о недопустимости применения понятия «уполномоченный агент» в Постановлении Правительства РС(Я) при реализации ЦФП «Социальное развитие села до 2012 года».                                                   
  7. Дать публичную оценку обоснованности стоимости 1 секунды телеэфира на НВК «Саха» в период избирательной кампании в размере 1360 рублей, транслированию теледебатов кандидатов с 8 часов 30 минут утра до 09-00 часов.   
  8. Дать публичную оценку действиям ЦИК РС(Я) опубликовавшему на официальном сайте недостоверные сведения о размерах стоимости размещения агитационных материалов на государственных газетах «Якутия» и «Саха сирэ», и порочной практики размещения агитационных материалов в государственных средствах массовых информаций, публикующих официальные документы органов государственной власти.     
  9. Дать публичную оценку действию (бездействию) СУ СК РФ по РС(Я) по неоднократным требованиям прокурора республики о проведении проверки в порядке статьи  144-145 УПК РФ по фактам нарушения законов при проведении избирательной кампании на 14.09.2014 года, в том числе при формировании избирательного фонда кандидата Борисова Е.А. 
  10.  Дать публичную оценку увольнению государственного служащего Седалищева Н.И. за противодействие коррупции применением недопустимой нормы федерального закона, факту противодействия Постановлению от 30.06.2011 года №14-П Конституционного Суда Российской Федерации и разъяснению ГИТ в Республике Саха (Якутия) от 21.12.2015 г.                                                       
Заявитель  Седалищев Н.И.       14.02.2015 г.
Николай Седалищев: Мы прежде всего добиваемся ни кого-нибудь наказать, а защитить права избирателей Якутии

http://q99.it/3GiEMCp
20.01.2016, 21:54 1673 Николай Седалищев: Лопнул мыльный пузырь экономического процветания Якутии
http://www.vesti14.ru/ru/society/politics/387/
Cp

 

http://www.vesti14.ru/ru/society/politics/280/ 
Category: Суд-закон.МВД.Криминал | Views: 2317 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Олунньу 2016  »
БнОпСэЧпБтСбБс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 107
Ыалдьыттар (гостей): 107
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024