Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [879]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [224]
Суд-закон.МВД.Криминал [1211]
Право, закон [287]
Экономика и СЭР [806]
Власть Правительство Ил Тумэн [1131]
Мэрия, районы, муниципалитеты [376]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [190]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [515]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [132]
Коррупция [838]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [267]
Социалка, пенсия, жилье [266]
ЖКХ, строительство [130]
Образование и наука. Школа. Детсад [209]
Люди. Человек. Народ. Общество [178]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [650]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [233]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [349]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [136]
Промышленность [43]
Нефтегаз [266]
Нац. вопрос [281]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [176]
Выборы [643]
Айыы үөрэҕэ [68]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [19]
Ыһыах, олоҥхо [89]
Култуура, итэҕэл, искусство [351]
История, философия [204]
Тюрки [76]
Саха [134]
литература [36]
здоровье [438]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2016 » Муус устар » 27 » Согласно статье 22 проекта закона, закон вступит в силу с 1 января 2017 года.
Согласно статье 22 проекта закона, закон вступит в силу с 1 января 2017 года.
18:22

Закон «О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)» принят с большими поправками

27.04.2016
YKTIMES.RU – На XXII (очередном) пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Якутии 26 апреля 2016 года принят в окончательном чтении проект республиканского закона «О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)», инициированный Главой Республики Саха (Якутия), сообщает пресс-служба Ил Тумэна.

Настоящий Закон направлен на создание условий для эффективного и устойчивого развития сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия).

После принятия проекта закона в режиме первого чтения 17 декабря 2015 года, указанный законопроект был направлен Главе Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Прокуратуру Республики Саха (Якутия), Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), народным депутатам Якутии, в представительные органы муниципальных образований для замечаний и предложений. Также постоянному комитету Ил Тумэна по селу и аграрной политике под председательством народного депутата республики Дмитрия Саввина было поручено доработать указанный законопроект с учетом поступивших замечаний и предложений. За этот период в комитет поступило более 200 поправок.

Народные депутаты Государственного Собрания (Ил Тумэн) отнеслись с повышенной ответственностью к разработке нового закона, регулирующего отношения, возникающие в сфере развития сельского хозяйства, а также определяющего правовые основы реализации государственной аграрной политики в Якутии. Так, учтены все замечания и предложения государственно-правового управления парламента, департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), Прокуратуры республики в таблице поправок и в тексте проекта республиканского закона.

На XXII (очередном) пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Якутиина голосование были представлены две таблицы поправок, рекомендованных постоянным комитетом Ил Тумэна по селу и аграрной политике к принятию и к отклонению.
Парламентарии единогласно поддержали таблицу принятых поправок. По таблице поправок, рекомендованных к отклонению, народные депутаты республики Виктор Губарев, Юрий Григорьев, Петр Аммосов предложили вынести несколько поправок на отдельное голосование. Однако, при голосовании эти поправки не были поддержаны парламентариями.

По словам исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Республики Саха (Якутия) – министра сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) Петра Алексеева, в законопроект включены положения, по которому будут устанавливаться и определяться минимальные заготовительные цены.

Проект закона состоит из 22 статей

Что касается самого законопроекта, то он состоит из 22 статей. Согласно статье 1 проекта закона, Закон направлен на создание условий для эффективного и устойчивого развития сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) с учётом особенностей ведения сельскохозяйственного производства в Якутии. Статья 2 регулирует условия для эффективного и устойчивого развития сельского хозяйства. В статье 3 проекта закона закреплены основные понятия, используемые в законопроекте.

В статье 4 закреплены восемь особенностей ведения сельскохозяйственного производства в Якутии. В частности, названы такие особенности, как производство сельскохозяйственной продукции на неблагоприятных для такого производства территориях, высокий уровень дифференциации агроклиматических зон, рискованное ведение земледелия в условиях вечной мерзлоты и короткого вегетационного периода, сохранение исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, традиционное ведение скотоводства, табунного коневодства, северного домашнего оленеводства и другие.

В статье 5 обозначены субъекты и объекты деятельности в сельском хозяйстве республики. Докладчик сообщил, что к субъектам деятельности в сельском хозяйстве отнесены сельскохозяйственные товаропроизводители, заготовительные организации и организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) в части производства пищевых продуктов.

Деятельность личных подсобных хозяйств граждан как отдельной категории сельскохозяйственных товаропроизводителей регулируется настоящим законом, Федеральным законом «О личном подсобном хозяйстве» и республиканским законом «О личном подсобном хозяйстве граждан в Республике Саха (Якутия)».
В законопроекте также приведены 16 объектов деятельности в сельском хозяйстве Якутии. Из числа производственных объектов сельского хозяйства выделяются объекты, использование которых обусловлено особенностями ведения сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия) – это летние фермы (сайылыки), коневодческие базы, оленеводческие базы.

Порядок организации и использования объектов, указанных в части 4 настоящей статьи, определяется республиканским законом «О сайылыках», «О табунном коневодстве (новая редакция)», «О северном домашнем оленеводстве».

В статье 6 указаны полномочия органов государственной власти республики в области развития сельского хозяйства: Государственного Собрания (Ил Тумэн), Главы Якутии, Правительства республики, ответственных исполнителей государственной программы в области развития сельского хозяйства, под которыми инициаторы подразумевают, министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии и Госкомитет по делам Арктики. В статье 7 законопроекта предусмотрены полномочия органов местного самоуправления в области развития сельского хозяйства.

Статьи 8-10 законопроекта посвящены вопросам оказания государственной поддержки развития сельского хозяйства, в том числе, путём реализации соответствующей Государственной программы в области сельского хозяйства. Указаны принципы, направления и меры государственной поддержки.

Статья 11 регулирует систему заготовки, переработки и реализации сельскохозяйственной и промысловой продукции. В целях упорядочения участников системы заготовки, переработки и реализации сельхозпродукции вводятся такие термины как «сдатчики сельскохозяйственной и промысловой продукции», «заготовительные организации», «сельскохозяйственные потребительские сбытовые кооперативы», «управляющие сельскохозяйственным и сельскохозяйственным кооперативным рынком компании».

Заготовительные организации предлагается определить из числа юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих приобретение продукции у сдатчиков сельскохозяйственной и промысловой продукции для целей производства пищевых продуктов и непродовольственных потребительских товаров.

Также законопроектом вводится понятие «заготовительная цена на сельскохозяйственную и промысловую продукции». При этом цена устанавливается заготовительными организациями на уровне не ниже рекомендуемой минимальной заготовительной цены, ежегодно определяемой ответственными исполнителями государственной программы в области развития сельского хозяйства.

Статья 12 регулирует соблюдение технологии ведения сельскохозяйственного производства. В статье 13 говорится о привлечении инвестиций на развитие сельского хозяйства. В статье 14 включено создание общих условий функционирования сельского хозяйства.

Статьёй 15 предусмотрено научное обеспечение сельского хозяйства, в статье 16 – кадровое обеспечение отрасли, в статье 17 – информационно-консультационное обеспечение сельского хозяйства. В статье 18 регулировано участие некоммерческих организаций в развитии сельского хозяйства. Статья 19 законопроекта посвящена эффективному использованию земель сельскохозяйственного назначения и земель в составе зон сельскохозяйственного использования в населённых пунктах. Статьёй 20 предусмотрено развитие сельских территорий.

Согласно статье 22 проекта закона, закон вступит в силу с 1 января 2017 года.
 
Category: Власть Правительство Ил Тумэн | Views: 871 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Муус устар 2016  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 4
Ыалдьыттар (гостей): 4
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2021