Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2016 » Сэтинньи » 21 » Мои воззрения на окружающий мир
Мои воззрения на окружающий мир
20:38
Мои воззрения на окружающий мир

Темой моей кандидатской диссертации, защищенной в 1974 г. в Ташкентском госуниверситете, была «Проблема единства мышления и бытия в формальной и диалектической логике». Известно, что соотношение мышления и бытия, идеи и материи представляет собой основной вопрос философии. В 50-х годах в дискуссиях по логике сторонники формальной логики утверждали, что логика изучает только мышление, а не материю. Они считали, что материя есть предмет диалектического материализма, а не логики. Диссертант исходит из того, что отрыв всякой логики, в том числе и формальной, приводит к субъективному идеализму и к отказу от материализма. Так через формальную логику в советское время вновь было восстановлено кантианство. В диссертации проведена принципиальная критика формализма, субъективного идеализма, т.е. новейшего кантианства.

Математическая логика и формальная логика из своего предмета исключают противоречие. А диалектическая логика рассматривает противоречие как движущую силу материи, считая, что оно движет универсумом. Учение о противоречии проникает и в математику, которая в свое время выступала как олицетворение непротиворечивой науки. Позже противоречие становится даже основой высшей математики. Оказалось, что и низшая математика наполнена множеством противоречий. Осталась одна математическая логика как последняя крепость, защищающая научное мышления от изъяна противоречия. Тем не менее было обнаружено, что и в ней наличествует противоречие. Это и есть торжество диалектики и материализма.

Мною написаны три монографии: 1. Самосознание коренных народов Якутии (теория и практика осуществления права народов на самоопределение). – Якутск, 2002. – 225 с. 2. Языческое и политическое мировоззрение коренных народов Якутии. Ч. I. – Якутск: Издательско-полиграфический комплекс СВФУ. – 166 с.; Языческое и политическое мировоззрение коренных народов Якутии. Ч. II. – Якутск: Издательско-полиграфический комплекс СВФУ. – 334 с. 3. Критическое исследование империализма и христианства и установление дружбы народов России. – Якутск. 2016. – 269 с.

В этих трудах я исхожу из того, что коренные народы Якутии имеют право на самоопределение, т.е. на свободное установление своего политического
статуса и на свободное осуществление своего экономического, социального и культурного развития. Данное право закреплено в советских конституциях, в российском законодательстве, в частности, в Док. № 54 Федеративный договор от 31 марта 1992 года как суверенное право коренных народов России. И, действительно, коренные народы имеют равное право со всеми другими народами, должны вести свободный, самобытный образ жизни и независимое существование. Превосходство и исключительность народа, внутри государства которого проживают коренные народы, является расизмом, который научно несостоятелен и осуждается в моральном, политическом, юридическом и социальном отношениях.

Кроме того, право на самоопределение зафиксировано в Декларации ООН о правах коренных народов, принятой 13 сентября 2007 года. В ней утверждается: «Коренные народы имеют право иметь в собственности, использовать, осваивать или контролировать земли, территории и ресурсы, которыми они обладают в силу традиционного владения или другого традиционного занятия или использования, а также те, которые они приобрели иным образом». «Государства обеспечивают юридическое признание и защиту таких земель, территорий и ресурсов».

В последнее время стали замечать, что в Российской Федерации в законодательстве отсутствует понятие «коренной народ». Ясно, что без этого понятия выхолащивается федеративность России. Она становится унитарным государством, в котором упраздняется горизонтальная власть и в результате власть превращается в исключительно вертикальную власть. Такая власть не признает и не защищает права коренных народов, напротив, резко выступает против них. Поэтому она обвиняет коренные народы в уголовном преступлении, в национализме, когда они отстаивают свои права на самоопределение, на политический и экономический суверенитет.

Якутский народ существенно пострадал от обвинения в национализме. В советское время против него была устроена страшная репрессия. Людей сажали в тюрьмы и расстреливали сотнями и тысячами. Предлагалось поголовное уничтожение якутов, которых ныне обзывают чурками и черномазыми. Это такой же геноцид, который осуществляется киевским нацистским руководством над русскими, обижая и оскорбляя их колорадскими жуками, тогда как немецкие нацисты поносили их, обзывая их кроликами. Ленин отмечает, мы, русские, незаметно для себя совершаем по отношении коренных народов бесконечное количество обид, оскорблений и насилий и приводит свои волжские воспоминания о том, что как у нас обзывают украинца «хохлом», поляка «полячишкой», татарина «князем» и кавказских народов «капказским человеком». Он продолжает, что русские – ««великая» нация, хотя великая только своими насилиями, великая только так, как велик держиморда».

Шовинисты и сионисты разных мастей в последние годы, исходя из библейского «принципа ничто» и проводя политику этноцида наряду с геноцидом и экоцидом приложили немало усердий, чтобы убить или уничтожить самоназвание якутского народа «саха». При этом они использовали следующую инквизиторскую казуистику или хитросплетение: в русском языке нет слова «саха», а есть слово «соха», поэтому якуты, чтобы не стать сохой должны забыть свое имя «саха». Таких инквизиторских крючкотворств, мошенничеств, трюков, обманов, лживостей, ухищрений, хитростей, уловок и фокусов в арсенале шовинистического и сионистского этносида великое множество. Это мы видим в разнообразной реакции на Постановление Конституционного суда Республики Саха (Якутия) от 21 октября 2016 г. под названием: «Вся территория Якутии – это историческая родина якутского народа».

В вышеупомянутых монографиях выдвигается позиция, по которой нет оснований обвинять коренные народы Якутии в национализме. Впервые составлена формула: менталитет тех, которые так бесшабашно обвиняют слабых и беззащитных якутов в национализме и насилуют их, пронизан не только подлинным, истинным национализмом, но и расизмом, шовинизмом, сионизмом, колониализмом, империализмом, унитаризмом и фашизмом.

Коренные народы Якутии не националисты, а интернационалисты. Это видно хотя бы из того, что исследователи XIX в. описали прекрасный, райский духовный мир северных якутов. которые любили всех людей и проявляли к ним благородное и чистое чувство дружбы, мира, братства и товарищеской взаимопомощи. В наши дни г. Якутск занял первую строчку в рейтинге самых добрых городов России.

Автор монографий считает, что первым источников интернационализма местного населения Якутии выступает их языческое мировоззрение – почитание и поклонение природе, а не богу. Жители Якутии являлись солнцепоклонниками. Солнце светит, сияет и греет всех без исключение – якутов, эвенков, русских, евреев и других. И вся природа в целом тем более тотальна, всеобща и универсальна. Этот вселенский характер материи воспроизводится в духе коренных народов Якутии как интернационализм, как общественная, совокупная связь наций, как дружба и сотрудничество народов.

Если любовь языческих народов Якутии, при всей ее наивности и невинности, безгранична, распространяется на любое множество людей и народов, то любовь христианских народов – несмотря на ее формальную обширность: «Любите всех людей» - партийная, догматичная и ограниченная. Христиане различают и противопоставляют людей на своих и чужих, друзей и врагов. Они любят только своих людей и дружественных народов. Их ненависть своим острием направлена на чужих людей и враждебных народов. Признано, что ненависть и жестокость христианских народов по отношению к другим народам и в прошлом и ныне превосходят все ужасы, совершающиеся последними, какими бы они ни были дикими и безжалостными.

Вышло так, что человечество узнало о всеобщей любви не из христианства, а из язычества, не из духа, а из материи, как выше сказано, не из почитания и поклонения к богу, а к природе. Еще раз можно подчеркнуть, что общечеловеческая любовь, единство человеческого рода, иначе говоря, интернационализм легче всего выводится из материи или природы, из материализма и язычества, а не из бога христианства или из идеи идеализма.
Христианство – монотеизм, а язычество – политеизм. По политеизму в мире существую не Я один, но и многочисленные другие люди и народы, которые свободны равны со мной и между собой. Свобода и равенство народов и есть их суверенитет, на котором построены демократизм, федерализм и интернационализм. Последние являются политической формой, внутри которой народы обладают правом на благополучную и счастливую жизнь, быть в дружбе и братстве.

В отличие от язычников-политеистов христиане-монотеисты исходят из того, что только они существуют одни в мире, что только они должны благоденствовать, быть счастливыми и иметь право жить. Другие нехристианские народы суть ничто, должны гореть в огне или мучится в аду. Все, что не есть Я, все, что не христианин, подлежит к беспощадному уничтожению.

В монографиях вскрывается и второй источник интернационализма коренных народов Якутии. Это то, что они ныне или совсем недавно жили в общинном строе, т.е. в первобытном коммунизме. Они трудились сообща и имели общественную собственность. Община есть такая же тотальность, всеобщность и универсальность, как и природа. Природа и община – поступательные ступеньки развития материи. И вот община как материя также воспроизводится в духе коренных народов Якутии как мировоззрение интернационализма, т.е. как дружба и сотрудничество между народами.
На знамени общинного коммунизма была написана формула: «Свобода, равенство и братство». Эта формула является основным содержанием демократизма и федерализма.

Царизм как унитаризм и империализм был преступной организацией. Якутск был самым несчастным городом на царских воевод. Воевода Головин совершал массу звериных злодеяний и гнусных преступлений. Он открыл кровавую историю Якутии. Воцарилось многовековое иго самодержавно-полицейского государства, олицетворенного в образах самых разнообразных Пришибеевых, Держиморд, Беликовых и Мымрецовых. Недаром ныне пишут о нашествии правоохранительных органов в Якутию, об уголовных преступлениях министров внутренних дел. Аналогичное явление было и прежде, когда царские воеводы почти все оканчивали свою службу зловещими уголовными преступлениями.

Ужасная полицейская репрессивная атмосфера колониализма отложилась в менталитете якутского народа в виде таких психических категорий, как пришибленность, страх, рабская покорность и мазохизм (самобичевание и самоедство). В результате у якутского народа «”Я” исчезает, совершенно отказывается… от себя, лишь пожирает себя…» (Гегель). Это видно хотя бы из того, что депутаты Госсобрания Ил-Тумэн в 2009 г. путем голосования съели свое собственное «Я», из-за страха от огненности репрессивного взора республиканского прокурора А. Подласенко трусливо уничтожили суверенитет Республики Саха (Якутия). А в Татарстане проявили мужество и бесстрашие и перед лицом мнимых и предполагаемых угроз санкций и наказаний всякого рода со стороны федерального центра защитили свой суверенитет.

Якуты, придавленные и пришибленные под неимоверной тяжестью репрессивной машины шовинизма, сионизма, колониализма и империализма, потеряли способность защитить свои национальные интересы, свой совокупный политический и экономический суверенитет. Якутия как бессловесное существо безответно, безо всякого сомнения, возражения и протеста и с рабской покорностью и преданностью уступила свои полезные ископаемые хасидским олигархам, которые на доходных, прибыльных алмазных, газовых, нефтяных и прочих производствах «гребут деньги даже не лопатой, а экскаватором».
Это сказанное и есть третий источник отсутствия в менталитете якутского народа национализма и обвинение его в национализме есть ложь, беззаконие,
несправедливость и разжигание межнациональной розни со стороны сионизма и шовинизма.

В конце нужно подчеркнуть, что политическим мировоззрением якутского народа является интернационализм, который является внутренним содержанием демократизма и федерализма, построенных на «параде суверенитетов» коренных народов. Шовинизм и сионизм составляют внутреннее содержание империализма, унитаризма и колониализма, которые исключают «парад суверенитетов» коренных народов.

Романов Гавриил Иванович, заслуженный работник культуры ЯАССР
 
Category: Нац. вопрос | Views: 1106 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Сэтинньи 2016  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 5
Ыалдьыттар (гостей): 5
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024