Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [762]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [131]
Суд-закон.МВД.Криминал [1032]
Право, закон [206]
Экономика и СЭР [672]
Власть Правительство Ил Тумэн [863]
Мэрия, районы, муниципалитеты [306]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [129]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [405]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [99]
Коррупция [731]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [198]
Социалка, пенсия, жилье [223]
ЖКХ, строительство [118]
Образование и наука. Школа. Детсад [177]
Люди. Человек. Народ. Общество [102]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [557]
Алмазы Анабара [154]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [196]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [260]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [83]
Промышленность [42]
Нефтегаз [214]
Нац. вопрос [234]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [62]
Дьикти. О невероятном [152]
Выборы [573]
Айыы үөрэҕэ [6]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [16]
Ыһыах, олоҥхо [69]
Култуура, итэҕэл, искусство [305]
История, философия [148]
Тюрки [74]
Саха [98]
литература [27]
здоровье [346]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [117]
В мире [75]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
Main » 2016 » Сэтинньи » 27 » Очередное обвинение в национализме якутского народа
Очередное обвинение в национализме якутского народа
14:29
Очередное обвинение в национализме якутского народа
 
Обвинение коренных народов в национализме, сепаратизме и экстремизме со стороны российских шовинистов, сионистов и расистов применение репрессивных мер по статье УК РСФСР и по статье 282 УК РФ осуществляется в бесконечное число раз. При этом они применяют репрессивные меры по статье 58 УК РСФСР в советское время и по статье 282 УК РФ в наше время. Очередное таковое обвинение якутов произведено после опубликования Постановления Конституционного суда Якутии от 21 октября 2016 года под заголовком: «Вся территория Якутии – это историческая родина якутского народа».

Данная формула непосредственно отражает упрямый исторический факт. Конституционному суду оставалось лишь считаться с этим фактом, чтобы Постановление было истинным, а не ложью, чтобы оно представляло собой информационно-аналитическим изложением фактической сути исторической действительности. Следовательно, оно притязает на научность, ибо наука не априорна, не есть мистика, а эмпирична, исходит из наличных фактов в истории общества.

То, что имеется в материи, в самой фактической действительности, например, коренные народы не сразу отображаются в человеческом мышлении в виде категории или понятия. В юриспруденции России до сих пор нет понятия коренные народы. Так что она интеллектуально осталась далеко позади от международного права и законодательства. Формула коренной народ впервые выработана в Конвенции Международной организации труда « 107 «О защите и интеграции коренного и другого народа… «). Она получило существенное развитие в Декларации о правах коренных народов, утвержденной Генеральной Ассамблеей ООН в 2007 г.

Демократизм в отличие от монархизма и олигархического аристократизма и элитаризма исходит из прав человека и народов, в том числе и коренных. Он как политическая линия резко противоречит иудаизму, который исходит из священной книги Талмуд, где гои (не евреи) не суть люди и народы, а животные. Отсюда становится ясным, что украинские иудейские нацисты сравнивают русских с колорадскими жуками, а немецкие нацисты их сравнивали с кроликами. Фашизм, исходя из Талмуда, применял и применяет к коренным народам репрессивные меры, вплоть до убийства или геноцида.

Империализм, нацизм и фашизм совершают по отношении коренных три зловещих преступления: геноцид, экоцид и этноцид. Российская федерация, как национальное большинство, призвана и обязана защищать национальные меньшинства, т.е. коренных народы от этих преступлений. Для этого у нее есть законодательство, запрещающая геноцид, этноцид и экоцид по отношении к малочисленным народам Севера, численность которых не превышает 50-ти тысяч человек. Однако и эту защиту она во многом превращает в словесную формальность, признавая ее лишь в де-юре и отказываясь от де-факто, от практического претворения ее в жизнь.

Федеральные и региональные исполнительные органы государства сплошь и рядом покушаются на права малочисленных народов. Например, сообщается, что власти Приморья не передают землю малочисленному народу и поэтому он не может осуществлять свою хозяйственную деятельность. Коренные малочисленные народы Камчатки тысячелетиями добывали рыбу, спасая себя от голодной смерти. А теперь московский Минсельхоз и Росрыболовство, как начальствующие и господствующие органы, в приказном порядке запретили им традиционным способом добывать рыбу, обрекая их на голодную смерть. Действия названных федеральных учреждений явно имеют характер геноцида.

В царском империализме православные христиане духовно основывались на Библию, которая по существу равносильна с Талмудом. Они, как обитатели
«Темного царства» А. Островского, сравнивали коренные народы Севера с животными, с существами с песьими головами. Шовинисты, сионисты и хасидские олигархи исходят из Библии и Талмуда, из положения, что язычники суть ничто и как животные и рабы подлежат к убийству, к уничтожению. Они впали в ярость и, вооружившись репрессивными статьями Уголовного Кодекса, постановление якутов, что они коренной народ в Якутии квалифицировали как национализм, сепаратизм и экстремизм, чтобы произвести над ними очередную расправу из «бесконечного числа насилий» (Ленин).

Якутский воевода Головин был человеком беспредельной жестокости. Он открыл кровавую страницу истории Якутии. Якутск был самым несчастным городом на воевод, которые почти все завершали свою воеводскую службу уголовным преступлением и вписывали в якутскую историю собственную кровавую страницу. Не только воеводы-правители, но и служилые люди, промышленники и казаки олицетворяли самодурство русского духа, описанного А. Островским. Их произвол, темное владычество над коренными  народами было безмерное, не ограничивалось ни какими рамками нравственности и морали, справедливости и законами, гуманизма и человечности. В советское время секретарь Якутского губбюро РКП(б) Лебедев, одурманенный шовинистическим угаром, обвинил якутский народ в национализме и телеграфировал в Сиббюро ЦК РКП(б) о почти поголовном истреблении коренных народов Севера, т.е. об их геноциде.

Следует подчеркнуть, что нет оснований обвинять коренные народы Якутии в национализме. Сознание тех, которые так бесшабашно обвиняют слабых и беззащитных народов в национализме и насилуют их, само пронизано не только подлинным, истинным национализмом, но и расизмом, шовинизмом, сионизмом, колониализмом, империализмом, унитаризмом, нацизмом и фашизмом.

Коренные народы Якутии не националисты, а интернационалисты. Исследователи XIX в. описали прекрасный, райский духовный мир северных якутов. которые любили всех людей и проявляли к ним благородное и чистое чувство дружбы, мира, братства и товарищеской взаимопомощи. В наши дни г. Якутск занял первую строчку в рейтинге самых добрых городов России.

Одним из источников интернационализма местного населения Якутии выступает их языческое мировоззрение – почитание и поклонение природе, а не богу. Жители Якутии являлись солнцепоклонниками. Солнце светит, сияет и греет всех без исключение – якутов, эвенков, русских, евреев и других. И вся природа в целом тем более тотальна, всеобща и универсальна. Этот вселенский характер материи воспроизводится в духе коренных народов Якутии как интернационализм, как общественная, совокупная связь наций, как дружба и сотрудничество народов.

Если любовь языческих народов Якутии, при всей ее наивности и невинности, безгранична, распространяется на любое множество людей и народов, то любовь христианских народов – несмотря на ее формальную обширность: «Любите всех людей» - партийная, догматичная и ограниченная. Христиане различают и противопоставляют людей на своих и чужих, друзей и врагов. Они любят только своих людей и дружественных народов. Их ненависть своим острием направлена на чужих людей и враждебных народов. Признано, что ненависть и жестокость христианских народов по отношению к другим народам и в прошлом и ныне превосходят все ужасы, совершающиеся последними, какими бы они ни были дикими и безжалостными.

Выше был дан анализ геноцида коренных народов со стороны шовинизма, сионизма и олигархического империализма. Отметим и то, что в Якутии осуществляется еще и экоцид. В погоне за наживой, в целях ограбления республики и грести денег лопатами монополистический финансовый капитал, добывая алмазы, золото и другие ископаемые, уничтожали реки, ручьи и озера, биологических и растительный мир ядовитыми химикатами, нефтью и т.д.
Множества экологических несчастий и бедствий коренных народов Якутии следуют друг за другом. На их головы падали радиоактивные дожди, когда на Новой Земле военные испытывали значительное количество ядерных бомб. Происходили экологические катастрофы при подземных атомных бомб. Родная земля нещадно заражалась самыми ядовитыми веществами при неисчислимых полетах ракет над территорией Якутии.

На VI съезде народных депутатов РФ нивхский писатель В.М. Санги сказал: «Народы Севера гибнут… Они просят одного: не вторгайтесь к нам грубо, не ломайте нам жизнь, не убивайте нас – у нас ведь тоже есть право на жизнь». Он говорит, что у коренных жителей Тюменской области уничтожаются оленеводческие пастбища, охотничья угодья и промысловые территории, которые испокон веков были их собственностью. Геноцид есть полное или частичное физическое уничтожение коренных народов. В.М. Санги, говоря об экоциде, делает образное сравнение, что людей точно также можно убить, как убивают птиц, без ружья, путем разорения и уничтожения гнездовий.

Этноцид не является физическим уничтожением людей, но результат тот же, что у геноцида: сокращение (вплоть до полного исчезновения) числа людей, принадлежащих к коренному народу. Шовинисты и сионисты проводят манкуртизацию якутского народа, чтобы он, лишенный понятия собственного «Я», своей идентичности или самосознания и превратившись в бессловесную скотину, стал безгранично послушным и покорным своему хозяину – денежному капиталу, слитому или сращенному с добывающей промышленностью, т. е. финансовому капиталу.

Манкурт не должен знать, откуда он родом-племенем, поэтому его надо придавить и уголовно репрессировать, если он рассудит: «Вся территория Якутии – это историческая родина якутского народа». Данное суждение основано на понятии коренного народа. Именно это понятие исключено из российского законодательства. Ибо данное понятие не выгодно денежному и финансовому капиталу, так как оно связано с политическим и экономическим
суверенитетом, с собственностью коренного народа, которые служат препятствием к монопольной прибыли капитала.

В последние годы шовинистический и сионистский этноцид в Якутии, исходя из «принципа ничто», изложенного в Библии, приложил немало усилий, чтобы убить или уничтожить самоназвание якутского народа «саха». При этом он использовал следующую инквизиторскую казуистику или хитросплетение: в русском языке нет слова «саха», а есть слово «соха», поэтому якуты, чтобы не стать сохой должны забыть свое имя «саха». Таких инквизиторских крючкотворств, мошенничеств, трюков, обманов, лживостей, ухищрений, хитростей, уловок и фокусов в арсенале шовинистического и сионистского этносида великое множество. Это мы видим в разнообразной реакции на Постановление Конституционного суда Республики Саха (Якутия).

Выше о денежном капитале, о финансовом империализме информация и анализ проводились в общих словах. Но СМИ и Интернет-изданиях писатели и публицисты рассудили о нем конкретно, фактически и писали с историческими фактами в руках. Э. Тополь в беседе с Березовским («Аргументы и Факты» от 16 сентября 1998 г.) исходит из того, что в первой половине XX века все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров и дело обернулось Холокостом. А ныне, говорит он, в России денежная власть оказалась руках евреев-олигархов, «впервые за тысячи лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране». И он упрекает Березовского, что он не рассматривает историческую перспективу еврейской трагедии, когда новые российские черносотенцы устроят погромы над евреями многократно зверские, чем Холокост.

Из сказанного Л. Радзиховский в выводу, что в 1991-1993 гг. в России свершилась еврейская революция (хотя эта революция на деле и с научной точки зрения была контрреволюцией). Но после того, как олигархи ельцинского призыва Березовский, Гусинский и Ходорковский были сокрушены Путиным, он сделал другое заключение: у евреев нет практически никаких надежд на восстановление политической гегемонии. Но он не учитывает того, что свою гегемонию потеряли лишь хазарские, традиционные еврейские олигархи, а не хасидские «революционеры», т.е. олигархи. Олигархический империализм есть высшая ступень развития капитализма в современной России.

Известно, что олигархия отказалась поддержать Декларацию о правах коренных народов 2007 года, утвержденной Генеральной Ассамблеей ООН,
по причине того, что онане согласилась с правом самоопределения коренных народов, провозглашенным в статье 3 данной Декларации.
Выступление олигархического империализма против самоопределения коренных народов в наше просвещенное время является чудовищным и реакционным. История свидетельствует, что царский православный империализм, исходя из библии, относился коренным народам как к язычникам, иноверцам и инородцам и понятия не имел, чтобы им предоставить право самоопределения. Аналогично обстоит дело с другими империализмами и фашизмами, которые все до единого исключают и будут исключать «парад суверенитетов» коренных народов.

Коммунизм, свергнув самодержавный империализм, включил в себя демократизм и федерализм, конкретнее, право коренных народов на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства, т.е. на «парад суверенитетов». Это право коренных народов зафиксировано в Декларации прав народов России 1917 г., в Конституции РСФСР 1918 г. и в Конституциях СССР 1924, 1936 и 1977 гг. Однако Сталин превратил СССР из федеративного государства в унитарное государство. В результате конституционное право коренных народов оказалось бумажным, формальным и субъективным. Оно осталось ложью, не переходя в объективную истину. Коммунизм, таким образом, превратился в социал-империализм, фактически исключавшим «парад суверенитетов», от чего он и рухнул.

Самоопределение бывает политическим и экономическим. Олигархия не приемлет не только политическое, но и экономическое самоопределение коренных народов, которое утверждено в 26-й статье Декларации прав коренных народов ООН. По этой статье коренные народы имеют право собственности на землю, ее недра, на ресурсы и территории, на которых они исторически проживают. В таком случае олигархия должна будет платить налоги, компенсации и земельные ренты. Поэтому она лишается возможности грести денег не то, что экскаваторами, но даже и лопатами.

В погоне за чистоганом, за деньгами, получаемые полностью, без всякого вычета на компенсацию, налог и ренту олигархия производит дикую приватизацию собственности коренных народов на землю, ее недра, на ресурсы и территории, на которых они проживают, воздержалась голосовать за вышеуказанную Декларацию ООН и добилась вынесение Постановления КС РФ от 7 июня 2000 года, которое одним махом уничтожило суверенитеты коренных народов.

В конце следует подчеркнуть, что еще одно из неисчислимого количества ложное, злое и жестокое обвинение в национализме якутского народа со стороны шовинизма и сионизма, выражающих денежные, финансовые алчные интересы олигархии, совершено в связи с Постановлением Конституционного суда РС (Якутия). Приведем лишь один пример инквизиторского крючкотворства, хитроумия, выверта и искажения шовинистов и сионистов: «Якутия объявила русских и чукчей некоренными народами». И в прошлые исторические времена у самих инквизиторов фантазий, лживостей, прихотей, капризов и хитросплетений было бесконечное множество. А в действительности и в истине Якутия «защищает и обеспечивает… неотъемлемые права» (пункт 2 статьи 42 Конституции РС (Якутия) коренных малочисленных народов Севера: чукчей, юкагиров, эвенков, эвенов и долган. А русские, составляя национальное большинство и представляя доминирующий народ, не могут относиться к национальным меньшинствам, т.е. к коренным народам.

Романов Гавриил Иванович, заслуженный работник культуры ЯАССР




Уважаемый Иван Николаевич Николаев-Уххан!
Отвечаю на Ваш вопрос: где, когда, какое очередное обвинение напечатона?


Существует тесная связь между понятиями национализм, экстремизм и сепаратизм.


Поэтому штыровщина Вас обвиняла совокупно в экстремизме и национализме. По дефиниции « разжигание межнациональной розни и этнической дискриминации» и есть национализм или этнонационализм. Штыровское обвинение в национализме было очередным обвинением в национализме представителей якутского народа и якутского народа вообще. Таких очередных обвинений якутов в национализме со стороны шовинизма и сионизма со времен царской России, Советской власти и до наших дней неисчислимое количество.

Руководитель организации-консультанта ООН «Якутия – Наше Мнение» Степан Петров в комментарии к решению Конституционного суда Якутии о признании народа Саха коренным пишет: «Те, кто борется с коррупцией, обвиняются в экстремизме»; проблема реализации прав народов России «рассматривается поверхностно и с обвинительным уклоном в адрес пытающихся поднять вопрос о реализации существующих норм международного права. Их причисляют к «врагам государства» и, зачастую, голословно обвиняют в экстремизме, сепаратизме и государственной измене».

Иван Игнатьевич Николаев в своей работе «Почему якутов объявили коренным народом республики?» подчеркивает: «Такие примеры, как попрание прав населения поселка Орто-Нахара, стимулировали стремление общественности апеллировать не к своим властям, а к международным институтам». И имея в виду представления и неизменные привычки некоторых каждый раз обвинять якутский народ в национализме, пишет: апелляция к международному есть «естественное явление, в нем совершенно нет национализма или сепаратизма».

Все негативные комментарии к Постановлению КС РС (Я) со стороны шовинистов и сионистов по духу есть очередное обвинение в национализме якутского народа. Одна негативная реакция гласит: «В конституционном изменении кроются опасные юридические казусы, которые грозят созданием м многонациональной Якутии этнократического режима, сходного с тем, что существует в Татарстане»; «Все руководители Республики Саха (Якутия), начиная с 1991 года – якуты по национальности».

Это утверждение и есть обвинение якутов в национализме и этнократизме. По дефиниции националист «не терпит, чтобы чужаки хозяйничали в его стране и наносили вред его нации, ущемляли ее права и уж тем более – третировали ее. Он не терпит, чтобы власть в его стране была в руках этнических чужаков, которые не имеют никакого права управлять страной, не являющийся их родным домом». Этнократизм есть «подбор кадров по этническому признаку».

Обозреватель Eurasia Daily Муса Ибрагимбеков продолжает обвинять и третировать якутов: «Единственным коренным народом исторической многонациональной Якутии являются только якуты», «отныне защита жизненно важных прав на территории республики четко артикулируется и закрепляется законом только за якутами».

Другой комментатор третирует якутов тем, что хитро иронизирует: согласно постановлению Конституционного суда Якутии, отныне закрепляется «признание территории Саха (Якутии) родной землей и исторической родиной якутского народа, источников его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности».

Все эти и другие тирады являются очередным обвинением в национализме якутского народа. Слова и смысл этих тирад совпадают со словами и смыслом дефиниций национализма. Национализм определяется как политическое движение, «стремящееся к отстаиванию определенной национальной общности в отношениях с государственной властью», «проповедует верность и преданность,... работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, ее территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей».

Разжигание межнациональной розни есть дефиниция не только национализма, но и экстремизма, Поэтому вышеупомянутые авторы Николаев и Петров в негативных комментариях Постановления КС РС(Я) обнаруживали буквально и экстремизм и национализм.
Так что негативная реакция на Постановление КС РС(Я) есть и по букве и, прежде всего, по духу представляет собой очередное обвинение в национализме якутского народа.

Романов Гавриил Иванович 26 ноября 2016 г.
 
Category: Нац. вопрос | Views: 996 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Сэтинньи 2016  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 8
Ыалдьыттар (гостей): 8
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2017