Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2016 » Ахсынньы » 9 » Прошу, Главу Республики Саха (Якутия) Егора Борисова привлечь к ответственности за систематическое нарушение Указа Президента РФза факт недо
Прошу, Главу Республики Саха (Якутия) Егора Борисова привлечь к ответственности за систематическое нарушение Указа Президента РФза факт недо
08:12
Президенту Российской Федерации Путину В.В.
от члена антикоррупционной ОО «Батас» Седалищева Николая Иннокентьевича, г. Якутск, ул. Кирова, 11, отделение связи, тел. 8-9248676909;
Уважаемый Президент!
Уважаемый Владимир Владимирович!
Вы многое сделали для укрепления социально-экономического развития, политической стабильности и территориальной целостности Российской Федерации. Вместе с тем в действиях Главы Республики Саха (Якутия) Борисова Е.А. усматривается систематическое нарушение Вашего Указа от 10 августа 2000 года «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации».

Пунктом 5.1 Указа Президента РС(Я) №957 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства РФ в РС(Я)» в соответствии пункта 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации (составляющей основу конституционного строя России), в силу Указа Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации» от 10 августа 2000 года, Постановления от 29 ноября 2000 №904 Правительства РФ «Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов РФ», в целях обеспечения конституционного права граждан на достоверную информацию, установлено: «Администрации Президента и Правительства РС(Я):

-Направлять в адрес Управления юстиции в 7-дневный срок с даты принятия официально заверенные копии всех нормативных правовых актов, в том числе указов и распоряжений Президента РС(Я), постановлений и распоряжений Правительства РС(Я), договоров и соглашений, подписываемых от имени Республики Саха (Якутия); - направлять указанные акты в законодательный (представительный) орган Республики Саха (Якутия).

Однако, систематическое нарушение Указов Президента РФ стало основой крупных коррупционных правонарушений: 1. Государственные акции ОАО «Якутцемент» проданы брату Мэра г. Владивосток Андрею Пушкареву по заведомо заниженной цене применением неопубликованного для всеобщего сведения Распоряжения Правительства РС(Я) от 03.07.2013 №712-р и от 25.11.2013 №1258-р «О даче согласия ГУП «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням РС(Я) на совершение сделки по реализации имущества».

Проводится проверка в рамках УПК РФ по КУСП МУ МВД РФ «Якутское» за №18408 от 31.08.2016 г.

2. Применением неопубликованного для всеобщего сведения Соглашения об управлении акциями ОАО «АЛРОСА», Распоряжения Президента РС(Я) №604-РП «Об участии Республики Саха (Якутия) в создании «РИК Плюс», 18 миллиардов рублей зачислены на счет этой организации вопреки статьи 93.

1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Проводится проверка в рамках УПК РФ по КУСП №508 от 29.06.2016 г.

3. По сообщению о формировании избирательного фонда кандидата – Главы РС(Я) с участием юридических лиц, учрежденных народным депутатом РС(Я), и учрежденных иностранным резидентом из Нидерландов, о проведении агитации Депутатом Государственной Думы РФ, народными депутатами республики в мае 2015 года были в прокуратуре республики зарегистрированы сообщения о преступлении по признакам статьи 141.1 и 286 УК РФ и переданы в Следственное Управление СК России по РС(Я).

Однако, сообщения о преступлении в СУ СК России по РС(Я) не зарегистрировали и в ноябре 2015 года передали в МВД по РС(Я) для проведения оперативно-розыскных действий. До сих пор нет законно принятых решений. Безнаказанность на выборах Главы РС(Я), повлекло, нарушение требований пункта 2 статьи 40 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…», статьи 10 ФЗ «О политических партиях» на выборах Депутатов Государственной Думы РФ: включенные в региональный Список №3 от ВПП «Единая Россия» кандидаты, замещающие государственные и муниципальные должности не представляли в ЦИК России приказы (распоряжения) об освобождении от государственной и муниципальной должности (службы), от должности редактора газеты «Саха сирэ», тем самым нарушили равенство прав кандидатов.

4. Как видно из ответа от 31.08.2016 №15-665-2004 Прокуратуры Республики Саха (Якутия), уголовное дело №66144 возбуждено 15 мая 2007 года в отношении помощника Председателя Правительства РС(Я) И.В.Зуевой и до сих пор нет законного решения.
Преступление совершено в результате исполнения распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) №1473-р от 23 ноября 2005 года. Однако, Председатель Правительства РС(Я) действуя вопреки Указа Президента РФ «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства РФ» не направил правовой акт в Управление Минюста РФ в РС(Я) для проведения антикоррупционной экспертизы, не представил в Государственное Собрание Ил Тумэн РС(Я). Таким образом, Егор Борисов совершил превышение должностных полномочий.

5. Как видно из Постановления от 15 сентября 2016 года по КРСП №610 от 16 мая 2011 распоряжением Правительства РС(Я) от 24.02.2005 №184-р «Об обеспечении жильем работников бюджетной сферы и утверждения Положения о порядке оплаты стоимости квартир в жилых домах, строящихся в 2005 году в г. Якутске…, установлен новый порядок отчуждения государственного жилья через некоммерческую организацию не обладающим правом собственника незаконным наделением полномочиями «застройщика», новый порядок размещения бюджетных средств на депозитные счета банков, а также п. 7 указанного Распоряжения Службе государственного заказчика при Правительстве РС(Я) указано заключить депозитный договор с АКБ «Алмазэргиэнбанк» под 4% годовых сроком на 5 лет, на сумму 88 691 300 рублей вопреки запрета статьей 236 Бюджетного Кодекса РФ. Однако, указанное распоряжение вопреки Указа Президента РФ «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства РФ», пункта 3 статьи 15 Конституции РФ, Указа Президента РС(Я), Постановления Правительства РФ не представлено в Управление Минюста РФ в РС(Я), в законодательный (представительный) орган республики, не опубликовано для всеобщего сведения.

За годы реализации ЦФП «Жилище» с 2002 года по 2014 годы из государственного бюджета республике выделено более 27 миллиардов рублей для исполнения обязательств государства перед гражданами, права которых гарантированы статьей 40 Конституции РФ (неимущие граждане) – это многодетные семьи, воспитывающие несовершеннолетних детей, это семьи, воспитывающие ребенка инвалида, это матери – одиночки, воспитывающие несовершеннолетних детей, граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилье, ветераны войны и труда, инвалиды, дети-сироты, граждане, попавшие в трудные жизненные ситуации в связи с пожаром, наводнением.

Однако, вопреки статьи 40 Конституции РФ, распространяя заведомо ложную агрессивную информацию об отсутствии теперь жилья социального найма в связи с переходом на рыночные отношения простым гражданам отвечают что в связи отсутствием целевой федеральной программы и отсутствием финансирования с 1998 года жилье в г. Якутске не строится.

Применением неопубликованного Положения о порядке оплаты стоимости квартир «платежеспособные» прокуроры, судьи, и иные чиновники приобрели по 2-3 квартиры, во вред прав неимущих граждан, даже, появились «миллиардеры». С целью сокрытия коррупционных правонарушений, поддержания корпоративной дисциплины в органах государственной власти республики практикуется применение пункта 10 части 1 статьи 17 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» как устанавливающий государственным служащим запрет на публичное противодействие коррупции, как устанавливающий запрет на информирование общественности о коррупционных и иных правонарушениях вопреки толкования указанной нормы Постановлением от 30 июня 2011 №14-П Конституционного Суда Российской Федерации.

В течение ряда лет обращения (жалобы) направленные в Генеральную прокуратуру РФ, Следственный Комитет России возвращаются без рассмотрения по существу, и в большинстве случаев возвращаются к тем должностным лицам действие (бездействие) которых обжалуются, что подтверждаются нарушением разумных сроков при проведении доследственной проверки связанных даже с выборами, уголовного дела №66144 от 15 мая 2007 года и ответом от 07.11.2016 г. №216/3-3141-08 СК России.

Таким образом в бездействии Генеральной прокуратуры РФ, Следственного Комитета РФ усматривается неисполнение поручения Президента РФ от 19.10.2012 : «принять меры по пресечению практики привлечения денежных средств граждан для строительства в нарушение требований ч. 3 статьи 1 ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов…».
В данном случае наделением полномочиями «застройщика» некоммерческое учреждение с целью отчуждения жилья, построенного за счет инвестиционных средств бюджета. 6 Статья 1 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных органов государственной власти субъектов РФ» устанавливает принцип разделения власти на законодательную, исполнительную и судебные ветви власти, самостоятельность осуществления своих полномочий, недопустимость концентрации властных полномочий в одном органе власти или одного должностного лица. Однако, как видите из прилагаемых характеристик на федеральных судей (Винокурова Е.И, Николаева И.И) характеристику при утверждении на должность судьи Конституционного суда Республики Саха (Якутия) составляет и подписывает высшее должностное лицо исполнительной ветви власти.

Полагаю, что характеристику на федеральных судей могли подписывать Вы, как обладающий полномочиями назначения федеральных судей или Председатель Верховного Суда Республики Саха (Якутия) Горева Л.Т. В силу указанных обстоятельств концентрации властных полномочий в одном исполнительном органе власти в Республике Саха (Якутия) не исполняет свои обязанности Квалификационная коллегия судей РС(Я).

По моей жалобе об осуществлении полномочий судьи лицами, которым закон запрещает работать судьей, правоохранительные органы направляли материалы в Управление Судебного Департамента РС(Я), а Судебный Департамент РС(Я) письмом от 11 августа 2016 года №2-17-2/2373 направил материалы проверки в Квалификационную коллегию судей где оставлено без рассмотрения до сих пор.

7. Статья 87 Регламента Государственного Собрания (ИЛ Тумэн) РС(Я) (принят Постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) от 17.04.2008 года ГС №17- IV), устанавливает:
Государственное Собрание принимает решение о согласовании назначения на должность руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти тайным голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов.

При проведении тайного голосования кандидат в прокуроры республики Саха (Якутия) Пилипчук Н.Л. получил 29 голосов из 70 народных депутатов, то есть не хватило 6 голосов. Однако, по предложению Главы РС(Я) Борисова Е.А, поддержанной Руководителем фракции ВПП «Единая Россия», народным депутатом Ноговициным А.А, вопреки Регламента Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) провели повторное, открытое голосование. Таким образом, в настоящее время в Республике Саха (Якутия) отсутствует законно назначенный прокурор, обязанный обеспечивать верховенство закона.
 
На основании изложенного:

1. Прошу, Главу Республики Саха (Якутия) Егора Борисова привлечь к ответственности за систематическое нарушение Указа Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства Российской Федерации», за факт недопустимой концентрации властных полномочий в одной исполнительной ветви власти Республики Саха (Якутия), повлекшее нарушение избирательных прав граждан на выборах, массовое нарушение жилищных прав неимущих граждан, права которых установлены статьей 40 Конституции РФ, нарушение статьи 87 Регламента Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) при назначении прокурора, превышения должностных полномочий при назначении федеральных судей судьями Конституционного Суда РС(Я).
Приложение: 1. Документы на 33 листах.
07.12.2016 г
Член ОО «Батас» Седалищев Н.И.

 
Category: Право, закон | Views: 1564 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ахсынньы 2016  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 84
Ыалдьыттар (гостей): 84
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024