Недавно было опубликовано обращение к педагогам, в котором освещены актуальные проблемы образования. В частности, в нем указывается на засилье женщин в педагогической сфере, что ведет к умалению роли мужчин.
Как пояснил Sakhaday один из авторов обращения, член регионального штаба ОНФ Павел Ксенофонтов, который уже десять лет занимается профориентацией, будучи сопредседателем ОО «Я-ИНЖЕНЕР», он убежден, что образовательная система сейчас не отвечает требованиям времени:
«В детсадах у нас работают одни женщины. Это приводит к тому, что маленького мужчину постоянно ругает представительница прекрасного пола, и он на генном уровне привыкает к этому. А маленькая девочка привыкает к тому, что мальчик всегда не прав, потому что его постоянно ругают. Будучи взрослой, она будет уверена, что во всех бедах виноват мужчина. В итоге на выходе мы получаем, что мужчины ищут не жену — партнера, а воспитателя, вторую маму. Часто спрашивают, где взять мужчин, я всегда отвечаю — не смотрите на общество и на жизнь периодом своей только жизни. нас не станет. придут другие. Значит, надо работать в этом направлении».
Женщины становятся сильнее, отмечает Павел:
«Чем более она независима, тем меньше она будет рожать и посвящать себя своим детям. Так мы быстрее потеряем свой язык и культуру, так как они всегда прививаются мамой».
Выход Павел Ксенофонтов видит в отдельных группах в детсадах. Так можно с самого начала развить потенциал ребенка и заложить правильные основы жизни.
Кроме того, наш собеседник отметил, что в обществе произошла подмена понятий: «Дошкольное учреждение, школа, вуз, производство – все работает отдельно, без взаимодействия. Нет сквозного, фундаментального требования к воспитанию в целом».
Публикуем обращение.
Обращение к директорам, завучам, воспитателям детских садов и дошкольных образовательных учреждений!
Уважаемые друзья, воспитатели!
Ваш труд бесценен. С нашими малышами работают самые стойкие люди. Мировоззрение новых граждан формируется именно в детсадовском возрасте: малыш впервые адаптирует свою личность в обществе, устанавливает ориентиры на будущее развитие личности.
Природа сформировала животный мир, в том числе и наш живой мир, таким образом, что неотъемлемой ее частью является взаимоотношение мужского и женского начала. Симбиоз функций и задач женского и мужского помогает достигать цели – развития общества, народа, семьи и личности. У каждой стороны есть свои задачи, которые может выполнить качественно только одна из сторон. В зависимости от этого, Природа наделила нас определёнными качествами, которые присущи только одной стороне, и не могут быть замещены другой стороной. Вследствие такого подхода, развитие женского и мужского начала происходят по времени не одновременно. Мировоззрение женского и мужского по некоторым моментам могут не совпадать.
В настоящий момент, мы получили систему дошкольного образования, от советской системы. Безусловно, для достижения целей коммунизма и социального равенства, данная система отвечала требованиям времени и эпохи всеобщего равенства. После колоссальных потерь во 2-ой Мировой Войне, женщины России, не щадя свой жизни, жертвуя своими семьями, посвятили себя детскому воспитанию. Но с уходом Советской власти, и воцарением Эпохи развития общества через развитие творчества личности, наступили переломные моменты. Чувство безвозвратной утери прошлого дает нам повод задуматься о будущем наших детей, под другим ракурсом.
До сих пор, наше общество не выработало четкую систему развития воспитательного процесса, образовательные уровни: дошкольная, школьная и профессиональная, вот уже более 20 лет находятся в процессе реформирования. Соответственно, теряется опыт советской системы, и не успевает появиться новая система, которая могла бы четко соединить все процессы воспитания наших детей.
Принимая во внимание вышенаписанные аспекты, нам необходимо для себя решить, что важнее?
Система, которую постоянно лихорадит, или наша жизнь, которая от Природы имеет свои неписаные законы? На мой взгляд, наступило время, когда надо доверять внутреннему голосу, Природе, а не правилам, которые из года в год меняются. Мы должны взять себя в руки и сказать: Наши дети должны быть ближе к своей природе. Закон Природы гласит – женское и мужское начало должны развиваться параллельно, но не вместе.
С этой целью нам необходимо уже сегодня начать воспитывать с детского сада мужчин и женщин в отдельных группах. Программы воспитания групп разработать отдельно согласно требованиям законодательства. Состав воспитателей сформировать таким образом, чтобы маленьких мужчин воспитывали обученные мужчины, маленьких женщин обученные женщины.
Формирование личности наших мальчиков должно быть сформировано таким образом, что женщина хранительница очага и его партнер. А девочек должно быть сформировано таким образом, что мужчина — защитник и партнер. При такой ситуации, мы сможем нашим детям дать правильное начало формирования мировоззрения.
Прошу после этого обращения начать процесс обсуждения. Поиска фундаментальных решений, фундаментальных направлений, которые будут незыблемыми в воспитании наших детей независимо от строя государства, реформы образования.
С уважением, Ксенофонтов Павел (Ойуур Байбал), Бурнашев Анатолий