Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2017 » Тохсунньу » 9 » Демократизм и федерализм – сущность национальной политики
Демократизм и федерализм – сущность национальной политики
12:26
Демократизм и федерализм – сущность национальной политики
 
Царский деспотизм (диктатура) и империализм исключал из себя демократизм и федерализм, т.е. «парад суверенитетов» коренных народов. Тем самым он «заложил атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом», в октябре 1917 года в форме социалистической революции русских рабочих и крестьян в союзе и национально-освободительного движения коренных народов.

Без демократизма и федерализма нет национальной политики. Коренные народы русский империализм не признавал народами, а, исходя из Библии, считал уничижительно инородцами, иноверцами и язычниками, которые были ничтожными и не имели права на существование и на жизнь, не говоря уже, на равенство, самоопределение и суверенитет. Лишь русская нация, а никакая другая нация, была исключительной, государство образующей нацией и носительницей одного-единственного суверенитета.

Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН), созданное в марте 2015 году разработало в ноябре 2016 года пособие по вопросам взаимодействия государства и религиозных организаций. В пособии перечисляются различные религии, но в этом списке не включено язычество. Дискриминация язычества есть мировоззрение олигархического империализма, владычествующего в современной России. Она является этноцидом – одним из уголовных преступлений по отношении к слабым и малым народам, наряду с экоцидом и геноцидом. Кроме того, ФАДН не учел или вообще не знает, что в классической философии есть другой более правильный список, по которому в принципе есть две религии: христианство и язычество.

И утверждается, что христианство наиболее отдален от науки и философии, а язычество находится наиболее близко к естествознанию и материализму.
Царский империализм, как и всякий другой империализм, и в области религии придерживался одного-единственного единства, а именно православного христианства. А на практике в христианстве православие составляет не одно-единственное единство, т.е. не господствующее абсолютное начало, растворяющее и идентифицирующее в себя и католицизм и протестантизм. Эти два направления в христианстве сами претендуют на собственное, различающееся от православия, единство.

Выходит, что в действительности в одном христианстве существует не одно единство, а много (трое) единств. Более того, в России кроме христианства существуют, например, другие такие разные единства, как исламизм, иудаизм и буддизм.

В связи с этим следует отметить, что ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» основан на демократическом принципе разных единств, существования различных вероисповеданий. Православие не должно притеснять другие религии, которые независимы и свободны от него. Поэтому данный закон подтверждает свободу религий и считает важным достижение взаимного понимания, терпимости и уважения между религиями. 

Россия при царском империализме была клерикальным государством с теократическими тенденциями и традициями. Православное христианство имеет особую роль в истории России. Общеизвестно, что в России становились подданными, верными, добрыми и послушными рабами Российского Государя только те, которые крестились в православную веру, религиозно превращались в православных.

А тех язычников, которые не желают и отказываются принять христианство, Петр I распорядился убивать. Религиозный фанатизм православных верующих и в прошлом и в настоящее время является духовной основой и причиной этноцида и геноцида. На этом фоне загадочным, по мнению некоторых, является смерть прославленного олимпийского чемпиона Романа Дмитриева, который поднял проблему языческого тенгрианства на высокий уровень Государственного Собрания Республики Саха (Якутия) (ИЛ-ТУМЭН).

Кроме того, становится понятным закрытие газеты «Якутская газета» за то, что на ее страницах печатались материалы по язычеству. О том, что христианин гордится убийством язычника, поскольку он этим прославляет Христа, утверждал еще шесть веков тому назад до Петра I Святой Бернард – католик и вдохновитель крестовых походов против славян. Русские княжества были защищены от агрессии Папы Римского усилиями монгольской армии.
Антинациональная, антинародная политика царских колонизаторов была направлена против коренных народов.

Убийства язычников претворились в многовековую кровавую историю Якутии. Война превратила Якутию в военную колонию России. Война порождала рабство, и Якутия стала рабовладельческой провинцией центральной России. Самосознание и воля якутского племени не были свободны, равны и суверенны по отношению к самосознанию и воле русского племени, которое выступило как единственно государствообразующим началом, обладающим суверенитетом в философском выражении как всеобщей субстанцией, а не особенной или отдельной монадой.

В связи с этим следует отметить, что немецкий философ и экономист Е. Дюринг исходил из того, что два человека равны между собой, свободны, независимы и суверенны. Лишь воля ребенка и сумасшедшего зависима и руководима другою волею, ибо она не способна к самоопределению и к суверенитету. Дюринг был склонен к расизму, делил людей на белых, высших и цивилизованных и на черных, низших и диких. Если низшая раса борется за свое самоуправление, свободу и суверенитет, то ее воля для высшей расы становится извращенной, чуждой и враждебной и подлежит слитию и выравниванию посредством насилия и подчинения.

Русский буржуазный мыслитель П.А. Словцов писал: «И русские и племена подвластные начинали считать себя принадлежащими к одной великой семье», иными словами, к одной большой российской общности и все население Российской империи «начинали считать себя» россиянами и, точнее, русскими. Чужая и чуждая воля коренных народов Севера – якутов, эвенков, эвенов и других – выравнивается и сливается с великой волей русского племени в одну-единственную рабовладельческую российскую нацию, семью и гражданственность посредством завоевания, покорения и подчинения, т.е. путем насильственной русификации.

Ныне на Украине происходит аналогичный политический процесс. Проводится насильственная украинизация русского населения. Некий Илья Кива из руководства Киева решил создать единую украинскую семью и принудить Донбасс силой, бомбежками и обстрелами любить Украину. На днях он говорил: «Если вы не будете любить Украину, мы заставим это делать. «Вата» любит силу. И уважает силу».

В свое время царские сатрапы относились к якутам как к вещам и животным, как к своей собственности. Собственник потому и собственник, что имеет право употребления и злоупотребления, т.е. право обращаться с якутами по своему произволу и совершать над ними какие угодно действия: продажа, покупка, дарение, заклад, телесное наказание и т.д., вплоть до полного уничтожения – убийства.

Как известно, воевода П. Головин открыл кровавую войну в Якутии. Советский историк и краевед Г.А. Попов писал: «Жестокость Головина не знала границ: у якутов резали носы и уши, выкалывали глаза, вешали за ребра и закапывали живых в землю». Головин отправил писменного голову Пояркова в якутский городок, где он сжег всех, человек трехсот: князя Камыка с его улусными людьми, со стариками, женами и детьми. Нескончаемую цепь злодеяний и кровавых преступлений совершали и до единого все другие сатрапы. 

Именно такими насильственными деяниями царские колонизаторы добивались дружбы и любви якутов к русским и криминальностью, уголовщиной укрепляли единство многонациональной семьи народов России, т.е. рабовладельческую идентичность или общность российской нации.

Военное, социально-экономическое рабство коренных народов сопровождалось их сексуальным рабством. В Сибири воцарился всеобщий разврат. Публицист и писатель С. Серафимович писал: «Казаки и другие служилые люди.. отнимали вовсе жен и дочерей, и оставляли их за собой или продавали другим. Иногда эта насильническая любовь сопровождалась варварством, достойным полчищ Тамерлана… Это был разврат всеобщий, сопровождаемый большим количеством преступлений». Сексуальной рабыней была якутка Абакаяда, являвшаяся насильнической любовью или ясыркой С. Дежнева.

Следует заметить, что вышеупомянутый автор П. Словцов предлагал создать в многонациональной России «одну великую семью», т.е. одну-единственную рабовладельческую семью не только силой, войной, но и мирно, добровольно. Конечно, добровольное рабство от того, что оно добровольное не перестает быть рабством, которое не приемлет право народов на равенство, суверенитет, т.е. на самоопределение, вплоть до отделения и образование самостоятельного государства.

Это рабство такое же рабство, как рабство, устанавливаемое принудительно, посредством силы. Добровольное рабство есть маскировка, лакировка и приукрашивание рабства, и оно устанавливается над человеком или народом с его согласия, путем внушения, убеждения, умозаключения, обмана, хитрости, софизма и иронии. Например, 2009 год стал годом исключения суверенитета из Конституции Республики Саха (Якутия) с добровольного согласия депутатов Госсобрания РС(Я) (Ил-Тумэн).

Христианские, империалистические народы устанавливали рабское подчинение, зверское господство над коренными народами мира огнем и мечом, «с бесконечной жестокостью купались в крови, скотски дико свирепствовали» (Гегель). Они безнравственны, по делению Дюринга относятся к людям-зверям, а не к человечным людям. Их душе свойственна животность, а не человечность. Таковыми были европейские колонизаторы, империалисты и фашисты: испанцы, англичане, португальцы, немцы и другие. У них, конечно, были свои «герои», такие, как Головин, Поярков, Хабаров, Бекетов, Дежнев и т.д., которые учинили кровавую историю коренных народов Сибири. Очевидным историческим фактом является то, что империализм имеет звериное лицо, кровожадное волчье обличие.

Империалисты-колониалисты по отношению к коренным народам двоедушны, ироничны, тщеславны и лицемерны. И в1982 году на сессии Генеральной Ассамблеи ООН они предложили провозгласить 1992 год годом официального празднования 500-летия «открытия» Америки Х. Колумбом. Это предложение настойчиво выдвигалось на ряде последующих сессиях Генеральной Ассамблеи. К счастью, коренные народы мира на эту удочку рабовладельцев-колонизаторов не клюнули и отвергли их предложение. Они   прояснили себе содержащуюся в их предложении иронию, благодаря которой они превращают свое кровопийство в празднование годовщины «открытия» Америки, в «Танец на костях» коренных народов. Таким образом, они не дали рабовладельцам, колониалистам устроить праздник иронии, насмешки, издевательства и надругательства над собой.

Гегель, указав, что лицемерие – величайшая ирония, писал: «Ирония сознает свое господство над всяким содержанием; она ни к чему не относится серьезно, представляет собою игру со всякими формами», понятиями, вещами и событиями. Знаем, что с именами Головина, Пояркова, Хабарова, Бекетова, Дежнева и других связаны позорные, жестокие и кровавые события в Якутии и Дальнего Востока. Они установили рабство коренных народов военным путем. Однако КПСС, став социал-империалистической партией и оснастившись христианскими идеями, вообразила себя наделенной божественностью, чтобы иронизировать и владычествовать над всеми понятиями, формами и содержаниями.

Фактическим, грешным, злым содержанием, субстанцией политики царской России были «резня и погромы, с одной стороны, рабство народов -  другой» («Декларация прав народов России» (октябрь 1917 г.)). И КПСС, внушенная божественным святым духом, приступила к переписыванию истории, к священному ее писанию. Она произвольно, субъективно и иронически переиначила грешную историю и политику в святую историю и политику, животность в человечность, иначе говоря, насильственное рабство в добровольное рабство. Таким образом, она создала христианский миф о добровольном вхождении Якутии в состав русского государства.

И Якутская АССР в 1957 году впервые праздновала якобы добровольное и мирное вхождение Якутии в Россию. После этого регулярно проводятся торжественные празднования с увеселительными мероприятиями («Танцы на костях» коренных народов).
Священное пописывание и произведение о мирном и добровольном вхождении Якутии в состав России есть результат сращивания империализма с христианской религией, есть опиум для якутского народа, фальшивые цветы на цепях его рабства.

Выразители интересов империализма – шовинисты, сионисты и якутские мазохисты – обозначили 1632 год – год основания Якутского (Ленского) острога в качестве даты принятия якутами русского подданства. Они как святые абстрагировались от эмпирического факта, что русское подданство есть рабье звание «подданства Российской империи». Лишь Октябрьская революция принесла, уничтожив ярмо рабства, свободу коренным народам.

Острог – военное сооружение. Он является воплощением «резни и погромов» и материализацией того, что Россия не святая, в действительности есть кровавое, зверское сожительство народов. Якутский мазохизм, пресмыкаясь шовинизму и сионизму, кровожадные деяния казака Петра Бекетова переиначил в историю евангельскую, в благовестие, превратив дурную, злую весть о казаках в благую и добрую весть о них. Поэтому был построен памятник Бекетову, как часть внушительной архитектурной композиции «Монумент дружбы», символизирующей якобы историческое единение, сожительство народов России и Якутии.

На памятнике якутский мазохизм или манкуртизм отложил в сторону казацкую саблю и боевой шлем, чтобы якутский народ, превратившись в манкурта, забыл кровавые завоевания Бекетова и других русских казаков, воевод и служивых людей. Для потери исторической памяти якутского народа служит и тот способ, по которому Бекетов подчеркнуто изображен не как кровожадный завоеватель, а как невинный и святой землепроходец и плотник, сложивший свои натруженные руки на топорище. В целях той же маркуртизации народа в 1987 г. в Соттинцах, на месте первого Якутского острога 1632 г. был основан Ленский историко-архитектурный музей-заповедник «Дружба».

В творческом воображении якутского мазохизма или манкуртизма изображена свободная, человеческая любовь Семена Дежнева и Абакаяды Сючю. Данный художественный вымысел оказался выдумкой, не соответствующей действительности. Фактически Абакаяда не была женой в нравственном и правовом смысле, а была ясыркой, сексуальной рабыней. Прославляемая в эстетической фантазии почившего патриарха якутской драматургии Суоруна Омоллоона любовь Дежнева и Абакаяды в реальности обнаружилась насильственной, животной любовью – случкой.

Слияние якутского народа с русским народом, их дружба и любовь производилось Бекетовым, Дежневым и другими военным путем, принудительно. Воля русского народа являлась господствующей, а воля коренных народов была подчиненной и ничтожной. Если коренные народы, борясь за свободу, сопротивлялись завоеванию и рабству, то начальствующий имперский народ их уголовно наказывал, вплоть до уничтожения. До Октябрьской революции царская империя представляла страну насильственного объединения и слияния, иначе говоря, враждебного, военного, зверски жестокого сожительства разных национальностей.

Лишь после Октябрьской революции советская страна выступила как добровольное единство и слияние, как дружественное, мирное и человеческое сожительство разных национальностей. Это было достигнуто проведением в жизнь принципов демократизма и федерализма. Ленин писал: «Мы требуем свободы самоопределения, т. е. независимости, т. е. свободы отделения угнетенных наций не потому, чтобы мы мечтали о хозяйственном раздроблении или об идеале мелких государств, а, наоборот, потому, что мы хотим крупных государств и сближения, даже слияния, наций, но на истинно демократической, истинно интернационалистской базе, немыслимой без свободы отделения». Известно, что в национальной политике советское правительство руководствовалось как первым началом: равенство и суверенность народов.

В настоящее время правительство РФ не сможет выработать истинную национальную политику, ибо оно выбросила за борт все начала или принципы демократизма и федерализма. Равенство и суверенитеты национальных республик уничтожены Постановлением КС РФ от 7 июня 2000 г. и Конституцией РФ 12 декабря 1993 г.

В заключении нужно сказать, что шовинисты и сионисты посредством лжи и диктатуры расправились с федеративностью Российской Федерации, упразднив суверенитеты коренных народов и превратив федерацию в империю, как в царское время. Империя есть Святая Русь, где русский народ становится новым избранным богом народом с одним-единственным единством и суверенитетом. Империализм исходит из того, что все другие народы ассимилируются, отождествляются и идентифицируются в русский народ-богоносец. Данную имперскую национальную политику ярко и выпукло выразил кинорежиссер и депутат Госдумы от «Единой России» С. Говорухин, назвав слово «россиянин» отвратительным и подчеркнув, что жители России много веков называли себя русскими.

Демократизм исходит из реальной жизни, а не из заоблачной абстракции Святой Руси. В конкретной действительности в России живут и работают не только русские, но и другие национальности, которые имеют свой собственный суверенитет и единство, наряду с суверенитетом и единством русского народа. Ленин, подводя итог, писал: «Если мы требуем свободы отделения для монголов, персов, египтян и всех без исключения угнетённых и неполноправных наций, то вовсе не потому, что мы за отделение их, а только потому, что мы за свободное, добровольное (везде курсив Ленина. – Г.Р.) сближение и слияние, а не за насильственное. Только поэтому!».
 
Романов Гавриил Иванович, заслуженный работник культуры ЯАССР
8 января 2017 г.

 
 
 
Category: Нац. вопрос | Views: 1247 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Тохсунньу 2017  »
БнОпСэЧпБтСбБс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 6
Ыалдьыттар (гостей): 6
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024