Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2017 » Тохсунньу » 19 » что повлекло продажу жилья, построенного за счет государственных бюджетных средств через коммерческие организации
что повлекло продажу жилья, построенного за счет государственных бюджетных средств через коммерческие организации
15:19

..совершено коррупционное правонарушение в виде передачи денежных средств, принадлежащих государству третьим лицам, что повлекло продажу жилья, построенного за счет государственных бюджетных средств через коммерческие организации..

Руководителю Следственного Управления СК России по Республике Саха (Якутия)               
Мезрину О.А.
от  заявителя по КРСП №610 от 16 мая 2011 года Седалищева Николая Иннокентьевича, г. Якутск, ул. Кирова, 11, отделение связи, тел. 89248676909;

 
Дополнение к жалобе в порядке статьи 124 УПК РФ на Постановление следователя
 
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 28 декабря 2016 года следователя СО п г. Якутску СУ СК России по РС(Я) Мосова Е.Э. является не законным по следующим основаниям:                                                                                                                     
1. В материалы доследственной проверки приобщены ответы гражданам проживающим в ветхом и аварийном жилье (Ксенофонтовой, Окоемовой, Калинина, Семикина) от Департамента жилищных отношений Администрации города Якутска о том, что жилье социального найма в г. Якутске не строилось с 1998 года в связи отсутствием целевого финансирования, имеется выписка из заседания комитета общественной безопасности  Общественной Палаты РС(Я) на котором заслушан отчет Руководителя УФССП по РС(Я) из которого видно что не исполнены 270 решений судов      о предоставлении гражданам жилья, проживающим в ветхом аварийном жилье.       
                            
Прошу обратить внимание, что инвалид постоянной нерабочей группы Семикин С,  жилье которого еще в 1999 году было признано аварийным и ветхим, в связи с неисполнением решений судов Российской Федерации,  был вынужден обратиться в Европейский суд по правам человека. Вторым пилотным Постановлением от 2014 года Европейского суда по правам человека заявление гражданина Семикина С.  удовлетворено. В результате многолетнего проживания в холодных сырых аварийных помещениях мать Сергея Семикина умерла в молодом возрасте, все четверо детей матери одиночки Алексеевой стали инвалидами с детства.       
                                                    
Вместе с тем из ответа 10 ноября 2015 года заместителя Министра архитектуры и строительства РС(Я) Аргунова П.А. на запрос Депутата государственной Думы России об использовании государственных бюджетных средств на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда подтверждается, следующая информация:                                                                                           
  2004 год
Наименование объекта Количество квартир Общая площадь Заказчик Адрес объекта
1 Два 48-квартирных жилых дома в 36 квартале по программе переселения из ветхого и аварийного жилфонда  
96
 
4761
ГУ «СГЗ при Правительстве РС(Я)  
Ойунского, 10/3
2005
2 144-квартирный жилой дом в 36 квартале по программе переселения из ветхого и аварийного жилого фонда  
144
 
6691
ГУ «СГЗ при Правительстве РС(Я) Ойунского, 11
2008
3 53-квартирный жилой дом в 128 квартале г. Якутска (по переселению граждан)  
53
 
3357
 «ГУ СГЗ при Правительстве РС(Я) Ул. Курашова, д. 27/2
4 96-квартирный жилой дом в 67 квартале г. Якутска по программе переселения из ветхого и аварийного жилфонда  
96
 
 
 
 
 
5040
«ГУ СГЗ при Правительстве РС(Я) Ул. Ойунского, д. 33/1
5 35-квартирный жилой дом в 142 квартале г. Якутска по программе переселения из ветхого и аварийного жилфонда  
35
 
1823
«ГУ СГЗ при Правительстве РС(Я)  
Ул. Ф.Попова, д. 142
            Таким образом, для социальной защиты граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилом фонде в г. Якутске за 2004 – 2008 годы построены 6 объектов жилья из 424 квартир. Следовательно, ответы должностных лиц о том,  что в городе Якутске не строилось жилье для социального обеспечения граждан с 1998 года является недостоверным.                                                                                                                   
Недостоверная информация, сокрытие информации, нарушение жилищных прав повлекло обращение граждан в Европейский суд по правам человека.                                  
Однако, это результат преступного сокрытия достоверной информации гражданам, результат нецелевого использования бюджетных средств должностными лицами органов государственной исполнительной ветви власти Республики Саха (Якутия), результат скрытного распределения государственного жилищного фонда, систематическое нарушение должностными лицами исполнительного органа государственной власти республики Указа Президента РФ Путина В.В. «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства Российской Федерации».                                                
Таким образом, своими незаконными действиями должностные лица исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) подрывает авторитет государственной власти в глазах мирового сообщества, а самое главное подрывают доверие народа органам государственной власти Российской Федерации в целом массовым нарушением жилищных прав граждан.                                                             
   В связи с изложенным прошу истребовать от ГУ «СГЗ» акты приема – передачи указанных 5 жилых домов в муниципальную собственность для распределения гражданам проживающим в ветхом и аварийном жилье.    
                                                                                  
  Истребовать из Росреестра выписку ЕГРНП       по указанным 5 домам.

II.        На странице 3 Постановления следователь Мосов Е.Э пишет: «08.08.2011 от Седалищева Н.И. также поступило заявление с просьбой привлечь к уголовной ответственности по ст. ст. 140, 286 УК РФ неустановленных должностных лиц.                              
…С указанными доводами нельзя согласиться по следующим основаниям.      
                    
Расхождения в размере бюджетных средств в бюллетене и из информации казначейства объясняется тем, что 5 млн. рублей выделено по республиканской целевой программе «Жилище», а 64 млн. рублей выделено по федеральной программе.                               

Следовательно, в указанном случае отсутствует событие преступления, предусмотренного ст. 140 УК РФ, поскольку указанная информация достоверная.                              
Насчет высказываний Эверстова М.И, который является медийной личностью, интервью им дано перед предстоящими выборами, то никаких подтверждений сведений о том, что в бюджет республики поступил 1 млрд, рублей, не имеется. Необходимо рассматривать его высказывания, как PR-компанию, не имеющие реального обоснования».                                                                                                                                          
Однако, из таблицы ответа от 10.11.2015 №04-19.2877 Первого заместителя Министерства архитектуры и строительного комплекса РС(Я) Аргунова П.А., видно что на строительство жилья в 2007 году выделено 1 100 268,96 тыс. рублей, в том числе государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 686 748,20 тыс. рублей, федеральные средства 413 520, 76 рублей.                                                                                         
   Из таблицы строительства жилых домов за счет государственных средств, представленных Аргуновым П.А. видно, что на указанные государственные средства в 2007 году построено:

 
Наименование объекта Количество квартир Общая площадь Заказчик Адрес объекта
1 102 – квартирный жилой дом в 36 квартале (для работников бюджетной сферы)  
102
 
4855
 
ОАО «РИА»
 
Ул. Белинского, д. 34
2 68-квартирный жилой дом в 128 квартале (для работников бюджетной сферы)  
68
 
4619
 
ОАО «РИА»
 
Ул. Курашова, 29/2
3 102-квартирный жилой дом в 16 квартале  
102
 
5407
 
МУП «Жилсоцинвест»
 
Уд. Рыдзинского , д. 18/2
4 64-квартирный жилой дом в 16 квартале  
64
 
4944
 
МУП «Жилсоцинвест»
 
Ул. Рыдзинского , д 18/10
           
Таким образом, построено 6 объектов жилья из 336 квартир.                                     
Однако, наделение коммерческой организации ОАО «РИА», МУП «Жилсоцинвест» полномочиями «заказчика» по управлению денежными средствами государственного бюджета не предусмотрено законом.                                       

   Статья 30 БК РФ устанавливает принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации:                                                                        
«Органы государственной власти (органы местного самоуправления) и органы управления государственными внебюджетными фондами не вправе налагать на юридические и физические лица не предусмотренные законодательством Российской Федерации финансовые и иные обязательства по обеспечению выполнения своих полномочий».                                                                                                             Следовательно, нарушением принципа Бюджетного Кодекса Российской Федерации совершено коррупционное правонарушение в виде передачи денежных средств, принадлежащих государству третьим лицам, что повлекло продажу жилья, построенного за счет государственных бюджетных средств через коммерческие организации, злостное неисполнение обязательств государства перед гражданами, жилищные права которых предусмотрены федеральным законодательством.                                                                                  

            Заявитель                                        Седалищев Н.И.      19 января 2017 г.
 
Обращение успешно отправлено. 
Номер обращения R14N213
 
Views: 1240 | Added by: uhhan1
Total comments: 1
1 uhhan1  
0
Блестящее логическое и юридическое построение мысли                        
: Из которого следует выход на множество статей ук                        
: Незаконное обогащение .коррупция.лжесвидетельство при исполнении                        
: Умышленное и злостное уклонение от исполнения решений суда                        
 Нарушение налогового и бюджетного кодексов                        

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Тохсунньу 2017  »
БнОпСэЧпБтСбБс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 5
Ыалдьыттар (гостей): 5
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024