Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [759]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [118]
Суд-закон.МВД.Криминал [1014]
Право, закон [202]
Экономика и СЭР [653]
Власть Правительство Ил Тумэн [840]
Мэрия, районы, муниципалитеты [298]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [125]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [393]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [94]
Коррупция [716]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [196]
Социалка, пенсия, жилье [222]
ЖКХ, строительство [117]
Образование и наука. Школа. Детсад [170]
Люди. Человек. Народ. Общество [96]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [531]
Алмазы Анабара [152]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [184]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [249]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [75]
Промышленность [42]
Нефтегаз [212]
Нац. вопрос [226]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [61]
Дьикти. О невероятном [151]
Выборы [546]
Айыы үөрэҕэ [5]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [16]
Ыһыах, олоҥхо [61]
Култуура, итэҕэл, искусство [303]
История, философия [148]
Тюрки [74]
Саха [98]
литература [24]
здоровье [338]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [115]
В мире [74]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
Main » 2017 » Тохсунньу » 23 » Сообщение о преступлении связаны с деятельностью Главы РС(Я) Борисова Е.А, Руководителя Администрации Г. Якутска Николаева А.С
Сообщение о преступлении связаны с деятельностью Главы РС(Я) Борисова Е.А, Руководителя Администрации Г. Якутска Николаева А.С
10:43
продолжение..Сообщение о преступлении связаны с деятельностью Главы РС(Я) Борисова Е.А, Руководителя Администрации Г. Якутска Николаева А.С. связанные с осуществлением ими незаконной банковской деятельности, повлекшее массовое нарушение жилищных прав граждан, в том числе жилищных и трудовых прав заявителя...


....Между тем Руководитель процессуального контроля препятствует  получению документов, имеющих существенное значение для принятия законного решения.  
        

IV.       Руководитель процессуального контроля Сивцев И.И. пишет: «Кроме того, оснований для опроса бывшего Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А (ныне главы РС(Я)) не имеется, так как им только подписывалось распоряжение от 24.02.2015 №184-р «Об обеспечении жильем работников бюджетной сферы и утверждении Положения о порядке оплаты стоимости квартир в жилых домах, строящихся в 2005 году в городе Якутске по схеме субсидирования процентных ставок привлеченных банковских средств».                                                                                                                                                       
Однако, Председатель Правительства РС(Я) Егор Борисов не только подписал, но и вопреки Указа от 10 августа 2000 года №1486 Президента России Путина В.В. «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства Российской Федерации», направил для применения неопубликованный правовой акт, затрагивающий права и законные интересы граждан РФ.                                                                                         
Также, на момент издания Распоряжения Председатель Правительства РС(Я) Борисов Е.А. одновременно работал Председателем наблюдательного Совета АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО.                                                                                                                          
Следовательно, он являлся лицом, надзирающим над законной деятельностью банка.
Вместе с тем по его распоряжению государственному бюджетному учреждению ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)», вопреки пункта 4 статьи 161 БК РФ на 5-летний срок выделен бюджетный кредит в размере 91 111 750 рублей  под 4% годовых, указанные денежные средства, незаконно, вопреки статьи 236 БК РФ, размещены на депозитный счет банка, руководимого им, с указанных незаконно размещенных денежных средств на депозитный счет банка, по его Распоряжению с грифом «ДСП» расходовались бюджетные средства для оплаты квартир лиц, получивших квартиры в Нордахаусе г. Якутска, выделены 2 квартиры работникам АКБ «Алмазргинбанка» и другим лицам под видом работников бюджетной сферы, под его руководством первоначальные взносы граждан в размере 176 486, 52 тысячи рублей, банковский кредит (65% от стоимости жилья) – 327 760, 68 тыс. рублей не зачислены на специальный расчетный счет №40603 81020 0000 00053 ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я).  
                                                                                 
Также, в соответствии объяснения Министра архитектуры и строительства Кузаковой денежные средства на счет ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)» не поступали.       
                                                                                           
Руководитель ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)» Тяптиргянов М.В. указал что денежные средства в размере 65% об банка поступали в бюджет, а не в ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)».                   

Следователь Егор Борисов как Председатель наблюдательного Совета АКБ «Алмазэригэнбанк» ОАО обязан был знать что денежные средства от граждан поступали в банк, но не начислялись на специальный расчетный счет ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)» и тем самым обеспечил неосновательное, незаконное обогащение банка, обманул граждан и общество.                                                                 

Таким образом, Егор Борисов ответствен не только за подписание правового акта, но и как организатор и руководитель преступного сообществе в банковской сфере.
          
  Законом «О Государственном бюджете РС(Я) на 2005 год» предусмотрено финансирование  14 объектов жилья в г. Якутске:                                                                  
1) В порядке софинансирования ФЦП «Жилище» подпрограмме «Переселение граждан с ветхого и аварийного жилого фонда» 144-кв. жилой дом в кв. 36 г. Якутска, - 104 682 тыс. рублей,  
                                                                                                                                2) 40-кваритрный жилой дом в 31 квартале (ГУП «Сахабулт») 20 000 тыс. руб.                   
3)  120 кв. жилой дом для ВОВ №21 в кв. 36 г. Якутска,   
                                                
  4) Жилой комплекс на 170 квартир для профессорско-преподавательского состава сотрудников ЯГУ в кв. 66 (1 очередь – 76 кв.), - 18 200 руб.                                                               
5) Жилой комплекс  для профессорско-преподавательского состава сотрудников ЯГУ в кв. 66  (2 очередь – 90 кв) – 19 303  тыс. руб + 20 000 тыс. рублей.                                        
6)         52 квартирный жилой дом и 7) 48 квартирный жилой дом в кв. 36 – 55 019 тыс. рублей.                                                                                                                                                         8)         153 кв. жилой дом в 2002 мкрн г. Якутска – 36 000 тыс. рублей                                  
9)         79 кв. жилой дом №1 в кв. Хатынг-Юрях (ввод 2 из 4 подъездов) 3 650 т. руб.       
10)       68 кв. жилой дом №7 в кв. 36 г. Якутска – 57 740 тыс. руб.                                          
  11)       68 кв. жилой дом №8 в кв. 36 г. Якутска 54 450 тыс. руб.                                              
12)       102 кв. жилой дом №9 в кв. 36 г. Якутск – 98 350 тыс. руб.                                          
13)       102 кв. жилой дом №10 в кв. 36 г. Якутска – 64 400 тыс. руб.                                     
14)            
51 кв. жилой дом в кв. 48 г. Якутска – 11 802 тыс. рублей                                           

По всем этим объектом государственным заказчиком являлось ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)», которому в 2005 году выделено для исполнения полномочий государственного заказчика – 1 402 563 тыс. рублей.                          
Однако, Первый заместитель министерства архитектуры и строительного комплекса РС(Я) письмом от 10.11.2015 года №04-19.2877 установил, что в 2005 году за счет государственного бюджета РС(Я) построено всего 6 объектов, в том числе:                                    
1)         120 квартирный жилой дом для ветеранов ВОВ, ул. Островского, 6.                               
2)         92 – квартирный дом жилой дом в 36 квартале (для работников бюджетной сферы) – ул. Островского, 4.                                                                                                             
3)         144 – квартирный дом жилой дом в 36 квартале по программе переселения из ветхого и аварийного жилого фонда, ул. Ойункого, 11.                                                            
4)         102 – квартирный жилой дом в квартале 66 г. Якутска, ул. Ойунского, 24/2             
5)            90-квартирный жилой дом в кв. 66 г. Якутска Каландрашвили 21/1                          
6)         52-квартирный жилой дом в кв. 31 г. Якутска.                                                                   

Однако, при даче объяснения следователю Аргунов П.А. указал, что 3 объекта жилья: 92 – квартирный дом жилой дом в 36 квартале (для работников бюджетной сферы) – ул. Островского, 4, 102 – квартирный жилой дом в квартале 66 г. Якутска, ул. Ойунского, 24/2  и  90-кваритрный жилой дом в кв. 66 г. Якутска Каландрашвили 21/1           
-  построены со 100% оплатой за счет средств граждан по Распоряжению №184-р от 24.02.2005 года.                                                                                                                                

Вместе с тем  ГУ «СГЗ» на 2005 год выделено 1 402 563 тыс. рублей для завершения 14 объектов, финансирование которых в 2002-2004 осуществлялось через ГУП «Комдрагмет», а фактически построено всего 3 объекта. Куда делись сотни миллионов рублей, где акты завершенного строительством объекты жилья?                                   


Если указанные 3 объекта жилья построены за счет средств граждан то  Государственный орган, расходующий инвестиционные средства государственного бюджета не обладает правом отчета о них. И почему тогда нет 4 четвертого объекта, включенного в Распоряжении №184-р от 24.02.2005 года?                                                                   

Таким образом, в объяснении Аргунова П.А. усматриваются заведомо ложные показания в целях прикрытия незаконных действий (бездействий) ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я) в котором работает, и Главы РС(Я) Борисова Е.А.                                                                                                                                           
V.        Руководитель процессуального контроля Сивцев И.И пишет: «Как установлено, 24.01.2013 решением Якутского городского суда распоряжение руководителя Администрации Президента и Правительства РС(Я) Николаева А.С. от 21.12.2009 №р-278-к «Об увольнении Седалищева Н.И», изданное на основании результатов служебной проверки, признано законным и вступило в законную силу 13.03.2013 после апелляционного рассмотрения судебной коллегией Верховного Суда РС(Я)».                                                                                                                                           
Однако, в рамках гражданского судопроизводства не могло рассматриваться доводы Седалищева Н.И. о самоуправстве и превышении должностных полномочий.                     

Эти доводы могут быть исследованы только в рамках уголовного судопроизводства.    Следовательно, руководитель процессуального контроля не имеет право ссылаться на судебные акты в гражданском судопроизводстве.                         

Самоуправство (статья 330 УК РФ) подтверждается тем, что увольнение произведено по факту обращения Седалищева Н.И. к полномочному представителю Президента РФ в ДФО Ишаеву В.И. «О коррупции чиновников, о нецелевом использовании бюджетных средств при реализации ЦФП «Жилище 2002-2010 годы в РС(Я)», что подтверждается текстом Распоряжения, и групповым заключением прокуроров от 28 декабря 2010 года.                                                                                                         

Как видно из Справки Департамента бюджетно-финансового контроля 91 111 750 рублей  размещено в АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО в нарушение статьи 236 БК РФ, где банком руководили родственники Николаева А.С., в том числе его супруга Николаева Л.В., в настоящее время работающая Генеральным директором банка.                                      

Николаев А.С. на момент издания Распоряжения об увольнении Седалищева Н.И. замещал должность Руководителя Администрации Президента и Правительства РС(Я) и вопреки статьи 12.1 ФЗ «О противодействии коррупции» совмещал с должность заместителя Председателя наблюдательного Совета АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО.

Николаев А.С. потому достоверно знал о нарушении законности в сфере банковской деятельности, совершенных в результате нарушения Указа Президента РФ «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства РФ», Указа Президента РС(Я) от 13 мая 2003 года «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства РФ» в РС(Я)» и применением неопубликованного для всеобщего сведения Положения о порядке оплаты стоимости квартир, утвержденных Распоряжением №184-р от 24.02.2005 года, вопреки части 3 статьи 15 Конституции РФ, составляющей основу конституционного строя России.          

 В результате применения   неопубликованных актов Правительства РС(Я), некоторые чиновники (в том числе отдельные прокуроры) приобрели в собственность по 2-3 квартиры, а рядовые граждане живут в ветхих и аварийных жилых фондах десятилетиями.                                                                          

Чтобы скрыть указанное противодействие основам конституционного строя России Николаев А.С. издал Распоряжение №р-278-к от 21 декабря 2009 г. «Об увольнении Седалищева Н.И» применив норму пункта 10 части 1 статьи 17 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» в искаженном истолковании, как устанавливающий запрет государственным гражданским служащим на публичное противодействие коррупции и иным нарушениям законности, что подтверждается Постановлением от 30 июня 2011 №14-П Конституционного Суда Российской Федерации.           

Конституционный суд установил, что пункт 10 части 1 статьи 17 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» не предполагает расторжение служебного контракта. Следовательно, и пункт 14 части 1 статьи 33 указанного закона, находящиеся в системной связи с нормой пункта 10 части 1 статьи 17 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» не может толковаться и применяться как предполагающий расторжение служебного контракта.                                            

Признаки статьи 286 УК РФ несомненно подтверждают  тем,             что согласно пункта 5 части 1 статьи 57 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» представитель обладает правом увольнения гражданского служащего за нарушение должностных обязанностей только по соответствующим пунктам статьи 37.        
                                                  
Нормы статьи 37 закона не предполагают расторжение служебного контракта за публичное выражение мнения, суждение и оценку о деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов РФ.                                                                                            
В соответствии статьи 1 ГК РФ гражданские права, в том числе на равный доступ к государственной службе могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
VI.       Постановление от 28 декабря 2016 года следователя СО по г. Якутску СУ СК России по РС(Я) Мосова Е.Э об отказе возбуждения уголовного дела содержит все вышеуказанные нарушения  доследственной проверки, указанные Руководителем процессуального контроля Сивцевым И,И. и потому подлежат отмене.                                     

Следователь Мосов Е.Э. только в 2016 году начал работать следователем. Материалы КРСП №610 от 16.05.2011 года, навряд ли он изучал, так как указанные материалы по состоянию на 17 января 2016 года находились у следователя по ОВД Эверстова К.К, находящегося с его слов в очередном отпуске с 23 декабря 2016 года.  Для ознакомления с материалами КРСП и для получения Постановления неоднократно обращался следователю Эверстову К.К, который «лживо» говорил что материалы для проверки направлены в Управление, и потому 10 и 11 января 2017 года обращался заместителю Руководителя Кононюк И.В, куратору городского отдела Андрееву Н.В.      

  Андреев Н.В. 11.01.2016 г. по телефону дал указание Эверстову К.К.  выдать постановление. Однако, оно было выдано только 13 января 2017 года, так как по состоянию на 12.01.2017 материалы еще не были даже подшиты, лежали на столе в кабинете следователя Эверстова К.К.                                           
                                 
Материалы КРСП №610 от 16 мая 2011 года находятся под особым контролем Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного Комитета Российской Федерации в связи с поручением Президента РФ: пресечь практику незаконного привлечения денежных средств граждан.

Сообщение о преступлении связаны с деятельностью Главы РС(Я) Борисова Е.А, Руководителя Администрации Г. Якутска Николаева А.С. связанные с осуществлением ими незаконной банковской деятельности, повлекшее массовое нарушение жилищных прав граждан, в том числе жилищных и трудовых прав заявителя.                                                                                                           
При таких обстоятельствах передачу материалов КРСП №610 от 16 мая 2011 года неопытному следователю городского отдела г. Якутска, заведомо незаконную процессуальную проверку Руководителя процессуального контроля Сивцева И.И. оцениваю как подрыв  авторитета контрольных полномочий Генеральной прокуратуры РФ и Следственного Комитета РФ.  


                                                           На основании изложенного:
  1. Постановление от 28 декабря 2016 года следователя СО по г. Якутск СУ СК России Мосова Е.Э. об отказе в возбуждении уголовного дела признать незаконным и отменить,  обязать следователя:                                                                                                                        
  2. - обеспечить неукоснительное исполнение поручения руководителя следственного отдела от 08.08.2016 об истребовании из АКБ «Алмазэргиэнбанк» копий 403 кредитных договоров, финансовых  документов, подтверждающих поступление денежных средств от граждан в банк в течении 5 лет, то есть до 30 июня 2010 года, копию кредитного договора на 327 760, 68 тыс. рублей между банком и ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)» на спец счет,   финансовых документов подтверждающих перечисление денежных средств на специальный расчетный счет №40603 81020 0000 00053 ГУ Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я) в сумме 584 247, 2 тыс. рублей., и финансовый документ, подтверждающий перечисление указанной суммы со спец счета в ОАО «ДСК», истребовать из Росреестра выписки ЕГРП по 4 объектам жилья, построенных по договорам долевого участия граждан и 17 квартирам в 100 квартирном доме.
  3. Материалы КРСП №610 от 16 мая 2011 года принять в Управление СК России по РС(Я) и передать следователю следственного Отдел особо важных дел Управления СК России по РС(Я).                                                                                                             
 
Заявитель                                        Седалищев Н.И.      18.01.2017 г.
 
                Обращение успешно отправлено.  Номер обращения R14N211           
Руководителю СО СУ СК России Шкулепо К.К.
от Седалищева Николая Иннокентьевича, г. Якутск, ул. Кирова, 11, отделение связи, тел. 89248676909;
Ходатайство об ознакомлении с материалами проверки переданных письмом от 07.12.2016 года УЭП и ПК МВД по РС(Я), по признакам статей 286 и 210 УК РФ в отношении Главы РС(Я) Борисова Е.А. и о выдаче процессуального решения

Письмом от 07 декабря 2016 года №5/429з ВРИО заместителя начальника УЭБ и ПК МВД по РС(Я) А.В. Батура сообщил о передаче материалов проверки, произведенных оперуполномоченным Романовым С.В. для принятия решения в порядке статьи 144-145 УПК РФ по признакам статьи 286 и 210 УК РФ в отношении Главы РС(Я) Борисова Е.А. Прошу учесть следующее обстоятельство: 1. Оперуполномоченный УЭБ и ПК МВД по РС(Я) Романов С.В. проводил ОРД по факту использования преимуществ должностного положения на выборах Главы РС(Я) с 07 декабря 2015 года (рег №С-83 от 07.12.2015) и только через год передал материалы проверки Вам.
Признаки преступления, предусмотренных статьей 286 УК РФ (превышение должностных полномочий), статьей 210 УК РФ (организация преступного сообщества), подтверждаются нижеприведенными фактами. В соответствии пункта 8 статьи 56 Конституции Республики Саха (Якутия), Законом РС(Я) от 25 апреля 2003 года 17-З№35-III «О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия)», Постановлением Государственного Собрания Ил Тумэн Республики Саха (Якутия) от 10 ноября 2010 года ГС №874-IV утвержден перечень хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) и не подлежат отчуждению в 2011 – 2013 годах. В перечень стратегических хозяйственных обществ, акции которых не подлежат отчуждению включены 18 хозяйственных обществ, в том числе АК «АЛРОСА» (ЗАО), доля Республики Саха (Якутия) – 32 процента, ОАО «АЛРОСА-Нюрба», доля Республики Саха (Якутия) – 10 процентов, ОАО «Нижне-Ленское», доля Республики Саха (Якутия) – 100 процентов, ОАО ПО «Якутцемент», доля Республики Саха (Якутия) – 29,66 процента.
Однако, Вопреки Постановления Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) в 2013 году проданы 7 % акций АК «АЛРОСА» ОАО по заниженной цене за 18 миллиардов рублей. При этом в соответствии Указа Егора Борисова, в нарушение статьи 93.1 Бюджетного Кодекса России эти 18 миллиардов рублей не зачислены в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). Статья 93.1 БК РФ устанавливает порядок зачисления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней: Средства, получаемые от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, подлежат зачислению соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты по нормативу 100 процентов.
2. Вопреки Постановления Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) Указом от 11 июня 2012 года №1467 Президент РС(Я) Егор Борисов исключил из числа стратегических ОАО «Нижне-Ленское». 2 декабря 2012 года в Якутске состоялся аукцион по продаже пакета акций ОАО «Нижне-Ленское». Всего на торги было выставлено 25 901 806 именных акций, что составляет 51% от уставного капитала предприятия. Стартовая цена пакета составляла три с половиной миллиарда рублей. Один шаг равнялся 170 миллионам. Аукцион одним шагом выиграло ОАО «Алмазы Анабара». В итоге, 51 % акций ОАО «Нижне-Ленское» достался победителю за 3 миллиарда 670 миллионов рублей. В июне 2013 года ОАО «Алмазы Анабара» увеличило долю участия до 100% пакета акций и стало единственным акционером ОАО "Нижне-Ленское". В нарушение статьи 93.1 БК РФ денежные средства от продажи акций в бюджет Республики Саха (Якутия) не зачислены.
3) Вопреки Постановления Государственного Собрания Ил Тумэн Республики Саха (Якутия) Указом от 11 октября 2012 года №1662 Президент РС(Я) Егор Борисов исключил из числа стратегических ОАО ПО «Якутцемент», указав Правительству РС(Я) об отчуждении 29,66% акций. Неопубликованным для всеобщего сведения Постановлением от 12 октября 2012 г. №439 Правительство РС(Я) утвердил план приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2013 год об отчуждении 29.66% акций ОАО ПО «Якутцемент». Вместе с тем неопубликованным для всеобщего сведения Распоряжением от 3 июля 2013 года №712-р «О даче согласия ГУП «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням РС(Я)» на совершение сделки по реализации имущества» решено продать 49 728 (сорок девять тысяч семьсот двадцать восемь) штук акций, что составляет 23,88% от уставного капитала ОАО ПО «Якутцемент». И также, неопубликованным для всеобщего сведения Распоряжением от 25 ноября 2013 года №1258-р «О даче согласия ГУП «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням РС(Я)» на совершение сделки по реализации имущества» решено продать 52 060 (пятьдесят две тысячи шестьдесят) штук акций, что составляет 25% от уставного капитала ОАО ПО «Якутцемент». Таким образом, Правительство РС(Я) решило продать 48.88% акций, вместо 29.66%. Акции за 500 миллионов рублей купил младший брат Мэра г. Владивосток Андрей Пушкарев. Он же (Андрей Пушкарев) за год до этого купил от частника, почти такой же размер акций (51%), за 1 миллиард рублей. То есть государство в лице Республики Саха (Якутия) свою долю продал по заведомо заниженной цене. В нарушение статьи 93.1 БК РФ денежные средства от продажи государственных акций Республики Саха (Якутия) в государственный бюджет не зачислены.
Таким образом, бюджету Республики Саха (Якутия), законным интересам граждан Российской Федерации, нанесен имущественный вред более чем на 22 миллиарда рублей. Утеря права собственности Республики Саха (Якутия) на акции стратегических предприятий осваивающих природные ресурсы – это нарушение требований части 1 статьи 9 Конституции Российской Федерации, подрыв основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующих территориях, в том числе будущих поколений.
Таким, образом до проведения выборов Главы РС(Я) 08 сентября 2014 года организованная преступная группа нанесли вред бюджету Республики Саха (Якутия), законным интересам народа на 22 миллиарда рублей. Депутаты Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) не могли не знать что совершено преступление перед бюджетом, законными интересам народа Российской Федерации. Однако, в период выборов 12 депутатов Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) в нарушение запрета, установленных статьей 43 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», были зарегистрированы доверенными лицами кандидата Егора Борисова, незаконно проводили предвыборную агитацию за Егора Борисова, незаконно участвовали в финансировании избирательной компании, что нельзя не признать как использование преимуществ должностного положения, деятельность организованного преступного сообщества в период избирательной компании, в органе государственной власти.
На основании изложенного:
1. Прошу разрешить ознакомление с материалами проверки, предоставленных Вам из УЭБ и ПК МВД по РС(Я) письмом от 07 декабря 2016 года №5/429з и выдать копию законного процессуального решения.

Приложение:
1. Уведомление от 07 декабря 2016 года А.В.Батура.
2. Уведомление от 24 декабря 2015 года №5/887 з Е.В.Тарабукина.


Заявитель, член ОО «Батас» Седалищев Н.И.

24 января 2017 года.
 
Category: Суд-закон.МВД.Криминал | Views: 526 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Тохсунньу 2017  »
БнОпСэЧпБтСбБс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 15
Ыалдьыттар (гостей): 15
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2017