Main » 2017»Муус устар»15 » Резолюция митинга от 9 апреля 2017 года по пункту №1 Резолюция Митинга от 09 апреля 2017 года по пункту №2
Резолюция митинга от 9 апреля 2017 года по пункту №1 Резолюция Митинга от 09 апреля 2017 года по пункту №2
09:32
Резолюция митинга от 9 апреля 2017 года по пункту №1
участники Митинга от 9 апреля 2017 года в городе Якутске, проведенного с вопросом: «О мерах общественного контроля деятельности органов государственной власти по обеспечению неукоснительного соблюдения части 1 статьи 9 Конституции РФ, гарантирующей охрану и использование природных ресурсов как основу жизни и деятельности народов, проживающих на территории Республики Саха (Якутия)», ОТМЕЧАЕМ:
1. В самом богатом природными ресурсами регионов России уровень официальной безработицы экономически активной части населения в отдельных улусах (районах) республики перевалило 15%, в результате 18% населения находятся за чертой бедности, молодежь, оставшиеся без средств существования зачастую голодает, находится на содержании пенсионеров.
В самом богатом природными ресурсами регионе России первый гражданин - банкрот на территории России официально зарегистрирован решением Арбитражного суда РС(Я) в городе Якутске. В самом богатом природными ресурсами региона России внешний долг государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 46 миллиардов рублей. В результате не исполнения Решения от 21 декабря 2006 года №3-63/06 Верховного суда РС(Я) об опубликовании в Правительственной газете «Якутия» решения суда о недопустимости применения понятия «уполномоченный агент» при реализации целевой федеральной Программы социальное развитие села, органы государственной власти республики захватили полномочия органов местного самоуправления, что повлекло развал сельского хозяйства республики, обострение продовольственной безопасности республики. Из 403 000 голов КРС в 1990 году в настоящее время осталось 184 000 голов КРС.
2. В самом богатом природными ресурсами регионе России в нарушение статьи 40 Конституции России многие граждане десятилетиями проживают в ветхом и аварийном жилье, вынуждены о защите своих жилищных прав обращаться в Европейский суд по правам человека. Вторым пилотным Постановлением Европейского Суда по правам человека от 1 июля 2014 года инвалид постоянно нерабочей группы Сергей Семикин, проживавший с 1996 года в ветхом и аварийном жилье в г. Якутске признан жертвой не исполнения решения от 19 июня 2008 года Якутского городского суда. Указанные негативные факты, подтверждающее массовое нарушение прав и свобод граждан РФ в результате нарушения части 1 статьи 9 Конституции России, возникло в результате следующих коррупционных правонарушений, действий (бездействий) органа государственной власти Республики Саха (Якутия):
1. ОАО «Якутгазпром» имеющее стратегическое значение для обороны страны и безопасности государства по своим запасам природного газа и газоконденсата, отчуждено в пользу иностранных резидентов ООО «Славия», зарегистрированной на Виргинских островах Британии. Как видно из письма от 07 февраля 2006 года Президента АК «АЛРОСА» Ничопурук А.О. в адрес Генерального директора ОАО «Якутгзпром» Матвеева А.И, Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А. предложено заключить договор по отчуждению акций ОАО «Якутгазпром» по закрытой подписке с 4-мя юридическими лицами, в том числе с ООО «Славия», имеющей ОГРН 1057745660960, имеющего в учредителях гражданина России Кузнецова. Однако, каким то образом, акции попали ООО «Славия» имеющего ОРГН 1057745489283, имеющего участником компанию «Мастербренд инвестментс лтд», находящиеся на Виргинских островах Британии. Как видно из Протокола от 28 июня 2007 года общего Собрания ОАО «Якутгазпром», Протокола от 28 октября 2008 года общего Собрания ОАО «Якутгазпром» избравшего Председателем Совета директоров иностранного гражданина Ивантер Дмитрия, иностранцы полностью поменяли Совет директоров, в которую не включили ни одного жителя Республики Саха (Якутия).
С тех пор, природный газ и газоконденсат нам, жителям Республики Саха (Якутия), продают лица, находящиеся под контролем иностранных резидентов, совершивших рейдерский захват ОАО «Якутгазпром». При этом, применением неопубликованного для всеобщего сведения Постановления Правительства РС(Я) от 28.02.2010 №70 «Об инвестиционной программе ОАО «Якутгазпром» на период 2009-2013 годов» с населения города Якутска излишне собрали 665 900 000 рублей, что подтверждается письмом от 04 июня 2014 года Счетной Палаты Республики Саха (Якутия).
Следует учесть что акции ОАО «Горизонт РТ» имеющие рыночную стоимость 470 миллионов рублей применением неопубликованного для всеобщего сведения Распоряжения Правительства РС(Я) №387-р от 14.04.2004 «Об управлении и распоряжении акциями ОАО «Горизонт РТ» были проданы за 24 тыс. рублей также с участием двух ООО «Пит», в пользу ЗАО «Гамбит Секретьюз БК», имеющей регистрацию на Виргинских островах Британии. За указанное деяние в виде хищения 12% акций осужден Генеральный директор ОАО «Горизонт РТ» Вахромеев В.И, а в отношении учредителей ЗАО «Гамбит Секретьюз БК» также похитивших 12% акций с применением неопубликованного для всеобщего сведения распоряжения Егора Борисова до сих пор меры не приняты.
2. Денежные средства более 67 миллиардов рублей, полученные от продажи государственных акций в хозяйствующих субъектах ОАО «АЛРОСА», ОАО «Нижне-Ленск», ОАО «Якутуголь», ОАО «Эльгауголь», ОАО «Горизонт РТ», ОАО «Якутгазпром», ОАО «Якутцемент», в нарушение статьи 93.1 Бюджетного Кодекса России, не зачислены в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), выведены из - под контроля законодательного (представительного) органа государственной власти республики, В результате совершен вред государственному бюджету Республики Саха (Якутия) в особо крупных размерах, совершены резонансные коррупционные правонарушения, что подтверждается возбужденными уголовными делами в отношении ООО «Торглайн», ОАО «РФА-Инвест» проигравшие более 1 миллиарда рублей на бирже, признаны банкротами ОАО «Юридическая компания Чайка» получившие более 960 миллионов рублей, до сих пор не достроена железная дорога. С целью сокрытия указанных грубых нарушений законности, прав и свобод граждан Глава Республики Саха (Якутия) Борисов Е.А. на выборах привлекал денежные средства в сумме 4 миллионов рублей от ГПМ «Верхне Менкече», учредитель которого находится в Нидерландах, привлекал денежные средства в сумме 9 миллионов рублей от ОАО НК «Туймада-нефть», ООО «Столичный», ООО «Технология торговли», учредителями которых являлись органы государственной власти, народные депутаты Государственного Собрания Ил Түмэн РС(Я).
11 народных депутатов Государственного Собрания (Ил Түмэн) РС(Я) в нарушение статьи 43 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» были зарегистрированы доверенными лицами кандидата на должность Главы РС(Я) Борисова Е.А.
На основании изложенного РЕШИЛИ:
Просить Президента Российской Федерации Путина В.В. на основании пункта «г» части 1 статьи 19 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в целях защиты прав и свобод подрастающего поколения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Саха, за факты систематического нарушения Указа Президента РФ от 10.08.2000 №1486 и Указа Президента РС(Я) от 13 мая 2003 года №957 «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства Российской Федерации в РС(Я)», за факты коррупции, подтвержденных нарушением статьи 93.1 БК РФ при зачислении денежных средств полученных от продажи государственных акций предприятий, разрабатывающих природные ресурсы республики Саха, за факт допущения рейдерского захвата иностранными резидентами ОАО «Якутгазпром», имеющего стратегическое значение для обороны страны и безопасности государства, за факт нарушения жилищных прав граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье, повлекшее принятие второго пилотного Постановления Европейского Суда по правам человека от 1 июля 2014 года в отношении России, за факт финансирования избирательной компании кандидата Борисова Е.А. иностранным резидентом, должностными лицами законодательного органа государственной власти Республики Саха, отрешить Главу Республики Саха (Якутия) Борисова Е.А. от должностных полномочий. Приложение:
Письмо от 07 февраля 2006 года Президента АК «АЛРОСА» Ничопурук А.О.
Письмо от 04 мая 2015 гола ФАС России
Протокол от 28 июня 2007 года общего Собрания ОАО «Якутгазпром»
Протокол от 28 октября 2008 года общего Собрания ОАО «Якутгазпром»
Постановление Правительства РС(Я) от 28 февраля 2010 года №70
Письмо от 04 июня 2014 года Счетной Палаты РС(Я).
Письмо от 8 июня 2016 года Управления Президента РФ в СК России.
Решение ВС РС(Я) от 21 декабря 2006 г.
Акт от 1996 года о признании жилья инвалида Семикина С непригодным для проживания.
Определение суда от 19 июня 2014 года.
Постановление ЕСПЧ от 1 июля 2014 года.
Письмо от 07 ноября 2016 года СК России
Письмо от 31 марта 2017 года СО СУ СК России.
Доверенные БЕА
Уведомление УЭБ и ПК МВД по РС(Я) от 13.03.2017 г.
Фото с митинга от 09 апреля 2017 года
Копия паспорта Иванова Д.Д
Во исполнение воли участников митинга Председатель Правления ОО «Сомоҕо Күүс (Объединенная Сила), гражданин России: Иванов Д.Д.
Резолюция Митинга от 09 апреля 2017 года по пункту №2
участники Митинга от 9 апреля 2017 года по вопросу: «О мерах общественного контроля деятельности органов государственной власти по обеспечению неукоснительного соблюдения части 1 статьи 9 Конституции РФ, гарантирующей охрану и использование природных ресурсов как основу жизни и деятельности народов, проживающих на территории Республики Саха (Якутия)»,
ОТМЕЧАЕМ: - В соответствии статьи 72 Конституции России в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Российской Федерации входят вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами.
- В соответствии части 3 статьи 15 Конституции России любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
- В соответствии Указа Президента РФ от 10 августа 2000 года №1486 «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства Российской Федерации», Указа Президента Республики Саха (Якутия) №957 от 13 мая 2003 года правовые акты, подписанные от имени Республики Саха (Якутия) в 7-дневный срок представляются в Управление Министерства юстиции РФ в РС(Я) для проведения правовой экспертизы и включения их в федеральный после дня первого официального опубликования названных актов, а также сведений об источниках их официального опубликования для включения этих актов в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы.
- В соответствии части 3 статьи 23 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации» в интересах населения правовые акты высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляются в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации.
- В соответствии статьи 72 Конституции Республики Саха (Якутия), статьи 6 Закона РС(Я) «О правовых актах Республики Саха (Якутия)» договора и соглашения от имени Республики Саха (Якутия) подписывает Президент (Глава) Республики Саха (Якутия).
- В соответствии части 4 статьи 80 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.
Однако, в нарушение указанных норм права Соглашение от 19 декабря 2006 года между Российской Федерацией и Республикой Саха (Якутия) по урегулированию вопроса владения, управления акциями АК «АЛРОСА» (ЗАО), раздела права собственности на имущественный комплекс бывшего ПНО «Якуталмаз», в том числе об ежегодной компенсации выпадающих доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в сумме 9048.1 миллионов рублей ценами 2006 года, подписаны от имени Республики Саха (Якутия) М, М. Федоровым по доверенности Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Егора Афанасьевича Борисова, то есть по доверенности должностного лица, не обладающего правом подписания соглашения от имени Республики Саха (Якутия) на момент подписания соглашения.
Также, от имени Российской Федерации соглашение подписал Е.В.Зеленский, не обладающий правом представления Российскую Федерацию внутри страны. Применение неопубликованного для всеобщего сведения Соглашения от 19 декабря 2006 года привело к тому, что 18 миллиардов рублей, полученных от продажи 7% процентов акций в 2014 году, вопреки нормы статьи 93.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, не зачислены в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Продажа акций осуществлялась применением неопубликованного для всеобщего сведения Распоряжения №362-РП от 6 мая 2013 года Егора Борисова «Об уменьшении степени участия РС(Я) в управлении ОАО «АЛРОСА», предоставлением полномочий по продаже государственных акций Республики Саха (Якутия) филиалу частной компании с неограниченной ответственностью «Голдман сакс (Россия)» находящиеся по юридическому адресу:
125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 6, являющиеся иностранной собственностью ООО «Голдман сакс» ОГРН 1067746339847, ИНН 7710619750 – страна происхождения СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ 24 марта 2006 года, и находящегося по юридическому адресу: 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 6. США применяют экономические санкции против России, выгнали наших послов из Соединенных Штатов Америки. Таким образом, передача полномочий по продаже акций стратегического предприятия иностранному резиденту США, несомненно повлекло, продажу акций по заведомо заниженной рыночной стоимости и является скрытным продолжением недружественной экономической санкции США против России, против законных интересов его народа, влекущее рейдерский захват основных природных ресурсов, противодействием части 1 статьи 9 Конституции России с целью подрыва основы жизни и деятельности народов Российской Федерации.
3.1. ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации» устанавливает ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивают соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) ими конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов и осуществляемой ими деятельности.
В случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Пункт г) части 1 статьи 19 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации» устанавливает порядок досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) решением Президента России.
С учетом изложенных обстоятельств РЕШИЛИ:
Просить Президента Российской Федерации Путина В.В, как гаранта Конституции Российской Федерации, принять меры отмены Соглашения от 19 декабря 2006 года между Российской Федерацией и Республикой Саха (Якутия), как подписанную с нарушением статьи 80 Конституции Российской Федерации, статьи 72 Конституции Республики Саха (Якутия), статьи 6 Закона РС(Я) от 25.12.2003 г. «О правовых актах органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», как направленную для применения с нарушением части 3 статьи 15 Конституции России, Указа Президента РФ от 10 августа 2000 года «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства Российской Федерации», Указа Президента РС(Я) №957 от 13 мая 2003 года «О дополнительных мерах обеспечения единства правового пространства России в Республике Саха (Якутия)», статьи 3.1 и статьи 23 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и применить меры предусмотренные пунктом «г» части 1 статьи 19 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации», восстановить нарушенные права граждан, проживающих на территории Республики Саха (Якутия), гарантированные частью 1 статьи 9 Конституции Российской Федерации.
Приложение:
Соглашение между РФ и РС(Я) от 19 декабря 2006 года.
Выписка из пояснительной записки к Постановлению Государственного Собрания (Ил Түмэн) Республики Саха (Якутия) «О мерах по реализации Постановления Государственного Собрания (Ил Түмэн) РС(Я) от 16 июня 2005 №1114-III «О защите государственных интересов в акционерной компании «АЛРОСА» (ЗАО).
Фото с митинга от 9 апреля 2017 года. 4. Копия паспорта Иванова Д.Д.
Во исполнение воли участников митинга Председатель Правления ОО «Сомоҕо Күүс (Объединенная Сила), гражданин России: