ИА SakhaNews. Руководство Якутии, на словах декларируя намерение привлекать к участию в информационной политике республики широкий круг местных СМИ, а не только тех, кто итак финансируется из бюджета и, надо полагать, тех, кто регулярно получает финансовую поддержку, участвуя в не проигрышных конкурсах и аукционах, продолжает все ту же политику: двум медиахолдингам - все, остальным - ничего. Электронные аукционы объявляются по-прежнему с такой предосторожностью, что своевременно о них узнают лишь те, ради которых они организуются.
Четыре электронных аукциона, результаты которых обнародованы 14 апреля на сайте госзакупок, не стали исключением. Объявлены они были Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) на 3,4 млн рублей. Все эти средства вновь уйдут двум холдингам, регулярно получающим государственную финансовую поддержку, что и позволяет их СМИ жить безбедно и получать разного рода премии.
"До окончания срока подачи заявок подана одна заявка на участие в электронном аукционе" - такая запись содержится в протоколах ко всем четырем аукционам, объявленным Минсельхозом. Это позволило выиграть все тому же Республиканскому информационно-издательскому холдингу Сахамедиа" два контракта - на 300 000 и 600 000 рублей и столько же контрактов ООО "Ситим-Медиа" - на 1 000 000 и 1 500 000 рублей.