Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [761]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [121]
Суд-закон.МВД.Криминал [1025]
Право, закон [203]
Экономика и СЭР [660]
Власть Правительство Ил Тумэн [853]
Мэрия, районы, муниципалитеты [303]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [127]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [399]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [97]
Коррупция [728]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [197]
Социалка, пенсия, жилье [223]
ЖКХ, строительство [118]
Образование и наука. Школа. Детсад [173]
Люди. Человек. Народ. Общество [100]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [540]
Алмазы Анабара [152]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [192]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [254]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [80]
Промышленность [42]
Нефтегаз [213]
Нац. вопрос [232]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [61]
Дьикти. О невероятном [151]
Выборы [559]
Айыы үөрэҕэ [5]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [16]
Ыһыах, олоҥхо [69]
Култуура, итэҕэл, искусство [305]
История, философия [148]
Тюрки [74]
Саха [98]
литература [25]
здоровье [342]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [117]
В мире [75]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
Main » 2017 » Атырдьах ыйа » 3 » «Захват Дальнего Востока Китаем пройдёт бескровно» ЯКУТЯНЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В ИЗОЛЯЦИИ!
«Захват Дальнего Востока Китаем пройдёт бескровно» ЯКУТЯНЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В ИЗОЛЯЦИИ!
07:47

«Захват Дальнего Востока Китаем пройдёт бескровно»

Политика Если не предпринять мер по регулированию цен на перелёты в столицу России, считает общественник из Якутии

Якутск, 2 августа 2017, 08:04 — REGNUM Высокие цены на перелёты в Москву из регионов ДФО могут стать причиной китайской экспансии, так как возникающий там транспортный вакуум заполняется ростом авиаперевозок из Юго-Восточной Азией. Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал руководитель общественной организации «Якутия — Наше мнение» Степан Петров, комментируя резко выросшие в летний период цены на перелёты в столицу России с Дальнего Востока. Он считает, что федеральные органы власти не используют всех резервов по стимулированию расширения географии работы авиакомпаний по приемлемым тарифам.

Читайте также: «Государство должно регулировать цены на авиабилеты в пиковые периоды»

«Программы субсидированных авиаперевозок касаются лишь определенных льготных категорий или отдельных направлений», — обратил внимание общественник. Государство недостаточно эффективно использует инструменты фискального и административного регулирования в целях обеспечения доступности авиаперевозок».

Степан Петров подчеркнул, что стабильность и доступность перелётов в столицу России имеет стратегическое геополитическое значение в сфере обеспечения социокультурного единства и целостности государства. Он уверен, что, только имея возможность ездить в центральные города, жители страны могут чувствовать себя её гражданами.

Особо акцентировал Степан Петров внимание на том, что для многих труднодоступных дальневосточных регионов авиация — один из немногих путей сообщения, имеющий важное социальное значение потому, что обеспечивает конституционное право свободного передвижения, и это, в свою очередь, связано с реализацией жизненно важных прав жителей регионов ДФО на доступ к высокотехнологичному лечению и получение профессионального образования в центральных городах.

Читайте также: «Жадность авиакомпаний — это притча во языцех»

«Однако, в настоящее время сложилась негативная ситуации с экономической доступностью проезда в Центральную Россию для жителей Дальнего Востока, что снижает уровень экономической активности. Но свято место пусто не бывает, и дальневосточный транспортный вакуум заполняется ростом авиаперевозок с Юго-Восточной Азией. Из-за дешевизны проезда дальневосточники предпочитают отдыхать и вести бизнес в азиатских странах. В активном взаимодействии с восточными соседями нет ничего предосудительного. Но в долгосрочном периоде и в условиях самоустранения властей от должного регулирования авиатарифов это может привести к неблагоприятным геополитическим последствиям, вплоть до потери целостности России и отчуждения части территории в пользу иностранных государств, а также ввиду усиления их влияния на экономическую, культурную, общественную и политическую жизнь Дальнего Востока. Не секрет, что на китайских картах часть территории России обозначена как «утраченные земли Китая». При стечении обстоятельств Китай может реализовать свои территориальные претензии», — прогнозирует общественник.

По его мнению, если не принять меры, захват российских территорий может произойти не военным путем, а поэтапным поглощением. Сначала может быть осуществлена экономическая и культурная экспансия, далее осваивать земли Дальнего Востока соседние с ним страны будут миграционными потоками, предполагает Степан Петров. Он считает, что затем последует выдвижение своих людей на выборные должности в органы власти и лоббирование упрощения получения мигрантами российского гражданства, а после захвата политических рычагов влияния возможна инициация изменения территориального устройства России.

«Органы власти России сами создают предпосылки для этого посредством принятия таких законов, как о ТОРах (территории опережающего развития), по которым стимулируется миграция иностранной рабочей силы, обеспечивается льготная передача земли на длительный срок, налоговые льготы, создание инфраструктуры и другие условия для их закрепления на постоянное место жительства в России, — отметил Степан Петров. — И всё это в ущерб гражданам России, которым не обеспечена даже доступность авиатранспорта. Негативные результаты подобной политики налицо. Китайские овощеводы уже загубили огромные территории дальневосточной земли и водные источники, используя ядохимикаты. Массово вырубается лес в приграничных регионах России. Россияне изгоняются с исконных мест обитания, которые отчуждаются в пользу китайских предпринимателей, использующие рабский труд и варварские методы изъятия ресурсов и сельхозпроизводства».

Читайте также: Почти треть сельхозземель ЕАО обрабатывают китайцы

Степан Петров сравнивает жителей Дальнего Востока, страдающих от транспортной изоляции из-за экономической недоступности авиабилетов, с несчастными людьми, которые живут на острове невезения из популярной песни:

«Дорогие авиабилеты являются «приговором на бессрочное заточение» в труднодоступных регионах. Дальневосточники — «вроде не бездельники и могли бы жить», но дело в том, что их «остров невезения» находится в «океане безответственности» российских чиновников».

Читайте также: Дорогие перелёты Колымы: «Пенсионеры и студенты отказываются от отпуска»

Общественник опасается, что «захват Дальнего Востока Китаем пройдет бескровно, так как лишь юридически утвердит фактическое положение, когда большая часть экономической, социокультурной и общественно-политической жизни будет ориентирована на азиатские страны». Чтобы предотвратить агрессивную ассимиляцию россиян и превращение Дальнего Востока в китайскую провинцию, Степан Петров считает нужным обеспечить прозрачность и экономическую обоснованность ценообразования на авиаперевозки с целью недопущения спекулятивного роста цен. По его мнению, стоимость перелётов в столицу должна регулироваться государством, программы субсидированных авиаперевозок — расширены с учетом реальных потребностей населения.

Особое внимание Степан Петров обращает на республиканскую авиакомпанию «Якутия», которая, получая господдержку из бюджета региона, должна устанавливать отвечающие интересам якутян цены на авиаперелёты, но пока, по мнению общественника, с этой задачей не справляется.

Читайте также: Несбыточный отпуск дальневосточников: «Вот, три года копили, поедем»

Как сообщало ИА REGNUM, в летний период цены на авиабилеты в Москву и обратно в регионах Дальнего Востока, где нет альтернативного транспортного сообщения со столицей, подскочили в среднем до 50 тысяч рублей. Речь идёт о перелётах из Якутска, Анадыря, Магадана и Петропавловска-Камчатского.

Напомним, что необходимость совершенствования территориального планирования и экономического развития регионов, а именно Дальнего Востока, Восточной Сибири, Крыма, Северного Кавказа и Калининградской области, а также транспортного сообщения внутри страны, прописана в утверждённой президентом РФ Владимиром Путиным стратегии экономической безопасности страны до 2030 года. В ней рекомендуется уделить особое внимание приграничным территориям.

Читайте также: «Многополярность мира требует внимания к приграничным территориям»

Авиаперевозки

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2306097.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на
ИА REGNUM.

Авиатранспортная изоляция Дальнего Востока – путь к развалу России

 

Летом этого года в Республике Саха (Якутия) произошел необоснованный рост авиатарифов, имеющий признаки сговора авиакомпаний. В июле и августе цены по маршруту «Москва-Якутск» в одну сторону достигли 65 тысяч рублей при средней стоимости в 15 тысяч рублей. В зимний период стоимость падает до 7 тысяч рублей. Более чем 4-кратный рост стоимости нельзя объяснить никакими объективными экономическими условиями.

Основными компаниями, летающими в Якутию, являются «Якутия», «Аэрофлот», «S7», «ВИМ-авиа». В прошлые годы доступные цены предлагались авиакомпанией «Трансаэро».

  • именно федеральные компании «ВИМ-авиа», «Трансаэро», «S7» предлагали якутянам поездки в Москву по крайне низким ценам (7-8 тысяч рублей). В отличие от исправно получавшей государственные субсидии «Якутии», имеющей стоимость проезда из Якутска до Москвы от 15 тысяч рублей.

Можно сказать, что авиакомпания «Якутию» не оправдала надежд жителей республики. Она стала символом бесхозяйственности якутских чиновников. Обычным явлением стало почти ежегодное предбанкротное состояние компании по причине безобразного менеджмента ее руководителя Федоровой и систематического «выклянчивания» денег из республиканского бюджета.

«Якутия» под руководством Федоровой и Правительства Якутии напоминает пьяницу, который постоянно выпрашивает деньги на попойки и ему все мало. Причиной плачевного положения этого и других якутских предприятий является то, что на руководящие посты в них ставятся некомпетентные люди без профессионального опыта в соответствующей сфере. Таковым является бывший чиновник якутского правительства Федорова, которая ранее работала топ-менеджером в главной энергетической компании республики «Якутскэнерго». В результате ее «эффективной» деятельности произошел необоснованный спекулятивный рост стоимости электроэнергии. Приведем сравнение: стоимость электроэнергии в Якутии составляет 5,72 руб./кВтч, в соседней Иркутской области - 1.16 руб./кВтч. Эти непомерные тарифы обеспечивают необоснованный рост зарплат менеджеров, получающих по несколько миллионов рублей в месяц.

Видимо, в основе грабительского тарифообразования авиакомпании «Якутия» находится страсть Федоровой, ее заместителей и других менеджеров к непомерной наживе за счет народа и бюджета.

Адаптированная версия на ИА РЕГНУМ
https://regnum.ru/news/polit/2306097.html
Степан Петров,

Руководитель Общественной организации «Якутия - Наше Мнение»
сайт http://yakutian.org

тел. 8-914-224-24-11

 

ЯКУТЯНЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В ИЗОЛЯЦИИ!

Елена АНДРЕЕВА, специально для ИГ "В Якутии.ру"

Интернет-газета "В Якутии.ру" обратилась в Федеральную антимонопольную службу России за разъяснением вопроса, почему простые якутяне вынуждены платить за поездку в отпуск бешеные деньги - один авиабилет Якутск-Москва "влетает" в 40-50 тысяч рублей, а то и больше.

2 августа корреспондент интернет-газеты "В Якутии.ру" обратился с журналистским запросом в ФАС России в Москве: "Просим прокомментировать ситуацию с авиабилетами Якутск-Москва летом 2017 года.

В частности, просим ответить на следующие вопросы:

1. Как ФАС России расценивает ситуацию с завышенными ценами на авиабилеты Якутск-Москва-Якутск?

2. Как стало возможным, что авиабилеты на меньшее расстояние Якутск-Москва стоят дороже, чем, к примеру, Владивосток-Москва?

3. Выявлялись ли ранее подобные ситуации в России, - когда цены на авиабилеты в соседние регионы различались в несколько раз? Какие действия предпринимал ФАС России?

4. Как ФАС России прокомментирует заявление депутата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Виктора Федорова, заявившего, что намерен заняться этим вопросом, поскольку "налицо - признаки картельного сговора", "стоимость билетов 50 тысяч рублей по направлению "Якутск-Москва", конечно, это же запредельные цены"?

5. Из Якутии до Москвы реально добраться только авиатранспортом. Железная дорога до сих пор работает не в полную мощность, ж/д вокзалы стоят пустые. Но расстояния - огромные. И других вариантов семьям с детьми выехать из Якутии на отдых, учебу, лечение практически нет. Не нарушает ли сложившаяся ситуация с авиабилетами Якутск-Москва конституционные права граждан России, проживающих в этом большом северном регионе, на свободу передвижения, гарантированное государством равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от места жительства?

6. Как избежать таких ситуаций в будущем?".

Ждем, что ответит якутянам ФАС России, следите за нашими обновлениями.

P.S.

На наше Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) надежды мало – представитель ведомства Александра Слепцова "очнулась" и связалась с редакцией лишь четверо суток спустя после первой нашей публикации "В Якутии - "картельный сговор" авиакомпаний. Правительство и УФАС, очнитесь!».

И задала ровно два вопроса: "У вас билеты сохранились?", «Вы где смотрели эти цены – на Skyscanner?». Такими темпами, дай Бог, если они решат проблему якутян к зиме, когда цены упадут сами, в силу "несезона"

Category: Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги | Views: 208 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Атырдьах ыйа 2017  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 11
Ыалдьыттар (гостей): 11
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2017