Крестовые походы христиан не прекращались и продолжаются и в наше время
Крестовые походы, организованные Англией, Германией, Францией и Италией в 1096-1270 годах, были по-христиански особо варварскими, жестокими и ужасными. Таковую сугубо отрицательную характеристику христианам дал человек, сделавший христианство своей специальностью, У. Хауитт:
«Варварство и бесстыдные жестокости так называемых христианских рас, совершающиеся во всех частях света по отношению ко всем народам, которые им удавалось поработить, превосходят все ужасы, совершавшиеся в любую историческую эпоху любой расой, какой бы она ни была дикой и невежественной, безжалостной и бесстыдной».
Госсекретарь США Колин Пауэл, обманывая весь мир, в Совете безопасности ООН, держал пробирку со стиральным порошком и ложно утверждал, что «это химическое оружие, которое производит в Ираке режим Саддама Хусейна». Нужно отметить, что в Библии сказано, что ложь есть орудие иудеев и христиан в борьбе с другими верующими или неверующими.
Невежество и бесстыдство стали основанием для безжалостного вторжения США и подчиненных им сил НАТО в Ираке в 2003 году и в Ливии в 2011 году. Ни в 2003 году, ни позже свидетельств о разработке оружия массового поражения не было найдено. Ложь о том, что разработка была, оказалась характерным подлым свойством христиан и иудеев.
Участники крестовых походов, осененные крестом, христианской церковью, все без исключения были «варварскими и бесстыдно жестокими», загрязненные «всеми страстями, властолюбием, корыстолюбием, насильничеством, обманом, грабительством, убийством, завистью,, враждой, всеми этими пороками дикости. Они были чистыми, святыми, примиренными, просветленными и человечными лишь в один момент, в течение коротенького времени богослужения.
Первый крестовый поход прошел под эгидой римского папы Урбана II. Крестоносцы проделали двухлетний переход по Малой Азии, Сирии и Палестине и подошли к Иерусалиму, к «святому городу», как его называют верующие, и штурмом его взяли. Хронисты того времени документально много рассказывали и писали произведения. Они прежде всего отмечают, что в Сирии и Палестине крестоносное духовенство по алчности (корыстолюбию) и жестокости (властолюбию) не уступало воинам-мирянам.
То, что священники уподобились и уравнялись с мирянами, представляет собой следствие того, что, как писал Гегель, церковь «сама переходит к мирскому существованию, к богатству, имуществам, сама становится мирской и заражается всеми страстями дикости». Она стала обладать и руководствоваться в самой себе природным принципом и перестала соответствовать своему собственному духовному принципу, бескорыстным целям, которые в сущности являются ложными и лицемерными и, образно говоря, фальшивыми цветами, маскирующими ее человеконенавистническое, алчное и жестокое обличие.
Звериное обличие крестоносцев проявлялось тогда, когда они наскоком завоевали Иерусалим. Они, как сообщали хронисты, на своем пути все сжигали, насильничали, грабили и убивали, проходили по улицам города, везде оставляя кровавые следы корыстолюбия и властолюбия. Эти рыцари креста были грабителями чужого богатства, имущества, беспощадными убийцами, истязателями и палачами, истреблявшими мирное население оккупированных городов.
Крестоносцы, захватив мечеть, в которой стояли и сидели на корточках старики, женщины с грудными младенцами, инвалиды, не пощадили никого, убивали даже детей, разбивая их головы о камни. Кровь неверных текла по всей мечети ручьями. Резня охватила весь город. Воины креста и меча повсеместно на Ближнем Востоке по-варварски резали и грабили местное население.
О диких нравах варваров, завоевателей Н.Г. Чернышевский писал: «Завоеватель – варвар… резал людей так, как школьники бьют мух, - без всякой надобности, просто от скуки … он не сделал ничего дурного, когда резал и грабил. Он делал это с тем чувством, с каким мы выпиваем рюмку вина или садимся играть в преферанс».
«Варварство и бесстыдные жестокости» христианских рас и народов никогда не прекращались и повсеместно продолжались. История еще не освободилась от свирепостей христианства, от человека-зверя и не пришла к человечному человеку, к господству духовного принципа в церкви и обществе. Поэтому Гегель подчеркивал, что «хотя это господство должно было быть господством духовного, оно на самом деле оказывалось господством страсти».
Средневековые христиане-крестоносцы с изуверской страстью, варварским чувством удовольствия и наслаждения и «с бесконечной жестокостью купались в крови» (Гегель) мусульман как иноверцев или еретиков, «убивали их детей, разбивая их головы о камни».
И в новейшее время христиане, особенно бандеровцы, проявили себя как живодеры и людоеды. Об этом украинский писатель, антифашист, драматург и публицист Ярослав Галан писал: «Они превзошли своими зверствами даже немецких садистов эсэсовцев, Они пытают наших людей, наших крестьян… Разве мы не знаем, что они режут маленьких детей, разбивают о каменные стены их головки так, что мозг из них вылетает. Страшные зверские убийства – вот действие этих бешеных волков».
Варварские и безумно жестокие крестовые походы, военные действия христиан против иноверцев или еретиков не оканчивались 1096-1270 годами, а продолжались дальше. При этом надо иметь в виду крестовый поход против Православия продолжительностью почти тысячу лет. Кроме того, одним из примеров является крестовый поход католиков против ереси протестантизма, в который входит, в частности, варфоломеевская ночь – массовое убийство протестантов, устроенное католиками в ночь на 21 августа 1572 года, унесшее жизнь 30 тысяч человек.
А также входят военные действия в Тридцатилетней войне (1618 – 1648), которая началась как религиозное столкновение между протестантами и католиками Германской империи и в которой участвовали все европейские страны. Эта война оказалась одним из самых кровожадных европейских конфликтов до двух мировых войн XX века. Она пожрала от 5 до 8 миллионов человек. Некоторые регионы были опустошены и долгое время оставались безлюдными. Германия по некоторым подсчетам потеряла до 80 процентов населения.
Словом, христиане, как людоеды, какие только не устраивали и продолжают устраивать повсеместно и в течение всей истории бессердечные, бездушные и с бесстыдной жестокостью крестовые походы! Их число - бесконечность. Бессчетно многочисленными были так называемые альбигойские войны (1209-1229 годы) или крестовые походы против альбигойцев на юге Франции, обвиненных в ереси или диссидентстве. В ходе этой борьбы впервые появился людоедский христианский церковный институт – инквизиция (лат. inquisi-tio – «расследование»).
Во все времена, не только в средние века, не допускалось разномыслие или инакомыслие, расследование или выслеживание которого в ходе крестовых походов или войн поручалось бесчеловечно жестокой инквизиции. Она проводила допросы, применяя изощренные и изуверские пытки, устраивала каннибальскую казнь всех без разбору – стариков, мужчин, женщин и детей.
С такой же неслыханной, варварской и инквизиторской жестокостью христианская религия организовывала крестовые походы против языческой религии. Король Карл I Великий – император Запада с 800 годов – еще при жизни именовался «Великим» за то, что, вторгаясь на территории подунайских и прибалтийских славян, поголовно истреблял их, не щадя никого: ни женщин, ни детей, ни стариков.
Польша благоденствовала и процветала, когда она была языческой страной. Приняв христианство в X веке она стала низшей. В интересах
римского двора ее разграбили, расхитили и разорили. Множество людей отправили на костер.
В 988 году князь Владимир приступает к крещению Руси. Его карательные отряды стали ветхозаветным геноцидом. Волхвам, ведуньям и колдунам предназначалось наказание – сожжение на костре.
Живодерские боевые действия христианства против язычества совершались как борьба монотеизма против политеизма. Вера в одного бога принципиально не приемлет веру во многих богах. В храме (пантеоне) этих богов имеются, например, бог вина и виноделия Дионис, богиня половой любви и красоты, браков, родов и детей Афродита. Язычество исходит из того, что еда и питье – естественная потребность человека, органически связанная с его чревом, животом. Апостол Павел считает, что чрево есть бог язычников. Одним словом, половая любовь, еда и питье являются естественными потребностями человека.
Однако естество, вещество и тело человека, его природа или материя, являющаяся основой язычества, атеизма и материализма, отвергается христианством, ибо оно руководствуется принципом духовности, а не природы. В Библии сказано, что дух не имеет плоти и кости, другими словами, в духе нет материи. Монашество есть стремление к чистоте от материи, от плоти и кости. Католические священники и монахи дают обет, обещание и обязанность безбрачия, т.е. девственности, отказа от половой любви. Апостолы и отцы церкви исходят из тезиса: «Должно выбирать безбрачие, хотя бы это привело к гибели человеческого рода». Греческий христианский теолог и философ Ориген кастрировал себя, чтобы обезопасить себя от ненравственного, нерелигиозного действия, от искушения, соблазна вступить в брак, ибо брак есть «нечто нечестивое и нечистое, средство сладострастия».
По христианскому учению, женщина – нечистая, соблазнительница, погубившая мужчин и внесшая в мир грех своей склонностью и страстью к половой любви. Церковь проклинала и ненавидела совращение своей красотой и ненасытностью человека, созданного по образу и подобию бога. Мужчина –
человек, а женщина – не человек, а вероотступница, еретичка, порочна и изначально ей чуждо нравственное, духовное и божественное. Конечно, если мужчину относят к духовному, христианскому, то остается одно: женщина ближе к природе, к языческому началу, к колдовству и идолопоклонству.
Церковь всегда была одержима женоненавистничеством. Отсюда массовое помешательство на ведьмах и повивальных бабках. Европа заполыхала кострами. Инквизиция сожгла на кострах десятки, а может быть сотни тысяч женщин. А то и есть крестовый поход христиан против женщин, против всего женского и еретического.
Для христианства наука, эмпирия более опасна и нечто более еретическое, чем женщина и ее красота Она гораздо большая соблазнительница и совратительница, отвращающая и отдаляющая человека от бога и духовности и приближающая, смыкающая с чувственностью, телесностью и материей, как говорится, с эпикурейством. Исходя из таких соображений религия организовала крестовый поход и против науки, как против ереси.
Она из буквального прочтения Библии пришла к выводу, что земля занимает центральное положение во вселенной и стала придерживаться геоцентрической системы мира, по которой солнце обращается вокруг земли. Польский астроном Н. Коперник в эпоху Возрождения, или Ренессанса (XV-XVI вв.) положил начало первой научной революции, создав антагонистическую, непримиримо противоречивую теорию – гелиоцентрическую систему мира, по которой земля обращается вокруг солнца.
Ярким и героическим последователем Н. Коперника стал философ и ученый Дж. Бруно. На протяжении семи лет людоеды-инквизиторы, применяя страшные и мучительные пытки, требовали от него отречься от своих убеждений. Он на их требование неизменно отвечал отказом. И в 1600 году его осудили как еретика и сожгли на костре.
Философ, теолог и писатель Т. Кампанелла в 1591 году опубликовал книгу, доказывая законность эмпиризма. Его заключили в тюрьму за ересь. Его инквизиторы пытали с присущими христианам варварством и бесстыдной жестокостью. Они у его ягодиц отрывали кусок мяса за куском, так что его ягодицы были почти без плоти.
В наше время европейские и американские христиане вождя Великой Арабской Социалистической Джамахирии М. Каддафи линчевали руками Мисрад Апним (МВД Израиля) - турецких евреев, формально обращенных в ислам, которые проявили садизм, половую извращенность и изощренную жестокость, сравнимую с варварской и бесстыдной жестокостью христиан. Тяжело раненного лидера Ливии Каддафи пред смертью изнасиловали. Один из мятежников достал нож-штык и тыкал сзади в его задний проход и он, как садист, получив наслаждение от его адского мучения, уступил место другим садистам, которые также зверски жестоко глумились над уже умирающей или уже умершей жертвой. Мятежники расправились и с горожанами. Их перед смертью также пытали и насиловали.
В итоге следует сказать, что все это и есть современный крестовый поход над Ливией. В наши дни христиане совместно с иудеями организовывают крестовые походы против всего Ближнего Востока. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что президент США Д. Трамп признал Иерусалим столицей Израиля и решил перенести посольство США в Израиле в Иерусалим.
Лозунг крестового похода оказался крайне живучим и перешел из средневековья в новое и новейшее время. Из множества примеров можно выбрать только два. Немецкие нацисты провозгласили крестовый поход против «богопротивного большевизма». Девиз средневековых крестовых походов «С нами бог» был начертан на поясных пряжках гитлеровских головорезов. Злодейский план «Барбаросса» - план молниеносной войны против СССР был составлен под руководством Гитлера и назван именем немецкого предводителя третьего крестового похода, императора Фридриха I
Барбароссы. Итальянский фашист Муссолини объявил крестовый поход против Эфиопии, как против ереси и язычества.
Гавриил Романов, заслуженный работник культуры ЯАССР.
24 января 2018 года.
1. См.: Маркс К., Ф.Энгельс. Соч., - изд. 2-е, - Т.23. - С. 761.
2. Гегель. Соч. – Т.ХI. – С. 117-118
3. Чернышевский Н.Г. Избр. филос. соч. – Т.III. - М.: Изд-во политлитературы, 1951. - С.325.
|