Мои воззрения на окружающий мир
Темой моей кандидатской диссертации, защищенной в 1974 г. в Ташкентском госуниверситете, была «Проблема единства мышления и бытия в формальной и диалектической логике». Известно, что соотношение мышления и бытия, идеи и материи представляет собой основной вопрос философии. В 50-х годах в дискуссиях по логике сторонники формальной логики утверждали, что логика изучает только мышление, а не материю. Они считали, что материя есть предмет диалектического материализма, а не логики. Диссертант исходит из того, что отрыв всякой логики, в том числе и формальной, приводит к субъективному идеализму и к отказу от материализма. Так через формальную логику в советское время вновь было восстановлено кантианство. В диссертации проведена принципиальная критика формализма, субъективного идеализма, т.е. новейшего кантианства.
Математическая логика и формальная логика из своего предмета исключают противоречие. А диалектическая логика рассматривает противоречие как движущую силу материи, считая, что оно движет универсумом. Учение о противоречии проникает и в математику, которая в свое время выступала как олицетворение непротиворечивой науки. Позже противоречие становится даже основой высшей математики. Оказалось, что и низшая математика наполнена множеством противоречий. Осталась одна математическая логика как последняя крепость, защищающая научное мышления от изъяна противоречия. Тем не менее было обнаружено, что и в ней наличествует противоречие. Это и есть торжество диалектики и материализма.
Мною написаны три монографии: 1. Самосознание коренных народов Якутии (теория и практика осуществления права народов на самоопределение). – Якутск, 2002. – 225 с. 2. Языческое и политическое мировоззрение коренных народов Якутии. Ч. I. – Якутск: Издательско-полиграфический комплекс СВФУ. – 166 с.; Языческое и политическое мировоззрение коренных народов Якутии. Ч. II. – Якутск: Издательско-полиграфический комплекс СВФУ. – 334 с. 3. Критическое исследование империализма и христианства и установление дружбы народов России. – Якутск. 2016. – 269 с.
В этих трудах я исхожу из того, что коренные народы Якутии имеют право на самоопределение, т.е. на свободное установление своего политического статуса и на свободное осуществление своего экономического, социального и культурного развития. Данное право закреплено в советских конституциях, в российском законодательстве, в частности, в Док. № 54 Федеративный договор от 31 марта 1992 года как суверенное право коренных народов России. И, действительно, коренные народы имеют равное право со всеми другими народами, должны вести свободный, самобытный образ жизни и независимое существование. Превосходство и исключительность народа, внутри государства которого проживают коренные народы, является расизмом, который научно несостоятелен и осуждается в моральном, политическом, юридическом и социальном отношениях.
Кроме того, право на самоопределение зафиксировано в Декларации ООН о правах коренных народов, принятой 13 сентября 2007 года. В ней утверждается: «Коренные народы имеют право иметь в собственности, использовать, осваивать или контролировать земли, территории и ресурсы, которыми они обладают в силу традиционного владения или другого традиционного занятия или использования, а также те, которые они приобрели иным образом». «Государства обеспечивают юридическое признание и защиту таких земель, территорий и ресурсов».
В последнее время стали замечать, что в Российской Федерации в законодательстве отсутствует понятие «коренной народ». Ясно, что без этого понятия выхолащивается федеративность России. Она становится унитарным государством, в котором упраздняется горизонтальная власть и в результате власть превращается в исключительно вертикальную власть. Такая власть не признает и не защищает права коренных народов, напротив, резко выступает против них. Поэтому она обвиняет коренные народы в уголовном преступлении, в национализме, когда они отстаивают свои права на самоопределение, на политический и экономический суверенитет.
Якутский народ существенно пострадал от обвинения в национализме. В советское время против него была устроена страшная репрессия. Людей сажали в тюрьмы и расстреливали сотнями и тысячами. Предлагалось поголовное уничтожение якутов, которых ныне обзывают чурками и черномазыми. Это такой же геноцид, который осуществляется киевским нацистским руководством над русскими, обижая и оскорбляя их колорадскими жуками, тогда как немецкие нацисты поносили их, обзывая их кроликами. Ленин отмечает, мы, русские, незаметно для себя совершаем по
отношении коренных народов бесконечное количество обид, оскорблений и насилий и приводит свои волжские воспоминания о том, что как у нас обзывают украинца «хохлом», поляка «полячишкой», татарина «князем» и кавказских народов «капказским человеком». Он продолжает, что русские – ««великая» нация, хотя великая только своими насилиями, великая только так, как велик держиморда».
Шовинисты и сионисты разных мастей в последние годы, исходя из библейского «принципа ничто» и проводя политику этноцида наряду с геноцидом и экоцидом приложили немало усердий, чтобы убить или уничтожить самоназвание якутского народа «саха». При этом они использовали следующую инквизиторскую казуистику или хитросплетение: в русском языке нет слова «саха», а есть слово «соха», поэтому якуты, чтобы не стать сохой должны забыть свое имя «саха». Таких инквизиторских крючкотворств, мошенничеств, трюков, обманов, лживостей, ухищрений, хитростей, уловок и фокусов в арсенале шовинистического и сионистского этносида великое множество. Это мы видим в разнообразной реакции на Постановление Конституционного суда Республики Саха (Якутия) от 21 октября 2016 г. под названием: «Вся территория Якутии – это историческая родина якутского народа».
В вышеупомянутых монографиях выдвигается позиция, по которой нет оснований обвинять коренные народы Якутии в национализме. Впервые составлена формула: менталитет тех, которые так бесшабашно обвиняют слабых и беззащитных якутов в национализме и насилуют их, пронизан не только подлинным, истинным национализмом, но и расизмом, шовинизмом, сионизмом, колониализмом, империализмом, унитаризмом и фашизмом.
Коренные народы Якутии не националисты, а интернационалисты. Это видно хотя бы из того, что исследователи XIX в. описали прекрасный, райский духовный мир северных якутов. которые любили всех людей и проявляли к ним благородное и чистое чувство дружбы, мира, братства и товарищеской взаимопомощи. В наши дни г. Якутск занял первую строчку в рейтинге самых добрых городов России.
Автор монографий считает, что первым источников интернационализма местного населения Якутии выступает их языческое мировоззрение – почитание и поклонение природе, а не богу. Жители Якутии являлись солнцепоклонниками. Солнце светит, сияет и греет всех без исключение – якутов, эвенков, русских, евреев и других. И вся природа в целом тем более тотальна, всеобща и универсальна. Этот вселенский характер материи
воспроизводится в духе коренных народов Якутии как интернационализм, как общественная, совокупная связь наций, как дружба и сотрудничество народов.
Если любовь языческих народов Якутии, при всей ее наивности и невинности, безгранична, распространяется на любое множество людей и народов, то любовь христианских народов – несмотря на ее формальную обширность: «Любите всех людей» - партийная, догматичная и ограниченная. Христиане различают и противопоставляют людей на своих и чужих, друзей и врагов. Они любят только своих людей и дружественных народов. Их ненависть своим острием направлена на чужих людей и враждебных народов. Признано, что ненависть и жестокость христианских народов по отношению к другим народам и в прошлом и ныне превосходят все ужасы, совершающиеся последними, какими бы они ни были дикими и безжалостными.
Вышло так, что человечество узнало о всеобщей любви не из христианства, а из язычества, не из духа, а из материи, как выше сказано, не из почитания и поклонения к богу, а к природе. Еще раз можно подчеркнуть, что общечеловеческая любовь, единство человеческого рода, иначе говоря, интернационализм легче всего выводится из материи или природы, из материализма и язычества, а не из бога христианства или из идеи идеализма.
Христианство – монотеизм, а язычество – политеизм. По политеизму в мире существую не Я один, но и многочисленные другие люди и народы, которые свободны равны со мной и между собой. Свобода и равенство народов и есть их суверенитет, на котором построены демократизм, федерализм и интернационализм. Последние являются политической формой, внутри которой народы обладают правом на благополучную и счастливую жизнь, быть в дружбе и братстве.
В отличие от язычников-политеистов христиане-монотеисты исходят из того, что только они существуют одни в мире, что только они должны благоденствовать, быть счастливыми и иметь право жить. Другие нехристианские народы суть ничто, должны гореть в огне или мучится в аду. Все, что не есть Я, все, что не христианин, подлежит к беспощадному уничтожению.
В монографиях вскрывается и второй источник интернационализма коренных народов Якутии. Это то, что они ныне или совсем недавно жили в общинном строе, т.е. в первобытном коммунизме. Они трудились сообща и имели общественную собственность. Община есть такая же тотальность, всеобщность и универсальность, как и природа. Природа и община – поступательные ступеньки развития материи. И вот община как материя также
воспроизводится в духе коренных народов Якутии как мировоззрение интернационализма, т.е. как дружба и сотрудничество между народами. На знамени общинного коммунизма была написана формула: «Свобода, равенство и братство». Эта формула является основным содержанием демократизма и федерализма.
Царизм как унитаризм и империализм был преступной организацией. Якутск был самым несчастным городом на царских воевод. Воевода Головин совершал массу звериных злодеяний и гнусных преступлений. Он открыл кровавую историю Якутии. Воцарилось многовековое иго самодержавно-полицейского государства, олицетворенного в образах самых разнообразных Пришибеевых, Держиморд, Беликовых и Мымрецовых. Недаром ныне пишут о нашествии правоохранительных органов в Якутию, об уголовных преступлениях министров внутренних дел. Аналогичное явление было и прежде, когда царские воеводы почти все оканчивали свою службу зловещими уголовными преступлениями.
Ужасная полицейская репрессивная атмосфера колониализма отложилась в менталитете якутского народа в виде таких психических категорий, как пришибленность, страх, рабская покорность и мазохизм (самобичевание и самоедство). В результате у якутского народа «”Я” исчезает, совершенно отказывается… от себя, лишь пожирает себя…» (Гегель). Это видно хотя бы из того, что депутаты Госсобрания Ил-Тумэн в 2009 г. путем голосования съели свое собственное «Я», из-за страха от огненности репрессивного взора республиканского прокурора А. Подласенко трусливо уничтожили суверенитет Республики Саха (Якутия). А в Татарстане проявили мужество и бесстрашие и перед лицом мнимых и предполагаемых угроз санкций и наказаний всякого рода со стороны федерального центра защитили свой суверенитет.
Якуты, придавленные и пришибленные под неимоверной тяжестью репрессивной машины шовинизма, сионизма, колониализма и империализма, потеряли способность защитить свои национальные интересы, свой совокупный политический и экономический суверенитет. Якутия как бессловесное существо безответно, безо всякого сомнения, возражения и протеста и с рабской покорностью и преданностью уступила свои полезные ископаемые хасидским олигархам, которые на доходных, прибыльных алмазных, газовых, нефтяных и прочих производствах «гребут деньги даже не лопатой, а экскаватором».
Это сказанное и есть третий источник отсутствия в менталитете якутского народа национализма и обвинение его в национализме есть ложь, беззаконие, несправедливость и разжигание межнациональной розни со стороны сионизма и шовинизма.
В конце нужно подчеркнуть, что политическим мировоззрением якутского народа является интернационализм, который является внутренним содержанием демократизма и федерализма, построенных на «параде суверенитетов» коренных народов. Шовинизм и сионизм составляют внутреннее содержание империализма, унитаризма и колониализма, которые исключают «парад суверенитетов» коренных народов
* * *
Таковы мои взгляды на весь окружающий мир, на природу и общество. Таков итог 60-ти летней научно-исследовательской и методологической работы, являющейся информационно-аналитической и основанной на фактах, на науке и философии, т.е. на эмпирии и теории. Исходя из этого итога в прошлом году в Москве философское сообщество страны присвоило мне статус современного философа России, зафиксировав это в книге «Философы современной России. Энциклопедический словарь. Т. 1. Изд. 5-ое. Сост., вступ. ст., прил. М.В. Бахтина. М.: Издательский дом «Энциклопедист-Максимум», 2017. 526 с.».
А в каком-то далеком от просвещенных и культурных центров, закоснелом и отсталом Якутске, как в темном царстве, в обществе самодуров, криминалисты, уподобляясь литературным персонажам Держиморды, Пришибеева, Беликова и Мымрецова, занимаются ложными, не справедливыми и незаконными обвинениями в сепаратизме, национализме и экстремизме, постоянно своевольничают, крючкотворствуют и придираются, впадая в иезуитизм и в казуистику.
Не только правоохранительные органы: прокуратура, полиция, спецслужбы и суды, но и главы Республики Саха самодурствуют, не контролируют себя и унижают якутское население, не считаются с мнением и достоинством якутской интеллигенции. Это видно из того, что для В. Грабцевича – приспешника бывшего президента Республики Саха В. Штырова - оскорбление «Еб…й якутенок» стал стандартным определением якутов.
Руководители республики и криминалисты склонны к оскорблениям, обвинениям и осуждениям по принципу «тащить и не пущать», а не к
уважению, оправданию и защите граждан-налогоплательщиков, за счет которых кормятся, одеваются и имеют жилище.
Мои две статьи в газете «Туймаада» «Очередное обвинение в националимзме» (№338 от 12.щ1.2017) и «Демократизм и федерализм – сущность национальной политики» (№339 от 19.01.2017) признаны как агитационно-пропагандистские, поэтому как экстремистского характера. В действительности они как все мое творчество являются информационно-аналитическими статьями. Однако они ложно и казуистически изворотливо криминалистами переиначены в агитационно-пропагандистские статьи. Надо сказать, что в юриспруденции различение и разделение творческих работ на информационно-аналитические и агитационно-пропагандистские само представляет собой коварство, иезуитизм и макиавеллизм с его принципом «разделяй и властвуй».
Кроме всего прочего, какой средневековый инквизитор, иезуит и казуист или современный криминалист агитацию и пропаганду квалифицирует как преступное, экстремистское деяние, если они самым совершенным образом соответствуют конституционному закону о свободе слова и печати и запрете цензуры.
Гавриил Романов, заслуженный работник культуры ЯАССР.
9 марта 2018 года.
|