Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2018 » Муус устар » 16 » Новые тёмные подробности " золотого" рейса..В Домодедово у самолёта пробило дно... золотыми слитками
Новые тёмные подробности " золотого" рейса..В Домодедово у самолёта пробило дно... золотыми слитками
16:46

В Домодедово у самолёта пробило дно... золотыми слитками

ИА SakhaNews. Самолёт авиакомпании S7 не смог вылететь из Домодедово в Испанию из-за пробивших дно лайнера золотых слитков, сообщает телеграм-канал Mash.

Самолет вылетал из Домодедово в город Аликанте. Пассажиров запустили в салон, но внезапно пригнали трап обратно и попросили выйти. Оказалось, что помимо багажа самолет перевозил золотые слитки. Во время погрузки они упали и в прямом смысле пробили дно грузового отсека. Самолет быстро заменили, и в Испанию пассажиры улетели уже на другом воздушном судне.

Напомним, 15 марта при взлете из аэропорта Якутска у Ан-12 авиакомпании "Нимбус" сорвало левую створку грузового люка. Из-за этого груз драгоценного металла рассыпался по взлетно-посадочной полосе. Всего на борту самолета находилось свыше 9 тонн драгметалла. Были найдены 172 слитка общим весом около 3,4 тонны.

Ан-12 следовал из рудника Купол (Чукотский автономный округ) в Красноярск с дозаправкой в Якутске. На его борту находились золотосеребряные слитки сплава Доре, которые принадлежат Чукотской горно-геологической компании (ЧГГК, входит в группу компаний корпорации "Кинросс Голд"). Их доставляли в Красноярск для аффинажа - процесса очистки от примесей.

Новые тёмные подробности " золотого" рейса
16 марта 08:54 15844 -кытыыСаха- Ветеран http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4347047
Следователи проверяют, насколько законно перевозился груз из драгоценных слитков, принадлежащий канадской золотодобывающей компании Kinross Gold, — хозяев самолёта пока найти не удалось.
Следственный комитет начал доследственную проверку по инциденту в аэропорту Якутск, где у самолёта Ан-12 в полёте отвалился кусок фюзеляжа и на землю посыпался груз — около девяти тонн слитков золота и серебра. Груз принадлежал канадской золотодобывающей компании Kinross Gold. Сколько именно груза было в самолёте и что именно — до сих пор точно не известно. Пока даже непонятно, кому вообще принадлежал этот самолёт, в каком состоянии он находился, кто и как его обслуживал. Известно, что первый полёт совершил в далёком 1972 году, после чего поменял несколько хозяев и в последнее время долго стоял на приколе. Следователи также проверяют соблюдение правил и требований к перевозке драгоценных металлов, в том числе и по охране.

Золотой рейс

Старичок "Антонов" 1972 года выпуска вёз ценный груз из рудника "Купол" в Красноярск — на аффинажный завод АО "Красцветмет". По данным Следственного комитета, борт принадлежал новосибирской компании "Нимбус". Им управлял экипаж из пяти человек. На дозаправку сели в Якутске. Сообщается, что на борту пострадавшего самолёта было девять тонн слитков Доре — технического сплава золота и серебра. Груз принадлежит канадской золотодобывающей компании Kinross Gold.

Фото: © LIFE
Фото: © LIFE


По данным Лайфа, при вылете из Якутска из-за неправильного крепления золотые слитки сместились. Под их весом у самолёта оторвало часть рампы — грузового люка. Кусок фюзеляжа упал в районе местного авторынка, а в дыру посыпались сотни слитков.

Слитки оказались разбросаны по всей взлётной полосе. Оперативно прибывшие службы аэропорта принялись собирать драгоценности — всего подобрали 172 слитка и вывезли под охраной на склад. Потрёпанный самолёт благополучно сел в аэропорту Маган в 12 километрах от Якутска.

Представитель корпорации Kinross Gold Станислав Бородюк рассказал Лайфу, что весь груз найден и собран, находится под охраной.

Когда весть о падающих с неба золотых слитках облетела местных жителей, они потянулись в район аэропорта. Полицейским удалось их отогнать, однако часть драгоценного груза могла стать добычей воров. По крайней мере, представители ООО "Рудник Купол" в Якутске уже разместили в местной прессе грозное предупреждение о том, что присвоение или продажа этого груза будет преследоваться по закону. И предложили сообщать о найденных слитках им.

Фото: © Mash
Фото: © Mash


Бесхозный самолёт

Теперь проверкой обстоятельств инцидента занимается Следственный комитет.

Сама история с перевозкой ценного груза пока выглядит очень и очень туманной. По данным Следственного комитета, самолёт принадлежит компании "Нимбус". Однако, согласно госреестру, Ан-12 RA-11130 принадлежит ЗАО ПО "Космос".

Гендиректор авиакомпании "Нимбус" Алексей Тресвятский уже заявил журналистам, что его компания не эксплуатирует самолёты этого типа. В ЗАО ПО "Космос" Лайфу также заявили, что самолёт с таким бортовым номером им не принадлежит. Представитель корпорации Kinross Gold Станислав Бородюк юлит и избегает вопросов про самолёт. Он утверждает, что груз перевозился согласно договору, заключённому между ЗАО "Чукотская горно-геологическая компания", входящему в корпорацию, и ООО "Координационный центр авиаперевозок".

— Уточняйте у ООО "Координационный центр авиаперевозок", что за авиакомпания перевозила груз, — заявил Лайфу Бородюк.

Некоторые эксперты отмечают странную схему перевозки столь дорогого груза, очень похожую на теневую: бесхозный самолёт, груз драгоценностей на шесть миллиардов, отсутствие видимой охраны.

После того как следователи уточнят хозяев самолёта, они проверят, как он эксплуатировался, обслуживался и как перевозился груз. Не исключено, что на инцидент повлияло и техническое состояние борта. Ан-12 на момент происшествия исполнилось 45 лет. Украинский производитель выпустил бюллетень, согласно которому у старых моделей Ан-12 нужно особенно внимательно проверять нижнюю часть фюзеляжа на прочность. По выкладкам завода "Антонов" выходит, что шпангоуты в определённых частях воздушного судна становятся слабым местом через несколько десятков лет службы.

Фото: © LIFE
Фото: © LIFE


Где охрана?

Восточно-сибирское управление Следственного комитета РФ теперь проводит проверку соблюдения правил перевозки драгоценных металлов новосибирской авиакомпанией "Нимбус".

— Согласно пункту 3 статьи 29 Федерального закона № 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" обязываются осуществлять перевозку драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них специализированным транспортом и с вооружённой охраной, — рассказал Лайфу юрист Александр Островский. — Воздушное судно должно было быть оборудовано специальными техническими средствами, типа сейфов, в которых должны были быть складированы драгоценности.

По словам Островского, транспортировка драгоценных металлов и камней должна в обязательном порядке сопровождаться вооружённой охраной.

— Если подтвердится информация, что девять тонн ценных слитков на 21 млрд рублей в транспортном самолёте не были складированы в специальные сейфы, а груз не сопровождали вооружённые охранники, то авиакомпания "Нимбус" и владелец драгоценностей будут привлечены к административной ответственности, — отмечает юрист. — Но во всех тонкостях должны разбираться сотрудники Следственного комитета, Минфина и Росавиации.

Кроме того, как отмечает собеседник Лайфа в МВД РФ, авиакомпания, осуществляющая перевозку драгоценных металлов, и охранники, отвечающие за сохранность груза, согласно инструкции Минфина РФ, должны иметь соответствующие лицензии на работу с драгоценными металлами и камнями.


— А отсутствие данной специализированной охраны считается прямым нарушением российского законодательства и может повлечь за собой ответственность, например отзыв лицензии у ЧОП или даже авиакомпании, — говорит собеседник Лайфа из МВД РФ.

Представитель корпорации Kinross Gold Станислав Бородюк утверждает, что груз перевозился согласно правилам транспортировки драгоценных металлов.

— Главное, что никто из членов экипажа самолёта и двух представителей нашей компании не пострадал во время происшествия, — рассказал Лайфу Бородюк.

Фото: © LIFE
Фото: © LIFE


Богатство под "Куполом"

Месторождение "Купол" — одно из крупнейших на территории Чукотки. Оно было открыто в 1995 году Анюйским горно-геологическим госпредприятием. Канадская фирма Bema Gold впоследствии оценила запасы в более чем 150 тонн золота и около 1,9 тысячи тонн серебра. Стоимость "Купола" оценивалась примерно в $3,5 млрд.

"Купол" находится в 450 километрах от Анадыря. У месторождения есть собственный одноимённый аэропорт в Билибинском районе с грунтовой взлётно-посадочной полосой длиной почти два километра, способный принимать самолёты малой авиации и вертолёты. Около самого месторождения находится обогатительная фабрика, вахтовый посёлок, электростанция, склады. Фабрика может перерабатывать до одного миллиона тонн руды в год. Руду добывают как открытым, так и шахтным способом, затем из неё получают золото и серебро. Первый золотой слиток тут выплавили в мае 2008 года. Добычу ведёт ЗАО "Чукотская ГГК", которое входит в канадскую компанию Kinross Gold. Сейчас Kinross контролирует ЧГГК через кипрский офшор "Купол венчарс лимитед".

GodAndGuns Ветеран
16 марта

Да это явно контрабанда и утаённое от проверяющих органов и налоговой золотоносное сырьё...Которое вывозилось за рубеж...Вот и работа для следственных органов и прокуратуры.Почему везли золото ненадлежащим способом и старом дряхлом самолёте, без всякого сопровождения.Как какой то хлам и барахло...Почему не было спецохраны и спецсамолёта для этих целей...И сколько времени продолжалась такое дело и сколько мимо государственной казны утекло золота за рубеж...Может это был контрабандный канал или нечто другое..Но дело явно мутное и не стоит ли российская олигархия, в купе с зарубежным криминалитетом и мафией за этим делом...
Зима2017 Профи
16 марта

Вот откуда ноги растут.
Тут замешан Абрамович.


Компании Highland Gold Mining и Kinross Gold ведут переговоры о создании совместного предприятия на базе чукотских активов, рассказал "Интерфаксу" источник, знакомый с планами компаний. По его словам, Kinross может внести в СП оба своих действующих предприятия - Купол и Двойное, а Highland Gold - проект развития Кекура.

Корпорация Кинросс Голд владеет:
— 100% месторождения «Купол» (ЗАО «Чукотская горно-геологическая компания»)
— 100% месторождения «Двойное» (ООО «Северное золото»)
— Лицензией на геологоразведку и добычу в пределах площади Водораздельная
— Лицензией на геологоразведку и добычу в пределах Восточной Купольной и Западной Купольной площадей.

Крупнейшими акционерами Highland Gold являются компания Primerod International, представляющая интересы Романа Абрамовича и его партнеров, а также связанные с ней структуры. У Kinross уже был опыт взаимодействия с Абрамовичем. Именно у его структур Kinross в 2010 году приобрела месторождение Двойное и смежную площадь.

Канадская Kinross Gold входит в десятку крупнейших золотодобывающих компаний мира, владеет проектами в Бразилии, Чили, Гане, Мавритании, России и США. В России у Kinross два актива - Купол и Двойное - оба в Чукотском автономном округе.

Highland Gold - компания, зарегистрированная в Великобритании и добывающая золото в России. Основные проекты расположены в Хабаровском крае и Забайкалье, на Чукотке, а также в Киргизии.

Компания Primerod International, представляющая интересы Абрамовича и его партнеров, а также связанные с ней структуры контролирует 26,62% золотодобытчика, Евгений Швидлер владеет 12,56%, Валерию Ойфу принадлежит 4,46%, фондам группы Prosperity - 14,96%.
дрессировкасобак Профи
17 марта

Бельфегор, кроме воров существуют правоохранительные органы. Они якобы считают, что якобы воровства не существует. еще существует другие структуры общества, как гордума, Ил Тумэн, ОП, комитет по противодействию коррупции и т.д., которые все делают вид, что конкретных фактов воровства не существует. Такое возможно только в условиях отсутствия гласности. Уж я то ситуацию знаю не теоретически, а практически. Лично разговаривал и с депутатами и с чиновниками. И не сверху, а с низов. Все зло исходит от нравственно разложившихся СМИ. Это беда.

Двойная беда в том, что когда начнется чистка от коррупционеров, освещать эту чистку будут эти же нравственно разложившиеся СМИ. И попадут под каток чистки от коррупционеров невинные люди и мелкая рыба. А коррупционеры продолжат свое существование вечно до катастрофы в стране. Впрочем возможно этот процесс уже происходит. Что то нелеп скандал вокруг заммминистра Мамчура. Говорят, что он подошел слишком близко к земельным махинациям. Говорят, а не сообщают в СМИ... Что в реальности происходит, одному СМИФНОЧу известно.
4
Ответить
Опасно
17 марта

Порядок, таким макаром и бомбить могут всякие террористы ради захвата такого груза, эти алигархи совсем рихнулись, а то что аэропорт в городе находится им плевать, как и плевать террористам на местное население. Наемники всех мастей наверно заинтрегованы этой инфой, вон на всю сми трубят о золотом дожде в якутии. Самолет ржавый никакой охраны сопровождения груза, а доход населения падает, найдутся отчаянные кто озлоблен правящими или западные террористы. А наши общественники че молчат то, почему такие сомнительные грузы должны над городом летать, провоцируя общество и подвергая население к угрозам безопасности?! Народ то дальше бы и не знал жил, а оказся меж двух огней эти алигархи водят нас, как живых мишеней?! Если че мы будем в эпицентре войны, суматохи! А если в следующий раз целый самолет упадет? Кто ответственен за это? Кто контролирует все эти маршруты?.Кто даст гарантию о безопасности над нашими головами? Кто защитит наши права, если не дай бог че случится. Без вины виноватые будем простой народ! Денег нет, ну, вы там держитесь говорят, а сами слитками бросаются! Почему от народа все утаивают, мы не собираемся стать живыми мишенями или заложниками изза алигархов!
2
Ответить

калинда
калинда
17 марта

Самолёт собран из г***на и палок, наверно из трёх списанных самолётов собрали и гоняют втихую, сертификация и продление ресурсов стоит огромных денег. А тут получается самолёт ничейный, как в Африке в 90-х, летает пока не развалится. А груз контрабандной явно, бардак!!! А нам этих миллиардов ой как не хватает!

-кытыыСаха- Ветеран
-кытыыСаха- Ветеран
11:53

Золото не хочет улететь басурманам.

Рейсу авиакомпании S7 из Домодедово в Аликанте помешал вылететь ценный груз на борту. Как сообщил телеграм-канал Mash, лайнер перевозил в багажном отсеке золотые слитки, которые при погрузке упали и повредили дно багажного отсека. В столичном аэропорту Домодедово прокомментировали распространенную рядом СМИ информацию о том, что якобы золотыми слитками пробило дно у самолета. «За последнее время не зафиксировано ни одного повреждения воздушного судна наземными службами аэропорта Домодедово.

Самолет авиакомпании S7 получил серьезные повреждения корпуса и не смог вылететь из московского аэропорта Домодедово в Испанию. …При падении слитки пробили дно отсека, сообщает портал деловой газеты «Взгляд» со ссылкой на Telegram-канал Mash. Самолет авиакомпании «S7» не смог вылететь из Домодедово в Испанию из-за того, что золотые слитки повредили дно грузового отсека, сообщает Telegram-канал Mash. Самолет вылетал из Домодедово в город Аликанте.

Золотые слитки в буквальном смысле пробили дно самолета в столичном аэропорту Домодедово. …Как отмечается в сообщении, самолет авиакомпании «S7» не смог улететь в испанский город Аликанте из-за золотых слитков, которые пробили дно грузового отсека самолета. Пассажирский рейс авиакомпании S7 не вылетел из московского Домодедово в Испанию, потому что дно грузового отсека самолёта пробили золотые слитки. …Как пишет Mash, пассажиров попросили выйти за салона самолёта почти сразу после рассадки, так как дно воздушного судна оказалось пробито выпавшими из багажа слитками золота.

YouTube Трейлер

К слову,как сообщает источник не внушающий доверия:" ...от груза с весом около 9 тонн,была найдены только 172 слитка общим весом около 3.4 тонн, факт недостачи скрыли из-за нежелания вызвать "золотую лихорадку" накануне выборов президента России"
0
Ответить

Историк-любитель
9 апреля

А что тут непонятного?
Добыча золота с серебром. Слитки почему-то. Видать, там просто штампуют для перевозки. Так бывает? Значит с примесью всяким. Надо более лучше очистить. Без потерь и по новой технологии.
Потом Перевозили для сортировки в Красноярск на спецзавод по переплавке руды.
Охрана была. Это два представителя компании. Ещё пять членов самолета. Это же отряд в семь человек. Попробуй напасть.
Опять же, охрана аэропорта есть. Ну ко осмелится напасть на аэропорт? Сколько людей для этого надо? Техника, чтобы вывезти с территории порта. Фантастика.
Если сотрудники ФСБ с МВД так быстро оцепили участок, то были наготове?
Что даже работники аэродрома не успели собрать слитки?
Начиная с 1928 года золото добывают тоннами.
Якутзолото был создан. Всех китайцев выгнали с Алдана.
В 1941-45 годах, так вообще, был придуман ГУЛАГ, где только золото и добывали заключенные.
Платили США золотом за военную технику. Капиталисты. Понимают, что советский рубль - это бумажка.
9 апреля

А была ли комиссия? Как никак была же вынужденная посадка самолета.

В РФ любое авиационное происшествие или инцидент с гражданским, гос-ным или экспериментальным воздушным судном РФ либо с воздушным судном иностранного государства на территории РФ подлежат обязательному расследованию. Р.а.п. или инцидента производится по правилам гл. XIV ВозК РФ*. Порядок проведения расследований, классификация и учет авиационных происшествий или инцидентов определяются по правилам, установленным Правительством РФ (напр., 2.12.1999 г. утверждены Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с гос-ными воздушными судами в Российской Федерации**, 4.04.2000 г. -Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации**).

Расследования, классификация и учет авиационных происшествий или инцидентов осуществляются специально уполномоченными органами, на которые возложены эти полномочия соответственно в гражданской, гос-ной или экспериментальной авиации.

Р.а.п. или инцидента проводится комиссией, которая имеет право: а) беспрепятственно проходить на борт потерпевшего бедствие воздушного судна для выяснения обстоятельств авиационного происшествия (инцидента); б) обследовать такое судно, его составные части, имущество, находящееся на его борту либо вовлеченное в авиационное происшествие (инцидент) извне, независимо от принадлежности этого имущества, а также средства и объекты обеспечения полетов воздушных судов; в) поручать юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности проведение исследований и работ, связанных
Category: Суд-закон.МВД.Криминал | Views: 1696 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Муус устар 2018  »
БнОпСэЧпБтСбБс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 120
Ыалдьыттар (гостей): 120
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024