Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2018 » Ыам ыйа » 25 » Шовинизм есть царизм внутри социализма
Шовинизм есть царизм внутри социализма
19:37

Шовинизм есть царизм внутри социализма

Основой имперской политики царизма в национальном вопросе была формула: «Единая и неделимая Россия», другими словами, «Россия Единая, Великая и Неделимая». Смысл этой формулы связан с русской идеей, по которому русский народ является святым, божьим, богоизбранным народом, имеющий вселенский характер и обладающий соборностью, универсальностью и всеобщностью, т.е. единой и слитной субстанциональностью. Он представляет собою одно-единственное, неделимое, т.е. формальное и абстрактное единство или тождество, в которое русифицируются, унифицируются и ассимилируются множество народов, населяющие Россию. Последние теряют свое национальное различие и превращаются в один-единственный, всенародный и всеобщий русский народ.

О том, что существование коренных племен и народов суть «все не-наше», враждебное всенародности, вселенскому и космополитическому характеру русского народа и должно ликвидироваться, В.И. Мильдон пишет: В свете сегодняшнего опыта всякая всенародность означает лишь одно: племенной инстинкт, враждебность всему не-нашему… - все, что так знакомо многим поколениям русских».

Шовинизм наследует царское «единое и неделимое» и после победы пролетарской революции. Социал-шовинист Каутский выступал за онемечение чехов. Он считал, что после победы пролетарской революции в середине XIX века в австро-германском государстве произойдет слияние наций в одну всенародную, всеобщую нацию, с одним всенародным, всеобщим немецким языком.

Опровергнув социал-шовинистическую теорию Каутского, Сталин на XVI съезде ВКП(б) в 1930 году раскритиковал социал-шовинизм внутри партии коммунистов. Он говорил: «Теория слияния всех наций, скажем, СССР, в одну общую великорусскую нацию с одним общим великорусским языком есть теория национал-шовинистическая, теория анти-ленинская, противоречащая

основному положению ленинизма, состоящему в том, что что национальные различия не могут исчезнуть в ближайший период, что они должны остаться еще надолго даже после победы пролетарской революции в мировом масштабе. Что касается более далекой перспективы национальных культур и национальных языков, то я всегда держался и продолжаю держаться того ленинского взгляда, что в период победы социализма в мировом масштабе, когда социализм окрепнет и войдет в быт, национальные языки неминуемо должны слиться в один общий язык, который, конечно, не будет ни великорусским, ни немецким, а чем-то новым».

Как известно, француз, как и немец и русский, был шовинистом и космополитом. Во вселенной, космосе, т.е. в мире «будут господствовать только французское влияние, французские нравы, обычаи, идеи и политические идеи» (Энгельс). Все другие нации сольются и исчезнут, будучи сожранными и поглощенными всесильной французской нацией. В этом заключается каннибализм французского, как и всякого другого, шовинизма.

Один из крупнейших марксистских теоретиков, французский сторонник социализма Лафарг выступал в Совете I Интернационала с точки зрения того. что национальность и сами нации устаревшие предрассудки и категории. А это и есть французский вариант русского принципа «единое и неделимое». Маркс писал: «Наш друг Лафарг, сам того не сознавая, под отрицанием национальностей понимает, кажется, их поглощение образцовой французской нацией». Так, а не иначе, производится офранцуживание, т.е. установление одного-единственного единства Франции.

И в сегодняшней России проводится линия на интеграцию, унификацию и единение, иначе говоря, на идентичность страны. Как-то однажды премьер министр Д.А. Медведев выразился, что очень удобно руководить страной из одной точки, из единого центра, указывая на необходимость дезинтеграции. Президент РФ В.В. Путин назвал единство народа и страны ключевым условием для сохранения государственности и независимости России.

Чтобы осуществить указанную единственную линию управления государством, в течение двух десятилетий разрабатывался закон «О российской нации, а затем он переименовывался в закон «Об основах государственной национальной политики». Однако эти законы встретили принципиальное непонимание и возражения со стороны коренных национальностей.

Госсовет Татарстана пришел к заключению, что положения статьи 16 закона о национальной политике фактически закрепляют главенствующую роль русского народа, что нарушает один из фундаментальных принципов Конституции РФ о многонациональности народа страны.

Надо сказать, что данные положения совпадают с определением царской империи как многонационального государства во главе с русским народом. Коренные народы, которых именовали инородцами, для московских господ были суть никто и ничто, земли и природные ресурсы которых считались ничейными (terra nullius), поэтому присваивались без всякой платы, т.е. аннексировались, по современной терминологии, идентифицировались, унифицировались и интегрировались. В наше время по пятам царского империализма последовали шовинизм и олигархический империализм, которые, например, в Якутии не платят ренту, компенсации и налоги.

Как известно, по международному праву и законодательству коренные народы имеют право на свою землю, территории и ресурсы, а также имеют право иметь собственность на них. В царской империи, как и во всякой иной империи, они были бесправными, т.е. холопами, или рабами и крепостными, которых господа-рабовладельцы безнаказанно били, убивали и грабили, ибо не имели никаких человеческих прав: ни на здоровье, ни на жизнь и ни на собственность.

Каннибализм шовинизма и империализма состоит в том, что могущественные, выдающиеся и руководящие нации, проявляя свою исключительность, насильственно поглощают, идентифицируют и ассимилируют коренные народы, отождествляя их в самих себя как в один

плавильный котел. Собственно говоря, так происходит онемечение, офранцуживание, обрусение, американизация и всякая другая глобализация коренных народов.

Истинный смысл американского плавильного котла заключается не в свободе, равенстве и братстве населяющих Америку народов, а в господстве и главенствовании белой расы над индейцами и над чернокожими, желтокожими и смуглокожими жителями. Между белыми и цветными народами нет мирного и дружественного сожительства. Напротив, между ними происходит непрерывная расовая война как продолжение политики апартеида и сегрегации, проводимой белыми народами по отношению к цветным народам. В литературе белых народов изображают как белокурых бестий, хищных кровожадных зверей, которые пожирают цветных народов. Каннибализм ку-клукс-клана и суда Линча является бесспорным фактом. Таким образом американский плавильный котел оборачивается в жестокое, зверское сожительство населяющих Америку народов.

В многонациональном государстве пожирающим страны, территории и народы началом выступает империя. Последняя есть унитарное, бюрократическое государство, исключающее равенство, свободу, суверенность и идентичность коренных национальностей, согласия которых не требуется для управления государственной машиной, для осуществления вертикали власти из метрополии, т.е. из единого центра, из одной точки. Они не имеют права издавать свои законы, отличающиеся хоть каким-нибудь образом от центрального имперского законодательства; поэтому их законы нивелируются, приводятся в соответствие с данным имперским колониальным законодательством. Их бесправие способствует получению максимальной прибыли олигархическими структурами от эксплуатации их земель, территорий и ресурсов. Таковы результаты руководства из имперского центра нажатием одной кнопки.

Благодаря шовинизму царская империя проникла в советскую федерацию, торпедируя и разрушая социализм изнутри. Раскрывая суть этого

проникновения делегат XII съезда РКП(б) Раковский говорил: «Дело в том, что наши центральные органы начинают смотреть на управление всей страной с точки зрения их канцелярских удобств. Конечно, неудобно управлять двадцатью республиками, а вот если бы это все было одно, если бы, нажав на одну кнопку, можно было управлять всей страной, - это было бы удобно. С точки зрения ведомственной», аппаратной, «конечно это было бы легче, удобнее, приятнее».

Коренные народы, бывшие инородцы, получили право на «разъединение для объединения» (Ленин), право «выхода из союза», иными словами, на свободу и независимость, т.е. на политический суверенитет. Это и есть партийная, коммунистическая линия по национальному вопросу. При царизме коренные народы были порабощены и закрепощены; их страны являлись колониями, лишенными всяких прав на свою волю, власть, самостоятельность и суверенитет, который бывает политическим и экономическим. Советы решительно покончили с царским централизмом и колониализмом и установили федерализм, совершив переворот в отношениях национальностей в России. Федеративность и является указанной партийной, коммунистической линией.

Если компартия проводила политическую линию коммунизма с его демократизмом и федерализмом, то госаппарат, исполнительный госорган советской власти в целом не стал коммунистическим и благодаря шовинизму сохранил и продолжил царский и капиталистический, т.е. колониальный характер. Как известно, аппарат состоял из совокупности таких органов, как как комиссариат по иностранным делам, по делам торговли и промышленности, продовольствия, финансов, труда, земледелия и т.д. Из них лишь комиссариат по иностранным делам составился из коммунистов и был коммунистическим аппаратом.

Остальные комиссариаты укомплектовались из кадров дореволюционных времен и поэтому перестали быть советским аппаратом и преобразовались в царский, буржуазный и мелкобуржуазный аппарат, проводящий по

отношению к националам, коренным народам имперскую колониальную политику подчинения. Народы колоний не имеют своей воли, их воля подчинена воле имперского, возглавляющего и управляющего народа. Они покорно, без возражений и беспрекословно выполняют все приказы, инструкции, распоряжения и постановления центра или метрополии. Такова вертикаль и централизм имперской власти и ее аппарата.

Шовинистическую направленность деятельности центральных аппаратов народных комиссариатов, которая является наследницей царской политики по формуле «единая и неделимая», раскрыл вышеупомянутый Раковский на XII съезде РКП(б). Он говорил: «Как только была вотирована союзная Конституция, началась работа в комиссариатах в смысле централизации. В «Известиях» уже было сообщение, что при русских комиссариатах – в Совнархозе, Наркомтруде, Наркомфине – создаются секретариаты для управления союзными республиками».

Выходит, что в многонациональном государстве русские являются одним-единственным началом управления всеми другими национальностями, самоуправление, самоопределение которых стирается, придавливается и каннибальски пожирается. Об этом Сталин на вышеуказанном съезде РКП(б) говорил: «В связи с нэпом у нас растет не по дням, а по часам великодержавный шовинизм, самый заскорузлый национализм, старающийся стереть все нерусское, собрать все нити управления вокруг русского начала и придавить нерусское».

На том же съезде сообщалось, что коммунисты-большевики, вдохновленные шовинистической идеей, приезжая с командировок в провинциях, восклицали с кровожадным наслаждением: «Душим националистов». Исходя из таких и подобных случаев и обстоятельств, Ленин предлагал различать национализм большой и угнетающей нации и национализм маленькой и угнетенной нации. Он говорил: «По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве

насилия… и оскорблений» и заметил, что так называемая «великая» нация «великая только своими насилиями, великая только так, как велик держиморда».

Вполне можно предположить, что в советской России была теоретически разработана лишь политический суверенитет коренных народов, а экономический суверенитет остался еще интеллектуально не осмысленным. Последний лишь в наше время получил формулировку в рамках ООН. И эта формулировка связана с правом коренных народов иметь в собственности на свои земли, территории и природные ресурсы.

А на XII съезде РКП(б) экономический суверенитет затрагивался все тем же Раковским. Он говорил, что только русский ЦИК распоряжается богатствами отдельных республик, рудой на Украине, углем, нефтью, марганцем и т.д. на других окраинах. Словом, земли, территории и минеральные ресурсы являются собственностью русского, а не коренных народов. Шовинизм выступает за единство, за общность (или всеобщность) русской собственности и против различий в сфере собственности, против существования отличных друг от друга собственностей коренных народов.

Можно подвести итог с философским уклоном. Фейербах писал: «Сущность Спинозы – единство», общее, «сущность Лейбница – различие, отличие». Шовинистическое превращение, слияние всех национальностей в одну общую нацию, всех национальных языков и культур в один общий язык и культуру соответствует представлению Спинозы. Однако в философии это представление было преодолено Лейбницем, который выдвинул на первое место понятие различие.

Нации, языки и культуры не ассимилируются в одно общее единство, а каждый представляет собой не исчезающее как у Спинозы, а устойчивое различие, нечто индивидуальное, т.е. особенное, единичное единство. По Спинозе существует одно-единственное единство. У Лейбница имеется множество единичных единств. «В самом деле, - подчеркивал он – для понятия единства безразлично, что это существо особенное или всеобщее, или даже

понятие единства более совместимо с особенным существом, чем с существом всеобщим» (курсив Фейербаха. – Г.Р.).

 

* *

*

 

Энгельс Российскую империю считал огромным количеством чужой, награбленной собственностью. А она воровала и грабила собственность коренных народов. В советское время шовинизм, продолжая линию царского империализма и исходя из понятия государственной собственности, не допускал существование понятия собственности коренных народов на землю, территории и полезные ископаемые. Последними распоряжался русский госаппарат, в частности. ЦИК РСФСР, затем, как ни странно, и СССР. Они оказались в руках государствообразующего и божьего, богоизбранного русского народа. Это и есть шовинизм, взорвавший социализм изнутри.

Все это, в конечном счете, привело к великой криминальной революции, о которой утверждает кинорежиссер, политик и общественный деятель С. Говорухин. Академик РАН, советник президента РФ В. Путина постоянно уличает и обвиняет российских олигархов в воровестве. Была совершена российская приватизация ( по-народному прихватизация), которая явилась грандиозным воровством и грабежом в истории человечества. Так осуществилось первоначальное накопление российского варварского капитала, следовательно, олигархического империализма.

Новоявленная олигархия обворовала, ограбила, т.е. экспроприировала государственную, всенародную собственность. Об этом президент компании «Русский алюминий», активно внедряющийся своими капиталами не только в России, но и в странах Азиатско- Тихоокеанского региона Олег Дерипаска в интервью с Николаем Асмоловым откровенно признался:

«С ухарством преподносит российская олигархия то, что в капиталистическом обществе обычно прячут в тень, иерархию власти..

Вкратце она такова. Существует группа лиц, уворовавших у народа столько, что превратились в крупный капитал.. Они-то и есть «реальная российская власть». Эта реальная власть формирует госаппарат из людей ей «адекватных», то есть понимающих приоритет бизнеса в государстве и выучивших назубок «сюда идти можно, сюда – нельзя»».

О реальной власти, о которой говорил Дерипаска, размышлял еврейский публицист и писатель Э. Тополь («Аргументы и факты» № 38, 1998). Он, исходя из того, что все или почти все деньги России оказались в еврейских руках, вся финансовая власть стала еврейской, писал: «Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране».

Затем у него идет состязание с русскими по теме, кто является богоизбранным народом и останавливается на том, что именно «Мы (евреи. – Г.Р.) избранники Божьи и мы действительно избранный Им народ». То, что звучит у Дерипаски: олигархи «уворовали у народа столько, что превратились в крупный капитал», изложено до него Тополем.

По Тополю евреям богом даны талант, сметливость, быстрота ума и сила воли. И еврейские олигархи при распаде СССР оказались ближе всех к пирогу, к государственной собственности и к народным деньгам, которых они прикарманили, присвоили, «уворовав у народа». Тополь вспоминает, что «когда в Германии все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров…, там появился Гитлер, и кончилось это Холокостом».

У русских есть настроение и мнение, что единственным народом, который способен сравниться по «богоизбранности» с евреями, является только русский народ. Поэтому они, чувствуя и представляя свою богоизбранность и величие, относятся к коренным народам высокомерно и пренебрежительно, обзывая и оскорбляя их, например, давая белорусам прозвище бульбаши. Еще при Ленине на Волге третировали поляка «полячишкой», татарина «князем», украинца «хохлом», грузина и других кавказцев «капказским человеком.

А в современной Республике Саха жиганские речники в якутов стреляли из ружья, ругая их «чурками». Газета «Молодежь Якутии», понося якутов «черномазыми», заявляла, что их «дальше терпеть нет сил, да смысл не видно» и призывала к черносотенной, ку-клукс-клановской расправе над ними.

Отметив, что угнетающая «великая» нация «великая только своими насилиями, великая только так, как вели4к держиморда», Ленин прозорливо писал: «Мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того – незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений». Думается, что «незаметно для себя» означает одно: «бесконечное количество насилий и оскорблений» перекочевало из области представлений, понятий и сознательных действий в область генов, хромосом и ДНК, т.е. в область врожденного, инстинктивного и наследственного поведения.

Другой богоизбранный еврейский народ в величественности, кичливости и поношении коренных народов не знает границ. У него никого в мире нет равных в шизофреническом, словесном поносе ругательств, браней и прозвищ в адрес других народов. Он, лишь себя считая полноценными людьми, кличет их гоями, чем только их не обзывает: скотами, собаками, ослами, свиньями, слюнями, язычниками, иноверцами и инородцами, которых следует убивать и грабить.

В иудаизме имеется ложное положение: «Вся собственность других наций принадлежат еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения» (Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388). Республика Саха стала страной, где вымысел становится явью. Вся республиканская собственность на землю, территорию и природные ресурсы принадлежит еврейской олигархии, хасидским транснациональным компаниям.

И другая фантастика стала былью и стала основой «Лесного кодекса», «Водного кодекса» и закона «О недрах» в РФ. Смысл ее состоит в религиозном словесном поносе:

«И иноверец не может владеть собственностью законным образом, точно так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, в котором он укрывается. Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, так же можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом». Имеется и такое бредовое обращение к богу: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы за ничто Тобою признанные…» (Ездры, 6:56-57).

Для вышеупомянутого Э. Тополя еврейская финансовая олигархия в России является главным кукловодом госаппарата. Российское правительство – Ельцин, Кириенко, Федоров, Степашин – выступает в роли марионетки или куклы, действующей по дерипасковской формуле: «сюда идти можно, сюда нельзя».

Из подробной беседы с Дерипаской интервьюер Асмолов заметил, что «па сколько смешны и фальшивы торжественно произносимые «президент России указал», «правительство РФ решило», «Верховный суд постановил» и т.д.». Ибо всеми этими звеньями государственного аппарата как куклами управляют Дерипаска, Абрамович и другие еврейские олигархические заправилы. В конечном счете с 90-х годов они правят Россией, они решают, указывают, постановляют и приказывают и тем самым добиваются блестящую работу всех организаций и предприятий под свою диктовку, создавая настоящую диктатуру богатства над бедным и одурманенным народом.

Именно об этом заговорил в интервью Дерипаска: «Заметили, как заработал госаппарат в Белом Доме, как работает прокуратура, суды, спецслужбы, как работают российские телеканалы и газеты? Просто блестяще! Все помогает экономике, бизнесу, а не мешает нам, как было еще недавно. По это можно давать деньги, что мы и делаем».

Дерипаска в беседе постоянно подчеркивает, что крупный капитал, денежный мешок или биржа, хотя для видимости ведется борьба с

коррупцией, неизменно подкупает чиновников и руководителей, избранных на всенародных голосованиях.

Известно, что классики марксизма государство определили организацией, аппаратом или машиной богатого класса для защиты от бедного, для господства капитала над трудом. В формах государства, существовавших до возникновения демократической республики как высшей формы государства, избирательным правом пользовались только имущие классы, а неимущие классы были лишены его. А в демократическом государстве неимущие классы наравне с имущими классами приобрели избирательное право.

В итоге государственные чиновники избираются всенародным голосованием. Тем не менее они, предав народ, не обслуживают интересы народа, ибо они оказываются подкупленными денежным кошельком, финансовым капиталом. Дерипаска уверенно утверждает, что «нигде в мире чиновники, в том числе правоохранительных ведомств, судьи, не живут на мизерную зарплату из бюджетной кассы», а имеют достойное материальное стимулирование, хорошо нами оплачиваются.

Он четко, уверенно и откровенно описывает, что капитал подкупает все должности в государстве, в том числе и президента. И он исходит из того, что денежный бизнес является кукловодом и формирует госаппарат из «адекватных» людей, т.е. из людей, «понимающих приоритет бизнеса в государстве и выучивших назубок «сюда идти можно, сюда – нельзя»».

Об этом Дерипаска утверждает: «Таким все понимающим чиновникам капитал «согласует» уровень личных доходов, далеко выходящий за пределы официальной зарплаты. А самым понимающим должен быть президент - главный управляющий делами бизнеса в стране. Нынешний президент выше всяких похвал и совершенно «адекватен». Умеет внимательно выслушать и запомнить сказанное крупным капиталом, а потом воплотить инструкции в жизнь. Не переходит за пределы своих полномочий. (То самое: ты туда не ходи, ты сюда ходи). Потому российские олигархи В. Путиным довольны и

нисколько не жалеют, что остановили на нем выбор. Что же до демократии, борьбы с коррупцией и прочего, так то сказки для населения, чтобы простолюдин, заходя в кабинку для голосования, полагал себя лицом, на что-то влияющим».

Всенародное голосование по своему понятию и истинному значению должно привести народ (по пренебрежительному выражению Дерипаски простолюдин) к освобождению от буржуазного угнетения. Однако это представляет собой сказку, фантазию и ложь. Ибо народ оказался незрелым, неразвитым и необразованным, не влияющим и не понимающим голосовать за своих представителей, потому голосующим за представителей капиталистов. Для его ограниченного кругозора нет социализма, освобождающего его от буржуазного порабощения, а единственно существующим общественным порядком является капитализм, строй экономического и социального ига.

Поэтому наряду с подкупом чиновников и правительства всенародное голосование из чудесной сказки становится чудовищной былью – способом бесчеловечной эксплуатации трудящихся масс, нещадной, как часто выражается Дерипаска, технологией управления обществом и государством.

Имея аналогичные случаи и обстоятельства, Энгельс писал: «Наконец, имущий класс господствует непосредственно при помощи всебщего избирательного права, До тех пор, пока угнетенный класс – в данном случае, следовательно, пролетариат = еще не созрел для освобождения самого себя, он будет в большинстве своем признавать существующий общественный порядок единственно возможным и политически будет идти в хвосте класса капиталистов, составлять его крайнее левое крыло».

Дерипаска рассказывает об ужасном общественном порядке, установленном разбойническим разграблением огромного народного богатства России. В итоге возникли нувориши, богачи-выскочки, появилась лихая и бесшабашная крупная буржуазия, которая и не собирается «присыпать свою отвратительную наружность пудрой «демократизма»».

Новая буржуазия проявляет звериную, каннибальскую жестокость. Потому интервьюер Асмолов заключает: «Если же крупный капитал наталкивается на кого-то, ведущего себя «не по правилам», он уничтожает непокорного, чтобы другим неповадно было. А все это вместе взятое Дерипаска в своем интервью именует «новым порядком в России», совершенно так же, как гитлеровцы именовали свой режим на оккупированной части территории СССР».

Можно оканчивать умозаключениями экспертов различных направлений. Считается, что если Россией правят Дерипаска, Абрамович и другие, то всем миром правят другие еврейские олигархи Барух, Рокфеллер, Ротшильд, Морган, Оппенгеймер и пр. Известно, что клан Ротшильдов является основателем современных Соединенных Штатов Америки и он установил «новый порядок в Америке». Ротшильды убили шесть президентов США, которые были непокорными и «вели себя «не по правилам».

Современным примером является убийство президента Джона Кеннеди, который был против ядерной программы еврейского государства Израиль. И он был убит по заказу Израиля. Кроме того, он, пользуясь президентским правом, начал форсировать выпуск серебренного доллара, обеспеченного серебром. Тем самым принципиальным образом перешел дорогу Федеральной Резервной Системе (ФРС) США, возглавляемой еврейскими банкирами, выпускают на печатном станке фальшивый, бумажный доллар, не обеспеченный ни серебром, ни золотом, и занимаются обманом, обворовыванием и грабежом всего мира.

И президент Джон Кеннеди был убит, «чтобы другим неповадно было» и чтобы еврейские банкиры дальше беспрепятственно продолжали свое черное дело и кровавое лиходейство.

«Новым порядком» Гитлера тайно заправлял Ротшильд. Грабеж оккупированного народа и уничтожение непокорных, «ведущих себя «не по правилам»» и даже просто за то, что отводят глаз – в этом состоял «новый порядок» фашизма.

 

Гавриил Романов, кандидат философских наук, заслуженный работник культуры ЯАССР. 14 мая 2018 г.

Category: История, философия | Views: 1330 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ыам ыйа 2018  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 103
Ыалдьыттар (гостей): 103
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024