Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2018 » Ыам ыйа » 28 » Цензура уничтожает свободу слова и печати
Цензура уничтожает свободу слова и печати
16:16

Цензура уничтожает свободу слова и печати

Как известно, цензура является неотъемлемым атрибутом полицейского государства. Различают цензуру предварительную и цензуру последующую (карательную). При предварительной цензуре автор или издатель представляет текст на просмотр цензурующему органу на предмет получения разрешения опубликовать. Карательная цензура отличается от предварительной тем, что тексты сочинений, газеты, журналы и книги подвергаются цензуре после их напечатания.

Карательная цензура характерна для России 1865-1917 гг., когда она была пронизана насквозь полицейщиной, иначе говоря, в ней царствовало полное бесправие народа, который не имел право на свободу слова, печати и собраний. Великие русские писатели Н.В. Гоголь и А.П. Чехов создали образы, свидетельствующие, что Россия – полицейское государство. В русской литературе термин «Держиморда» по имени действующего лица комедии Гоголя «Ревизор» стал характеристикой полицейской власти, устанавливающей цензуру и запрещающей свободу слова и печати.

Литературный герой Чехова унтер-офицер Пришибеев, руководствуясь точкой зрения запрета, отнимает у народа всякую свободу – свободу песни петь, вечером с огнем сидеть и свободу на собрания. При этом он приговаривал: «Стоит на берегу куча разного рода людей. По какому полному праву тут народ собрался? спрашиваю. Зачем? Нешто в законе сказано, чтоб народ табуном ходил? Кричу: разойтись!». И он свой крик сопровождал насильственным действием, рукоприкладствовал без разбора.

Надо сказать, что Чехов в «Унтер Пришибееве» раскрыл репрессивную суть полицейского государства, запрещающего силовыми метолами и силовыми органами (прокуратурой, полицией и т.д.) свободу слова, печати и собрания, предпочитая таинственность и опровергая гласность.

У Чехова против демократических разрешений и за полицейские, или прокурорские, запреты выступает действующее лицо Беликов в рассказе

«Унтер Пришибеев». Он считал ужасом, крайностью и чрезмерностью, на современном языке экстремизмом, когда учитель гимназии, воспитатель юношества, а также женщина или девушка катаются на велосипеде, когда в городе разрешали драматический кружок, читальню и чайную, так сказать, как бы чего не вышло. Поэтому не только в гимназии, но и в городе его все стали бояться, Люди боялись писать, говорить, читать книги, помогать бедным и прочее.

Беликов, защищаясь от вредных внешних влияний, от холодного воздуха, выходил на улицу в теплом пальто на вате, в калошах и с зонтиком даже в очень хорошую почву, так сказать, создавая себе чехол, или футляр.

Чехов писал: «И мысль свою Беликов также старался запрятать в футляр. Для него были ясны только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалась что-нибудь. Когда в циркуляре запрещалось ученикам выходить на улицу после девяти часов или в какой-нибудь статье запрещалась плотская любовь, то это было для него ясно, определенно; запрещено – и баста. В разрешении же и в позволении скрывался для него всегда элемент сомнительный», элемент опасный для начальства и правительства.

Фраза «Тащить и не пущать» из рассказа «Будка» писателя-народника Г.И. Успенского стала символом прокурорского, или полицейского, произвола в русской публицистике XIX – начала XX в. Она выражает желание управляющей власти все запретить, в том числе, конечно, свободу слова и печати. Русский поэт и историк П.А. Вяземский писал: «У нас все кончается или запрещением, или приказанием. Когда-то нам запретят быть хамами и прикажут быть порядочными людьми».

Вышесказанное характеризует полицейское государство как махровую цензуру и как уничтожение свободы слова и печати. По Конституцию РФ Россия – демократическое федеративное правовое государство, в котором по статье 29 каждому гарантируется свобода мысли, слова и печати. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Запрещение цензуры зафиксировано в российском законодательстве, в частности, в законе о СМИ от 27 декабря 1991 года.

Так что антиконституционными и противозаконными являются проверка, проведенная прокуратурой города Якутска по информации УФСБ России по РС(Я), и предостережение заместителя прокурора В.Н. Никифорова и заместителя руководителя Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) О.В. Кириллова, обращенное учредителю печатного средства массовой информации – газеты «Туймаада» Яковлеву Александру Петровичу, о недопустимости нарушения федерального законодательства о противодействии экстремистской деятельности и о возможности привлечения к уголовной ответственности.

Махровой, карательной цензурой, беспощадным уничтожением свободы мысли, слова и печати является следующее установление прокуратуры г. Якутска:

«12 и 19 января 2017 года в газете «Туймаада», зарегистрированной в качестве печатного средства массовой информации.., опубликованы статьи под названием «Очередное обвинение в национализме» ( № 338 от 12.01.2017), «Демократизм и федерализм – сущность национальной политики» ( № 339 от 19.01.2017), автором указанных публикаций является Гавриил Романов».

Следует подчеркнуть, что в демократическом правовом государстве существует четкая и обязательная структурированность закона сверху вниз. Все государственные организации и учреждения, в том числе, силовые органы: прокуратура, полиция, спецслужбы и суды должны функционировать на основе закона, руководствуясь и исполняя Конституцию РФ и российское законодательство. Следовательно, Якутская городская прокуратура и Управление ФСБ по РС(Я) обязаны были соблюдать конституционное разрешение свободы мысли, слова и печати, а не налагать на них полицейский запрет и не цензурировать вышеуказанные статьи Гавриила Романова в газете «Туймаада».

Эксперты считают, что лишь в полицейском государстве отсутствует структурированность закона сверху вниз. Главным законом является не Конституция с ее разрешениями и свободами, а циркуляры, директивы, указания и распоряжения местной правительственной власти, в частности, Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) и разные предостережения, предупреждения и направления силовых органов: прокуратуры, УФСБ и Управления Роскомнадзора с их запрещениями и цензурами.

Руководители Якутии и местные правоохранительные органы, склонные к обвинению и осуждению, а не к оправданию и защите граждан (налогоплательщиков), за счет которых они кормятся, одеваются и имеют жилище, необоснованно и произвольно вычитывают и извлекают из всего российского законодательства, по старой и недоброй памяти литературного героя Беликова, лишь те статьи и законы, которые якобы запрещают свободу слова и печати и разрешают цензуру.

По рассуждению специалиста правительственная власть, администрация становится вне и над законной всемогущей силой, для которой рядовые граждане, в том числе, конечно, авторы и издатели, являются не столько людьми, сколько мелкими зверками, хорьками или птицами. К их мурлыканью, визжанию, карканью и попискиванию сравнивают мнения и взгляды, а тем более возражения граждан, что Основной закон, конституция РФ разрешает свободу мысли, слова и печати и запрещает цензуру.

Бывший президент РС(Я) В. Штыров и его компания: В. Грабцевич, И. Долинин, М. Брук и другие вообразили себя и фактически стали владыками, т.е. фактически совместно с хасидами Иеговой, а в словесной переименовании совместно с кавказцами Аллахом над Якутией. Это видно хотя бы из того, что для Грабцевича «Еб… й якутенок» стал стандартным определением якутов. А это путь унижения достоинства человека либо группы лиц, целого народа Саха, а также путь экстремизма, разжигания национальной вражды либо ненависти.

Как известно, властелины мира сего ко всему на свете относятся иронически, уничтожая мораль посредством использования нецензурной лексики и превращая дурное в хорошее, серьезное в шутку и все вещи, формы и содержания в иллюзию, в ничто. У них мышление, суждения и умозаключения субъективные, произвольные и иронические, иначе говоря, казуистичны, софистические, иезуитские, коварные и жульнические.

В результате у них 4 статьи «Аллах над Якутией» чудодейственно превратились из информационно-аналитических в агитационно-пропагандических. Можно полагать, что такое различение статей есть нечто коварное, инквизиторское и макиавеллистическое разделение статей на эти два вида. Единственной целью данного макиавеллизма явилась обвинить героического и известного поэта Уххана как националиста, сепаратиста и экстремиста. Такое обвинение предъявили ему несмотря ни на что – на его интернационализм, на то, что он никогда не был сепаратистом и экстремистом. Обвинение могло кончиться тюремным заключением путем применения полицейского метода «Тащить и не пущать».

Властелины мира сего посредством своего развитого мышления и вооружившись иронией превращали белое в черное, а черное в белое. В результате их всемогущества были произведены незаконные репрессии над И.Н. Николаевым – Ухханом и И.И. Николаевым. Они законопослушных Николаевых, которые всю свою творческую жизнь освятили и основали на конституционном законе о свободе мысли, слова и печати и о запрете цензуры, очернили, превратив их в экстремистов, а сами себя обелили, отрицая свой доподлинный экстремизм.

Г. Федоров в статье «Царь проиграл поэту» писал: «А попытавшийся воевать против популярного поэта местный наместник-царек Штыров в глазах народа и даже государственного аппарата опозорил себя». Есть эксперт, который считает, что выгнаны В.А. Штыров с президентства, В.М. Панасенко – начальник УФСБ РФ по РС(Я), хотя и не напрямую Я.С. Стахов – министр МВД по Республике Саха(Я) и многие другие. А прокурор Республики Саха(Я)

А.А. Подласенко лично извинился перед Ухханом за незаконные репрессии. Также утверждают, что Уххан – уникальный исторический прецедент, когда поэт в борьбе против царя добивается моральной победы и юридической реабилитации при жизни, а не посмертно, как обычно бывало в истории, имея ввиду, должно быть, Пушкина, Лермонтова, Ойунского, Яковлева-Далана и других.

Необходимо подчеркнуть, что, несмотря на сокрушительное поражение отъявленных врагов конституционной свободы мысли, слова и печати и неисправимых сторонников цензуры, оказалось не унимаемым цензурный синдром. Секретарь Союза журналистов России, в 1992-1993 гг. министр печати РФ М.А. Федотов утверждает: «Однако цензурный ген так прочно вписался в наследственный код нашего общества… Раковая опухоль цензуры разрастается все шире и шире».

Эксперты отмечают, что цензура является признаком полицейского государства, а запрет цензуры – признак демократического правового государства. К слову сказать, царизм был полицейским государством и вошел в историю журналистики как эпоха большого количества репрессий в отношении издателей.

Цензурный ген или инстинкт выводит из равновесия Администрацию Главы РС(Я) и Правительства РС(Я), Якутскую городскую прокуратуру (заместителя прокурора В.Н. Никифорова), Управление Роскомнадзора по РС(Я) (заместителя руководителя О.В. Кирилловой), Управление ФСБ по РС(Я) (начальника А.Л. Пахомова) и эксперта О.А. Поповой.

Cила их иронии, произвольного диалектического рассуждения делает их повелителями в духовном мире якутского общества. Все мысли и слова, определения и высказывания творческих работников, их обще исследовательские, аналитически политические и полемические статьи «очерняются» и объявляются пропагандистскими, чтобы осудить как незаконные и преступные.

Так можно уничтожить не только право, нравственность, добро, но и аналитический и синтетический метод мышления и науку как таковую, а ученых превратить в лагерную пыль. Гегель об иронии таких владык или властителей писал: «Она является для субъективного сознания способом покончить со всем на свете, говоря: «Я могу посредством моего развитого мышления превратить в ничто все определения права, нравственности, добра и т.д., потому что являюсь безусловно их властелином».

Власть держащие, правоохранительные органы и эксперты юристы и филологи, проявляя манкуртизм, напрочь забывая Конституцию РФ и российское законодательство о свободе мысли, слова и печати и страдая зудом цензуры осуществили контрольно-запретительный надзор над двумя вышеназванными статьями Гавриила Романова с угрозой в адрес издателя Александра Яковлева привлечь к уголовной ответственности, сопряженной тюремным заключением.

Необходимо сразу подчеркнуть, что за эти два и за другие аналогичные статьи и книги Г.И. Романов причислен к плеяде современных философов России, о чем свидетельствует «Философы современной России. Энциклопедический словарь, Т.1. Изд. 5-е… М., 2017. 526с.».

Когда слышишь уголовное обвинение: «В предоставленных материалах содержатся высказывания, пропагандирующие превосходство языческих народов над христианскими народами», то невольно восстанавливаешь в памяти хитросплетения, крючкотворства, мошенничества, трюки, обманы, лживости, ухищрения, уловки, фокусы из арсенала инквизиторской казуистики.

На самом деле статьи Гавриила Романова не пропагандистские, а информационно-аналитические. Вообще говоря, в аналитических работах рассматриваются различные точки зрения и высказывается точка зрения автора. Научно-исследовательские и философские статьи и аналитические статьи о политике требуют от автора глобальности и всесторонности мышления, обсуждений и рассуждений. Полемические статьи публикуются в

том случае, если возникает спор по определенной теме. В них автор высказывает свое собственное оригинальное мнение, отличное от представлений политических оппонентов.

Какими бы иезуитскими хитросплетениями, трюками и фокусами не обвинили в нарушении уголовного права, инкриминируя пропаганду «превосходства языческих народов над христианскими народами», Гавриил Романов, используя анализ и синтез как методов диалектики, спокойно, философски и научно исследует мировоззренческие взгляды языческих и христианских народов, которые (взгляды) являются глобальными, всемирно-историческими проблемами, требующими от человека для своего разрешения всеобъемлющего и всестороннего творческого интеллекта.

Таковым высокоинтеллектуальным человеком в истории философии выступил немецкий классик философии Л. Фейербах. Г. Романов свое собственное мнение не голословно утверждает, а согласовывает с мнениями других, чаще всего, с мнениями классиков философии. В частности, он свои высказывания обосновывал на следующем высказывании Л, Фейербаха:

«Изучение природы, вообще культуры, предполагает или, по крайней мере. порождает языческое, т.е. светское, анти-богословское, анти-супранатуралистическое понимание и верование… Вообще надо различать между тем, что христиане говорили и делали как христиане, и тем, что они говорили и делали , как естественные люди».

Выражая во всех случаях, в том числе и в этом случае, можно сказать, что современный спиритуализм и иезуитизм не прочь предъявить уголовную ответственность давно почившему Л. Фейербаху, и, используя при этом казуистические хитросплетения и логистику крючкотворства, ложно судить, что в данной его цитате имеются слова или высказывания, пропагандирующие или распространяющие превосходство язычества над христианством, одних народов над другими народами.

Ибо Фейербах явно агитирует за язычество против христианство. По нему, по своим лучшим чертам и свойствам язычество перевешивает и

превосходит христианскую религию. Языческая религия связывается со светом, светскостью, а христианство – с мраком, церковностью. Пропагандируется то, что христианские народы создавали изучение природы, т.е. науку, а также философию и искусство не как христиане, спиритуалисты, а как язычники, как нормальные, естественные люди. Вот какими высшими, превосходными качествами, по Фейербаху, обладает языческое верование по сравнению с христианской верой!

Разберемся и в другой цитате с работы Фейербаха, которая агитирует и пропагандирует язычество как идолопоклонство. Он писал: «Язычники были идолопоклонники, т.е. созерцали природу, они поступали так же, как поступают теперь глубоко христианские народы, делающие природу предметом своего восхищения, своего неустанного исследования… Естествоиспытатель тоже преклоняется перед природой, когда он с опасностью для жизни извлекает из недр земли какой-нибудь лишай, какое-нибудь насекомое или камень, чтобы восславить их светом созерцания и увековечить в научной памяти человечества. Изучение природы есть служение природе, идолопоклонство».

Как известно, христианство рассматривает идолопоклонство как измену духовному богу, ибо оно есть почитание и поклонение природе. Освящаются и считаются богами предметы и существа природы: луна, солнце, звезды, скот, птицы, рыбы и другие, которые суть ничто по отношению с бессмертным и вечным божественным духом. Следовательно, языческое идолопоклонство для христианства есть нечто незначительное, презрительное и ничтожное.

Для Фейербаха идолопоклонство есть нечто превосходящее по отношению к христианству и уподобляет его с естествознанием, которое исследует, скажем, лишай, насекомое, камень и другое, чтобы «увековечить их в научной памяти человечества». По его взгляду, христианские народы, для которых природа становится предметом восхищения и научного исследования, уже не христиане, а язычники-идолопоклонники. За такую агитацию и пропаганду Фейербах, если, конечно, он был бы живой, опять

оказывается на крючке современных иезуитских криминалистов и становится объектом рассмотрения на суде по уголовным делам.

Чтобы пристегивать автору Романову Г. криминал и пришибить его и издателя «Туймаады» Яковлева А, специалист по криминалистике живописует: «Коренные народы автор называет интернационалистами. Их духовный мир прекрасен. Они любят всех людей и проявляют к ним самые благородные и светлые чувства. Они дружелюбны и всегда готовы помочь, Они умеют любить, Эта любовь наивна, невинна, безгранична и направлена на все народы.

Христианские народы (христиане) избирательны в своей любви, несмотря на библейскую заповедь ближнего своего, а значить каждого человека. Их любовь, по словам автора, партийная, догматичная и ограниченная. Христиане делят людей на своих и чужих, любят только первых, вторых ненавидят, причем в своей ненависти они жестоки и безжалостны, и в этом им нет равных. Автор говорит о том, что христиане были жестокими и безжалостными раньше и остаются такими же в настоящее время.

В своих доводах автор ссылается на общепризнанное мнение относительно ненависти и жестокости христианских народов».

Выходит, что по казуистике криминалистов Гавриил Романов должен отвечать по всей строгости закона за нарушение ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Ибо его мнение о том, что духовный мир языческих коренных народов прекрасен, что они любят всех людей, хитроумно квалифицируются как экстремистское.

Прежде всего нужно сказать, что Гавриил Романов по российскому и международному законодательству имеет право свободно высказывать свое мнение и свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию и идеи через средства массовой информации (СМИ). Ибо свобода слова, порождая ко

я ко

ную пользу не только народу и государству, но и философии, науке и искусству.

Кроме всего прочего, у Гавриила Романова никогда не бывает отсебятины, собственного ни на чем не основанного мнения, взгляда и суждения. Он всегда согласовывает свои высказывания и умозаключения с другими авторами настоящего и прошедшего времени. Например, у него есть интернационалистское высказывание, что у язычников-солнцепоклонников солнце светит над головами не только язычников, но и христиан и иудеев, что солнце светит всем без различия религии и национальности: якутам, эвенкам, евреям и русским.

Данное высказывание опирается и совпадает с выводами исследователя Якутии XIX в. З. Венгловского, который писал о северных якутах: «Не раз, видя бескорыстную доброжелательность наших товарищей-проводников, мы задавали себе вопрос, откуда у них эта любовь к ближнему, этот альтруизм, такой искренний и широкий, нестесненный ни религиозным, ни национальным, ни социальным фанатизмом. Они любят всех людей, всегда спешат помочь и рады каждого видеть счастливым».

Совершенно недавно глава РПЦ патриарх Кирилл благословил якутский народ, выделив его внутреннюю доброту, сердечн6ость, природную чистоту. подчеркнул, что как раз этих качеств порой не хватает сейчас людям перед вызовами современной технологической цивилизации. Ясно, что он приметил духовное преимущество якутского народа по отношению цивилизованных людей.

В свое время Л. Фейербах доказал, что единство человеческого рода, любовь, всеобъемлющая всех людей, основана не на мысли о боге, а на мысли о природе.

Он объяснял: «Мы в данном случае имеем пример того, что природа куда либеральнее бога религий, что соответствующая природе точка зрения человека или естественное воззрение куда универсальнее, чем точка зрения религиозная, которая отделяет человека от человека, христианина от иудея,

иудея от язычника, что, следовательно, единство рода, любовь, простирающаяся на всех людей, опирается отнюдь не на понятие небесного отца или, как современные философы переводят это выражение, не на понятие духа, но столько же или лучше опирается на природу и первоначально только на нее и опиралась».

Чтобы Гавриилу Романову иезуитски присобачить уголовщину эксперт по криминалистике ярко и живо описывает его преступное высказывание, якобы принижающее христианские народы: «Любовь христианских народов – несмотря на ее формальную обширность: «Любите всех людей» - партийная, догматичная и ограниченная, Христиане различают и противопоставляют людей на своих и чужих, друзей и врагов. Они любят только своих людей и дружественных народов. Их ненависть своим острием направлена на чужих людей и враждебных народов».

В действительности данное высказывание не есть собственное сочинение Гавриила Романова, а его изложение – пересказ взглядов Л. Фейербаха. Это видно хотя бы из одной цитаты с работы Л. Фейербаха: «Вера по существу партийная. Кто не за Христа, тот против Христа, Либо за меня, либо против меня. Вера знает только врагов или друзей; она не может быть беспристрастной, она имеет в виду только себя. Вера по существу нетерпима»

Так что Гавриил Романов, как автор, ни разу не высказывает своего мнения без ссылки на общепризнанные мнения других авторов. В данном случае он свои слова и мнения обосновал мыслями и высказываниями научного исследователя, религиозного деятеля и классика философии. Так что криминалистам раскрылось широкое поле, где есть чем поживиться: без разбора обвинить многих в пропаганде превосходства языческих народов над христианскими народами и устроить над ними унтер-Пришибеевщину, относиться к ним по принципу «Тащить и не пущать» и проводить линию беликовского запрета и обвиненгия, а не разрешения и оправдания. Недаром Светлана Шмотикова при назначении ее судьей Верховного суда России заявила, что 99,4% обвинительных приговоров – это норма, а если бы не

проблемы следствия, то могло бы быть и 100% обвинительных приговоров. Выходит, что у российских судов нет ни одного оправдательного приговора.

Чтобы использовать для дальнейших несуразных и бестолковых крючкотворств криминалист выбрал еще другое высказывание Гавриила Романова, которое гласит:

«В заключении нужно сказать, что шовинисты и сионисты посредством лжи и диктатуры расправились с федеративностью Российской федерации, упразднив суверенитеты коренных народов и превратив федерацию в империю, как в царское время. Империя есть Святая Русь, где русский народ становится новым избранным богом народом с одним-единственным единством и суверенитетом. Империализм исходит из того, что все другие народы ассимилируются, отождествляются и идентифицируются в русский народ-богоносец. Данную имперскую национальную политику ярко и выпукло выразил кинорежиссер и депутат Госдумы от «Единой России» С. Говорухин, назвав слово «россиянин» отвратительным, подчеркнул, что жители России много веков называли себя русскими».

Приведя эту цитату, криминалист попал пальцем в небо, утверждая, что Гавриил Романов пропагандирует превосходство русских над другими народами, в частности над якутами. Ибо, дескать, «говоря о русских, Гавриил Романов рисует образ избранного богом народа, всемогущего властителя, единственно обладающего правами и свободами. Остальным народам приходится уподобляться им, изменив собственному я».

Прежде всего спрашивается, почему Гавриилу Романову и редактору «Туймаады» Александру Яковлеву запрещается говорить, писать и печатать о русских в превосходной степени, имея в виду их великую литературу, имеющая благотворное влияние на Запад и являющаяся настольной и для якутских писателей и поэтов? У них целое созвездие талантливых и гениальных писателей и поэтов: Чехов, Гоголь, Салтыков Щедрин, Толстой, Горький, Маяковский, Есенин, Евтушенко и великое множество других, к которым мы испытываем доверие, уважение и восхищение и искренне

преклоняемся. Почему по этому поводу Гавриилу Романову и издателю Александру Яковлеву предъявляется уголовное обвинение в пропаганде превосходства русских над другими народами, в частности над якутами? Это какой-то парадокс, противоречие в мышлении и умопомешательство криминалистов!

Ленин о национальной гордости русских писал: «Мы любим свой язык и свою родину… Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызывали отпор из нашей среды, из среды великорусов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика».

Народы мира восторгались революционной борьбой русского народа против рабства, угнетения и насилия, следовательно, за свободу, независимость и суверенитет. Ибо они чувствовали и понимали, что только тот народ, который сам свободен, независим и суверенен, может дать другим малым и большим народам свободу, самоопределение и суверенитет.

Ленин подчеркивал: «Для революции пролетариата необходимо длительное воспитание рабочих в духе полнейшего национального равенства и братства. Следовательно, с точки зрения интересов именно великорусского пролетариата, необходимо длительное воспитание масс в смысле самого решительного, последовательного, смелого, революционного отстаивания полного равноправия и права самоопределения всех угнетенных великороссами наций».

В богатом русском языке слово гордость имеет прямо противоположное, диалектическое содержание. С одной стороны, оно означает положительную самооценку, самоуважение человека, чувство его собственного достоинства. С другой стороны, оно означает преувеличенную

самооценку, высокомерие, надменность человека, его пренебрежительное и презрительное отношение к другим.

Что касается национальной гордости, то она в первом значении сочетает самоуважение одного народа с его уважением к другому народу, с его отношением к другому народу как к равному и братскому народу, объединяет в одно понятие свободу и суверенитет одного народа со свободой и суверенитетом другого народа. В этом и состоит интернационализм, социализм и коммунизм, разработанные марксизмом, демократизм и федерализм, изобретенные Лениным для строительства СССР. Все это изумительно, замечательно и превосходно! И криминалист со своим запретительным и обвинительным полицейским принципом тут как тут: Гавриил Иванович и редактор «Туймаады» Александр Яковлев пропагандируют превосходство русских над другими народами.

Надо же было самым непременным образом криминалистам автора и издателя присобачить к статье 1 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», конкретно, к ее абзацу, гласящей: «Пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности…». В итоге мы имеем формальную, субъективную, софистическую и казуистическую игру криминалистов словом превосходство, в которой нет ни грамма содержания, правды, справедливости и объективности.

Чтобы глубоко и философски разобраться во втором значении национальной гордости, полезно будет ознакомиться с высказываниями Гегеля: «Пребывающим, субстанциональным признается не мир, конечное существо, универсум, а лишь бог. Того, что называют миром, вовсе не существует, суть форма бога, сам по себе есть ничто. Мир не обладает подлинной действительностью, а все содержание этого мира брошено Спинозой в эту бездну единого тождества», т.е. бога. Далее: «В спинозовской системе все лишь бросается в эту бездну уничтожения. Но из этой бездны

ничего не выходит…»; единственной операцией учения Спинозы «является лишить все, что угодно, его определенности, особенности и бросить обратно в единую абсолютную субстанцию, в котором оно лишь исчезает и в котором гибнет всякая самостоятельная жизнь», т.е. всякое самосознание или «я».

Словом, существует только бог или русский народ-богоносец, новый избранный богом народ с одним-единственным единством и суверенитетом. Криминалист пишет: «Говоря о русских, Гавриил Романов рисует образ избранного богом народа, всемогущего властителя, единственно обладающего правами и свободами. Остальным народам приходится уподобляться им, изменив собственному я», иначе говоря, убив свою самостоятельную, суверенную жизнь. На деле не Романов рисует и агитирует, а так утверждают шовинисты и империалисты, которые бессознательно и инстинктивно следуют за учением Спинозы и пропагандируют превосходство русских над другими народами.

Второе, отрицательное и имперское значение русской национальной гордости заключается в том, что русский народ превосходит все другие народы России, является субстанцией, народом-богом, а нерусские народы презренны и ничтожны, представляют собой ничто и никто, следовательно, они суть ноль, лишены собственного «я», самостоятельной жизни, у них исчезает самосознание и суверенитет. Саха, татары, башкиры и другие коренные народы, как модусы или акциденции, бросаются в бездну уничтожения в единой абсолютной субстанции, в недра русского народа-бога. И «из этой бездны ничего не выходит», коренные народы исчезли, остались одни русские. Именно поэтому С. Говорухин считает всех называть русскими.

Так что шовинизм и империализм агитирует и пропагандирует превосходство русских над другими народами, а не Гавриил Романов, который, исходя из информации, из фактов, науки и философии, анализирует и синтезирует, ведет вот уже в течение 60-ти лет научно-исследовательскую и методологическую работу. По итогам данной работы в этом году в Москве

философское сообщество страны присвоили ему статус современного философа России, зафиксировав это в энциклопедическом издании.

А в каком-то несчастном и реакционном Якутске, в царстве полицейщины, где Гавриила Романова более 30-ти лет жестоко и зверски преследуют до получения трех инфарктов, ставя его перед смертью, какие-то некультурные, бесчеловечные и ничтожные в интеллектуальном отношении крючкотворы, придиры и лгунья, иезуиты и казуисты. Пора прекратить беспощадное инквизиторское преследование!

Начальник Управления ФСБ по РС(Я) Пахомов А.Л., заместитель Якутской городской прокуратуры Никифоров В.Н., заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по РС(Я) Кириллова О.В. и эксперт Информационного центра при главе РС(Я) Попова О.А. должны нести уголовную ответственность за грубое и беззастенчивое нарушение Конституции РФ и российского законодательства о свободе мысли, слова и печати и запрете цензуры. Нелишне напомнить, что совершенно недавно за такое же преступление, за цензуру статьи «Аллах над Якутией» понесли законную кару многие высокопоставленные ответственные люди, Например, как пишет специалист выгнан с работы начальник Управления ФСБ по РС(Я) Панасенко В.М., лишился президентства Штыров В.А., а прокурор РС(Я) Подласенко лично извинился перед издателем Ухханом за незаконные репрессии.

С раковой опухолью цензуры, уничтожающей свободу слова и печати, т.е. свободу литературы, философии и научных исследований, необходимо обществу и государству бороться до победного конца!

 

Романов Г.И. – кандидат философских наук, заслуженный работник культуры ЯАССР.

19 ноября 2017 года.

Category: Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения | Views: 969 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ыам ыйа 2018  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 13
Ыалдьыттар (гостей): 13
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024