Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [811]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [158]
Суд-закон.МВД.Криминал [1083]
Право, закон [233]
Экономика и СЭР [720]
Власть Правительство Ил Тумэн [946]
Мэрия, районы, муниципалитеты [326]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [146]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [439]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [107]
Коррупция [754]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [203]
Социалка, пенсия, жилье [232]
ЖКХ, строительство [122]
Образование и наука. Школа. Детсад [186]
Люди. Человек. Народ. Общество [125]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [585]
Алмазы Анабара [158]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [213]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [290]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [94]
Промышленность [42]
Нефтегаз [231]
Нац. вопрос [248]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [63]
Дьикти. О невероятном [161]
Выборы [594]
Айыы үөрэҕэ [8]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [16]
Ыһыах, олоҥхо [76]
Култуура, итэҕэл, искусство [323]
История, философия [162]
Тюрки [76]
Саха [106]
литература [29]
здоровье [365]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [117]
В мире [79]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
Main » 2018 » Бэс ыйа » 4 » Думы о подлинной консолидации общества для участия на предстоящих выборах
Думы о подлинной консолидации общества для участия на предстоящих выборах
07:14

Думы о подлинной консолидации общества для участия на предстоящих выборах

Решением от 12 апреля 2018 года Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) по делу №А58-8356/2017, установлено:

«Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищных отношений" городского округа "Город Якутск" (далее МКУ «Департамент жилищных отношений», заявитель, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (далее УФК по Республике Саха (Якутия), заинтересованное лицо) о признании незаконным акта выездной проверки (ревизии) от 31.08.2017 в части установления финансовых нарушений в размере 30 432,095 тыс. руб., о признании незаконным и отмене представления от 02.10.2017 № 16-19-34/4365.

Лист 10 решения: «…В ходе проверки установлено и сторонами не оспаривается, что на развитие территорий Окружной администрацией г. Якутска было заключено 15 договоров развития застроенных территорий (договора аренды Земельных участков). Проверкой договоров развития застроенных территорий, заключенных Окружной администрацией г. Якутска в период с 2008 по 2016 гг. выявлен список аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению за счет лица, включившего договор и одновременно включенных в Республиканскую адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда. Проверкой установлено, что 22 дома, указанные в договорах развития построенных территорий, были включены в республиканскую адресную программу переселения граждан из аварийного жилья в этапы 2013, 2014, 2015, 2016 годов с участием средств Фонда и бюджетных средств. По спорным адресам согласно данным, приведенным в республиканской адресной программе по этапам переселения в прогнозный объем финансирование из внебюджетных источников не предусмотрено.

Проверкой установлено, что организации, с которыми заключены договоры о развитии застроенных территорий, не выполнили обязательства по передаче в муниципальную собственность жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из аварийных домов, и выплате возмещения за жилое помещение. Для расселения граждан из аварийных жилых домов Окружной администрацией г. Якутска заключены муниципальные контракты на долевое участие в строительстве многоквартирных домов. Проверкой актов приема-передачи жилых помещений установлено, что фактическое расселение граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению по спорным договорам о развитии застроенных территорий проводилось Окружной администрацией г. Якутска по муниципальным контрактам по этапам 2015- 2016 гг. с использованием бюджетных средств и средств Фонда. Согласно акту проверки общая сумма проверенных средств по муниципальным контрактам, включающим в себя стоимость продублированных квартир - 617 134,536 тыс. рублей, в т. ч.: средства Фонда - 246 984,878 тыс. рублей; средства Республики Саха (Якутия) -369 505,959 тыс. рублей; средства местного бюджета - 643,698 тыс. рублей.

Из них сумма стоимости квартир, указанных одновременно и в договорах развития застроенных территорий и в адресной республиканской программе по этапам 2015-2016 гг. 54 702,925 тыс. рублей, в т. ч.: средства Фонда - 17 847,899 тыс. рублей; средства Республики Саха (Якутия) -36 738,599 тыс. рублей; средства местного бюджета - 116,426 тыс. рублей. Из них сумма стоимости жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и переселенных по муниципальным контрактам, заключенным в 2015-2016 гг. -34 873,151 тыс. рублей, в т. ч.: средства Фонда - 10 749,886 тыс. рублей; средства Республики Саха (Якутия) -24 096,167 тыс. рублей; средства местного бюджета - 27,098 тыс. рублей».

Таким образом, задолженность населения РС(Я) перед банками с начала реализации мошеннической схемы продажи жилых домов построенных за счет государственных бюджетных средств под видом договоров долевого участия в строительстве многоквартирных домов достигло более 70 миллиардов рублей, в том числе ипотечный кредит более 20 миллиардов рублей. Для того чтобы население загнать в банковскую кабалу на срок 300 месяцев, то есть на 25 лет, в СМИ распространяли заведомо ложную, агрессивную информацию об отсутствии у граждан права на бесплатное обеспечение жильем в связи с переходом в рыночную экономику, выделяли субсидии из бюджета на вознаграждение государственному банку ОАО «Алмазэргиэнбанк» в погашение процентов банковского кредита с размещением 88 миллионов рублей на депозитный счет банка, вопреки запрета статьей 136 БК РФ.

И все это совершалось вопреки Постановления №6-П от 15.06.2006 года Конституционного Суда РФ, признавшего неконституционном нарушение права граждан на бесплатную приватизацию жилых помещений, предупреждение, что это повлечет негативные последствия в социальной сфере. Никто из покупателей жилых помещений и не знает, что Положение о порядке оплаты стоимости квартир, утвержденных Распоряжением №184-р от 24.02.2005 года Председателя Правительства РС(Я) Егора Борисова о продаже жилых домов через некоммерческое учреждение ГУ «СГЗ при Правительстве РС(Я)» было признано утратившим силу Постановлением Правительства РС(Я) в 2006 году.

То есть Егор Борисов и Айсен Николаев, под руководством Вячеслава Штырова В.А и с подачи Василия Грабцевича направлением для применения правовой акт утратившую силу, но содержащие новую норму, новый порядок продажи жилых помещений, не предусмотренных федеральным и республиканским законами, исключили казначейский финансовый контроль, контроль со стороны правоохранительных органов.

Утратившую силу правовой акт применяли вплоть до 2010 года. В 2011 году придумали новый способ отьема денег у населения республики более расширенного масштаба. Квартиры в жилых домах, построенных за счет государственных бюджетных средств продавали через строительные организации Москвы, Новосибирска и т.д. под видом реализации «пилотного проекта». Однако и этот «пилотный проект» был признан утратившим еще в 2012 году, то есть опять устранен казначейский контроль, контроль со стороны правоохранительных органов. В результате таких мошенничеств под руководством наших первых руководителей

республики, Мэра г. Якутска Айсена Николаева Генеральный директор ОАО «ДСК» Александр Берш получив в 2013 году доход в сумме 1 миллиард 400 миллионов рублей теперь живет в Германии, а фактически за такой доход «олигарха местного розлива» жители республики будут оплачивать банкам еще долго. Когда начали продавать жилые дома многие забивали своих коров чтобы купить квартиры в городе Якутске для себя, иногда для своих детей, а потом забивают коров чтобы расплатиться с банками за кредиты. Заброшены пахотные земли, заросли поля. Вот в этом причина нищеты, бедности, безработицы населения республики, причина развала сельского хозяйства республики. Сегодня, в сети Интернет усиленно распространяются призывы о консолидации вокруг АЙСЕНА, так как мол он назначил своим Советником Егора Борисова.

Егор Борисов – это клятвоотступник. Он клялся перед народом прилагая руку к сердцу и Конституции Республики Саха (Якутия) что обеспечит соблюдение Конституции Российской Федерации, действующих федеральных законов, Конституцию Республики Саха (Якутия) и его законы. Однако, он нарушил клятву что несомненно подтверждается приведенными фактами и потому Президент России Путин В.В. вынужден был освободить его от исполнения должностных обязанностей. Считаю, что только неукоснительное соблюдение норм Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия) подкрепленные чистым сердцем человека могут консолидировать общество, обеспечить равенство всех граждан Российской Федерации перед законом независимо от национальной принадлежности, религиозных верований и т.д.

Призывы консолидироваться вокруг АЙСЕНА Николаева и ЕГОРА Борисова только из-за того что они представители народа Саха, что им доверился Президент России Путин В.В, ошибочно. Консолидация общества вокруг человека с коррупционным прошлым снижает роль государственных органов республики, коррупционер не сможет достойно защищать интересы населения, не сможет исполнять требования Раздела 2 Конституции России и Конституции Республики Саха (Якутия) о разделе полномочий по вопросам совместного ведения, в том числе использования природных ресурсов, заключением Федеративного Договора.

Во – первых, в Республике Саха (Якутия) есть много представителей народа Саха с чистым сердцем, с чистым помыслом, способные обеспечить подлинную консолидацию общества вокруг Конституции Республики Саха (Якутия).

Во-вторых, Президент России Путин В.В. назначил АЙСЕНА Николаева исполняющим обязанности Главы Республики Саха (Якутия) до проведения выборов, так как Путин В.В. не обладает полностью той информацией, которую жители республики ощущают здесь в своей республике. То есть окончательное решение должен принять народ республики, Конституция Российской Федерации гарантирует свободу выборов. Глава Республики Саха (Якутия) как высшее должностное лицо исполнительного органа власти Республики обязан решать проблемные вопросы совместного ведения Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

В соответствии статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
г) разграничение государственной собственности;
д) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры; е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;
ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;
з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;
и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;
к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;
л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;
м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;
н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;
о) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации.
В соответствии статьи 72 Конституции Республики Саха (Якутия) договора и соглашения от имени Республики Саха (Якутия) подписывает Глава (Президент) Республики Саха (Якутия).

В соответствии части 4 статьи 80 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. Однако, за годы правления республикой Президента РС(Я) Штырова В.А, Главы РС(Я) Борисова Е.А, в нарушение требований статьи 72 Конституции Российской Федерации, не подписан и не обнародован ни один Федеративный Договор и потому проблемы, связанные с неисполнением норм Конституции РФ по вопросам совместного ведения повлекли множество проблем в общественных отношениях республики.

И вместе с тем в результате применения, вопреки части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации, неопубликованных для всеобщего сведения соглашений,подписанных от имени Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации ненадлежащими лицами произошел рейдерский захват ГУП «Якутгазпром», ГУП «Якутуголь», ЗАО «АЛРОСА», ОАО «Горизонт РТ», ОАО «Якутцемент», в том числе правом владения и распоряжения акциями бюджетообразующих, жизнеобеспечивающих предприятий стали иностранные компании Англии, Швейцарии, Кипра, люди с криминальными наклонностями.

Денежные средства на более 50 миллиардов рублей, вырученные от продажи государственных акций указанных бюджетообразующих предприятий, в нарушение статьи 13 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества РФ», в нарушение статьи 93.1 Бюджетного Кодекса РФ не зачислены в государственный бюджет республики, что явилось основой насаждения массовых коррупционных правонарушений.

Получившие от ОАО «РИК» (Председатель Совета директоров Егор Борисов) миллиарды рублей ООО «Чайка», ООО «Центр высоких технологий», ЗАО «Оптоган», признаны банкротами, украдены (списаны, утрачены) миллиарды рублей государственных денег.

Никто за эти огромные коррупционные правонарушения на миллиарды рублей не привлечен к ответственности, вред нанесенный общественным и государственным интересам на миллиарды не возмещен. Одним из способов восстановления нарушенных прав Российской Федерации, проживающих на территории Республики Саха (Якутия), устранение последствий нанесенного вреда общественным и государственным интересам – это заключение Федеративного Договора.
Следовательно, для устранения последствий коррупционных правонарушений, восстановления права населения на природные ресурсы, возмещения вреда нанесенного общественным и государственным интересам и для консолидации общества на проведение подлинных выборов, нужен человек достойный присягать на верность Конституции Республики Саха (Якутия), правам и свободам человека и гражданина.
Эрнст Борисович Березкин честный, смелый, порядочный человек, никого в жизни не предавал, не обманывал, экономист с высшим образованием, имеет опыт работы в хозяйствующих субъектах, опыт работы в законодательной и исполнительной ветви власти республики, и если ЭРНСТ Борисович даст народу клятву о верности Конституции Республики Саха (Якутия), о защите прав, свобод граждан проживающих на территории Республики Саха (Якутия), он его исполнит.

Ветеран труда Республики Саха (Якутия), член Правления ОО «Сомо5о Куус (Объединенная Сила) РС(Я)» Николай Седалищев. 01 июня 2018 года.

Category: Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения | Views: 215 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Бэс ыйа 2018  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 31
Ыалдьыттар (гостей): 31
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2018