Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2018 » Бэс ыйа » 11 » ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ. Антология.(по состоянию на 09.06.2018 года, в 7 частях, с хвостиком) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ БЮДЖЕТНЫХ ВАМПИРОВ В МАСШТАБАХ
ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ. Антология.(по состоянию на 09.06.2018 года, в 7 частях, с хвостиком) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ БЮДЖЕТНЫХ ВАМПИРОВ В МАСШТАБАХ
18:47

ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ. Антология.(по состоянию на 09.06.2018 года, в 7 частях, с хвостиком)

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ БЮДЖЕТНЫХ ВАМПИРОВ В МАСШТАБАХ ГОРОДА. И З Б Р А Н Н О Е или НАЗНАЧЕННОЕ…???!

Общественный Антикоррупционный Комитет Республики Саха (Якутия) по Мирнинскому району сообщает.

Анекдот:

Прибегает порученец Петька к своему командиру Чапаеву: «Василий Иванович, лошадь нашего политрука дивизии – Фурманова, на дерево лезет!» Чапаев: «Расстрелять!» Петька: «Он с ней всю войну прошёл!» Чапаев: «Расстрелять без разговоров!» Через некоторое время: «Василий Иванович, моя лошадь на дерево лезет!» Чапаев: «Расстрелять!» Петька: «Я ж с ней всю войну прошёл!» Чапаев: «Расстрелять, и точка!» Ещё через некоторое время: «Василий Иванович, ваша лошадь на дерево лезет!» Чапаев: «Ну и что? Пусть себе лезет. Может, у неё там гнездо!»…

 

Дополнительные ссылки:

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО МИРНИНСКОМУ РАЙОНУ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 КВАРТАЛ 2013 Г.) http://yakutsk.bezformata.ru/listnews/antikorruptcionnogo-komiteta-rs-ya-po/11591781/

ОТЧЁТНАЯ СВОДКА О РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО МИРНИНСКОМУ РАЙОНУ (ПО СОСТОЯНИЮ НА ФЕВРАЛЬ 2016 Г.) http://uhhan.ru/news/2016-02-13-12990

 

 

ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ, часть 7

 

«Чёрная касса» в муниципальном секторе экономики города Мирный. Начало.

 

Экономическая диверсия бюджетных вампиров в масштабах города

 

Общественный Антикоррупционный Комитет Республики Саха (Якутия) по Мирнинскому району сообщает.

 

 

Для предотвращения коррупции и других злоупотреблений с казёнными и муниципальными деньгами на территории Российской Федерации действуют правила, регламентирующие порядок учёта доходов и контроля органами местного самоуправления их расходования.

Данные правила выполнения трудовой функции пошли в разрез с личными интересами части должностных лиц мирнинского городского муниципалитета.

Информация о деятельности спрятана (или - удалена) и, на первый взгляд, кажется, что теперь нет ничего, что позволит проанализировать деятельность финансово-экономического подразделения местной администрации города Мирный за период функционирования под его контролем фирмы-ЖУК.

На интернет-ресурсах города Мирный исчезла информация о бюджетном процессе муниципального сектора за период функционирования под его контролем муниципального бюджетного учреждения «Городское ЖКХ»...

Есть такое выражение: «концы в воду».

И есть над чем задуматься, так как одним из последних подрядчиков, обслуживающих web-сайт местной администрации города Мирный является краснодарская частная фирма под названием ООО «Грузчиков-Сервис Краснодар», учредителем и директором которой является бывший начальник юридического отдела администрации города Мирный, а ныне работник структурного подразделения АО «АК Алроса» - Оздоровительный комплекс «Прометей».

А руководителем указанного оздоровительного комплекса работает бывший глава города Мирный, под чьим началом трудится начальник отдела снабжения и, дополнительно, директор той фирмы, точнее: директор двух зарегистрированных по одному адресу фирм с одинаковым названием: ООО «Грузчиков-сервис Краснодар»..

Странное совпадение…: Обслуживанием интернет-сайта администрации города Мирный занимаются лица, которые вчера там работали, за период существования фирмы-ЖУК сайт поменяли уже 3 или 4 раза, информация о бюджетном процессе с него испаряется. Сложилось впечатление, что это удобный такой способ замести следы...

Но каким образом с финансируемого за бюджетные деньги интернет-сайта исчезла информация о бюджете и бюджетном процессе города Мирный за период функционирования при них фирмы-ЖУК остается загадкой. Наверное случайность, «обычное дело»...: «комп полетел» или «ой, всё удалилось, кажется мы не ту кнопку нажали...».

Деятельность органов местного самоуправления должна быть прозрачной...

Необоснованный (по своему личному усмотрению) найм директоров, которые получали доступ к необоснованному свободному распоряжению муниципальными доходами, полученными фирмой-ЖУК от коммерческой деятельности путём использования собственности города Мирный (свалки, дробильно-сортировочного комбината, специализированной техники, машин и механизмов, оборудования, бюджетных субсидий, сырья и материалов, земельных участков, здании и сооружений). Вообще дочерняя организация органа местного самоуправления городом Мирный, создаваемая по своему правовому статусу как некоммерческая организация, используя преданное ей муниципальное имущество города, осуществляет коммерческую деятельность, извлекая прямые денежные доходы не только в безналичной форме, но и в форме наличных денежных средств. 920 миллионов рублей поступило только на многочисленные расчетные счета фирмы-ЖУК. Это не учитывая денег, полученных от граждан через кассу.

В период осуществления деятельности фирмы-ЖУК на уровне контролирующих работников администрации города контроль правомерности расходования денег сокрытых от городского бюджета не выполняется. Муниципальные деньги города Мирный через фирму-ЖУК расходуются по своему усмотрению.

Расходование муниципальных денег на покупку товаров, проведение ремонтных, строительных работ и т.д., стоимость которых превышает 60 и 100 тыс. руб., торги зачастую не проводятся вовсе.

После этого только о двойной бухгалтерии и чёрной кассе в муниципальном секторе экономики города Мирный и о том как лапошили население города можно говорить долго…

Так, в городском поселении Мирный фирма-ЖУК без проведения торгов заключила сотни (десятки сотен) договоров, каждый на суммы от 1 тыс. руб. до 30 млн. руб., на проведение ремонтных и строительных работ, поставку материалов и сырья, машин, механизмов, оборудования, услуг - без проведения торгов.

Почти во всех случаях расходные договоры заключены с коммерческими организациями, отобранными по своему усмотрению. Непроведение торгов лишает возможности других предпринимателей претендовать на заключение договора.

При появлении в собственности города Мирный фирмы-ЖУК, которая ведёт 150 видов коммерческой деятельности, поправки бюджета ежегодных доходов города Мирный в сторону увеличения внесены не были...

Вместе с этим, путём нарушения статьи 59 Гражданского кодекса Российской Федерации, разделительный баланс, соответствующими финансово-экономическими кураторами этого муниципального бюджетного учреждения, о правопреемстве по всем обязательствам не составляется.

Из-за не составления разделительного баланса муниципальному сектору экономики города Мирный причинен многомиллионный ущерб.

И почти все организации, огромные денежные муниципальные деньги в которые бесконтрольно перечислены фирмой-ЖУК, ликвидированы или прекратили существование. Договоры заключаются даже с предприятиями, признанными арбитражным судом банкротами, в отношении которых открыты конкурсные производства с целью ликвидации.

В целях формирования двойной бюджетной бухгалтерии и тайного создания чёрной кассы на уровне местного муниципалитета наличные (поступающие через кассы фирмы-ЖУК) и безналичные (поступающие через расчётные счета) его ежедневные денежные доходы в муниципальную казну (бюджет доходов) не попадают, в доходную часть бюджета города Мирный не передаются. Таким образом, бюджет фактических денежных доходов этой административной территории искусственно занижается примерно на 150-200 миллионов рублей ежегодно. А с 2006 года в результате описанной дальше схемы мимо бюджета с «чёрной кассой и двойной бюджетной бухгалтерией» ущерб мирнинскому территориальному бюджету составляет около 1 млрд. не поступивших в бюджет города Мирный муниципальных рублей.

Ежедневно с 2006 года на протяжении многих финансовых лет указанные денежные средства, минуя депутатский контроль и общество, минуя местный бюджет, минуя бюджетный учёт, поступали под контроль нескольких муниципальных работников, которые, находясь в трудовых отношениях с мирнинским муниципалитетом, в силу своей, должностной инструкции, трудовой функции, штатного расписания и заключенных с ними трудовых договоров являются единственными должностными лицами в мирнинском муниципалитете, в ведении которых находятся:

- контроль финансово-экономических процессов и финансово-бюджетного законодательства в дочерних муниципальных предприятиях и муниципальных учреждениях;

- формирование и контроль финансово-бюджетного процесса на территории муниципального образования;

- отражение налоговых и неналоговых доходов в денежном выражении в составе местного бюджета муниципального образования.

Согласно пункта 2 статьи 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации непосредственное составление проектов бюджетов (денежных доходов) муниципальных образований осуществляет финансовый орган муниципального образования.

Если рассматривать смету доходов бюджета мирнинского городского поселения ежегодно с 2006 года по 2014 год (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 гг.), то, кажется, что такого муниципального Учреждения под наименованием «Городское ЖКХ» нигде не числится, его для бюджетного процесса «как бы» не существует.

С самого начала нахождения под контролем «специалистов» мэрии города Мирный и их контрольно-ревизионной службы финансово-экономическая деятельность фирмы-ЖУК:

- противоречит общим принципам бюджетного законодательства РФ, противоречит общим положениям законодательства о бюджетных учреждениях, общим принципам законодательства о казённых учреждениях, общим принципам законодательства об автономных учреждениях, а также общим принципам организации и функционирования бюджетной системы РФ, низлагая основы бюджетного процесса России на территории мирнинского муниципального района и мирнинского городского поселения.

- на примере фирмы-ЖУК коренным образом игнорируются правила ведения бюджетного процесса по формированию и полноте отражения денежных доходов мирнинского городского поселения.

- коренным образом нарушается бюджетный процесс составления и уточнения сметы доходов мирнинского городского поселения.

- коренным образом нарушается бюджетный процесс осуществления бюджетного учета на территории мирнинского городского поселения.

- коренным образом нарушается бюджетный процесс составления квартальной, полугодовой, бюджетной отчётности по девяти месяцам и годовой бюджетной отчетности о фактических доходах местного бюджета.

- обозначенный комплекс нарушений основ бюджетного процесса повторяется под контролем одних и тех же финансово-экономических специалистов мирнинского муниципалитета из года в год на протяжении очень большого периода времени.

- признаки целенаправленной предумышленности в искажении бюджетного процесса усматриваются по действиям (бездействиям), ответственных за организацию и функционирование бюджетной системы мирнинского городского поселения, должностных лиц: ответственных за формирование и полноту отражения доходов местного бюджета; ответственных за составление проектов ежегодных бюджетов; ответственных за осуществление бюджетного учёта на территории мирнинского муниципального района и мирнинского городского поселения; ответственных за составления квартальной, полугодовой, бюджетной отчётности по девяти месяцам и годовой бюджетной отчетности о фактических доходах местного бюджета вверенной территории; ответственных за внешнюю проверку (КСП, КРС) квартальной, полугодовой, бюджетной отчётности по девяти месяцам и годовой бюджетной отчетности о фактических доходах местного бюджета территории; ответственных за исполнение трудовых (должностных) обязанностей по организации и осуществлению бюджетного процесса на территории мирнинского городского поселения.

Вследствие искажения фактических данных непрерывного бюджетного учёта, занижения сумм денежных доходов поселения в промежуточной и в итоговой бюджетной отчётности органами (должностными лицами) местного муниципалитета, осуществляющими составление и организацию местного бюджета на вверенной территории, суммарное не прибавление денежных средств к доходной части мирнинского районного и городского бюджета, начиная с 2006 года, составляет более одного миллиарда рублей. Это сокрытая сумма денежных средств, подлежащая отражению в бюджете территории, но не отражённая, сумма дополнительных доходов, о которых, ни местное несведущее население, ни его представители (депутаты) никогда не догадывались, потому, как их доверием злоупотребляли те, кто составлял и проводили внешнюю проверку квартальной, полугодовой, по девяти месяцам и годовой бюджетной отчетности.

Администратор доходов местного бюджета – должностное лицо (или профильный орган) осуществляющее в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью и полнотой исчисления доходов местного бюджета. (статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

Согласно письма, подписанного председателем совета депутатов, главным администратором доходов города Мирный, в противоречие Бюджетному кодексу РФ, назван почему-то глава местной администрации.

Таким образом, тот, кто готовил указанное письмо «перевел стрелки» (переложил ответственность) с себя на главу местной администрации.

1) По смыслу происходящего, так называемая афера «фирма-ЖУК» - это «двойная бухгалтерия и чёрная касса» в бюджете города Мирный, зиждущаяся и паразитирующая на муниципальной собственности, может существовать беспрепятственно, бесконечно, выводя любые суммы.

2) Кроме прочего удобство такой аферы состоит в том, что, согласно части 4 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, такая структура, под прикрытием правового статуса учреждения, фирма-ЖУК не может быть ликвидирована по требованию его кредиторов.

3) Разработанная несколькими «специалистами» мэрии, фирма-ЖУК, называясь на бумаге (в уставе, в свидетельствах о регистрации, в постановлениях, в распоряжениях, и т.д.) бюджетным учреждением, как одним из видов некоммерческих организаций, фактически всё это время не контролировалась и не функционировала как это положено некоммерческим организациям (бюджетным и иным учреждениям).

4) Контроль деятельности рассматриваемого муниципального бюджетного учреждения (и даже порядок его создания, осуществления прав и обязанностей его учредителей, порядок контроля, учёта, отчётности и управления им, отражения его в бюджетном процессе) противоречит организационно-правовому статусу муниципального учреждения.

5) Рассматриваемая фирма-ЖУК своим противоречием Федеральному законодательству о некоммерческих организациях существенно отличается от учреждений, когда-либо созданных на территории Российской Федерации. (часть 2 статьи 1 Закона)

6) Главной («скрытой между строк») фактической целью создания фирмы-ЖУК является концентрация в ней самых денежных направлений и видов коммерческой коммунальной деятельности в жилищно-коммунальной сфере территории. И последующее выведение его миллиардных доходов в сторону, в личное распоряжение, по дальше от глаз муниципальной общественности (от местного населения, общества и местного бюджета).

7) Вопреки федеральному законодательству рассматриваемая фирма-ЖУК (учреждение) на своё усмотрение ведёт бесконтрольную финансово-экономическую деятельность без сметы доходов и расходов и без муниципального задания.

8) При этом фирма-ЖУК, под вывеской городского муниципалитета используя муниципальное имущество, ведёт информационно закрытую от окружающих коммерческую деятельность (более 150 видов коммерческой деятельности).

9) Размеры и структура миллиардного дохода, полученного, под вывеской городского муниципалитета, с использованием, приобретённого за счёт средств налогоплательщиков, муниципального имущества, скрывается и умалчивается от общества.

10) То же относится к миллиардным расходам (!) фирмы-ЖУК (перечислениям безналичных и тратой, собираемых с населения через кассы наличных денег с 02.02.2006).

11) Кроме прочего, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (муниципальных работ) и планы финансово-хозяйственной деятельности должны были подаваться для размещения на официальном сайте в сети Интернет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

12) Под прикрытием административного ресурса, фиктивно разработанная для совершения сомнительной финансовой деятельности фирма-ЖУК, функционирует, без отраженного в бюджете города Мирный муниципального задания, без отраженной в бюджете города Мирный бюджетной сметы и, как следствие, без надлежащей отчётности перед обществом о расходовании через неё муниципальных денег. Если смотреть с позиции бюджетного процесса.

13) Такие документы не утверждаются, а, следовательно, не составляются и в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для опубликования в общедоступной информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не передаются.

14) Созданная и контролируемая отдельными лицами муниципалитета фирма имеет самостоятельные счета в коммерческих банках на территории Российской Федерации. 15) Согласно электронной картотеки арбитражных дел (www.kad.arbitr.ru) – по тексту судебных актов АС РС(Я), 4ААС и ФАС ВСО судебного дела № А58-3539/2007, установив, что на территории мирнинского городского поселения имеется расчетно-кассовый центр Банка России, суд обоснованно признал наличие у фирмы-ЖУК расчетного счёта в коммерческом банке незаконным. Таким образом, был закрыт только один из семи

незаконных расчётных счетов рассматриваемой фирмы, по которому незаконно, вследствие его незаконности, перегонялись общественные денежные средства (сотни миллионов внебюджетных рублей, спрятанных от местного бюджета, а также десятки миллионов рублей собираемых в наличной форме с населения для передачи тепло-водоснабжающим организациям, оплаты за талоны на свалку, через кассы).

В частности, с момента перехода под контроль мирнинского городского муниципалитета – в период с 01 января 2006 года, на указанные ниже расчетные счета фирмы-ЖУК поступило 920848536,67 руб. (девятьсот двадцать миллионов рублей). Осуществляя приносящую доход деятельность фирма-ЖУК получила на свои как минимум семь расчетных счетов, открытых в разных коммерческих банках девятьсот двадцать миллионов муниципальных рублей. И это только те доходы, которые получены фирмой-ЖУК в безналичной форме на следующие расчетные счета, в следующих коммерческих банках:

в Сбербанке №40703810276030000080

в МАК-Банке №40602810500060000029

в МАК-Банке №40602810200060000029

в МАК-Банке №40602810700060000036

в Алмазэргиэнбанке №40602810200060000003

в Алмазэргиэнбанке №40603810500064000003

в Алмазэргиэнбанке №40602810000060000003

Согласно положений о бюджетном учёте в Российской Федерации и Бюджетного кодекса Российской Федерации в его редакциях, действующих с 31 декабря 2003 года:

- доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и казёнными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, являются собственными неналоговыми доходами местного бюджета. (ст.ст. 41, 47 БК РФ)

- доходы муниципального бюджетного учреждения, полученные им от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме должны отражаться в доходах местного бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг. (ст. 42 БК РФ).

Таким образом, все эти суммы доходов фирмы-ЖУК городского поселения после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, с 2006 года должны были прибавляться к доходам бюджета города Мирный.

Местные депутаты, представляющие выбравшее их местное население, настолько доверяли работникам муниципалитета, что даже не могли догадываться, что их обманывают, не доводя информацию о доходах фирмы-ЖУК. Денежные доходы, которой должны, добавляться к доходной части бюджета города Мирный, но не добавлялись.

С 2008 года типы названий фирмы-ЖУК просто переименовывали в зависимости от изменений статей 41, 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в частности с 09.05.2005г. по 01.01.2014г. – 37 редакций), которые регулируют необходимость прибавлять и отражать доходы муниципальных учреждений к доходам местного бюджета (казны).

Путем предварительного сокрытия, обмана и введения в заблуждение несведущего населения и его представителей (депутатов) на вверенной муниципалитету территории. И фиктивных документальных манипуляций. Более миллиарда бюджетных рублей - доходов этого муниципального бюджетного учреждения, вопреки Бюджетному кодексу Российской Федерации (ст.ст. 41, 42, 47 БК РФ) никогда не суммировалось в состав доходов местного бюджета.

Удобство для совершения махинаций такой организационно-правовой формы как учреждение состоит в том, что, согласно пункта 4 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, учреждение даже вследствие признания его банкротом

ликвидировано быть не может. То есть даже в случае возникновения долговых обязательств перед третьими лицами, в результате хищения и растраты, вверенных учреждению денежных средств, такая организационно-правовая форма как учреждение может функционировать без риска ликвидации по банкротству, бесконечно открывая новые расчетные счета в коммерческих банках и выводя через них любые финансовые бюджетные и внебюджетные вливания.

С 2006 года организованной группой должностных лиц причинен значительный ущерб не только всем жителям Мирнинского городского поселения, но и всему муниципальному образованию как территории в целом, в особо крупном размере.

Местная администрация (мэрия) Мирнинского городского поселения была создана всего девять лет назад. Её структура была сформирована в основном финансово-экономическими и кадровыми специалистами, не нашедшими себе места в местной администрации муниципального района "Мирнинский район".

Сокрыто от населения и общества, выведено в тень и различными путями растрачено неучтённых в доходах города Мирный денежных средств в размере на сумму более 1 000 000 000 (одного миллиарда) (!!) муниципальных рублей.

Путем предварительного сокрытия, введения в заблуждение несведущего трудового населения (в том числе депутатов) и фиктивных документальных манипуляций доходы фирмы-ЖУК никогда не отражаются в составе неналоговых доходов бюджета города Мирный при его утверждении и в отчетах о его исполнении.

То есть, в частности, доходы города Мирный искусственно занижаются и проходят, через расчетные счета в различных коммерческих банках, мимо местного бюджета.

Реальные доходы бюджета всё время оставляются в тени и в тайне от населения бесконтрольно растрачиваясь, организованной группой "единомышленников", лиц управляющих этими доходами. В число тех лиц входят не только муниципальные служащие, но и лица работающие вне городского муниципалитета (в т.ч. работают в АК «АЛРОСА» (ОАО)).

То что спрятанное от бюджетного процесса фирма-ЖУК - это афера направленная на извлечение как наличных, так и безналичных доходов от муниципального имущества, но при этом на удержание и разворовывание этих доходов вдали от городского бюджета поселения - это уже понятно.

И это не учитывая тех моментов, что, исходя из этого, материальные ресурсы вытягиваются также и в натуральной форме (например, через списание как привезенных так и не привезенных материалов и иных ценностей), а также другими способами.

В итоге «благодаря» ловким совместным действиям одних и тех же «специалистов» местного мирнинского районно-городского муниципалитета, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, более одного миллиарда (!!) рублей прошло мимо городского бюджета.

Всё это время, таким образом, муниципальные разработчики и кураторы освещённой экономической аферы имеют беспрепятственную возможность лично обогащаться за счёт этого всеми возможными способами. Таким образом, Волгодонск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Иркутск и многие другие регионы России, где нашли своё «последнее пристанище», принадлежащие муниципальному образованию «город Мирный», но проведённые «мимо кассы» городской казны и истраченные за многие годы минуя депутатский контроль деньги…

 

Когда доходы фирмы-ЖУК надо было отражать в доходах города Мирного - этого не делают и всячески уклоняются от этого:

В отсутствие муниципального задания её назвали исполнителем муниципального задания (автономным учреждением) и добавили множество видов экономической деятельности с использованием муниципального имущества города.

Когда Общественный Антикоррупционный Комитет Республики саха (Якутия) по Мирнинскому району пожаловался на это в местную прокуратуру, то, в отсутствие

бюджетной сметы фирму-ЖУК называли бюджетным учреждением (хотя должны были назвать казённым).

Когда правительство России приняло постановление о необходимости публиковать отчёты и документы о деятельности на сайтах www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru фирму-ЖУК, чтобы «не засветиться», закрыли (ликвидировали)…

Интересно, какие события начнут происходить в мирнинском районе и городе, после принятия Президентом России указа о переходе на прямые расчёты между гражданами и поставщиками коммунальных ресурсов (вода, тепло, электричество) и устранении фирм-прослоек (транзитных посредников по получению, но не передаче чужих денег по назначению).

 

Итог деятельности «создателя» и «контролёра» фирмы-ЖУК, для налогоплательщиков города Мирный следующий:

Учитывая, факт тайного проведения более 1 млрд. муниципальных рублей минуя депутатский контроль и мимо бюджета города Мирный, что само по себе уже является особо крупным ущербом городской казне (бюджету), но в довесок ко всему «должниками» стались трудящиеся (граждане), которые об этом не догадываются и никакого отношения ко всей этой афере не имеют.

По смыслу пункта 6 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации при недостаточности на расчетных счетах учрежденной организации денежных средств для расчетов по её долгам, за неё рассчитываются местные налогоплательщики. А именно, рассчитываются избиратели, проживающие на территории муниципального образования (района, города), которые ежемесячно отдают 10 % своей зарплаты, 10 % своего личного дохода (НДФЛ) на формирование городской казны.»

Далее более подробно изложена история о том в результате чего местные жители фактически, само того не подозревая, вынуждены работать и отдавать ежемесячно часть своей заработной платы и других личных доходов не на решение муниципальных вопросов (в том числе своих) жизнедеятельности и инфраструктуры своего родного города или района, а на оплату сомнительных «долгов» посторонних лиц, возникших в результате ведения другими лицами нечестной и недобросовестной работы...

 

После этих прочтений наконец приходит понимание откуда и через кого у некоторых «специалистов», а равно у их приближённых, появляется особо ценное как движимое так и строится недвижимое имущество в других регионах и многих городах страны, в том числе: в Москве и Подмосковье, в Новосибирске, в городе Волгодонске, в Сочи и в Краснодаре, в Крыму в других странах СНГ, в том числе в Казахстане...

 

ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ, часть 6

«Чёрная касса» в муниципальном секторе экономики города Мирный.

Эпизод первый.

Что это? Коррупция?

Общественный Антикоррупционный Комитет Республики Саха (Якутия) по Мирнинскому району сообщает.

«Там где сосны стоят,

Мерзлота вековая.

В даль несёт свои воды река Ирелях.

Якутии далёкой отважные парни,

Добывают для Родины камень – Алмаз».

 

А в это время,

другие мальчишки и девчонки…

 

 

Существует устойчивая уверенность в том, что кто-то за счёт местных налогоплательщиков решил обеспечить себе, как у нас в районах Крайнего Севера принято говорить - безбедную пенсию на «материке, на югах» и всё остальное.

Было создано муниципальное автономное учреждение «ГЖКХ».

 

Эта история началась 18 февраля 2008 года, в день приказа (распоряжения) № 49 о создании «за полчаса» муниципального автономного учреждения «ГЖКХ».

Сегодня, теме муниципального автономного учреждения под названием «Городское жилищно-коммунальное хозяйство» (сокращённо – фирма «ГЖКХ»), будет посвящено несколько публикаций «Люди на алмазах».

 

«РАСПОРЯЖЕНИЕ № 49 от 18.02.2008 года (примечание – см. внимательно даты и исполнителей)

...

1. Создать муниципальное автономное учреждение «Городское жилищно-коммунальное хозяйство»...

...

4. Начальнику правового управления Ф.В. Лисицыну в срок до 14.02.2008 года:

4.1.1. Подготовить проект распоряжения о внесении изменений в устав МБУ «ГЖКХ».

4.1.2. Подготовить проект распоряжения № 52 о создании наблюдательного совета...

...

7. В срок до 25.02.2008 года начальнику Управления экономики и финансов Г.Н. Седых разработать порядок предоставления субвенций и субсидий...

8. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

С.Ю. Александров (размашистая подпись, печать)»

 

В настоящей публикации последствия создания этой фирмы для бюджета местных налогоплательщиков будут рассмотрены в ракурсе ведения ею коммерческой деятельности как Жилищно-Управляющей Компании (далее по тексту – фирма-ЖУК).

Зная из заключения аудиторской проверки, что эта фирма-ЖУК является крайне неэффективной организацией фактическим банкротом, долги которой перед кредиторами более чем в два раза превышают стоимость её активов, он обеспечил ей и продолжил сохранять свободный доступ к получению чужих денежных сумм, которые в последствии эта фирма по назначению не передавала.

Менее, чем через год с момента создания, при балансовой стоимости всех её активов (здания, сооружения, машины и механизмы) всего 35 млн.руб., сумма чужих денег и субсидий, которые созданная Александровым С.Ю. фирма-ЖУК получила, но не передала в ПТВС АО «АК АЛРОСЫ», составляет (по состоянию на 01.01.2009) - 81853885,41 руб. (восемьдесят один миллион рублей), ещё через год (по состоянию на 01.01.2010) - 108070560,23 руб. (сто восемь миллионов рублей), ещё через год (по состоянию на 01.01.2011) - 136156084,68 руб. (сто тридцать шесть миллионов рублей), ещё через год (по состоянию на 01.01.2012) - 162022507,86 руб. (сто шестьдесят два миллиона рублей), ещё через год (по состоянию на 01.01.2013) - 186834511,18 руб. (сто восемьдесят шесть миллионов рублей).

Если по состоянию на 01.01.2006 в ПТВС АО «АК АЛРОСЫ» не было передано всего 319000,00руб. (триста девятнадцать тысяч рублей), то после создания фирмы-ЖУК, по состоянию на 01.01.2013 речь идёт уже о сумме 186834511,18 руб. (сто восемьдесят шесть миллионов восемьсот тридцать четыре тысячи пятьсот одиннадцать рублей восемнадцать копеек) не дошедших до ПТВС АО «АК АЛРОСЫ»!

Вот такой посредник фирма-ЖУК...

«Под контролем» «специалистов» местной администрации с 18.02.2008 г., созданная фирма-ЖУК – фактический банкрот, занимаясь коммерческой деятельностью по управлению эксплуатацией нескольких домов: Кирова 3, 3«а», 4«а»; Звёздная 24, 30, 32, 38;

Вилюйская 7, 9; Ленинградский 1/1, 1«б», 2«а», 3, 3«а», 3«б», 3«в», 3«г», 5, 5«б», 5«в», 5«г», 5«д», 5«д»/1, 5«е», 6«а», 7/1, 7/2, 14/1; Соболева 8, 29; Восточная 45; 1-й Пионерский 3; Патриса Лумумбы 17; Бабушкина 38, 62; Гагарина 24, 31, 33; Московская 28«а», 28«6», 34; Комсомольская 5, 42; 40 лет Октября 2«а», 46, 50; Ленина 10«а»,14, 20«а», 22«а», 35«а»; Советская 5, 7, 11/1,18, 19«а»; 50 лет Октября 1, 1«а»,1«6»; Павлова 10; Тихонова 2, 4, 14, 29/1, 29/2, 29/3, 29/4; Аммосова 67, 96/2; Солдатова 14, 16, собирает платежи квартиросъёмщиков, выступая в роли посредника, и неосновательно получает субсидии, предназначенные для ПТВС АО «АК АЛРОСА» (за воду, за тепло, за канализацию).

При наличии возможности передавать, передача в ПТВС АО «АК АЛРОСА» фирмой-ЖУК получаемых чужих денег не осуществляется.

На 01.01.2013 задолженность граждан-квартиросъемщиков по перечисленным домам составляла всего 10 млн.руб., остальные 176 миллионов рублей чужих субсидий были фирмой-ЖУК неосновательным транзитом получены фактически, и так до ПТВС АО «АК АЛРОСЫ», как до поставщика горячей, холодной воды и отопления, не дошли.

Ничего не мешало, зная, что ПТВС АО «АК АЛРОСЫ» скоро выделят в отдельное юридическое лицо – ООО «ПТВС, получать эти деньги и не передавать. Создали МУП «Коммунальщик», перевели в него все активы фирмы-ЖУК. Жилфонд из фирмы-ЖУК передали в своё частное ООО «Жилкомсервис». В АЛРОСЕ закрыли связанное с этим делом Управление жилищно-коммунального хозяйства. Осталось только прекратить возбужденные судебными приставами в отношении фирмы-ЖУК исполнительные производства в связи с отсутствием имущества у фирмы-ЖУК и пропустить исковую давность по взысканию остальных сумм. Признать по бухучёту их безнадёжными к взысканию.

Но, на каком-то этапе произошёл сбой, человеческий фактор, и последовательность получилась следующая:

1. Фирмой-ЖУК деньги от квартиросъёмщиков транзитом получены, из регионального бюджета неосновательно получены субсидии - 176 млн.рублей причитающиеся ПТВС АО «АК АЛРОСЫ».

2. Эти деньги фактический банкрот фирма-ЖУК беспрепятственно несколько лет подряд получает за ПТВС АО «АК АЛРОСЫ», причём, имея возможность передавать их, не передаёт.

3. Получив все эти (чужие) деньги, фирма-ЖУК закрывается.

4. Директор ПТВС АО «АК АЛРОСЫ» Антонов К.Н. сообщает, что все эти деньги до ПТВС АО «АК АЛРОСЫ» не дошли, обращается в суды (примечание – видимо, поэтому его назначили следующим главой администрации города Мирный: мол, ты спросил – ты и теперь отдавай).

Сегодня отдавать долги фирмы-ЖУК вынуждено юридическое лицо, которое её создало, контролировало её коммерческую деятельность и подписало её ликвидационный баланс, а не те его «специалисты», которые к этому привели…

После закрытия фирмы-ЖУК, исчезнувшие через неё чужие транзитные деньги -176 000 000,00 (сто семьдесят шесть миллионов) рублей взыскиваются с местной администрации, то есть в ущерб бюджету города Мирный.

Таким образом, частью своей зарплаты ежемесячно рассчитываться за фирму-ЖУК вынуждены все налогоплательщики, которые не имеют никакого отношения к созданию условий для получения фирмой-ЖУК чужих денег (субсидий), к созданным предпосылкам для их возможного исчезновения (разбазаривания, растраты, расхищения).

Теперь рассчитываться за фирму-ЖУК вынуждены остальные граждане города, которые никакого отношения к коммерческой деятельности фирмы-ЖУК не имеют.

В городе всё покрыто завесой тайны, всё тихо, население в известность не поставили, никто не уволен, не наказан и тема эта до сих пор нигде не освещалась. Замалчивают. Ещё немного и всё бы «кануло в лету».

Значит, так кому-то надо...

тепло и воду для граждан и организаций, с закладыванием в них сумм, без которых тепло-водоснабжающая организация может обойтись?...

Внимание вопрос.

Как и кто в феврале 2008 года создал фирму-ЖУК, кто ею руководил, кто, каким образом из бюджета транзитом, и с какой целью через неё, направлял чужие субсидии, кто осуществлял её контроль финансово-экономический и по какому принципу подбирал руководителей, состоял в наблюдательном совете?

 

Теперь, и, наверное, жители города Мирный будут с нами солидарны, требуем документальных объяснений того куда исчезло 176 000 000,00 (сто семьдесят шесть миллионов) чужих рублей. Чужих денег, которые нарастающим итогом по состоянию на 01.01.2013 в ходе коммерческой деятельности неосновательно транзитом получила для передачи в ПТВС ОАО «АК АЛРОСЫ», но так и не передала, созданная главой города, а потом закрытая фирма-ЖУК. Фирма-ЖУК, контролируемая заместителем главы города по финансам, начальником управления по финансам, подобранными директорами фирмы-ЖУК и председателем (членом) наблюдательного совета фирмы-ЖУК - начальником управления ЖКХ АО «АК АЛРОСА» Залазаевым Дмитрием Борисовичем.

 

Постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 № 325 утверждена форма предложения о создании автономного учреждения, заполнение которой должно предшествовать изданию распоряжения от 18.02.2008 № 49 о создании фирмы-ЖУК. Такое предложение подписывается главой администрации по инициативе директора учреждения и должно содержать описание возможных экономических последствий.

Очевидно, что в оформленном предложении не содержалось описания тех экономических последствий, которые в итоге наступили для бюджета …

И этот документ в общем доступе для граждан (налогоплательщиков) на сайте администрации города Мирный опубликован не был. Почему?

Где он хранится сегодня?

И, видимо, главу города его окружение использовало как лицо, которое просто ставит подписи, исходя при этом не из здравого смысла, а руководствующееся доступом к административному ресурсу и подверженное манипуляциям через умелое воздействие на его психокомплексы (превосходство, месть, страх).

Сам, только что защитивший диплом, глава города в силу отсутствия профильного в данной области высшего образования до создания такой фирмы-ЖУК додуматься бы не смог.

Очевидно, рядом с ним были лица, которым фирма-ЖУК была нужна больше чем ему.

Деньги чужие «транзитные» в «чёрной кассе» - лакомый кусок для тех, кто видит их в связи с исполнением своих трудовых обязанностей.

Такими «бесхозными», по мнению некоторых чиновников, деньгами являются внебюджетные доходы и чужие субсидии, которые причитаются одним, а получаются другими.

 

Следующая приведённая аналогия, уже наводит на мысли, что у нас в городе Мирный Республики Саха (Якутия) в последнее время вообще какая-то системность и мода на «проекты», связанные с созданием условий для получения третьими лицами, под прикрытием муниципалитета, чужих выплат (в том числе субсидий) в особо крупном размере, их увода от надлежащих получателей.

 

Общественный Антикоррупционный Комитет Республики Саха (Якутия) считает, что тех «специалистов», которые эти схемы и схемы, которые ещё будут описаны, разработали и реализовали, так просто отпускать нельзя, они должны всё исправить...

Сегодня такие проекты транзита и отсечения на посреднике чужих денег (и субсидий) почему-то распространены. Даже президент В.В. Путин говорил о необходимости борьбы с подобными схемами и коррупцией сфере ЖКХ. Плохо, что речь идёт не просто о чужих деньгах, а об ущербе бюджету, налогоплательщикам в особо крупном размере. По всей Российской Федерации такие простые схемки правоохранительными органами раскрываются «на раз». Но, видимо не в городе Мирный…

Кроме мошенничества, коммерческого подкупа, присвоения, растраты, причинения имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием, служебного подлога, получения и вымогательства взятки в особо крупном размере, в Уголовном кодексе Российской Федерации существуют ещё такие статьи как организация преступного сообщества или участие в нем (ней), самоуправство, халатность, злоупотребление полномочиями.

 


 

Category: Коррупция | Views: 1415 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Бэс ыйа 2018  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 1
Ыалдьыттар (гостей): 1
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024