Main » 2019»Олунньу»5 » Теория «кочевых цивилизаций» создана политиками.
Теория «кочевых цивилизаций» создана политиками.
11:26
Теория «кочевых цивилизаций» создана политиками.
После завоевания Россией территорий, ранее относящихся к тюркским государства, важно было лишить тюркский народ достижений её культуры. Целью российских политиков как во времена Царской России, так и во времена её приемницы Советской России, по сегоднешний день: любыми средствами создать и укрепить в массах мнение (начиная от полного игнорирования вплоть до уничтожения исторических, археологических и др. источников) что тюрки – являлись кочевниками и поэтому не могли иметь ни своего хозяйства , ни культуры. А всё что у них есть, перенято у других народов.
Как тут не вспомнить слова доктора Геббельса, насчёт того, что если
хочешь уничтожить народ отними у него историю и через два поколения они превратяться в толпу,а ещё через два поколуния - в стадо,которым можно будет
легко управлять.
Не случайно,в третьем издании Большой Советской Энциклопедии статья
«Тюрки» вообще отсутствует, хотя другие народы (даже африканские) составители
энциклопедии вниманием не обошли.
Не случайно, до сих пор отсутствует на русском языке книга «История
Турции». Трудно представить как студенты ВУЗов исторических, востоковедческих, филологических и др. факультетов изучают историю Турции по тонкой «допотопной» книжонке «Краткие очерки истории Турции».
Вся история Великого Тюркского народа, а это 15 империй, 38 государств, 34 бейлика,16 ханств и около десятка республик сведена к «кратким очеркам».
Дело не только в количестве тюркских империй и государств. Речь идёт о народе, который послужил причиной Великого переселения народов, тем самым подчинив Европу и положив конец Первой Римской империи, заставив всю Европу платить дань.Это тот самый народ перед которым папа римский Лион I Великий на коленях умолял не вступать в Рим, а римский император Аэций пытался откупиться, отправив свою сестру в лагерь Атиллы.
Это тот самый народ, в страхе перед которым китайцы воздвигли Великую
Китайскую стену. И тем не менее, тюрки прошлись по ней, и не раз. Например, Великий Хуннский император Моде завоевал не только Китай, но и территорию от Тихого океана до Каспийского моря, от Тибета, Кашмира до Северной Сибири, только граница составляла 18 милион км.
Речь идёт о народе, который не только остановил, но и раз и навсегда положил конец Крестовым походам.
Турки положили конец и Второй Римской империи, создав Османскую империю, которая на протяжении пяти веков была державой №1. Ни один король европейского государства не мог принять даже внутреннею реформу страны, не получив на то разрешение у турецкого султана.
Однако историки России не взирая ни на какие факты говорящие о Великой истории тюрков, продолжают их называть - кочевниками .
Чтобы не быть голословным давайте говорить фактами.
Во первых: Где это видано, чтобы кочевники вели оседлый образ жизни,
занимаясь земледелием?
Известно, что самые древние чугунные сошники (прообраз плуга) найдены именно у тюрков на Алтае, ими пользовались уже в начале новой эры! Тюркские земледельцы своим упорством ещё во II веке покорили даже Великую Степь (без коня и сегодня там не пройти и ста километров!).
Орудия труда обнаруженные археологами в одном из насыпей тюркского кургана-могильника Курай VI , которые русские историки датируют VII-VIII и VIII-IX веками представлены железными ножами, втулчатыми топорами, тёслами, оселками, долотами, шильями и др. Здесь же была обнаружен и жернов ручной мельницы. (С.А.Плетнёва «Степи Евразии в эпоху средневековья»).
В могильнике Кокель археологи обнаружили зёрна проса (Вайнштейн С.И. Памятники второй пол.I тыс.в Зап.Туве,1966,с.302).
В Туве и на Алтае открыты каналы, оросительные системы для орошения посевов в засушливых участках степи. Помол зерна здесь также производился на ручных жерновах (Кисилёв С.В.,1951).
Во-вторых: Где это видано, чтобы кочевники занимались строительством. Именно на Алтае впервые в мире появились сооружения из брёвен: курени, терема, потом и избы. О том свидетельствует византийский посланник Приск. Его записи, интересны тем, что передаёт «дух присутствия» автора-европейца, попавшего в V веке к уже обустроившим свой быт тюркам. «Переехав через некоторые реки, - писал Приск - мы прибыли, в одно огромное селение , в котором был дворец Атиллы...» «Он был построен из брёвен и досок, искуссно выглаженных...» Украшали царский дворец шатровые крыши, башни и башенки. Вот она тюркская архитектура! Подобного зодчества Европа не знала. Приск был одним из первых европейцев, увидевших его.
Многие, так называемые «древние русские» города и поселения, заложены тюрками в IV-V вв., когда вершилось Великое переселение народов.
Именно тюрки построили первые бани в Европе. До их прихода в Европу - англичане, немцы, греки, будущие грузины, да и русские в том числе в бочке купались. До сих пор в Европе сохранились турецкие бани, греющию воздух в бане всего одной свечой (секрет которого учёные не могут расскрыть по сегоднешний день).
В-третьих: Где это видано, чтобы кочевники занимались металлургией. Разве могут быть у кочевников свои плавильные печи?
Тюрки изобрели плавку! Хотя железо, конечно люди знали и до тюрков; но железную руду не плавили, а выжигали. Тюрки были известны как искусные металлурги. Обилие металла привело тюрков к научно техничесской революции в хозяйстве: открытие металлургичесского горна по своим масштабам и последствиям сравнимо разве что с изобретением колеса... В Туве и на Алтае открыты остатки металлургических горнов для выплавки металла.В Туве также обнаружены дороги по перевозке руды от рудников до мест выплавки. Большое развитие получила металлургия в Центральном Казахстане (Маргулан А.Х.,1973.Джезказган-древний металлургичесский центр (городище Милькудук) - В кн: Археологичесские исследования в Казахстане. Алма-Ата).
На «железном фундаменте» начал подниматься тюркский народ.
Сабля, пика, кинжал, появились у тюрков,когда они оседлали коня. Никто в мире не сделал это столь изящно и просто – они придумали железные удила. Потом кольчуги, остроконечные шлемы.
В мощной экономике был секрет тюркской культуры. Это как раз и игнорируют иные историки, не желающие видеть в тюрках никого, кроме «кочевников». Мир потом лишь перенял изобретения тюрков, а не изобретал их заново!
Конный образ жизни изменил даже «гардероб» народа: тюрки придумали новую одежду, пригодную для всадников. Шаровары, штаны... Именно Атилла принёс первые штаны в Европу, а до этого вся Европа ходила в тогах и туниках т.к.не умела шить.
В Пазырыкских курганах, археологи нашли шелка, кружева, фетр, чесучу. Подобного в Европе просто не умели делать. И старинные, так называемые, русские наряды - от тюрков: у славян одежда была совершенно иной, об этом свидетельствуют, например, новгородские находки археологов. Армяк, епанча, кафтан, шушун, шуба, клобук, рубахи, мягкие кожаные сапоги, халаты – вот они, забытые отголоски истории тюрков.
Благодаря Атилле, Европа ввела в обиход вилку, ложку, а ведь до этого римская аристократия ела руками.
Именно тюрки научили римлян оседлать коня, т.к.до этого у римлян была лишь колесница, но не конница.
А кто принёс равносторонний крест в Европу, опять же Атилла. Если вспомнить на каком кресте был распят Исус,то это был Т-образный крест, а не равносторонний. До IV века христиане не только не знали креста, но и избегали его изображений. Видный христианский автор III века Феликс Минуций свидетельствует об этом. Тенгрианские кресты, названные "Георгиевскими",получили как пишет Мурад Аджи: «широкое распространение на Кавказе, а позже – в Европе. Стараниями греков Георгиевский крест назван «византийским». Запад заставил людей «забыть», что на тюркском языке с IV века (с 312 года) читались первые, еще не христианские, но ставшие потом христианскими молитвы в Европе. Что на тюркском языке христиане молились вплоть до VIII века (в России до 17 века), своих икон у них не было. Что первые епископы и папы получали сан и благословение у тюркских священников - у тенгричи и камов, потому что в городе Дербенте, в Кавказкой Албании, с IV века размещался Патриарший престол христианских Церквей.
Я могу привести ещё очень много примеров тюркской оседлой цивилизации, которую она подарила Миру, но думаю что этого достаточно.
Непонятно одно, почему одних завоевателей историки называют полководцами, а других варварами -кочевниками. Почему Александр Македонский – «Великий» полководец, а Атилла, который завоевал почти весь континент и принёсший собой культуру европейским народам оказался кочевником? И потом, если всякое передвижение считать кочевничеством, тогда чем конкистадоры завоевавшие Америку не кочевники?! Внешне всё выглядело точно так же – крытые повозки, полевые станы, стада и отары.
Вполне нормально, когда народ, создающий свою письменную историю, пользуется источниками. Но когда лакуны заполняются вымыслом, фактами чужой истории, это не может быть одобрено или оправдано. Историчесский подход к событиям предлагает научность и объективность, именно эти принципы делают историю собственно историей, а отсутствие этих основопологающих принципов превращают её в мифологию или беллетристику.