Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [850]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [200]
Суд-закон.МВД.Криминал [1157]
Право, закон [270]
Экономика и СЭР [779]
Власть Правительство Ил Тумэн [1053]
Мэрия, районы, муниципалитеты [364]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [164]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [480]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [124]
Коррупция [815]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [241]
Социалка, пенсия, жилье [255]
ЖКХ, строительство [129]
Образование и наука. Школа. Детсад [201]
Люди. Человек. Народ. Общество [164]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [637]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [222]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [335]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [122]
Промышленность [43]
Нефтегаз [258]
Нац. вопрос [272]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [169]
Выборы [630]
Айыы үөрэҕэ [22]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [16]
Ыһыах, олоҥхо [86]
Култуура, итэҕэл, искусство [338]
История, философия [178]
Тюрки [76]
Саха [127]
литература [32]
здоровье [408]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [120]
В мире [84]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2019 » Атырдьах ыйа » 18 » Сколько бизнес зарабатывает на штрафах с дорожных камер
Сколько бизнес зарабатывает на штрафах с дорожных камер
21:56

Сколько бизнес зарабатывает на штрафах с дорожных камер

Дорожные камеры, фиксирующие штрафы, должны перейти под полный государственный контроль, считают эксперты. По их мнению, в нынешнем виде система фото- видеофиксации нарушений ПДД больше напоминает рэкет, от которого страдают и водители, и региональные бюджеты. По силам ли государству отвоевать этот рынок у частного бизнес и кто провоцирует автовладельцев на нарушения — в материале «URA.RU».

В данный момент дорожные камеры устанавливают и обслуживают частные компании на основании договоров государственно-частного партнерства, однако качество этого сотрудничества не выдерживает никакой критики, считает Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «У частников есть только один интерес — заработать как можно больше денег. Сделать это можно, только спровоцировав максимум нарушений. К безопасности дорожного движения их деятельность не имеет ровным счетом никакого отношения», — сказал «URA.RU» эксперт.

 

В некоторых случаях, по данным Похмелкина, коммерсанты забирают себе до 90% полученных средств.

Как пояснил «URA.RU» экономический аналитик Артем Ермолаев, при нынешней системе госбюджет недополучает огромные средства. «В каждом регионе бизнес работает на разных условиях: где-то коммерсанты получают фиксированную сумму, где-то — процент от штрафа. Это может быть как 20, так и 40%. Условно, с 500-рублевого штрафа частник может забрать как 100, так и 200 рублей», — пояснил эксперт. По его мнению, подобное партнерство оказывается крайне невыгодным для государства: «Думаю, что госструктурам гораздо выгоднее приобрести оборудование. Его стоимость „отобьется“ достаточно быстро».

Исполнительный директор Центра защиты прав потребителей Константин Толкачев в разговоре с «URA.RU» подтвердил, что инфраструктура видео- и фотофиксации нарушений правил дорожного движения стоит сотни миллионов рублей для каждого субъекта Российской Федерации: «Но эта сумма с лихвой окупается суммами штрафов — речь о миллиардах рублей. Сейчас же эти инвестиции фактически превратились в источник кормления местных элит, многие из которых завязаны с дорожным бизнесом».

На необходимость передачи контроля за дорожными камерами указывает и член СПЧ, председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. По его мнению, если все оставить как есть, то система окончательно превратится в рэкет. «Нельзя забывать, что речь идет о карательной функции, поэтому она должна осуществляться только государством», — пояснил Кабанов. По его словам, нынешняя система создает социальное напряжение в обществе: «Когда людей штрафует государство — граждане понимают, что их деньги могут быть потрачены на строительство и ремонт дорог, например. Когда водителей обирают коммерсанты — все понимают, что на собранные деньги эти бизнесмены строят дворцы для себя».

По словам собеседника агентства, успешной опыт работы системы фото- и видеофиксации есть, в частности, в Костромской области — там эту работу выполняют не многочисленные предприниматели, а ФГУП.

Похмелкин прогнозирует, что изгнание частников с этого рынка будет проходить крайне тяжело: «Думаю, тут прослеживается четкая коррупционная связь. Полагаю, что некоторые чиновники получают „откаты“ от этого сверхприбыльного бизнеса. Это означает, что у данного бизнеса есть очень мощные лоббисты на федеральном уровне».

А член СПЧ Кабанов утверждает, что его структура будет выходить на президентский уровень для решения проблемы: «Мы вновь будем ставить вопрос перед президентом. Если кто-то бойкотирует требования главы государства, надо подключать правоохранительные органы».

О важности регулирования системы дорожных камер в июне говорил президент РФ Владимир Путин. В рамках Госсовета он указывал на то, что сокрытие камер фото- и видеофиксации на опасных участках дорог служит не снижению аварийности и сохранению жизней, а лишь подводит водителей под штрафы.

URA.RU

Category: Суд-закон.МВД.Криминал | Views: 157 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Атырдьах ыйа 2019  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 2
Ыалдьыттар (гостей): 2
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2019