Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [867]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [207]
Суд-закон.МВД.Криминал [1181]
Право, закон [272]
Экономика и СЭР [793]
Власть Правительство Ил Тумэн [1090]
Мэрия, районы, муниципалитеты [369]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [183]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [493]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [130]
Коррупция [828]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [255]
Социалка, пенсия, жилье [260]
ЖКХ, строительство [129]
Образование и наука. Школа. Детсад [205]
Люди. Человек. Народ. Общество [175]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [646]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [227]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [342]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [127]
Промышленность [43]
Нефтегаз [260]
Нац. вопрос [277]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [173]
Выборы [631]
Айыы үөрэҕэ [43]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [17]
Ыһыах, олоҥхо [88]
Култуура, итэҕэл, искусство [346]
История, философия [196]
Тюрки [76]
Саха [130]
литература [34]
здоровье [417]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2020 » Олунньу » 26 » КИРИЛЛ БЫЧКОВ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ ДЕПУТАТОВ ПО ЛЕНСКОМУ МОСТУ
КИРИЛЛ БЫЧКОВ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ ДЕПУТАТОВ ПО ЛЕНСКОМУ МОСТУ
17:44

КИРИЛЛ БЫЧКОВ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ ДЕПУТАТОВ ПО ЛЕНСКОМУ МОСТУ

Игорь САВВИНОВ, специально для ИГ "В Якутии.ру"

Во вторник, 25 февраля, состоялся "правительственный час" по Ленскому мосту в Ил Тумэне.

Из-за повышенного интереса к вопросу заседание проходило в большом зале для сессий - при стечении прессы. Были и главные критики концессионного соглашения по возведению Ленского моста - известные журналисты Виталий Обедин и Владимир Нифонтов. Отметим, что никто из депутатов не был против подписанного документа, в основном, прозвучали уточняющие вопросы и предложения.

С докладом выступил курирующий проект заместитель Председателя Правительства Якутии Кирилл Бычков. Основные моменты ранее, 20 февраля, уточнил Глава РС(Я) Айсен Николаев, в частности, что доля республики займет не более 10 процентов, вопреки опасениям, которые муссируются в соцсетях. Правда, критика на просторах "Инета" сходит на нет, после того же выступления Главы Якутии. Люди начинают разбираться в вопросе.

Кирилл Бычков отметил, что Ленский мост будет как минимум дальневосточным инфраструктурным объектом, поэтому возникает возможность передачи его в федеральную собственность - с исключением нагрузки на наш бюджет. Если говорить о строительстве, сейчас речь идет о 6,4 млрд рублей из госбюджета республики, начиная с 2025 года.

Если говорить коротко, то все мы – якутяне – добились большого успеха и стоим на пороге больших, грандиозных, преобразований. В нынешних условиях механизм концессии позволит быстро и качественно построить мост, причем вся ответственность за технические и производственные решения ложится на концессионера – группу "ВИС".

Если бы не концессия, то срок мог быть продлен еще на два года. А каждый год с Ленским мостом будет приносить республике большую пользу, что уже просчитано экономистами. Как сказал на правительственном часе премьер Владимир Солодов, мост жизненно необходим, и, чем быстрее он будет построен, тем лучше.

Интересно, что некоторые депутаты словно пришли посидеть-поговорить. Один из них предложил рассмотреть вопрос строительства мостового перехода в Хангаласском улусе. На что Кирилл Бычков ответил: вопрос изучался еще в 80-е годы, и Табагинский отрезок – самое оптимальное место. То, что вопрос давно решен и поздно "метаться", вице-премьер не сказал, наверное, ввиду своей интеллигентности...

Другой депутат предложил рассмотреть резонный, вроде, вопрос - о размещении на мосту газопровода (который протянут по дну). Что депутат Павел Ксенофонтов, работающий в Сахатранснефтегазе, парировал: вы даже не тратьте на это время, уважаемые члены правительства, это совершенно разные инфраструктурные объекты.

Вице-премьер Бычков опроверг все прозвучавшие в вопросах сомнения.

Во-первых, за неисполнение обязательств для концессионера предусмотрены штрафы; выплаты из бюджета республики начнутся, когда объект будет готов. А премьер Солодов, который также присутствовал, и вовсе назвал механизм самым безопасным с точки зрения рисков для республики.

Во-вторых, таков порядок действий – после проектно-изыскательских работ определяется точная цифра, которая вносится в федеральный бюджет. Исходя из существующих пропорций.

В-третьих, проезд для легковых автомашин и пассажирского транспорта будет бесплатный, а общая цена жизненно необходимых продуктов снизится на 4-10 процентов.

В-четвертых, к работам будут привлекаться местные строительные компании.

В-пятых, это сложнейший объект, в таких условиях никто не строил, поэтому будут привлекаться также иностранные специалисты и компании.

В-пятых, при строительстве будет учитываться развитие всех сел, через которые пройдет трасса. В частности, в Табаге трасса будет являться одновременно дамбой против затопления, чего пожелали сами жители.

Народный депутат Павел Ксенофонтов предложил присоединить мостовой переход к Вилюйскому тракту и передать в федеральную собственность.

В заключение надо сказать, что правительственный час – это формат больше для получения информации, никаких решений парламент в данном случае не принимает. Можно сказать, что депутатов полученная информация удовлетворила.

Category: Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги | Views: 206 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Олунньу 2020  »
БнОпСэЧпБтСбБс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 7
Ыалдьыттар (гостей): 7
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2020