Об одной из поправок в Конституции Российской Федерации
Гражданам РФ предоставлена возможность высказать свое мнение о поправках в Конституции. Гендиректор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровсктий одну из своих поправок сформулировал так: «Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа».
Данную формулировку с удовлетворением восприняли шовинисты, державники, социал-патриоты, по своим взглядам совпадающие с национал-социалистами и находившие в оппозиции к существующей власти со времени создания РФ. Об этом Алексей Полубота пишет: «До сих пор националисты и часть национал-патриотов были в оппозиции к власти. Однако сейчас власть как бы идет навстречу тем, кто с момента возникновения Российской Федерации настаивал, что русский народ должен иметь особый статус в стране, которую сам же и создавал. Если будет принята одобренная Владимиром Путиным поправка, то можно говорить о том, что косвенно признается и особая роль русских в создании России».
Шовинизм, социал-патриотизм, с которым в связи с поправками Конституции сближаются либерализм, демократизм и руководящая элита РФ, имеет свои логические и исторические корни с черносотенцами в царской России, которые исходили из шовинистического принципа нынешних социал-патриотов: «Русский народ создавал Россию». Для черносотенцев русские являются строителями и собирателями единой и неделимой России. Они называли себя истинно русскими патриотами, монархистами и антисемитами, организаторами еврейских погромов, зверских насильственных действий над евреями.
Логическая связь мыслей приводит исследователей от национал-патриотизма, черносотенства к национал-социализму, который был фашизмом, махровым антисемитизмом. Для гитлеризма Германия представляет собою единственную, единую и неделимую страну, немецкий народ – один-единственный государствообразующий народ, а немецкий язык – обязательный государственный язык.
Надо заметить, что черносотенство не только превращается в свою родственную политическую форму национал-социализма, но само по себе возрождается из черносотенства царских времен, становясь современным черносотенством. Царское черносотенство – черносотенство начала XX века. Оно состояло из таких организаций, как «Союз русского народа», «Черные
сотни» и прочие. Современные черносотенцы в 2005 году воссоздали «Союз «Русского народа». В 1992 году начали издавать газету «Черная сотня». В том же году группа «Черная сотня» отделилась от общества «Память».
Черносотенцы исходили и исходят из тезиса о том, что русский язык является обязательным государственным языком. Они относятся к языкам коренных народов оскорбительно и с полицейской насильственностью, обзывая их «собачьими наречиями» и строго и жестоко запрещая их. Они настаивают на необходимости держать всех инородцев в ежовых рукавицах. Поэтому В.И. Ленин считал положение или закон о государственном языке позором и полицейщиной.
По сути дела черносотенцы и либералы согласны между собою, проводят одну и ту же линию в утверждении обязательного государственного языка. Отличие их состоит лишь в том, что либералы утверждают и узаконивают это интеллигентно и культурно, а черносотенцы грубо и прямолинейно.
В.И. Ленин писал: «Русский язык - -велик и могуч, говорят нам либералы. Так неужели же вы не хотите, чтобы каждый… знал этот великий и могучий?..
Все это верно, господа либералы, - отвечаем мы им. Мы лучше вас знаем, что язык Тургенева, Толстого, Добролюбова, Чернышевского – велик и могуч. Мы больше вас хотим, чтобы между угнетенными классами всех без различия наций, населяющих Россию, установилось возможно более тесное общение и братское единство… Мы не хотим загонять в рай дубиной… Мы думаем, что великий и могучий язык не нуждается в том, чтобы кто бы то ни было должен был изучать его из-под палки. Мы убеждены, что развитие капитализма в России, вообще весь ход общественной жизни ведет к сближению всех наций между собою… Те, кто по условиям жизни и работы нуждаются в знании русского языка, научатся ему и без палки».
Есть большая разница между полицейской палкой, принуждением, вколачиванием русского языка как государственного языка в голову, в духовный мир коренных народов и мирной и свободной проповедью, что русский язык обогащает их литературу, дает им возможность приобщиться к великим культурным ценностям, является средством межнационального общения и т.д.
Поразительно то, что в первом квартале 2020 года полицейщина проводится на самом высоком уровне. Генеральная прокуратура РФ инициировала жесткую уголовную проверку, расследование и преследование школ Республики Татарстан на основании статьи 282 УК РФ – экстремизм, национализм.
«БИЗНЕС Online» информирует о том, что депутат татарстанского парламента и известный драматург и лауреат премии им. Тукая Ркаил Зайдулла на сессии парламента в разделе «Разное» выступил с рассказом о появлении прокуроров в учебных заведениях и сообщает: «Зампрокурора (Республики Татарстан – Г.Р.) Старостин сказал мне, что проверки должны прекратиться, но по логике выходит, что преподавание татарского языка – это само по себе проявление экстремизма».
Выходит, что преподавание языков коренных народов запрещается, по выражению черносотенцев, как «собачьих наречий» и объявляется как нечто преступное явление и деяние. Тут пора вспомнить политику ассимиляции царской России коренных народов, по их обрусению. Эта политика была прописана в программе Министерства образования: «Обрусение и слияние всех инородцев, живущих в пределах нашего отечества, с русским народов». Изумительным является то, что политика царской России совпадает с национальной политикой современной России.
Все это обнаруживает нашествие, т.е. шовинистическое непрошенное, грубое и насильственное вторжение в дела и отношения коренных народов, подлое и злостное нарушение их неприкосновенности, права на здоровье и жизнь, на свободу и независимость, т.е. на суверенитет. Еще В.И. Ленин говорил о защите «российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ». И он, продолжая эту тему, ставит «вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев» от полицейских, «от истинного держиморды?», пришибеева? «Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять». Конечно, тем более эти меры не были приняты после Ленина. Напротив, постоянно осуществлялись и осуществляются нападения на коренных народов и при Сталине, и в наше время.
Дело похоже на то, что Ленин, по всей видимости, исходил из предположения, что социализм в советской стране могуч и непобедим и преодолеет всех нашествий внешних врагов – империализма и фашизма. Но фактом является то , что советская республика была наводнена от края до края шовинизмом, нашествие которого изнутри взорвет союз социалистических республик, свободу, равенство и братство советских народов. Ленин поэтому приходит к выводу, что только уничтожение шовинизма избавит социализм от поражения и на этом основании заявил, что он ему объявляет бой не на жизнь, а на смерть.
В России шовинизм - абсолютное большинство, а интернационализм составляет ничтожный процент. Отсюда становится понятным утверждение Ленина: «Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке».
Выше было сказано, что учебные заведения были затурканы держимордовскими, полицейскими проверками прокуратуры РФ на предмет уголовного преступления – экстремизма и национализма. Одновременно со школами полицейщина была устроена по отношению к русским семьям Татарстана с интернационалистским, а не шовинистическим мировоззрением, настроенными на солидарное, добрососедское, братское отношение русских и татар. Русские семьи, добровольно решившие изучение татарского языка в рамках предметной области «родной язык», расследуются, преследуются, запугиваются, забиваются и пришибаются. На политическую и юридическую арену заявились пришибеевщина и беликовский запрет на изучение татарского языка и, конечно, языков и других народов.
Интернационалистские русские семьи, страшась от того, что над их головами постоянно висит дамоклов меч полицейского наказания уходят в подпольное, нелегальное состояние. И, как следствие, они свои взгляды и идеи высказывают анонимно, не называя себя. Вот мнение одного анонимного автора, зафиксированное в «БИЗНЕС Online»:
«Как из нас делают шовинистов, чтоб потом развалить Россию! Не знаю, кто, но кто-то целенаправленно сеет рознь между добрососедством татар и русских в Татарстане. Отдавая ребенка в первый класс. наша русская семья добровольно выбрала в рамках предметной области «родной язык» изучение татарского, и ничего удивительного в этом я не вижу: живешь на Украине – учишь украинский, живешь в Германии – изучаешь немецкий, ибо уважение людей другой национальности начинается с уважения их языка и культуры! На этот учебный год прокуратура уже второй раз звонит мне и настойчиво интересуется, добровольно ли мы выбрали изучение татарского! Им что, больше в нашей закоррумпированной стране делать нечего? Перед кем они прогибаются, сея раздор в наше добрососедство? Тошно от таких политических игр и стыдно за нашу Россию, где государство делает все, чтобы убить родные языки! Пройдут годы, и те, кто сегодня у власти, будут в ответе за те конфликты на национальной почве!".
Кратко можно заметить, что шовинизм разваливает Россию, а интернационализм и добрососедство укрепляют ее. Но не кто-то, а
хитроумный сионизм сеет рознь между русскими и коренными народами и подстрекает безумный шовинизм разваливать страну. Ведь известный еврейский публицист и писатель Э. Тополь подчеркнул, что «впервые за тысячи лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране»
Выражение «русский народ является государствообразующим народом» основано на положении, что централизация – существенная характеристика тысячелетней российской государственности, что русское государство – унитарное, строго централизованное образование. Федерализм абсолютно исключается из централизма. Таковым чистым централизмом или империализмом была царская Россия, которая была русским многонациональным государством, сложившимся в конце XV в. с центром в Москве во главе с русским народом. Многие национальности в централизованном государстве, образованном только русской национальностью, упоминаются лишь номинально, а реально они суть никто, иначе говоря, без права на образование собственного государства и на суверенитет, т.е. на отделение от общего союза национальностей. По русской идее русский народ сверхнационален, является сверхнародом.
Государство Израиль исходит из сионистского измышления, что еврейский народ – сверхнарод, богом избранный народ. Н этом основании они распространяют ложь, будто исключительно евреи, а не арабские народы являются государствообразующим народом, только они имеют право на неприкосновенность, на жизнь, право на независимость и суверенитет.
Для сионистов другие национальности представляют собой никто и ничто. Бывший премьер-министр Голда Меир считала, что «не существует такой вещи, как палестинцы… Их не существует». Словом, другие национальности, неевреи не обладают человеческими, демократическими правами на свободу, на государство и суверенность, ибо они нелюди, скот, быдло или просто вещь, другими словами, рабы, подлежащие наказанию, битью и убийству.
Преступность сионизма, национальная исключительность евреев сводится к рабству, к уничтожению других наций и являет собой продолжение жестокого варварства гитлеровских фашистов. Об этом мы узнаем У С. Борисовского:
«В истории новейшего времени известны два случая притязаний на «национальную исключительность» с трагической силой показывающих их конечную цель: уничтожение, рабство для других наций. Так было при
Гитлере… «Эстафету» нацистских варваров принял империалистический Израиль: военщина этого небольшого до зубов вооруженного милитаристского государства через несколько десятков лет, при иных обстоятельствах повторила преступления нацистов на арабской земле во имя «Великого Израиля»».
Наряду с шовинизмом, фашизмом и сионизмом имеет хождение и японизм, по которому сверхнародом и государствообразующим народом выступает японский народ. Во время Второй мировой войны Япония завоевала много национальностей, народов на Дальнем Востоке, Юго-Восточной Азии и на Тихом океане. Японизм – идеология японского империализма и фашизма проповедует слияние коренных народов с японским народом в одну счастливую и дружную семью. Притворство, лицемерие, коварство и ханжество японизма заключается в том, что он превращает насильственное слияние, изнасилование и завоевание коренных народов в семейную любовь, в дружную семью, их трагическую, гибельную судьбу в счастливую семейную жизнь.
Собственный корреспондент «Ридуса» Надежда Исаева о поправках шовинистов в Конституции пишет: «Вся территория России является пространством государственного самоопределения русского народа и состоящих с ним в содружестве народов», другими словами, составляющих с ним одну дружественную семью народов. Все лицемерие, хитрость и опиум состоят в том, что здесь дурманит и огорчает сознание коренных народов то, что в этой семейной любви их неожиданно лишили права на государственное самоопределение и на образование собственного государства.
Гордиев узел притворства, лицемерия, коварства и ханжества японизма, фашизма, сионизма и шовинизма был решительно рассечен коммунизмом. В Декларации прав народов России было написано: «Право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства».
Так что не только русский народ, но и коренные народы являются государствообразующими народами. Вот это и есть итог изложения на тему: «Об одной из поправок в Конституции Российской Федерации».
Гавриил Романов, кандидат философских наук, заслуженный работник культуры ЯССР.
7 марта 2020 г.
|