Main » 2020»Кулун тутар»13 » В рабочую группу по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФ
В рабочую группу по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФ
09:50
В рабочую группу по подготовке предложений
о внесении поправок в Конституцию РФ
Клишасу А.А.Крашенинникову П.В.Хабриевой Т. Я.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Мы, граждане России, выражаем категорическое несогласие с творящимся под видом конституционной реформы правовым беспределом. Мы считаем, что в настоящий момент под предлогом внесения поправок в Конституцию фактически намерены провести тихий госпереворот вопреки воле народа, что предусматривает уголовную ответственность согласно ст. 278 УК РФ.
❗
На глазах юридически грамотной части общества, по мнению общественности, планируется лицемерная и близкая к мошеннической схема изменения основ государственного строя страны под ширмой внесения мелких незначительных поправок. Однако народ считает, что изменение государственного строя от демократического к авторитарно-тоталитарному – налицо.
❗Народу преподносят принятие поправок как гарантию получения денег нищими слоями населения. Но все эти нормы уже есть в законах и без поправок должны уже давно выполняться. Деньги неимущим – это, на наш взгляд, ширма для передачи президенту практически монархических полномочий, создания правовых основ для безграничной власти одного человека над всем бесправным народом.
❗В самой Конституции РФ чётко прописана процедура изменения основных положений основного закона страны – Конституции. Для этого ещё в 1993 году должен был быть принят федеральный конституционный закон и создано полномочное Конституционное собрание. Но президент до сих пор этого не выполнил, а Конституцию меняют случайные люди – не профессионалы, при шуме СМИ, создающих иллюзию одобрения всего этого балагана народом.
«Всенародное голосование» – это юридически ❗ничтожная процедура, совершенно не имеющая отношения к референдуму – форме проявления прямого народовластия. Конституцию должен принимать весь народ не на голосовании, а на референдуме – это очевидно для всего общества. Но в РФ референдумы после переворота 1993 года не проводились, и верхи всеми силами избегают проведения референдумов.
Напористая кампания по изменению всех глав Конституции, кроме 1, 2 и 9 – которые и касаются официально основ строя – СМИ уже окрестили спецоперацией. Такая скорость обычно требуется, чтобы народ не успел опомниться и понять, что происходит. А потом можно и локти кусать, что нас обвели вокруг пальца, отбирая власть у народа, — капкан захлопнется.
Мы, граждане России, требуем исполнения гарантированной Конституцией РФ процедуры внесения столь значительного объема поправок в основной закон страны — а именно:
1. Принятия Федерального Конституционного Закона «О Конституционном собрании»;
2. Созыва Конституционного собрания для разработки нового проекта Конституции;
3. Вынесения нового проекта Конституции на всероссийский РЕФЕРЕНДУМ.
Часть из предложенных президентом поправок, по нашему мнению, вступает в откровенное противоречие с Первой главой Конституции РФ — Основами конституционного строя, а значит, не может быть принята по определению. В частности, речь идет о следующих нормах:
Глава 1 Конституции РФ, статья 12:
«Местное самоуправление в пределах своих полномочий САМОСТОЯТЕЛЬНО. Органы местного самоуправления НЕ ВХОДЯТ В СИСТЕМУ органов государственной власти».
Однако поправками предлагается дополнить Статью 132 Главы 8 третьей частью:
«Органы местного самоуправления и органы государственной власти ВХОДЯТ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ публичной власти».
Две противоположные нормы: так МСУ входит или не входит в систему государственной власти? И вы, господа-разработчики, не видите, что разрабатываете народу тяни–толкая? Что этим делаете Конституцию совершенно невыполнимой?
Глава 1 Конституции РФ, статья 15 п.4:
«Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА».
Поправить же предлагается статью 79, относящуюся к Главе 3 Конституции РФ:
«Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РФ в их истолковании, противоречащем Конституции РФ, НЕ ПОДЛЕЖАТ ИСПОЛНЕНИЮ».
И как тогда быть? Применять правила международных договоров РФ, или они не подлежат исполнению?! Опять – тяни-толкай в государстве?
Глава 1 Конституции РФ, статья 11:
«Государственную власть в РФ осуществляют ПРЕЗИДЕНТ РФ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ (СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА), ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ, СУДЫ РФ». Конституция даёт нам исчерпывающий перечень всех государственных органов управления. И дополнять эти государственные органы без референдума – по нашему мнению, это значит заниматься самоуправством!
Однако нам предлагается в 83 статье Конституции закрепить еще и статус Госсовета, которому фактически передается часть полномочий Президента РФ. Значит, Госсовет наделяется государственной властью, не будучи упомянутым в 11 статье основ конституционного строя?!
Президент фактически передает Госсовету функции государственного управления, потому что Президент РФ «формирует Государственный совет РФ в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного совета РФ определяется федеральным законом».
То есть Госсовет по сути будет координировать взаимодействие органов государственной власти, а значит, будет стоять над ними. Но в то же время полномочия, обязанности Госсовета конкретно даже не разработаны – это кот в мешке. А за него уже предлагается голосовать! Это тоже похоже на мошенничество: вы нам поверьте наперёд, что мы примем хороший закон про Госсовет, когда вы его разрешите сделать властью!
Талия Хабриева
Кроме того, предлагается «подредактировать» и преамбулу Конституции РФ, что, на наш взгляд, также недопустимо. Сопредседатель рабочей группы Талия Хабриева 30 января 2020 года заявила: «От того, каким образом мы определим ценностный каталог преамбулы, зависит и то, как будут приняты изменения Конституции, насколько они получат доверие населения». То есть цель — протолкнуть поправки Конституции любой ценой, прикрывая фактическое изменение государственного строя с демократического на тоталитарно-авторитарный красивыми словами о Боге, о Победе народа в Великой Отечественной Войне, о том, что русский язык является государствообразующим?!
Карина Пипия
Социолог «Левада-центра» Карина Пипия также считает, что упор на тему Победы в Великой Отечественной войне, которая остается главным событием, объединяющим большинство россиян, может склонить сомневающихся проголосовать за поправки на стадии общероссийского голосования. То есть, все это – манипуляция патриотическими чувствами народа ради проталкивания тоталитаризма? Против него боролся советский народ в Великую Отечественную, и герои войны стонут в могилах, что потомки отдают по глупости плоды их побед!
Мы заявляем, что Конституционная реформа такого масштаба не может проводиться в столь сжатые сроки. Внесение изменений в Основной закон страны не может проталкиваться в спешке и с грубейшими нарушениями прописанных в Конституции РФ норм. Заместитель председателя президентского Совета по правам человека, член рабочей группы по подготовке поправок Ирина Киркора не зря высказала опасение, что Конституция РФ может превратиться в «письмо дяди Федора родителям из Простоквашино».
Мы выступаем против расширения полномочий президента и обеспечения ему возможности единолично:
1) отправлять в отставку премьера, не меняя правительство;
2) разграничивать подчиняемость федеральных органов исполнительной власти: какие подчиняются президенту, а какие – премьеру;
3) назначать ЕДИНОЛИЧНО руководителей федеральных органов власти, ведающих силовым блоком: вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности, в том числе заместителей председателя правительства по силовому блоку;
4) вносить представление о прекращении полномочий судей Конституционного, Верховного Суда, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими каких-то порочащих поступков, потому что критерии «порочности» тех или иных поступков, а также лицо, которое будет оценивать поступки судей, — не обозначается;
5) назначать на должность и освобождать от должности прокуроров.
Складывается впечатление, что все эти полномочия просто списаны с полномочий королевы Великобритании, а она – абсолютный монарх. У нас в РФ создаётся пожизненная монархия?!
Фактически, с принятием предложенных поправок, Президент сможет напрямую руководить исполнительной, законодательной и судебной властью. А это – прямое попрание демократии, как государственного строя. Будет обеспечено абсолютное президентское большинство в Совете Федерации РФ, что создает угрозу узурпации власти.
Мы выражаем свое недоверие Президенту РФ Путину, премьер-министру Мишустину, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации РФ. Мы считаем, что все эти люди были избраны с нарушением права народа на всеобщие равные прямые выборы. А потому мы не согласны наделять этих лиц неограниченными властными полномочиями, которыми они могут распорядиться против интересов народа России.
Мы выступаем категорически против придуманной и никаким законом не регламентированной процедуры «всенародного голосования». Согласно статье 135 Конституции РФ для редактирования основного закона необходимо созывать Конституционное собрание в соответствии с Федеральным Конституционным Законом «О Конституционном собрании», а не произвольную рабочую группу из не пойми кого. Мы, народ России, единственный источник власти в стране, не наделяли членов рабочей группы полномочиями переписывать Конституцию РФ. Согласно действующему Российскому законодательству рассмотрение народом проекта Конституции должно происходить в рамках РЕФЕРЕНДУМА, сроки, процедура организации и проведения которого прописаны в законе и строго определены, а не произвольного «всенародного голосования», проводимого «как Бог на душу положит».
Народу не предоставляется возможности голосовать за каждую из поправок в отдельности — только целым пакетом. А это ни в какие юридические рамки не входит! Всё – или ничего? То есть, поддерживая действительно стоящие поправки по социальным гарантиям, мы вынуждены выказать согласие и с введением тоталитаризма?!
Вынесение законопроекта о поправке к Конституции РФ на «всенародное голосование» уже после подписания его Президентом РФ мы расцениваем как издевательство. Если народ проголосует против, какая процедура будет применена для отмены подписи Президента?! Или такой вариант вами даже не рассматривается, не зря ведь говорят — не важно, как голосуют, важно, кто считает?
Как минимум однажды — в 1993 году — мы уже повелись на пропаганду властей и позволили совершиться кровавому госперевороту по сценарию цветных революций, разработанному в недрах ЦРУ. Тогда Ельцин также буквально наплевал на все требования Конституции и законов, согласно которым он должен был быть автоматически отрешен от должности Президента РФ 21 сентября 1993 года. Как сообщают открытые источники и очевидцы, под руководством Ельцина силой была захвачена власть в стране, расстрелян Верховный совет при участии иностранных военизированных подразделений НАТО и Израиля и приостановлена деятельность Конституционного суда РФ. Действия Ельцина, на наш взгляд, народ РФ вправе расценивать как госизмену и экстремизм. Фактически, по нашему мнению, действиями Ельцина, страна была передана под внешнее управление акулам мирового капитализма. Все золотовалютные резервы и активы Госбанка были переданы, по нашему мнению, незаконно, частному лицу под ширмой Центробанка РФ, не подчиняющемуся Президенту и Правительству РФ, а исполняющему только указания МВФ. И народ до сих пор не ведает, что Центробанк – не государственный, а является личной собственностью анонимного олигарха, предположительно Рокфеллера, присвоившего народные деньги Госбанка после ельцинского переворота!
Уже известно, что шоковыми экономическими реформами и грабительской приватизацией, уничтожившими мощь советской промышленности, руководили кадровые агенты ЦРУ. Россия по факту была превращена в сырьевую колонию западных держав. Народ был ввергнут в нищету и бесправие и устранен от участия в управлении государством и решения жизненно-важных вопросов. И даже Конституцию 1993 года, согласно информации с официального сайта USAID, нам писали при участии специалистов этого американского правительственного агентства. Парадокс: деятельность USAID в России запрещена с 2012 года, но мы до сих пор живем по написанным ими Конституции, Налоговому, Гражданскому, Земельному Кодексу!
В связи с этим мы выражаем недоверие и проамериканской Конституции, требуем немедленного прекращения деятельности по силовому проталкиванию наспех сварганенных поправок к Конституции 1993 года, которые, по нашему мнению, ввергнут страну в абсолютный правовой беспредел.
Мы требуем сохранения конституционного строя РФ и строгого исполнения закрепленной в Основном законе страны процедуры принятия новой Конституции. Страна нуждается в настоящей, народной, демократической Конституции, написанной не американским правительственным агентством, а отечественными учёными-юристами, выражающими интересы широких масс населения страны, а не кучки богачей, захвативших власть в результате ельцинского переворота.
Мы требуем принятия настоящей законной Конституции. А именно:
1. Принятия Федерального Конституционного Закона «О Конституционном собрании»;
2. Созыва Конституционного собрания для разработки нового проекта Конституции;
3. Вынесения нового проекта Конституции на голосование на всероссийский РЕФЕРЕНДУМ с соблюдением сроков, необходимых для его проведения согласно действующему законодательству.