Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2020 » Муус устар » 20 » Поправка к Конституцию РФ и декоммунизация
Поправка к Конституцию РФ и декоммунизация
19:03
Поправка к Конституцию РФ и декоммунизация

     Царское государство было многонациональным государством, однако государствообразующим народом была только русская национальность, а другие национальности не имели права образовать своего собственного государства.
     А советское государство оставалось тоже многонациональным государством. Коммунизм состоял в том, что не только русская национальность, но и коренные национальности имеют право на самоопределение. Это право раскрыто, например, в «Декларации прав народов России» (ноябрь 1917 г.) таким образом: «1) Равенство и суверенность народов России. 2) Право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства».
     Выходит, что суть коммунизма заключается в том, что русский народ и коренные народы равны между собою, суверенны и имеют право на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства. 
     Тех представителей коренных народов, которые являются сторонниками коммунизма последователи шовинизма и сионизма чудовищно обвиняют в национализме, сепаратизме и экстремизме.
     Мировоззрение этих последователей-декоммунизаторов отражено в заключении Конституционного Суда РФ: «Положение о русском языке как языке государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов РФ (статья 68, часть 1, Конституции РФ в предлагаемой редакции), основано на объективном признании роли русского народа в образовании российской государственности, продолжателем которой является РФ»; поправка «не умаляет достоинства других народов, не может рассматриваться как несовместимая с положениями Конституции многонационального народа РФ» и  с «равенством прав и свобод человека и гражданина вне зависимости от национальности».
     Следует подчеркнуть, что указанное заключение Конституционное Суда РФ содержит в себе противоречие и несовместимость. В нем под «российской государственностью» подразумевается царское государство, которое определяется как русское многонациональное государство, организованное в конце XV в. с центром в Москве во главе с государствообразующим русским народом.
     Российская Федерация по своей сути никак не может быть продолжателем царского государства, ибо между царизмом и федерализмом существует антагонистическое противоречие, зияющую пропасть которого фактически невозможно перескочить. Поэтому утверждение КС РФ о том, что федерализм является продолжателем царизма есть пустая игра словами, ложью и фантазией его авторов.
     Царизм как вертикаль власти полностью исключает федерализм, который составляет горизонталь власти. А коммунизм включает в себя федерализм как свою программу-минимум. Федерализм заключается в том, что национальности, коренные народы России равны с русскими и суверенны как и русские, т.е. имеют право на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства.
     А Конституционный Суд РФ, смыкаясь с царизмом и принципиально отмежевываясь от коммунизма, признает государствообразующим народом только русских. А это уже явная и четкая декоммунизация, измена и предательство не только коммунизму, но и демократизму и федерализму.    
     Изречение, что данная поправка «не умаляет достоинства других народов, не может рассматриваться как несовместимая с положениями Конституции» «многонационального народа РФ» есть красное словцо,  иначе говоря, орнаментальный тип речи, призванный прикрыть и приукрашивать измену новому политическому режиму и служащему реакционному делу возрождения и защиты средневекового, т.е. старого политического режима.
     По этому поводу великий русский писатель Лев Толстой писал: «Когда люди говорят мудрено, хитро и красно, то они либо хотят обмануть, либо хотят величаться. Таким людям не надо верить, не надо подражать им».
     Когда в КС РФ говорят, что положение о государствообразующем русском народе «не умаляет достоинство других народов», то они «говорят мудрено, хитро и красно», говорят притворно, коварно и вероломно и действуют путем обмана и измены. Так как достоинство коренных народов, других национальностей России заключается в том, что они уважают себя, сознают свою значимость, а не только значимость русского народа, сознают своих прав на образование собственного государства. Как раз это их достоинство умаляется. А заявление КС РФ о том, что оно не умаляется представляет собой мистику, воображение или тот же орнаментальный оборот речи. 
     Тут речь (суждение) отрывается от действительности, теряя свою истинность. А истина состоит в борьбе против царизма и шовинизма и в победе над ними демократизма и федерализма, по которым коренные национальности являются государствообразующими народами наряду и наравне с русским народом.
     Рассуждение о том, что понятие о государстволобразующем русском народе «не может рассматриваться как несовместимое с положениями Конституции многонационального народа РФ», можно определить как риторство, сладкоречие, пустословие и красивые слова.
     Не нужно увлекаться плетением словес, а необходимо размышлять, исходя из фактического положения вещей. Тезис КС РФ об единственном государствообразующем русском народе, об его самодовлеющем самоопределении фактически несовместим с положениями главы 1 Конституции РФ, где зафиксировано: «Федеративное устройство Российской Федерации основано на… равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации».

     Следовательно, фактом или конституционным законом является равноправие и самоопределение коренных народов РФ, которые равно с русскими выступают как государствообразующие народы самоопределяются, т.е. суверенны как и русские. Азбучной, давно известной истиной считают, что коренные национальности России наравне с русскими ее учреждали, внесли свой весомый вклад в строительстве российского государства. Башкиры, калмыки и татары несли военную службу и участвовали в походах русской армии.       
     О важной и серьезной роли поддержки коренных народов Сибири русской национальности в борьбе с западными государствами за самостоятельную жизнь записано в 1923 г. в Обращении Сибирского отделения Российского общества Красного Креста: «Инородцы являются почти единственными поставщиками ценнейшего валютного товарообмена с заграницей фонда – пушнины. Продажа пушнину была первой статьей внешней торговли, лучшим источником государственного дохода, и не будь этого важного источника» создания и содержания армии и флота «России, может быть, не под силу пришлась бы борьба с западными соседами». А армия и флот имеют единственно решающее значение для судеб России, у которой нет настоящих союзников. Поэтому император Александр III высказался: «У России только два верных союзника – наша  армия и флот».  

     Из сказанного вытекает, что не только русская национальность, но и другие национальности строили, образовали и учреждали многонациональную Россию. И это тот существеннейший факт, из которого исходит Конституция РФ при утверждении о «равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации». Именно в этом состоит суверенность, независимость и право коренных народов на образование самостоятельного государства, провозглашенные в самом начале советской власти.
     Один из теоретиков и основателей коммунизма В.И. Ленин решил создать Евразийский союз народов Востока и Запада, «Союз Советских Республик Европы и Азии» с правом отделения, «свободного выхода из союза». Он писал: «Если мы требуем свободы отделения для монголов, персов, египтян и всех без исключения угнетенных и неполноправных наций, то вовсе не потому, что за отделения их, а только  потому, что мы за свободное, добровольное сближение и слияние, а не насильственное. Только поэтому!» (Курсив Ленина. – Г.Р.).

     Следует иметь в виду и то, что Б.Н. Ельцин, преобразовавший Россию в олигархическую империю и предоставивший суверенитет коренным национальностям, категорически выступил против права на отделения, став, таким образом, декоммунизатором-противником[П1]  учения и дела В.И. Ленина, который революционным путем отстаивал свободное, добровольное сближение и слияние национальностей в многонациональной России, а не их насильственное, зверское сожительство.
     Слияние можно понимать в демократическом и империалистическом смысле. По словам В.И. Ленина крупные империалистические страны Россия, Германия и Англия сливаются с мелкими нациями посредством постоянных и жестоких кровавых войн, ужасных насильственных захватов земель, территорий и природных богатств слабых и беззащитных коренных народов. Сторонник демократизма и коммунизма, который зверское сожительство национальностей смешивает с их свободным и добровольным союзом и слиянием, становится соучастником бесчеловечных, кровавых преступлений императоров империалистических стран.
     В.И. Ленин особо отмечал: «Если социал-демократ большой, угнетающей, аннексирующей нации, исповедуя вообще слияние нации, забудет хоть на минуту о том, что «его» Николай II, «его» Вильгельм, Георг, Пуанкаре и пр. тоже за слияние с мелкими нациями (путем аннексий),.. то подобный социал-демократ окажется… пособником империализма…» (Курсив Ленина. – Г.Р.)
     Примером угнетающей и аннексирующей нации был японский народ. В ходе Тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войне, кровавых захватов и грабежей коренных наций Япония, как и Россия, стала многонациональной страной. Одним единственным государствообразующим народом объявился японский народ. В этом состоит суть япономизма, который в этом отношении сходится с фашизмом, у которого немецкий народ является государствообразующим народом, с иудаизмом, у которого в Израиле государствообразующим народом является еврейский народ и с царизмом, шовинизмом и сионизмом, у которых государствообразующим народом является русский народ.
     Все эти империализмы свою порабощающую, аннексирующую и кровавую волчью сущность прикрывают овечьей шкурой. Волки в овечьей шкуре правят всем миром. Идеологи и политики империй широко пользуются украшательским типом речи, наполняют свою речь красноречием и добрословием. Японизм вооружается коварством, лицемерием, притворством и ханжеством, олицетворяющими овечью шкуру. Он, как идеология, словесно, ложно и риторически превращает насильственное слияние, изнасилование и кровавое завоевание коренных народов в семейную любовь, в дружную семью, их трагическую, гибельную судьбу в счастливую семейную жизнь.
     Заметим, что данная японская семья похожа на русскую домостроевскую семью, где глава семьи = владыка не только над домочадцами, но и над чадами. В случае непослушания, проявления самостоятельности глава семьи добивается насильственного воссоединения семьи посредством применения силы, «сокрушения ребер».
     В.И. Ленин был резко против того, что русский мужик, т.е. крестьянин или вообще русский мужчина, помогая царю, помещикам и капиталистам, упрямо боролся, вплоть до «сокрушения ребер», до кровавых преступлений,  против проявления самостоятельности коренных национальностей и против их права на отделение. И русский пролетариат помогал своей буржуазии покорить и держать коренные народы в рабстве и в ежовых руках.
     В 1921 г. русский народ в лице Советского правительства, коммунистического государства признал свою вину перед национальностями, населявшими Россию, за зверские преступления царских захватчиков, грабителей и разбойников. Кстати после Второй мировой войны и немецкий народ сознал вину за кровавые преступления гитлеровских захватчиков, грабителей и разбойников.

     В.И. Ленин ясно, пространно и четко писал: «Нет и не может быть другого правительства, которое бы так ясно, как мы, сознавало и так отчетливо перед всеми говорило и заявляло, что отношение старой России, России царистской, России военных партий, что ее отношение к народностям, населявшим Россию, было преступным, что эти отношения недопустимы, что они вызывали законнейший протест негодования, возмущение угнетенных национальностей. Нет и не может быть другого правительства, которое так открыто признавало это положение, которое вело бы эту пропаганду, пропаганду антишовинизма, пропаганду признания преступности старой России, России царизма и России Керенского, правительства, которое вело бы пропаганду против насильственного присоединения к России других национальностей» 
     В 1921 г. на X съезде РКП(б) Сталин подчеркивал, что в программе коммунистической партии записано о праве народов на государственное отделение. Это есть программа коммунизма, программа антишовинизма. Но таков коммунизм в теории. А на практике он во главе со Сталиным был шовинизмом. На съезде говорилось, что коммунисты Москвы, побывавшие на командировках в национальных окраинах, рассказывали, что душили националистов.
     Известно, что в тех же 20-х годах в Якутии шовинисты душили ксенофонтовцев за то, что они требовали для якутов право на государственное отделение. Содокладчик на X съезде РКП(б) Сафаров   говорил, что в шовинисты охотятся на киргизов, как на дичь.
     Другой делегат съезда Затонский, применяя термин Ленина, шовинизм назвал русопетством. Он сказал, что «это русопетство имеется везде и всюду, имеется прежде всего в толще нашей партийной массы» не только в национальных окраинах, но, прежде всего, в Москве и в центральных органах. Шовинизм, или русопетство, наводнил всю коммунистическую партию.
     Выходит, что на практике, в самой действительности от коммунизма ничего, даже ничтожного процента, не осталось, его полностью, на все сто процентов, вытеснил шовинизм. Известно, что  шовинизм  абсолютно исключает право коренных национальностей на государственное отделение. 

     Сионизм вместе с шовинизмом пришли к выводу, что коммунизм, предоставляя коренным народам право на государственное, играет подрывную роль и привел к разрушению царской России и развалу Советского Союза. Однако истинным выводом является то, что царская Россия разрушилась из-за того, что она лишала национальности в многонациональном государстве право на государственное отделение, на суверенитет. А Советский Союз развалился из-за того, что в нем фактически стал господствовать шовинизм, который как и царизм лишил национальности право свободного выхода из союза. Правда, шовинизм свою волчью сущность прикрывал формальным, словесным признанием государственного отделения национальностей как овечьей шкурой.

          Гавриил Романов, канд. филос. наук, заслуженный работник культуры ЯАССР                           27 марта 2020 г.

 

Category: Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения | Views: 1043 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Муус устар 2020  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 82
Ыалдьыттар (гостей): 82
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024