Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [872]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [214]
Суд-закон.МВД.Криминал [1193]
Право, закон [274]
Экономика и СЭР [793]
Власть Правительство Ил Тумэн [1106]
Мэрия, районы, муниципалитеты [370]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [184]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [501]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [130]
Коррупция [833]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [259]
Социалка, пенсия, жилье [263]
ЖКХ, строительство [129]
Образование и наука. Школа. Детсад [205]
Люди. Человек. Народ. Общество [177]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [649]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [227]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [344]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [128]
Промышленность [43]
Нефтегаз [264]
Нац. вопрос [277]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [173]
Выборы [631]
Айыы үөрэҕэ [46]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [18]
Ыһыах, олоҥхо [89]
Култуура, итэҕэл, искусство [349]
История, философия [201]
Тюрки [76]
Саха [130]
литература [34]
здоровье [424]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2020 » От ыйа » 17 » Захват Якутии продолжается?
Захват Якутии продолжается?
14:58
Захват Якутии продолжается?

Итак, в социальных сетях разворачивается очередная инфоатака на стратегическое предприятие республики. На этот раз пошли прицельные выстрелы в сторону ПАО «ЛОРП» и на его генерального директора Сергея ЛАРИОНОВА, народного депутата ГС РС. В принципе, само пароходство и «генерал» заказчикам инфоатак неинтересны, тут хитроумная игра ведется вокруг транспортно-логистического хаба в Нижнем Бестяхе.

С началом освоения Арктики, с развитием экономических отношений между странами АТР и в связи с этим перспективой полной реинкарнации Северного морского пути строящийся грузовой терминал в п. Нижний Бестях стал лакомым куском для акул бизнеса, в частности, структур олигарха Феликса ЛЮБАШЕВСКОГО. О том, что президент ООО «Интегра Менеджмент», председатель совета директоров группы «Старвей» Феликс ЛЮБАШЕВСКИЙ,

вполне вероятно, связан с кланом бывшего генпрокурора Юрия Чайки, мы писали ранее: — «Речпорт. Радий» (19 октября 2017 года), — «Крокодил начал рвать Якутию?» (27 июля 2018 года). Напомним, ЛЮБАШЕВСКИЙ в октябре 2011 года выкупил Осетровский речной порт, в мае 2015 года получил оперативное управление над проектом по созданию транспортного узла в Центральной Якутии – Якутского транспортно-логистического центра в Нижнем Бестяхе, в ноябре 2017 года купил Речной порт «Якутск», судоходную компанию «Якутск», судоходную компанию «Вилюй».

По имеющейся информации, структуры ЛЮБАШЕВСКОГО с ноября 2016 года начали атаку на АО «Железные дороги Якутии», а в феврале 2017 года попытались захватить силовым путем контроль над «Железными дорогами Якутии». 6 июля 2018 года были задержаны гендиректор АО «Аэропорт Якутск» Николай МЕСТНИКОВ и гендиректор ООО «Ленатурфлот» Евгений БАЛО.

Эти аресты, как считают, были связаны с попытками захвата структурами ЛЮБАШЕВСКОГО контроля над АО «Аэропорт Якутск» и атакой на ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП). В настоящее время МЕСТНИКОВ осужден, дело БАЛО пока висит. Гендиректор АО «Железные дороги Якутии» Василий ШИМОХИН сумел отбиться от атак, но терять бдительность не в его интересах.

СТРАТЕГИЯ БЕРЕЗОВСКОГО Потеряв крышу в лице генпрокурора ЧАЙКИ, губернатор ФУРГАЛ был арестован. Потеряв вероятную крышу в лице генпрокурора ЧАЙКИ, олигарх ЛЮБАШЕВСКИЙ избежал участи ФУРГАЛА и, наоборот, резко активизировался в Якутии. С чего бы это? В свое время олигарх Борис БЕРЕЗОВСКИЙ утверждал, что главное – не купить компанию, а поставить во главе своего человека.

Вероятно, эту стратегию пытается осуществить ЛЮБАШЕВСКИЙ? И у него, по всей видимости, появился сильный союзник в Правительстве, Госсобрании Якутии. Если учесть, что компаньоном ЛЮБАШЕВСКОГО, по некоторым сведениям, является якутянин Александр АММОСОВ, бывший региональный лидер партии СПС, то это вполне возможно. Бывших членов этой партии мы наблюдаем сейчас во власти региона, и эти чиновники, и депутаты, возможно, выступают на стороне «захватчиков». Прямая покупка ЛОРПа пока нереальна – контрольный пакет акций находится в руках республики, которая продавать системообразующее транспортное предприятие в обозримом будущем, очень сильно надеемся, не будет.

А между тем, ЛОРП, как мы ранее отметили, очень лакомый кусок для рейдеров. Во-первых, ЛОРП строит крупнейший грузовой терминал в Нижнем Бестяхе. Во-вторых, ЛОРП является заказчиком строительства высокотехнологичной Жатайской судоверфи, которая вскоре сможет производить до 10 судов в год и покроет потребности в речном транспорте для рек Лена, Яна и Колыма, а также будет выпускать специализированные морские суда для Северного морского пути. Если невозможно купить ЛОРП, то сменить гендиректора ЛОРПа на своего человека, видимо, считают более легкой задачей?

Для этого, естественно, надо сначала любым способом убрать нынешнего гендиректора ЛОРПа Сергея ЛАРИОНОВА. УХОД ГЕНЕРАЛА ГРУ Из Ленского управления Ростехнадзора недавно ушел знаменитый генерал-майор ГРУ в отставке Евгений ТИШИН, возглавлявший управление с 2018 года.

При нем местный Ростехнадзор был объективным при проведении проверок. Боевой генерал, настоящий государственник до мозга костей, он был вне любых клановых разборок и проявлял понимание, что во время короткой и напряженной навигации нельзя останавливать деятельность логистических предприятий. Как только он ушел, по странному совпадению, внезапно с 7 по 9 июля 2020 года Ленским управлением Ростехнадзора была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Грузовой Терминал Нижний Бестях», которое входит в структуру ЛОРПа.

В ходе проверки были выявлены такие нарушения: — руководители и специалисты не аттестованы должным образом в области промышленной безопасности; — отсутствуют оформленные соответствующим образом должностные инструкции для специалистов и производственные инструкции для персонала и т.п. Решив, что «выявленные нарушения создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей», был оформлен протокол о временном запрете деятельности предприятия.

Так началась первая атака на ЛОРП. СЛЕДУЮЩАЯ АТАКА Тут уже подключили, так называемых, «фриков». Фронтменом сделали некую РОЖИНУ, бывшую журналистку, неоднократно уволенную из государственных СМИ. Под авторством этой РОЖИНОЙ был запущен видеоролик под названием «Пираты XXI века», который был разогнан по мессенджерам по всей республике.

Цель ролика «Пираты XXI века» понятна – попытка дискредитировать ЛАРИОНОВА, тогда освобождается вожделенное место гендиректора крупного транспортного предприятия – туда садится человек ЛЮБАШЕВСКОГО и у него появляется возможность рулить ЛОРПом. РЕАКЦИЯ КОЛЛЕГ 12 июля 2020 года телеграм-канал NewsOfYakutia на ролик «Пираты XXI века» отозвался коротко: «Атакуют извне – будут захватывать грузовой терминал в Нижнем Бестяхе, который до того, как не было известно какой мост построят – с железной дорогой или без — был вне поля зрения.

Теперь ясно, что мост будет без железной дороги или вообще не построят, то грузовой терминал будет стратегическим предприятием, через который будут проходить огромные финансовые потоки», затем, 14 июля 2020 года, добавил: «И думается вопрос не в ЛОРПе (там долги огромные), а в грузовом терминале Нижнего Бестяха, через который будет идти почти весь грузопоток Якутии.

Значит и деньги». 13 июля 2020 года известный журналист Владимир НИФОНТОВ мимоходом коснулся этой темы: «Ранее это проделали с Госснабом Якутии и ТЛЦ. Тогда эта гопкомпания … за бесценок прибрала к рукам созданный за госденьги проект, затем перепродала его Старвею Любашевскому. И тоже проворачивали эту аферу под знаменем “патриотизма и защиты народных интересов”. Надо быть или тупым, или насквозь купленным, чтобы пиарить очередную аферу». 14 июля 2020 года телеграм-канал Aartyk.ru отметил: «ЛОРП принадлежит правительству РС, а не Ларионову. Ларионов – наемный менеджер.

Но! За 10 лет правления ЛОРПом он стал не просто руководителем стратегического предприятия, но и политической фигурой, народный депутат ГС РС трех последних созывов.

До этого руководил ГКУ “Аэропорты Севера”, транспортник со стажем и репутацией. Видимо, его просто нельзя уволить, раз начинаются наезды, черный пиар». В ЧЕМ ЛОЖЬ? Конечно, необходимо сделать разбор ролика «Пираты XXI века», чтобы у читателей было понимание сути вопроса. Ролик сделан на основе заявления Валерия СОМОВА, бывшего гендиректора ОАО «Янское речное пароходство» (ЯРП), а ныне собственника ООО «ЯРП»

. О нем 16 августа 2017 года у нас была опубликована большая статья «Сомов, Членов, Скрыбыкин». СОМОВ сейчас в качестве обвиняемого проходит по уголовному делу о выводе средств из ОАО «ЯРП», долгое время сидел в СИЗО. Правоохранительные органы очень долго и усердно пытались найти криминал в действиях ЛОРПа и ЛАРИОНОВА.

В ходе проверки заявления СОМОВА Северо-Восточное линейное управление МВД России на транспорте инициировало проверку Управлением ФАС России по Якутии проводимых ЛОРПом торгов на предмет возможного нарушения закона «О конкуренции». УФАС после длительной проверки констатировало, что «торги, проводимые ЛОРПом, осуществлены без нарушений, в полном соответствии с требованиями действующего законодательства».

Было установлено, что ЛОРП топливо закупало на законно проведенных торгах, количество участников ограничено не было, участвовать в торгах мог любой желающий. Один из собеседников издания, ветеран отрасли Алексей ГОРБУНОВ, к которому мы обратились за комментарием, говорит следующее: «Торги проводились на условиях поставки топлива в начале навигации и оплате ЛОРПом после окончания навигации – конечно, желающих пойти на такие условия поставщиков не так много: сложно за свой счет поставить весной огромное количество топлива, а оплату получить только глубокой осенью.

И такие условия называть дискриминацией других участников торгов нельзя – не можете, так откажитесь от участия на торгах. А то любой сможет, получив авансом деньги, тут же купить топливо, привезти. Но специфика сезонного характера короткой навигации диктует такие условия, поскольку в случае оплаты топлива в момент получения ЛОРПу пришлось бы кредитоваться в банке на сотни миллионов рублей, что неизбежно увеличило бы грузовые и пассажирские тарифы и ударило бы по федеральному и республиканскому бюджетам, а самое главное – било бы по карманам жителей республики. Те, кто состряпал ролик «Пираты XXI века», то ли не знают, то ли решили нагло врать.

Акцизы введены государством для искусственного удорожания судового маловязкого топлива с целью создать невыгодные условия для использования его в «сухопутных» транспортных средствах (например, для тракторов, бульдозеров и т.д.). При этом предприятия водного транспорта могут получить акциз обратно из бюджета, документально доказав, что данное топливо действительно было использовано для судоходства.

Величина акциза устанавливается государством и не зависит от покупной цены топлива. Для возврата акциза, который происходит ежемесячно, необходимо доказать количество реально «сожженного» судами топлива.
Сумма возврата зависит от количества израсходованного топлива, умноженного на величину акциза, установленного государством. Никакой покупки и последующей продажи топлива ЛОРПом иному лицу, с целью купить потом его дороже у данного лица, как установлено в ходе проверок правоохранительными органами, не было и не может быть из-за очень жесткого контроля. ЛОРП проверяет раз в два года налоговая служба, ежегодно проводится аудит, раз в два года въедливо проверяет каждую цифру контрольно-ревизионное управление при Главе республики, поэтому такую операцию невозможно было бы скрыть». Как видим, приводимые в ролике «Пираты XXI века» якобы факты и цифры «похищенного» – либо от незнания автором предмета (например, механизма возврата акцизов), либо автор преследует цель врать как можно беспардоннее в расчете, что найдутся те, кто поверит.

Скорее всего, дело обстоит именно так. Ну что ж, получится ли у ЛЮБАШЕВСКОГО стать транспортным и логистическим монополистом в Якутии покажет время.

*** Александр ВЫСОКИХ,


Aartyk.Ru

Источник: Aartyk.ru
Category: Коррупция | Views: 172 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  От ыйа 2020  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 17
Ыалдьыттар (гостей): 17
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2020