Борьба за законность, разумность и справедливость
В статье Гавриила Романова «О законах запрета мата в соцсетях и СМИ» были раскритикованы отборная матерщина иудейки Полины Вильдман в адрес якутов, чукчей и китайцев и другого мастера нецезурной брани в адрес кинофильма «Тыгын Дархан», скрывшегося под псевдонимом и поддержанного главным редактором Sakhaday А. Ивановой. Конечно, умный человек поймет, что моя критика основана на законе запрета мата. И она совпадает с позицией Госкомнадзора и Прокуратуры г. Якутска.
Поэтому нет никаких законных и разумных оснований для агрессивного умонастроения и поведения правоохранительных органов, для их истеричных придирок, обвинений граждан на пустом месте в административных и уголовных правонарушениях. Безумием является постоянное нагнетание обстановки, криминализация ее, возводя какие-либо поступки, деяния граждан в административно и уголовно наказуемых.
Неразумно и несправедливо постоянно, настойчиво и упрямо заниматься сваливанием вины с больной головы на здоровую, т.е. перекладыванием вины с виновного на невинного.
В использовании мата, в экстремистских взглядах и высказываниях, ксенофобии виноваты Полина Вильдман и тайный автор Sakhaday. Другими словами, на самом деле виноваты иудеи, сионисты и шовинисты. Для правоохранительных органов они оказались невиновными. Обвинение предъявлены якутам, чукчам и китайцам, а также газете «Туймаада», которые фактически и юридически являются невиновными. Так что яростная, бешеная деятельность правоохранительных органов иронична, абсурдна, парадоксальна, антиномическая, проще говоря, противоречива: вина есть не вина, не вина есть вина; виновный есть невиновный, невиновный есть виновный. Словом, правоохранительные органы совершенно не понятны гражданам со здравым умом.
С точки зрения рассудка, элементарной логики и разума виноватый является виноватым, невиновный – невиновным. Смешение и перепутывание их есть безумие, или сумасшествие, которое обнаруживается в Библии и Талмуде. О тождестве религии и безумия, т.е. бешенства в XVIII в. одним с первых заметил французский философ Ж. Мелье. По мнению великого русского писателя Л.Н. Толстого, вера в бога – добровольное сумасшествие.
Ветхий завет, как добровольное, открытое и легальное бешенство, оправдывает и поощряет не только вооруженную, но и словесную агрессию –
матерщину, нецензурную ругань, губительное оскорбление и изничтожающее унижение не только якутов, чукчей, китайцев, кинофильм «Тыгын Дархан» и газету «Туймаада, но и всех гоев – нееврейских народов мира.
В Талмуде пишется: «Только евреи являются людьми, неевреи – это животные» (Баба Меция 114а-114в). В Талмуде это представление далее развито: «Как человек в мире стоит высоко над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете», над которыми они имеют право господствовать, властвовать, относиться агрессивно: истреблять и оскорблять.
Оскорбление, унижение народов становится все более агрессивным, сокрушительным и уничтожающим. Все нееврейские народы земли (гои) не только скоты, ослы, свиньи и другие животные, но и слюны. «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты (Яхве. – Г.Р.) сказал, что они ничто, подобны слюне» (3 Ездры, 6:56-57).
Иудеи решительно развертывают свою словесную агрессию, которая становится окончательно сокрушающей и пожирающей человеческое звание и достоинство нееврейских народов. Последние для них нелюди, а животные. Даже не животные, а слюны. Они для раввинов даже не слюны, а «навоз и кал» (Орахх Хаим, 55,20), т.е. нечистоты, испражнения и фекалии.
Из сказанного становится явным и ясным преступность вооруженной и словесной агрессии талмудистов против народов всего мира.
Очевидно и то, что редакция газеты «Туймаада» не виновата и в том смысле, что она не отвечает за каждого автора, ее позиция вполне может не совпадать с мнением авторов. Главный редактор Яковлев Александр Петрович оказался без вины виноватым. Он обвинен голословно, неразумно и противозаконно.
И автору Романову Г.И. можно безрассудно, провинциально, невежественно обвинять и придираться во многих вещах. Однако его мировоззрение научно обосновано, его рассуждения теоретически безупречны. Поэтому философское сообщество Российской Федерации присвоило ему статус современного философа России («Философы современной России. Энциклопедический словарь. Т. I. Изд. 5-е»).
Таким образом, обвинение «Туймаады» в экстремизме присобачено, взято с потолка, как говорится, висит в воздухе, находится в облаках. Оно абстрактное, ложное, априорное, метафизическое и идеалистическое. Следовательно, оно беспочвенное, не имеет реального, земного, материалистического, законного и справедливого основания.
Долой цензуру - уничтожение мысли, слова и печати! Долой диктатуру! Да здравствует свобода средств массовой информации и коммуникации! Да здравствует «Туймаада»! Слава «Туймааде»!
Гавриил Романов, кандидат философских наук, заслуженный работник культуры ЯАССР, почетный гражданин Крестяхского наслега Сунтарского улуса
14 мая 2021 г.
|