«Не могут быть признаны экстремистскими материалами»
Данное заглавное выражение извлечено из статьи 3.1. ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». В этой статье прямо утверждается, что содержание религиозных текстов иудаизма, христианства, исламизма и буддизма и «цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами. (Статья введена в Федеральный закон от 23.11.2015 № 314-ФЗ).
В информационно-аналитической статье Гавриила Романова «О законах запрета мата в соцсетях и СМИ», опубликованной 25.02.2021ё в печатном СМИ (газете) «Туймаада) приведены цитаты из еврейской религиозной литературы, отражающие содержание книг Ветхого Завета и Талмуда.
Вот цитаты из Талмуда, приведенные в материале Гавриила Романова: «Только евреи являются людьми, а не евреи – животные» (Баба Меция 114а – 114в) и «Как человек в мире стоит высоко над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете»
По Ветхому Завету, нееврейские народы скоты, ослы, свиньи и другие животные, более того, они и слюны. «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты (Яхве. – Г.Р.) сказал, что они ничто, но подобны слюне» (3 Ездры, 6:56-57). Они представляют собой не только животные и слюны, но и по дальнейшей цитате они суть «навоз и кал» (Оррах-хаим, 55,29), т.е. говно, испражнения и фекалии.
Были множество цитат из Ветхого Завета, освящающие агрессивный характер еврейского бога Яхве (Иегова) по истреблению, физическому уничтожению и умерщвлению всех народов мира. Одна цитата состоит из следующей речи Иеговы: «Я совершенно истреблю все народы, среди которых я рассеял тебя, а тебя не истреблю» (Иер 30:11). Имеются и другие цитаты подобного рода. «Всех людей, включая женщин и детей поголовно истребили, города сожгли» (Навин 10:28-38). «Предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Второзаконие 2:34).
Исходя из этих цитат Ветхого Завета и Талмуда, приведенные Гавриилом Романовым в статье «О законах запрета мата в соцсетях и СМИ» нет никакого основания предъявить ему сатанинское, чертовское, бесовское, жестокое и зверское обвинение в экстремистской деятельности.
На основании дополнения (23.11.2015 № 314-ФЗ) Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» статьей 3.1.оправдывается деятельность Гавриила Романова и его цитаты из иудаизма «не могут быть признаны экстремистскими материалами».
Адское, демоническое, жуткое, страшное, кошмарное и убийственное обвинение в отношении Гавриила Романова зафиксировано в Уведомлении от18.08.2021 за №78-2021/32: «Прокуратурой г. Якутска Республики Саха (Якутия) во исполнение прокуратуры Республики Саха (Якутия) проведена проверка по факту публикации 25.02.2021 в печатном СМИ (газете) «Туймаада» статьи «О законах запрета мата в соцсетях и СМИ».
По результатам проверки в вашей деятельности выявлены нарушения Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»».
Прокуратура Якутии абсолютно увлекается обвинениями граждан на пустом месте в экстремизме и в других преступлениях, в том числе экономических и политических. Она полностью исключает оправдательные моменты, имеющиеся иногда в законодательстве.
В результате она совершенно не воспринимает дополнение (23.11.2015 № 314-ФЗ) Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» статьей 3.1, фиксирующей, что религиозные книги, тексты и цитаты из них «не могут быть признаны экстремистскими материалами».
Якутская прокуратура невиновных граждан с жадностью обвиняет в экстремизме. Безумием является постоянное нагнетание обстановки, криминализация ее, возводя какие-либо поступки, деяния граждан в преступную деятельность.
Дьявольское обвинение граждан в экстремизме штамповалось быстро, не продумывая, по привычным, избитым, стандартным образцам. Оказалось, что Гавриил Романов обвинен в экстремизме через три месяца позже гражданина Яковлева А.П. по одному и тому же шаблону:
«Уведомление от 11.05.2021 за № 6-2021/32. Прокуратурой г. Якутска Республики Саха (Якутия) во исполнение Республики Саха (Якутия) проведена проверка по факту публикации 25.02.2021 в печатном СМИ (газете) 2Туймаада» статьи «О законах запрета мата в соцсетях и СМИ».
По результатом проверки в деятельности ИП Яковлева А.П. выявлены нарушения Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»».
Обвинения, производимые якутскими правоохранительными органами и судами в отношении невиновных граждан, авторов и редакторов отличаются сугубой провинциальностью, окончательным, категорическим и железобетонным характером. Их отношение к людям жестокое, бессердечное, бездушное и каменное.
В России в судопроизводстве существует держимордовская атмосфера. В ней все виноваты. Виноватыми являются не только виноватые, но и невиновные. Таковая мания преследования, страсть всех обвинить отражена в литературном персонаже Н.В. Гоголя из комедии «Ревизор» Держиморде, который «для порядка всем ставил фонари под глазами, и правому», невиновному «и виноватому» без всякого оправдания кого-либо.
В этом отношении весьма поучительно высказывание Светланы Шмотниковой по случаю ее назначения судьей Верховного суда России о том, что 99,4% обвинительных приговоров – это норма, а если не проблемы следствия, то могло бы быть и 100% обвинительных приговоров. Выходит, что у российских правоохранительных и судебных органов нет хотя бы 1% оправдательных приговоров.
Архивными данными и историческими исследованиями установлен парадоксальный исторический факт, когда суд инквизиции выносил в отношении обвиняемых 98,1% оправдательных приговоров. К несчастью народа точка зрения будочника, еще одного литературного образа российской полицейщины Мымрецова с его девизом: «Тащить и не пущать» более подходит суду России, чем суду инквизиции.
В результате свободного поиска получена информация о том, что издавна на Руси власти прибегали к тактике «держать и не пущать». В российском законодательстве обвинительство, запретительство и исключение оправдательств прочно укоренились как основные методы государственного управления, в том числе управления правоохранительными и судебными органами.
Выше достаточным образом на основании дополнения (23.11.2015 № 314-ФЗ) Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» статьей 3.1.был доказан и оправдан материал Гавриила Романова «О законах
запрете мата в соцсетях и СМИ» и признан, что он «не может быть признан экстремистским материалом».
Соответственно черствое, каменное и безжалостное утверждение Гомкомнадзора по Республике Саха (Якутия), что «редакция газеты «Туймаада», опубликовав в выпуске №7 (549) от 25.02.2021 материал «О законах запрета в соцсетях и СМИ», использовав средство массовой информации для осуществления экстремистской деятельности (экстремизма)» лишено элементарной логичности и является голым и необоснованным обвинением и явным безрассудством.
Госкомнадзор и другие правоохранительные и судебные органы Якутии оказались глухими, немыми и слепыми по отношению к новому изложению ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», по которому, если еще и еще раз подчеркнуть, материалы и деятельность Гавриила Романова и редакции газеты «Туймаада», ИП А.П. Яковлева не являются экстремистскими.
Чтобы окончательно пришибить, маниакально обвинить их в экстремизме, следовательно, претворить пришибеевщину указанные организации и органы Якутии исходят из допотопного, старомодного и старого изложения ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Они из него извлекают статью 1, которую превратили в абстрактную идею, или в навязчивое представление, иначе выражаясь, в источник тупоумия, т.е. неразумия.
Следует сказать, что ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» при разумном его понимании не представляет частную, абстрактную, а тотальную, конкретную идею, т.е. состоит из совокупности, скажем, статьи 1 и статьи 3.1. Данный закон был поправлен статьей 3.1., по которой материал Гавриила Романова «О законах запрета мата в соцсетях и СМИ» не является экстремистским.
Если абстрагировать статью 1 от связки со статьей 3.1. тем самым превратить ее в навязчивое представление, то в сознании человека развивается тупоумие, которое переходит в бешенство или безумие.
Неэкстремистскому материалу Гавриила Романова предъявлено жестокое, зверское и сумасшедшее обвинение в экстремизме на том фантастическом, вымышленном и мифическом основании, что он «содержит информацию, направленную на пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношении к религии».
Яростным, исступленным и безумным является обвинение, что «редакция газеты «Туймаада», опубликовав в выпуске № 7 (549) от 25.02.2021 материал «О законах запрета мата в соцсетях и СМИ, использовала средство массовой информации для осуществления экстремистской деятельности (экстремизма)».
Якутский городской суд и Верховный суд Республики Саха (Якутия) поддержали сочиненные, с потолка взятые, беспочвенные и бешенные обвинения Романова Г.И. и Яковлева А.П. в экстремистской деятельности (экстремизме). В Решении Верховного Суда РС(Я) пишется: «Доводы жалобы о том, что у Яковлева А.П. отсутствовал умысел на совершение административного правонарушения, о выполнении им журналистского долга, представить достоверную и объективную информацию, автором которой является уважаемый и авторитетный в научно-исследовательском мире человек – Романов Г.И., подлежат отклонению».
В Якутии производится не только дикая расправа над невиновными гражданами на основании вымышленных, фантастических и сумасшедших обвинений в экстремизме, но и дикая (синонимически: зверская, бешенная и бредовая) расправа в других областях, скажем, в коммерческих отношениях со строителями. Об этом рассказано в статье Владимира Нифонтова «В Якутии идет дикая расправа власть имущих со строителями».
Автор под расправой понимает физическое насилие – то, что бросили за решетку Василия Гоголева и Георгия Карамзина, ни в чем не повинных, честных, компетентных и профессиональных строителей. Он исходит из того, что они были посажены за то, что они выполняли свою работу – «контролировали, заставляли, принуждали и подстрекали. При этом абсолютно бескорыстно».
Он пишет: «Следуя логике якутских следователей, премьер Якутии Андрей Тарасенко абсолютно бескорыстно вынудил строителей подписать новый документ. Позвольте спросить – когда Тарасенко в СИЗО прятать будут?».
Далее: «И среди огромного массива скринов был такой, где сказано, что некий «Айсен Сергеевич «сам ВРИО» просит взятку в размере 10 млн руб. за выдачу разрешения на строительство».
А Гоголев и Карамзин отказались платить взятку. После этого последовала немедленная реакция. А потому как размышляет автор вышеупомянутой статьи «В Якутии идет дикая расправа власть имущих со строителями» В. Нифонтова выходит, что «перед якутскими правоохранительными органами и
Фемидой» была поставлена задача «посадить людей», в том числе строителей Гоголева и Карамзина, «любым путем и по любым основаниям», по синонимам бредовых оснований.
Возвращаясь к вышесказанному дополнению (23.11.2021 № 314-ФЗ) Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности статьей 3.1, фиксирующей, что религиозные книги, тексты и цитаты из них "не могут быть признаны экстремистскими материалами», следует подчеркнуть, что оно имеет свою необходимую историю.
12 августа 2015 года по иску прокурора Татьяны Билобровец судья Южно-Сахалинского городского суда Наталья Перченко вынесла решение, по которому она признала «экстремистским материалом» религиозную книгу «Мольба (дуа) к богу: ее значение и место в Исламе».
Глава Республики Чечня Рамзан Кадыров выразил решительный протест против решения Южно-Сахалинского городского суда об экстремизме в цитатах из Корана. И он подчеркнул в своем блоге:
"Я требую строгого наказания для провокаторов, принявших данное судебное решение и пытающихся взорвать ситуацию в нашей стране. Если же должным законным образом с ними не разберутся, то в первую очередь из меня сделают преступника. Я лично призову их к ответу, ибо для меня в этой жизни нет ничего выше Корана. И я готов защищать его до конца. Я осознаю всю ответственность за свое требование и готов ее нести. Те, кто вынес данное решение (судья Перченко и прокурор Билобровец), — это национальные предатели и шайтаны. Это мое твердое мнение!"
Кстати, шайтаны – злые духи и заблуждающиеся люди, способные на ложные, суровые решения, гневные слова и неправильные, недобрые поступки.
В Москве не стали вникать в суть дела и возможные его последствия и поддержали сторону правоохранительных и судебных органов Южно-Сахалинска. Официальный представитель Генпрокуратуры М. Гриднева о недопустимости публичного оскорбления судов и прокуроров в сфере, связанной с их профессиональной деятельностью, ибо правовые вопросы необходимо решать в правовом поле.
В защиту судьи Н. Перченко и прокурора Видобровца председатель Южно-Сахалинского горсуда А. Чухрай сказал, что решение судьи Н. Перченко не вступило в законную силу. «Могло или не могло быть
ошибочным решение суда – может проверить только суд апелляционной инстанции» - заявил он.
Однако Р. Кадыров твердо отстоял свою позицию и на попятный не пошел. Он не изменил свою точку зрения и характер его действий и поведения остался решительным и боевым. Все это обнаруживается из следующего его высказывания:
«Когда Перченко и Билобровец публично оскорбляют их (мусульман – Г.Р.) чувства, это нормально, когда заслуженно называю т.н. судью и прокурора шайтанами и провокаторами, то это «недопустимо». Не надо назначать шайтанов на должности прокуроров и судей, тогда никто их не будет так называть. Я же опять говорю, что они шайтаны и предатели. И те, кто их таковыми не считает, также являются шайтанами. А теперь за это накажите и заставьте меня изменить мнение!»
Глава Республики Чечня Р. Кадыров и Совет муфтиев России 10 сентября 2015 года подали апелляционные жалобы на решение судьи Южно-Сахалинского горсуда, признавшей цитаты из Корана экстремистскими.
15 сентября комитет Госдумы по религиозным объединениям и общественным организациям провел заседание по проблеме судебного решения. Прозвучала идея запретить различным правоохранительным и судебным органам проверять священные писания на предмет экстремизма. Знак равенства между текстами священных писаний и понятием «экстремизм» должен быть абсолютно исключен.
Кроме того, член Госдумы по международным делам Шамсаил Саралиев («Единая Россия») подготовил проект закона «О внесении изменений в пункт 3 статьи 1 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности», в соответствии с которой «не могут быть признаны экстремистскими» цитаты из священных писаний – иудаизма, христианства и ислама.
Данная поправка через некоторое время 23 декабря 2015 года была введена в Федеральный закон. Вот такова история дополнения ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Это важное и необходимое дополнение было введено в результате самоотверженной и героической борьбы с «шайтанами и предателями», иначе называя, с российскими прокурорами и судьями.
В конце переходим к некоторым умозаключениям. Законодательство по своей природе отражает и защищает интересы народа. Предательство, сатанизм и шайтанизм российского законодательства заключается в том, что
оно по своей сущности изменяет интересы честных и невиновных граждан России, бесовски, злобно их обвиняет в разного преступлениях.
ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» является источником чертовского, шайтанского, бредовского и предательского обвинения невиновных людей в экстремистской деятельности (экстремизме). Чтобы превратить этот закон в закон с человеческим лицом, понадобилась борьба не на жизнь, а на смерть главы Республики Чечня Р. Кадырова за внесение в него статьи 3.1, закрепляющей, что цитаты из ислама, иудаизма и христианства «не могут быть признаны экстремистскими».
А в Республике Саха во главе с А. Николаевым данный закон приобрел звериное лицо. Руководство республики, правоохранительные и судебные органы оказались слепоглухонемыми к дополнительной статье 3.1. В результате в республике развернулось тупоумное и безумное обвинение все и вся в экстремистской деятельности (экстремизме) и во множество других экономических, коммерческих и политических преступлениях. Народ тотально признан виновным и преступным. Какое-то его оправдание абсолютно отсутствует.
Гавриил Романов, кандидат философских наук, заслуженный работник культуры ЯАССР, почетный гражданин Крестяхского наслега Сунтарского улуса
13 сентября 2021 года
|