В 1921 г. Якутская область была преобразована в губернию. Ее дальнейшее превращение в 1922 г. в Якутскую советскую социалистическую автономию вызвало острую политическую борьбу.
17 января 1921 года Якутское губбюро РКП (б) выступило против автономии. 26–27 мая этого же года расширенный пленум губбюро пришел к выводу, что образование автономии является невозможным.
26 апреля 1921 г. Сибирское бюро ЦК РКП (б) рассмотрело доклад П.А. Ойунского о якутской автономии и, изучив проекты Положения об якутской автономии, Сибревком категорически выступил против создания в Якутии республиканской автономии и постановил: считать возможным создание только якутской автономной области.
Таким образом, сибирские шовинистические партийные организации встали на контрреволюционный путь отрицания автономной республиканской формы власти и сохранения ее царистской областной или губернской формы. Признается лишь территориальный принцип административного деления страны и отвергается национально-территориальный принцип.
Контрреволюционный путь шовинизма партийных организаций и советских учреждений Восточной Сибири проявился, в частности, в том, что в первые революционные годы красноармейцы из Государственного политического управления НКВД РСФСР, руководствуясь каннибальским, антигуманным (в переводе на русский язык людоедским) принципом «железа и крови», расстреливали мирных и безоружных эвенских и эвенкийских рыбаков, женщин и детей из пушек и пулеметов.
Обвинив народ саха с точки зрения христианства во всех грехах и с точки зрения шовинизма во всех преступлениях – бандитизм, сепаратизм и национализм – в 1921–1922 гг. президиум Якутского губбюро РКП (б), триумвират, военно-политический союз трех русских мужчин (мужиков
и мужей) во главе с Г. Лебедевым поставил шовинистический и человеконенавистнический вопрос перед центром почти о поголовном его истреблении. Это, конечно, является его «геростратовым деянием», чтобы его имя вошло в историю посредством геноцида – массового кровопролития и убийства местного населения, якобы для осуществления революционного действия.
Другой триумвир А. Козлов, являющийся вр.и.о. командующего вооруженными силами Якутии, тоже стремясь к «геростратовой славе», 2 марта 1922 г. отдал очередной кровожадный, геноцидный приказ: «Отбросить всякие сентиментальности как с бандитами, так и с мирными гражданами и также с нашими частями. Бандитов, захваченных, где бы то ни было, расстреливать без пощады, граждан, содействующих бандитам… предоставляющих им подводы для передвижения, фуража и продуктов… расстреливать каждого пятого в селении, без всякой пощады».
Шовинизм красных на основании выдуманных и ложных обвинений в национализме обрушил на слабый и беспомощный коренной народ саха бесконечное насилие, поголовное уничтожение, т.е. красный бандитизм. Дело дошло до того, что А. Агеев – третий триумвир, входящий в «союз трех мужей» – сам лично пытал арестованных. Как известно, пытка состоит из множества и множества способов насилия: лишение сна, пищи, воды, запирание в холодное помещение, порка, связывание и т.д., и т.п.
Эти и другие формы истязания, геноцида и тягчайшего преступления против местных коренных народов относятся к числу бесконечного количества насилий и оскорблений, о котором В.И. Ленин говорил, что мы националы великой русской нации по отношению к националам маленьких наций «оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того – незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений»; «хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда».
Именно этими насилиями характеризует В.И. Ленин русский шовинизм – национализм нации угнетающей по отношению к национализму угнетенной нации, национализм большой нации по отношению к национализму нации маленькой.
Перед нами явлены явные признаки уголовного и государственного бандитизма, являющегося отъявленным и кровавым шовинизмом. Террор, насилие, красный бандитизм стали партийно-государственной политикой. Отсюда становится ясным то, что М.К. Аммосов писал в ЦК РКП (б): «Все отмечают громадное упорство и фанатизм, с которыми дерутся якуты. Широко развит так называемый красный бандитизм, выразившийся в мародерстве, пьянстве и зверских убийствах пленных и мирных граждан. Красный бандитизм проявляется также и в том, что он принципиально отвергает новую политическую линию».
С политической точки зрения шовинизм есть продолжение царизма в рамках социализма. В самодержавной империи губерния была основной административно-территориальной единицей монархической России. Продолжая эту линию царя или императора по управлению государством три триумвира из «союза трех мужиков» Лебедев, Волков и Агеев категорически выступили за то, что Якутия была губернией, а не автономией.
Так шовинизм триумвирата трех русских мужиков пошел по пути измены социализма, взрывая его изнутри. Эти мужики, ратуя за губернию, коренным образом отрицательно отнеслись социалистическому принципу районирования территории государства на национально-территориальные единицы – на автономные и суверенные республики. А это есть другая, наряду с геноцидом, форма истребления, уничтожения и убийства коренных народов, которая называется этноцидом.
Для мужицкого этноцидного мировоззрения автономные и суверенные республики коренных народов были совершенно неприемлемы и на этом основании подвергались тогда и продолжают подвергаться жестокой
и насильственной ассимиляции и бросаются и сливаются в одну единственную форму – в ту или иную губернию.
В.И. Ленин бескомпромиссно и остро вскрывает и научно исследует шовинизм русских мужиков, которые в совокупности составляющих весь русский народ. Вот как этот шовинизм он критикует: «Отпор национализму русского мужика не только в требовании не угнетения наций, не только в автономии, а обязательно в праве отделения»; «отрицать право на отделение значит помогать царизму, потакать национализму русского мужика» (курсив Ленина. – Г.Р.).
В понимании русского этноцида коренные народы не являются коренными народами и, следовательно, не имеют права отделения, не должны создавать самоопределяющееся, самостоятельное и суверенное государство.
С точки зрения российского законодательства, которое в общем и целом носит сионистский и шовинистический характер, нет понятия коренного народа в Республике Саха и в других национальных республиках.
Тем более в праве РФ отсутствуют понятие и бытие коренных народов, обладающих собственностью на землю, территорию и природные ресурсы, таким образом, имеющих политический и экономический суверенитет. При наличии такого суверенитета иудейская олигархия России платила бы коренным народам ренту, компенсации и налоги, существенно уменьшая свою прибыль.
А экономическим законом олигархического империализма является максимальная прибыль. Чтобы получить такую прибыль он должен законным образом отказаться от платы коренным народом ренты, компенсаций и налогов. Поэтому он продиктовал Госдуме РФ такое этноцидное законодательство, по которому по принципу никто и ничто уничтожено понятие коренного народа и его политического и экономического суверенитета. Отсюда возникает такое обстоятельство, по которому некому платить что-то, т.е. некую солидную сумму ренты, компенсаций и налогов. Ибо случилось этноцидное истребление коренных народов.
В результате коренные народы превращаются в рабов-манкуртов, забывших и не помнящих свое национальное самосознание, потерявших свое достоинство, уважение к себе и не понимающих собственное «Я», не сознающих титул и статус коренного народа как активного и деятельного начала, борющегося и восстающего до победного конца за свои человеческие права, за право отделения.
Этноцид многоразличный. Он может состоять в манкуртизации самоназвания саха. Царизм и шовинизм стремились и стремятся, чтобы самоназвание саха было забыто, ассимилировано и заменено словом якут.
Бесчеловечный и насильственный этноцидный манкуртизм проповедуется и проводится в жизнь и в отношении языческого вероисповедания коренных народов. Православный царь Петр I все делал, чтобы коренные народы забыли свое исконное языческое мировоззрение. Дело дошло до геноцидных действий. Он издал беспощадный приказ убивать всех тех язычников, которые отказываются креститься и не желают принять христианство.
Надо сказать, что этноцид, геноцид и экоцид тесно связаны, друг друга дополняют и взаимодействуют. Страшную, убийственную и геноцидную сущность христианской веры ярко и убедительно выразил в XII веке католический богослов Бернард Клервоский. Он писал: «Христианин гордится убийством язычника, поскольку он этим прославляет Христа».
Кстати, в Европе после господства христианской религии в Средние века в XIV–XVI вв. наступила эпоха Возрождения, или Ренессанса, в которой возрождалась античная культура и языческая религия. Отличительной чертой периода Возрождения состоит в том, что затухает интерес к богу и расцветает интерес к природе и к человеку и его деятельности, т.е. к гуманизму. Отметим, что античная философия была языческой философией. Вновь рождается светская античная культура, проистекающая из языческой религии.
В Сахастане (=в Якутии) почетным и достойным делом – возрождением языческой религии занялся всемирно известный человек, олимпийский
чемпион и депутат Госсобрания Ил Тумэн Роман Михайлович Дмитриев, который, перестав быть покорным и послушным, как собака, рабом – манкуртом, инициативно и смело переборол этноцидное уничтожение язычества.
Роман Михайлович является не только чемпионом спортивной борьбе, но и самым лучшим, первым и самоотверженным в духовной борьбе за возрождение языческого вероисповедания.
Он 15 января 2010 года собрал подписи депутатов под письмом на имя Президента России о включении языческого тенгрианства в список традиционных религий России и рекомендовал их изучать в рамках предмета «Основы национальной культуры народов России». Весьма удивительно, что через месяц после этого письма 11 февраля 2010 года Роман Михайлович печально, трагически и подозрительно ушел от нас в мир иной.
Выше мы ознакомились с этноцидным содержанием российского законодательства, в котором нет понятия коренных народов России. Последние исчезли как модусы в субстанции Спинозы. Единственной операцией учения Спинозы, по словам Гегеля, «является лишить все, что угодно, его определенности, особенности и бросить обратно в единую абсолютную субстанцию, в которой оно лишь исчезает и в которой гибнет всякая самостоятельная жизнь»; «в абсолютном», в русском народе «нет никакого модуса» ассимилированного коренного народа. «В субстанции его совершенно нет, есть, есть лишь его растворение, лишь его возвращение, но не его движение, его становление и бытие».
Изложенное этноцидное исчезновение и растворение коренных народов, уничтожение их права отделиться и права на самостоятельную жизнь и их независимого, суверенного бытия представляет собой суть сионизма и шовинизма и их общего источника – царизма. Существенное отличие социализма от них заключается в том, что в нем не исчезали и не растворялись коренные народы, осуществлялись «их движение, их становление и бытие»
и они приобретали автономию и суверенитет. И это и есть форма и содержание Советского Союза.
В статье «Титульный народ – Энциклопедия по Путину» имеется информация для анализа. По рассуждению В.В. Путина, Россия – не многонациональное, а мононациональное государство. Окраинные национальности не суть коренные народы. Выходит, что они подвергаются этноциду и отрицаются и понятийно, и в реальности.
Одним, единственным коренным, титульным народом признается центральный и доминирующий русский народ. Для доказательства приводится вычисление. Доля коренного русского народа в населении России составляет 79,83%. На этом основании делается вывод, что Россия является мононациональным государством. Ибо по расчетам ООН государство становится мононациональным тогда, когда более 2/3 (более 67%) его населения принадлежат к одному народу.
Таким образом, только русскому народу в единичном числе присвоен статус титульного народа, а остальные коренные народы лишены права быть титульным, государствообразующим народом. Этим правом одарен лишь русский народ в одиночестве, в изоляции от других народов.
В противоречии с этим положением в выше означенной статье Путин, видимо, предчувствуя родство шовинизма и сионизма, считает евреев титульной нацией в России. Своего личного раввина, главного «титульного» гражданина России Берла Лазара Путин наградил орденом «За заслуги перед отечеством» IV степени, хотя отечеством награжденного главного раввина России является Италия. Словом, противоречий, путаниц и заблуждений целая куча, в которой Путин обнаруживает себя как у себя дома без беспокойств и смущений.
Однако противоречия необходимо разрешать, а не накоплять и усугублять и обострять. Царизм, шовинизм и сионизм стремились и стремятся разрешить противоречие между центром и периферией, русским народом и коренными народами посредством геноцида, этноцида и экоцида.
Их единственная и конечная цель – пришибить коренные народы до смерти или до угнетенного, подавленного и порабощенного состояния, до беспамятства, т.е. до рабов-манкуртов, забывших, что они люди, а не покорные и послушные бессловесные существа, не собаки, беспрекословно исполняющие все повеления, инструкции, законы, решения и постановления центральной власти – забывших, что они имеют право на восстание, на национально-освободительное движение, т.е. на автономное и суверенное существование.
Социализм разрешает противоречие между центром и периферией, русским и коренными народами не уничтожением коренных народов и сионистским признанием титульными народами только русских и евреев и при этом провозглашая евреев наставниками – учителями и воспитателями – русских. Он признает не только русских и евреев, но и всех других удаленных от центра народов коренными, титульными, свободными и государствообразующими.
О том, что коренные народы равны с русским народом и суверенны, независимы и образуют свое собственное государство, как и русский народ, В.И. Ленин утверждает в ноябре 1917 года в «Декларации прав народов России». И он торжественно провозглашает, что «Совет Народных Комиссаров решил положить в основу своей деятельности по вопросу о национальностях России следующие начала:
1) Равенство и суверенность народов России
2) Право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образование самостоятельного государства».
В этом состоит демократизм социализма. Коренные народы обладают политическим суверенитетом, становятся государствообразующими народами наравне с русским народом. Их не подвергают преступному действию – убийству, геноциду, ибо они наделены демократическим коллективным правом на жизнь. Они одарены экономическим суверенитетом.
Ибо они имеют право на земли, территории и природные ресурсы и имеют право иметь их в собственности.
Царизм не предоставляет коренным народам все эти демократические права и блага. Для него коренные народы суть никто и ничто. Он по отношению к ним совершает кровожадное преступление, их уничтожает, т.е. их подвергает геноциду, прямому и косвенному убийству.
За три века до триумвирата трех русских мужиков Лебедева, Волкова и Агеева в XVII в Якутии палачествовал другой русский мужик – царский сатрап, якутский воевода Головин. При нем была вписана кровавая страница людоедства в историю Якутска. Об его бешеном живодерничении историк Якутии Г.А. Попов писал: «Жестокость Головина не знала границ: у якутов резали носы и уши, выкалывали глаза, вешали за рёбра и закапывали живых в землю. С целью наживы Головин прибавил якутам налоги, вчетверо взыскивал ясак и поминки».
О людоедских пытках Головина С.В. Бахрушин подчеркивал: «Петр Головин не только мужчин, но и женщин», даже детей 4 и 5 лет «позорил многими розными пытками… и воду на голову лил со льдом, и пуп и жилы клещами горячими тянул… и голову клячем (верёвкой) воротил… и рёбра ломал, и свечами спину жог… и за ногти спицы вколотил, ставил на горячую сковороду».
Разновидностей насилий казаков и русского царя поистине являются бесконечными и сами они становятся способными к извращенным и изощренным жестокостям и превращаются в зверей, палачей, варваров, инквизиторов и садистов, наслаждающихся страданиями и мучениями якутов и других коренных народов.
Из истории известно, что после поражения якутского народно-освободительного восстания во главе с Дженником в 1682 году пленные подвергались к крайним, диким жестоким пыткам и казням. И.В. Шкловский сообщает следующую информацию: сам Дженник был ранен, попал в плен. В Якутске был убит в застенке: с него, ещё живого, содрали кожу. Позже в эту
кожу палачи завернули новорожденного ребенка Дженника. Эту процедуру совершили на глазах матери ребёнка, которую для пущего эффекта тогда же вздёрнули на дыбу.
Дыба – еще одна форма из бесконечного числа форм безжалостного насилия казачества и царизма над коренными народами. У жертвы растягивали тело и разрывали суставы. Подвешивание состояло в том, что у пытаемого связывали руки за спиной и поднимали вверх за веревку, привязанную к его рукам, которые выходили из суставов. Так он висел на вывернутых руках. А чтобы получить еще большее наслаждение от еще большего человеческого мучения и страдания, его били кнутом по спине, жгли огнем и ломали ребра раскаленными клещами.
Бесконечное количество насилий, безжалостных и беспощадных изуверств, бесчеловечных пыток и зверских убийств представляет содержание бесконечных количеств преступлений феодального, крепостнического и рабовладельческого режима, старой, царской России по отношению к коренным народам.
Ужасные и страшные преступления казацких банд, царских сатрапов и московского помещичьего и буржуазного правительства встречали у коренных народов категорические возражения, вызывали крайнее недовольство и раздражение, озлобление и гнев и поднимали их на героическое национально-освободительное движение против насильственного присоединения их к русскому государству.
В.И. Ленин в декабре 1921 г. со всей силой подчеркивал: «Нет и не может быть другого правительства, которое бы так ясно, как мы, сознавало и так отчетливо перед всеми говорило и заявляло, что отношение старой России, России царистской, России военных партий, что ее отношение к народностям, населявшим Россию, было преступным, что эти отношения недопустимы, что они вызывали законнейший протест негодования, возмущение угнетенных национальностей. Нет и не может быть другого правительства, которое так открыто признавало это положение, которое вело бы эту пропаганду, пропаганду антишовинизма, пропаганду признания преступности старой России, России царизма и России Керенского, правительства, которое вело бы пропаганду против насильственного присоединения к России других национальностей» [6].
Выходит, что русский народ в лице Советского правительства, проявляя совесть, чувств стыда и вины, раскаялся в своих преступлениях перед коренными народами. Таким образом произошло нравственное самоочищение и самоусовершенствование русского народа. Наряду с этим в его душе и жизни случилось нечто большее: покаяние, т.е. не только сожаление, но и осуждение своих преступлений и стремление их искоренить.
Известно, что фашистская Германия во время второй мировой войны совершила неслыханные и невиданные зверские преступления, за которые немецкий народ покаялся перед всем миром и на богослужениях в своих молитвах выпросил прощение и изъявил твердое намерение исправиться.
Раскаяние и покаяние народа в своих преступлениях может быть поверхностным, преходящим и скоротечным или вообще неискренним и лживым. Если в истории народа преступление имело долговечный характер, то оно становится инстинктивным и наследственным, проникает, так сказать, в ДНК, в кровь, делая ее «черной кровью» (Лермонтов), превращающая доминирующий преступный народ в жестокое, безжалостное и звериное существо, в феодальный и рабовладельческий народ.
Против «преступности старой России, России царизма и России Керенского», против «национализма русского мужика» естественным образом разгорается национально-освободительное движение коренных народов, которое определяется как их борьба за самоопределение и образование посредством отделения суверенного государства.
Преступники, орудовавшие в недрах средневекового режима России до конца XIX столетия в течение трех веков, как известно, не смогли всей своей «черной кровью» смыть «праведную кровь» маленького чукотского народа,
у которого жизнь и борьба была святая, соответствующая правде, нравственной чистоте, справедливости и законности.
Русские завоеватели-конкистадоры Павлуцкий, Шестаков, Чудинов и другие пытались установить к чукчам отношение господина и раба. Они относились к чукчам как к вещи, неодушевленному предмету и животным, а не как к свободному, независимому человеку, к суверенной личности, в целом, не как к признанному, автономному народу.
Чукчи, чтобы быть признанными как личности и как народ, т.е. чтобы быть суверенными на линии огня кидались в бой, без оглядки придавали себя в жертву. Их смерть – абсолютное доказательство их свободы и суверенности. Историческая борьба чукотского народа полностью показала и утвердила, что никакое немыслимое зверское насилие господствующего народа, его преступления, истязания и расстрелы маленьких коренных народов не могут удержать их в рабстве.
Порабощение, бесконечное количество насилий и преступлений, совершаемые националами большой русской нации «даже… незаметно для себя» (Ленин), означает его вечный и наследственный характер и его превращение в гены, в «черную кровь». Поэтому его реализация производилась и при вековечном существовании царизма и неизменно продолжалась и при шовинизме – царизме внутри социализма.
Оно ярко проявилось в красном бандитизме. Информатор осведомляет, что русский советский писатель и поэт В.А. Солоухин в книге «Соленое озеро» А.П. Голикова (Гайдара) инициатором и исполнителем всех преступлений, совершенных представителями коммунистической власти в Хакасии. Гайдар обвинен в убийстве конкретных лиц, массовых расстрелах коренных жителей из пулемета, в организации потопления множества людей в местных озерах, ледового пиршества красноармейцев, праздновавших день рождения своего командира на телах невинных людей, предназначенных к казни в ледяной купели.
Раскрывая сущность красного бандитизма в Сибири член Сибревкома Е.М. Ярославский в 1922 году писал: «Красным бандитизмом мы называем такие преступления, как грабежи, тайные убийства, расправы и другие факты, совершаемые не белыми, а „красными“ или бывшими красными партизанами, или членами РКП, причем [совершающие] эти преступления люди пытаются их представить не просто как зверское убийство или уголовный грабеж, а изображают их как благородное и необходимое дело, как борьбу будто бы с контрреволюцией… На самом же деле красный бандитизм самое вредное явление, он иногда вреднее даже белого бандитизма, он часто – родной ему брат».
Безусловно, красный бандитизм был вреднее, более этноцидным и геноцидным, чем белый бандитизм. Выше было сказано, что красноармейцы из числа красных бандитов без причины и для забавы ради расстреливали мирных и безоружных эвенских и эвенкийских рыбаков, женщин и детей из пушек и пулеметов. Другой красный бандит секретарь Якутского губбюро РКП (б) выступил с людоедским предложением о поголовном истреблении местного населения якобы для победы над белым бандитизмом, который и оказался спасителем народа саха от уничтожения, следовательно, его национально-освободительным движением.
Знаем, что красный бандитизм, как царизм и империализм, проводил политику не только геноцидного, но и этноцидного убийства коренных народов. Конкретно говоря, шовинистические партийные организации и советские учреждения Восточной Сибири – Сибирское бюро ЦК РКП (б), Якутское губбюро РКП (б), Сибревком и прочие – категорически отвергали в своих решениях и постановлениях национальную автономию народа саха. Они решительно настаивали сохранить и увековечить царскую, имперскую административную единицу – губернию.
В наше время в России за вечность губернии выступает, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM (30.03.04), лидер ЛДПР, вице-спикер Госдумы РФ В. Жириновский. Представляя Россию не как федерацию, а как
долговечную империю, он предлагает твердо отказаться от национально-территориального принципа административного деления России и скорыми темпами перейти к территориальному принципу.
Ныне этот имперский принцип стал сущностью не только шовинизма, но и сионизма, который главенствует в политической сфере современной России. Им руководствуются все партии страны, ее высшее руководство, вооруженные силы, чиновничество, журналисты и эксперты всех мастей. Перефразируя слова В.И. Ленина, можно сказать, что в этом море сионистской и шовинистической швали ничтожный процент федералистов, предоставляющих коренным народам автономию или суверенитет, исключая царскую и империалистическую губернию, будет тонуть, как муха в молоке.
Красный бандитизм, идя по стопам царизма и империализма и осуществляя зверские насилия, преступления, геноцидные и этноцидные убийства, неоднократно пытался удержать народ саха и тунгусский народ в зависимости, покорности и беспрекословном послушании, т.е. в рабстве.
Как противодействие красному бандитизму возникает белый бандитизм, как национально-освободительное восстание против империализма, против рабства и за федерализм, за независимость и свободу. Таковым белобандитским национально-освободительным движением тунгусов было тунгусское восстание, происшедшее в 1924–1925 годах. Восставшие, исходя из демократизма и федерализма, добивались признания независимости тунгусского народа и сделали Обращение к мировому сообществу.
Красные бандиты, будучи этноцидами, убивали автономию, тем более суверенитет, независимость народа саха, который в 1927–1928 гг. поднялся на белобандитское восстание за свободу против рабства в лице конфедералистов во главе П.В. Ксенофонтовым. Как известно, свобода состоит в «свободном выходе из союза». Такая свобода содержится и в конфедерализме, и в федерализме, поэтому представляет собой их сходство, или их тождество. В таком теоретическом, и логическом, смысле ксенофонтовцы были
федералистами, а красные бандиты – империалистами, которые коренные народы, лишив их свободы, держали их в рабстве, которое выражалось в том, что им разрешалось иметь статус автономии и запрещалось иметь статус суверенности, т.е. независимости.
Теоретическую и практическую основу царистский и империалистический красный бандитизм получил в политике автономизации Сталина, который, спекулируя на единстве федеративного народного хозяйства и настаивая на нем, а также понимая независимость коренных народов как словесное, абстрактное, а не как нечто действительное, конкретное, категорически выступает против их независимости и суверенности.
Для него «молодое поколение коммунистов на окраинах игру в независимость отказывается понимать как игру, упорно признавая слова о независимости за чистую монету и также требуя от нас проведения в жизнь буквы конституции независимых республик». Таков был сталинизм в области национальных отношений в России. Точно таким же ныне является сионизм, который, как и шовинизм, обосновывает себя на понятии всеобщей государственной собственности на землю, территории и природные ресурсы.
При этом эта собственность едина и неделима и принадлежит русскому народу как единственному коренному народу, возглавляемому еврейским народом. А другие коренные народы в законодательстве РФ и номинально и реально не присутствуют. Это в сионизме. А в шовинистическом сталинизме они были. Но среди них русский народ был самым выдающимся и руководящим ими народом, которому они безусловно и беспрекословно, т.е. рабски должны подчиняться.
Возвращаясь к федералистам, нужно сказать, что еще до них в 1924 году под влиянием и воздействием Ленина мирно и разумно образованы Туркменская и Узбекские независимые союзные республики путем преобразования Туркестанской АССР, созданной в 1918 году; и они, выйдя из состава РСФСР, вошли в состав СССР. Вместо то, чтобы преобразовать
Якутскую АССР в Якутскую независимую союзную республику, красные бандиты в составе специальной комиссии ЦК ВКП (б) под руководством Я.В. Полуяна, теоретически вооруженные автономизацией Сталина, потопили землю народа саха в крови и слезах ксенофонтовцев, расстреляли 128 человек, 130 получили различные тюремные сроки.
Кровь не вода – даром не льется. Никакие многоразличные кровожадные силы красных бандитов никак не могут остановить борьбу коренных народов за независимость и суверенность, против автономии, за свободу, против безусловного подчинения. Через год после кровавого подавления ксенофонтовцев 5 декабря 1929 году Таджикская АССР была преобразована в независимую союзную республику. Со временем советское государство стало свободным союзом 16 независимых и суверенных советских социалистических республик.
Однако в СССР союзные республики имели суверенитет и независимость с некоторым ограничением. Кроме того, они были сведены к нулю и превращены в пепел посредством сталинской затеи «автономизации» и расовой версией об исключительности русского народа среди всех народов Советского Союза. В конечном счете СССР распался.
В общем итоге необходимо подчеркнуть, что независимость, суверенитет коренных народов бессмертна, подобна фениксу – мифологической птице, возрождающаяся после сведения к нулю, после гибели. Как известно, феникс вновь появлялся из огня уничтожения, возникал из пепла.
На развалинах СССР в 1991 году основано СНГ (Содружество Независимых Государств) – конфедеративный союз государств, в котором коренные народы преобразуют свое автономное существование в независимое (суверенное) бытие в полном объеме без всякого ограничения. Так завершается полной победой вековечная борьба коренных народов за равенство, самоопределение, свободу, независимость и суверенитет. В.И. Ленин писал: «К неизбежному слиянию наций человечество может
прийти лишь через переходный период полного освобождения всех угнетенных наций, т. е. их свободы отделения» (курсив мой. – Г.Р.).
Гавриил Романов, кандидат философских наук, засуженный работник культуры ЯАССР, почетный гражданин Крестяхского наслега Сунтарского района.