23 декабря Владимир Путин проведет очередную ежегодную пресс-конференцию, на которой будет отвечать на вопросы журналистов. Эти журналисты, конечно, будут тщательно отобраны, проверены, у них возьмут анализы и просветят рентгеном, чтобы, не дай бог, не было никаких отклонений от сценария. Эти журналисты будут задавать удобные для Путина вопросы, которые будут подсвечивать «стабильность» и «здоровый консерватизм» наших властей. Среди журналистов, наверняка, найдется и парочка якобы «оппозиционеров», которые зададут не совсем удобные вопросы, но это тоже будет часть общего сценария. В целом, задача предновогодней пресс-конференции — немного успокоить россиян, которые весь год жили в обстановке неопределенности и стресса, а также продемонстрировать, что президент держит ситуацию под контролем. Скорее всего, Путин даже объявит об очередных адресных выплатах по 10−15 тысяч рублей, выступив в роли кремлевского «Деда Мороза».
Однако, на этой пресс-конференции вряд ли прозвучат вопросы, которые действительно волнуют миллионы российских граждан. Эти вопрос просто некому будет задать. Поэтому давайте зададим эти вопросы здесь:
1. Российские миллиардеры неплохо прожили 2021 год, их совокупное состояние выросло более, чем на 65 миллиардов долларов. Но при этом в одной из богатейших стран мира большинство населения получает крайне низкие зарплаты, а законом установлена минимальная зарплата в размере 12 792 рублей. Не позор ли это? Когда в России наконец-то будет установлен научно обоснованный прожиточный минимум (и, соответственно, МРОТ) в размере 30 тысяч рублей, что позволит гражданам жить, а не выживать? Когда будет отменена позорная пенсионная реформа, которая обрекла миллионы граждан на то, чтобы умереть, не дожив до «заслуженного отдыха»? Когда будет осуществлена реальная национализация ВСЕХ природных ресурсов, их добычи и переработки, чтобы наши природные богатства повышали благосостояние всех россиян, а не только участников списка Forbes?
2. Почему добровольный принцип вакцинации от коронавируса, заявленный президентом Путиным, на практике превращается в откровенное принуждение граждан — через угрозу увольнения на работе, через введение так называемых QR-кодов и ограничение доступа не вакцинированных граждан в общественные места и на транспорт? Не является ли это грубым нарушением Конституции и прав человека?
3. Число умерших в России за последние 12 месяцев (с декабря 2020 года по ноябрь 2021 года) превысило 2,4 миллиона человек. Естественная убыль населения перешагнула отметку в 990 000 человек за последний год. Россия опять вымирает катастрофическими темпами. Не пора ли признать, что это следствие не только коронавирусной эпидемии, но, в первую очередь, преступной «оптимизации» системы здравоохранения, у истоков которой, кстати, стояла госпожа Голикова и другие действующие руководители страны? Не пора ли признать, что именно из-за этой «оптимизации», в ходе которой количество врачей в нашей стране сократилось почти на 12%, медсестер и санитаров стало меньше почти в два раза (их количество снизилось с 599 000 до 266 000 человек), а также произошло резкое сокращение количества больничных коек, — Россия оказалась не готова к масштабным вызовам коронавируса?
4. Ни для кого не секрет, что эффективное развитие нашей страны напрямую зависит от наличия реально работающих демократических институтов (честные выборы, право граждан на массовые акции, независимый суд, свободные СМИ и т. д.), обеспечивающих связь народа с властями. Однако за последние годы российские власти целенаправленно уничтожают эти демократические институты, превращая их в фарс и подделку. Неконтролируемое электронное голосование (ДЭГ) убивает институт выборов, под прикрытием борьбы с коронавирусом фактически полностью запрещены массовые уличные акции, оппозиция подвергается репрессиям и гонениям, в отношении работы СМИ постоянно вводятся все новые запреты и ограничения. Не пора ли остановить сползание страны к откровенной диктатуре и не доводить Россию до нового социального взрыва, который неизбежно произойдет при продолжении дальнейшего «закручивания гаек»?
5. Президент Путин часто любит винить в наших сегодняшних проблемах «лихие 90-е», что, отчасти, имеет под собой основание. Вопрос — когда будет отправлен в отставку со всех государственных постов и предан справедливому суду за организацию криминальной приватизации символ «лихих 90-х» Анатолий Чубайс и другие одиозные деятели того периода? Когда и каким образом будет осуществлена компенсация за разграбление госсобственности в ходе этой самой криминальной приватизации? Когда будет дана официальная оценка преступному разрушению Советского Союза в 1991 году и привлечены к ответственности виновники этого развала, в том числе — Михаил Горбачев, Борис Ельцин (посмертно), Геннадий Бурбулис и другие?
Конечно, есть и много других злободневных вопросов, однако пока остановимся на вышеизложенных, которые, на мой взгляд, являются основными. И, безусловно, есть еще один ключевой вопрос, который также не зададут приглашенные на пресс-конференцию лояльные журналисты. Этот вопрос к Владимиру Путину звучит так: «Если вы за 21 год нахождения на посту президента России так и не смогли выполнить свои обещания, связанные с реальным ростом благосостояния граждан, искоренением коррупции и реализацией социально-экономического курса в интересах большинства населения, то не пора честно заявить об этом и уйти в отставку, а не пытаться вновь баллотироваться в президенты в 2024 году?»
К сожалению, честного ответа на указанные вопросы мы от Владимира Путина не услышим ни 23 декабря, ни в другие дни. Власть узурпаторов не готова к открытому диалогу с обществом, так как этот диалог сразу выявит ее несостоятельность. Поэтому, к сожалению, российские власти и дальше будут двигаться в сторону установления буржуазной цифровой диктатуры. И противостоять этой диктатуре мы сможем, только сплотив усилия всех прогрессивных сил общества. По-другому не получится…
|