Мировоззренческий аспект проблемы бездомных собак
Если основываться на обсуждениях по этой проблеме, то можно сказать, что эпицентр «собачьего» скандала находится в Республике Саха. Конкретно говоря, в 2018 году в районном центре Ленске имел место несчастный случай. На восьмилетнего мальчика, возвращавшегося из школы, напали бродячие собаки и нанесли ему тяжелые увечья - множественные укушенные раны головы, туловища, рук и ног; сильно пострадало лицо, глаза.
По поводу этого трагического события разгорелись горячие дискуссии между различными и противоположными воззрениями. Взаимными обвинениями обменялись две враждебные группировки, с одной стороны, зоощитники, добивающиеся абсолютного права на жизнь бездомных собак, с другой стороны, их непримиримые противники – сторонники администрации Ленска, выступающей за радикальное решение вопроса бродячих собак путем отстрела.
В ужасной трагедии с мальчиком обвинили зоозащитников-волонтеров Ленской общественной организации помощи беспризорным животным.
По информации Марины Сантаевой житель Ленска Владислав подчеркивал: «За несколько лет до трагедии определенный круг зоозащитниц начал бороться с мужчинами, которых нанимала администрация для утилизации собак. Эти неадекватные девушки устроили им настоящий террор: закидывали машины яйцами, приходили в школу к их детям и говорили, что их отцы убийцы, подсовывали в двери записки с угрозами, писали бесконечные жалобы в прокуратуру, снимали их на телефоны, оскорбляли в соцсетях. В итоге исполнители просто приходили в администрацию и кидали контракты на стол, отказываясь их исполнять, — никто не хотел связываться с неадекватом. Благодаря им в городе развелось огромное количество собак, что и привело к страшной трагедии. Причиной являются именно зоозащитницы, этот случай на их совести».
Настоятель Храма Святителя Иннокентия Московского в Ленске Анатолий Астафьев назвал зоозащитников сумасшедшими и призвал их изолировать от общества.
Он говорил: «Защитники животных, как вы ночью будете спать? Вам этот мальчик сниться не будет? Все собаки Ленского района не стоят одного мизинца моей дочери, ваших детей. Мы вообще народ или не народ, общество или не общество? Мы способны решить эти проблемы или нет? Мы, общество здравых людей, взрослых, не можем решить элементарную проблему по защите собственных детей! Грош нам цена как обществу!.. Это же на самом деле шизофрения! Как вы все это не видите и не понимаете, люди! Очнитесь, в себя придите!.. Почему у нас какие-то больные люди начали брать верх в общественной жизни? Нужно им говорить, что они больные, что они невротики, что они просто недалекого ума, что они не понимают, о чем говорят. Если люди на самом деле не понимают, их нужно из социума исключать»,
Критическое и острое суждение отца Анатолия вызвало настоящий взрыв в соцсетях. Отзвуки и отзывы на его мысли и высказывания получили широкое распространение в республике и далеко за ее пределами. Эпицентр серьезной общественной и государственной проблемы несчастнейших беспризорных собак и кошек, брошенных нечеловечески, зверски жестокими хозяевами в условиях полюса холода и смертельного голода, на произвол беспощадной и безжалостной судьбы и защищаемых зоощитниками от всей души и сердца всеми возможными способами, средствами и мерами, - этот эпицентр, начавшийся в районном центре Ленск, проявился с многократной силой с точки зрения теории и практики в столице Республики Саха в г. Якутске.
Любовь и забота к собакам и защита их, кошек и других братьев наших меньших есть нечто прекрасное, доброе и истинное, но в определенных разумных пределах. Когда оно становится беспределом, происходит переход в ложное и религиозное мировоззрение, в обожествление собаки. В свое время
великий русский писатель Л.Н. Толстой исходил из того, что вера в бога есть добровольное сумасшествие. В XVIII в. связь религии и сумасшествия впервые обнаружил французский философ Ж. Мелье. Ныне В. Быстров считает, что религия является легализованным, узаконенным, открыто признаваемым, разрешаемым сумасшествием. т.е. не запрещаемым, некриминальным безумием.
Выше мы ознакомились с тем, что отец Анатолий из Ленска охарактеризовал зоозащитников шизофрениками за то, что они выступили за сохранении жизни собак, нанесших кровавые увечья школьнику и спрашивал: «Почему у нас какие-то больные люди начали брать вверх в общественной жизни?» и сказал: «Они не понимают, о чем говорят».
Из Якутска пресс-секретарь Якутской епархии монахиня Елисавета (Сеньчукова) прокомментировала высказывание отца Иннокентия против сохранения жизни одичавших собак, причиняющих людям серьезные травмы, квалифицировав его как его личное, частное воззрение, которое было противопоставлено как не соответствующее церковному мировоззрению. Она призвала отнестись со снисхождением, учитывая в каком состоянии высказался отец Анатолий, ведь случилась трагедия.
Надо подчеркнуть, что прежде не наблюдалось массовых озверений собак, которые в сущности являются верными и преданными друзьями человека и которые не по своей, а по вине людей превратились в хищников. В результате бесхозные и одичавшие собаки в городах и селах нападают на людей, растерзают, убивают или едят людей. Каннибализм (людоедство) идет полным ходом.
О представлении монахини Елисаветы о религиозном воззрении о собаках Марина Сантаева писала следующим образом: «Самое главное — это наше ответственное, гуманное отношение к животному, творению Божьему, которое мы поставлены от Бога через Адама хранить, — сказала она. - Адам должен был возделывать Эдемский сад, а не уничтожать в нем хищников. Собака — это хищник, но нельзя судить ее за то, что она оказалась на улице.
Мы должны от себя требовать больше, чем от собак. Мы в ответе за тех, кого приручили».
Выходит, что верующие, скажем, иудеи провозглашают одичавшие и хищные собаки, нападающие на людей в городах и селах на людей, травмирующих, убивающих и съедающих людей, - несмотря на все это, - божественными существами, т.е. божьими творениями. Собаки-каннибалы священны, неприкасаемые и неприкосновенны. Их нельзя подвергать уничтожению, их жизнь должна быть сохранена. Словом, они в некотором смысле похожи на священных коров в индуизме, которых нельзя забивать.
Видно, что мышление у верующих в иудаизме отрывается от земной почвы, теряя свою объективность, истинность и разумность и, возвышаясь в заоблачную ввысь существования собаки как божественного существа, становится субъективным, ложным и неразумным, иначе говоря, с ума сошедшим. Человек или государство в разумном состоянии ума не будет себя сбивать с толку причудливыми умозаключениями иудаизма о собаках, в том числе и о собаках-людоедах, что они исключительны, богом избраны, священны и неприкасаемые, что их надо хранить, беречь, их нельзя уничтожать, а их нужно защитить, как это делают зоощитники.
Умственно здоровые люди, общество и государство собак-людоедов, в том числе бесхозных собак, подвергают эвтаназии и другим способам умерщвления. Не зоощита, а защита, безопасность и благополучные условия существования человека имеют первостепенное и абсолютное значение. В конституциях различных стран зафиксированы неприкосновенность и неприкасаемость людей, право и сохранение жизни граждан государства.
В одной из цитат еврейской Библии Талмуда ярко проявляется мания величия – одна из форм сумасшествия. В ней утверждается, что еврейский народ является богом избранный, исключительный, выдающийся, талантливый, гениальный и руководящий другие народы народом. Как говорится, гениальность и сумасшествие близки и сходятся между собою. И
собака возвеличивается до небес - до фантастической, сумасшедшей высоты, обоготворяется и тоже считается избранной божественным существом.
Вот эта цитата: «Мудрецы считали что их бог сделал “свой народ” специально избранным. Как объяснял Раввин Симеон: “имеется три различных избранных начала: Израиль среди наций, собака среди животных, и петух среди птиц” (Безах (Bezah) 25b). они являются единственными полноценными людьми на земле. первоначальная тема “избранного Богом народа” брала свое начало в Торе, и пропагандировала восприятие членов “из-вне группы” как недочеловеков».
В данной цитате содержится и то, что навязчивое, бредовое представление, что евреи – единственные полноценные люди на земле, а гои, другие народы представляют собой недочеловеки. В Талмуде в дальнейшем
проводится коренное различие, непримиримая противоположность между иудеем-человеком и гоем-животным.
Следует заметить, что Талмуд, как всякая другая религиозная книга, есть сумасшествие в законе. Он поражает читателя своей строгой и последовательной логичностью представления, в котором выражается сумасшествие. Если иудей (еврей)-человек и гой (не еврей) животный, то из этой ложной, нелепой и бессмысленной посылки с железной необходимостью, или логичностью, вытекает, что еврей имеет полное право поступать с гоем, как с любым другим животным: продавать, покупать, бить и убивать.
Выше отмечалось, что в Талмуде слитно с утверждением, что «Израиль среди наций» является избранным началом, подчеркивалось, что таковым избранным началом выступает собака среди животных. Более того, она признается избранным, священным и божественным началом не только среди животных, но и среди всех народов земного шара. Ибо Библия и Талмуд исходят из того, что эти народы – животные.
Далее продолжается сумасшедшее оскорбление и унижение нееврейских народов. Гои – «семя скотское» (Кетуб, 3, b. Ебамот, 98, a). «О
прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, подобны слюне… эти народы, за ничто тобою признанные…»
(3 Ездры, 6:56-57). Наконец, раввины сравнивают гоев с «навозом и калом» (Орах-Хайим, 55, 20).
Раскрывая сущность Талмуда, Анатолий Глазунов приводит одну цитату: «Плохо только то, что гоев во много раз больше, чем нас, жидов. Мы, жиды, среди гоев, как мухи в молоке». Но неправильно от этой арифметики впасть в уныние. Ведь в Библии изложено: «Не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение» (Числа, 14 : 9). Не страшитесь не только одного народа, но и всех народов земли: китайцев, русских, якутов, чукчей, англичан, немцев, индийцев и т.д. и т.п. Все они неизбежно «достанутся нам (жидам) на съедение».
Известно, что мэр г. Якутска Сардана Авксентьева в связи с обнаружением очага бешенства приняла единственно правильное решение, по которому было дано распоряжение подвергнуть эвтаназии (усыплению) 72 собаки.
Талмудисты-зоощитники, одержимые навязчивой идеей о неприкасаемости и святости собачьей жизни, впали в бешенство и угрожали Сардане Владимировне отрубить голову и положить в контейнер собакам на съедение.
Оскорбительный, нещадный, матерный, бессовестный и бесстыдный характер Талмуда по отношению коренных народов отображается в срамном и бессвязном изречении некоей иудейки Полины Вильдман:
«Твари эти якуты, вы мрази, как китайцы, до них добрался коронавирус. До вас чукчи тупорылые доберется бог даст чума, из которой вы никогда не выберитесь, поскорей Барнаул добралась до ваших детей-уродцев, и до вас также. Мрази вас бы облить кислотой и поджечь».
«Объяснили они твари косоглазые, что собаки были больны бешенством, значит ваши выблятки чукчи тоже больны бешенством, это зимой то, бешенство, хорошо, собаки жестоко убиты заколоты хорошо бы за
каждое невинно убиенно животное, по два ваших косоглазых выблядка заколоть. Вас истреблять твари нужно, вы нелюди, будьте все прокляты» (Текст дан в оригинале. – Г.Р.).
Такое сумасшествие талмудистов бывает самого разного рода. Газета «МК» примерно перечисляет следующие виды сумасшествия – виды возвеличения, обожествления и признания лучезарности собак. Зоорадикалы могут безжалостно избить человека, пнувшего уличную собаку. псиноведьмы защищают собак, искусавших человека или ребенка. Зооматери - женщины, открывающие приют для собак в собственных малогабаритных квартирах. Имеются и другие виды зообезумия, которое стало душевной болезнью нашего времени.
Весь этот талмудизм о собаках составил основу разработанного первым зампредседателя комитета по экологии и охране окружающей среды Госдумы Владимиром Бурматовым и принятого в 2018 году закона «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», названного в народе «собачим», или бурматовским законом.
Высказывания и действия зообезумцев шовинистического характера во исполнении данного закона вынудили мэра г. Якутска Сарданы Авксентьевой подчеркнуть следующее: «Весь мой Инстаграм забит сообщениями, в том числе имеют место оскорбительные высказывания националистического характера. Называют “говном”, “узкоглазыми”, жителей Якутска, называют живодерами и так далее. Это, конечно, совершенно недопустимо».
Выходит, что по отношению к китайцам, якутам и чукчам талмудисты применяют непристойную ругань, нецензурные слова: мрази, косоглазые, нелюди, твари и уродцы и матные слова, скажем, выблядки. А по отношению ко всем народам мира, как выше познакомились, используется другой набор оскорбительных терминов и высказываний, в том числе и такое сравнение их с «навозом и калом» (Орах-Хаим, 55, 20), т.е. с говном.
Недавно в Якутске произошел трагический случай. Стая собак-людоедов внезапно напали на доцента СВФУ, кандидата технических наук Сардану Афанасьевну Слепцовой, готовившую докторскую диссертацию. Собаки ее повалили и она от их зубов погибла в течение нескольких секунд. Мертвое тело они разгрызли и съели. Кровавый список собак-людоедов и случаи нападений собак на людей по стране немерено много. То, что происходит в Якутии, повторяется и является характерным и во всех других регионах России.
Чтобы травмирование, убийство и съедение людей Якутии культовыми, талмудическими собаками удержать на достаточно высоком уровне, зооталмудизм объявил информационную и психологическую войну якутам. Эта война выражается в следующих выражениях: «На Якутию ставят клеймо живодеров». «Якуты – живодеры». «Якутская бойня началась». «Единственный муниципальный пункт передержки собак – живодерня и «якутская усыпалка». «Остановите кровавую бойню собак в Якутске» и т.д.
Все эти выражения в своей сущности касаются умерщвления, в том числе усыпления (эвтаназии) собак. Нельзя не подчеркнуть, что якутские власти и депутаты Ил-Тумэна республиканского парламента) предложили внести поправку в «собачий», или бурматовский закон: ввести гуманное умерщвление агрессивных животных. Сам Владимир Бурматов категорически отверг данную поправку, утверждая, что не допустит возврата кровавой мясорубке (бойне) не будет и угрожая якутских руководителей привлечь к уголовной ответственности по старому полицейскому принципу: "тащить и не пущать», запретить, пришибить и «ставить фонари под глазами – и правому и виноватому».
Надо думать, что в разрешении проблемы бродячих собак невозможно обойтись без тех или иных форм умерщвления собак. Ибо, как считается, собаки размножаются в геометрической прогрессии. Тогда через определенное время гипотетически вся поверхность земли, все улицы
населенных пунктов будут заполнены собачьими стаями, которые могут от голода загрызть и съесть всех людей.
Чтобы спастись от смертельной для человека собачьей перенаселенности человечество принимает самые разные методы уничтожения собак.
Например, на Украине собак сжигали в передвижных крематориях. Каждый год в США отстреливают 2,7 миллиона собак и кошек. За последние несколько лет число умерщвляемых животных доходило до 20 миллионов. Чтобы улучшить порядок на улицах и обезопасить прохожих от укусов в Китае тоже широко практикуются отстрелы. КНР – мировой лидер по числу бродячих животных. Власти даже предлагали денежные вознаграждения за убийство бездомных собак определенную сумму денег за голову.
На убийстве животных в Китае не останавливаются Снаряжаются специальные группы, которые отлавливают псов по стране и сажают их в клетки, чтобы продать затем на мясо. Также поступают на Филиппинах. Малайзии и Южной Корее, где также едят мясо собак, что позволяет не только снизить их число, но и пополнить бюджет.
Одним из способов регулирования численности бродячих собак является отравление собак. Он используется государственными органами и ветеринарными службами Австралии, Бангладеш, Египта, Индии, Индонезии, Казахстана, Мьянмы, Новой Зеландии, Пакистана и Палестины.
Есть наряду с другими, которые были приведены, и такая информация. В борьбе с геометрически прогрессирующей популяцией собак в постсоветских государствах применяется финансово выгодный способ – беспорядочный отстрел. В Молдове, к примеру, средства на усыпление не выделяются, потому отловленные животные умирают в результате физического насилия, от черепно-мозговой травмы в области головы.
В борьбе с перенаселенностью собак в городах и в целях очищения улиц от беспризорных собак гуманным их умерщвлением является эвтаназия
(усыпление), которая представляет собой быструю и безболезненную смерть животного – смерть без страха, тревоги и страданий.
Проблему борьбы с перепроизводство собак коснулся заместитель председателя Якутской городской Думы, региональный лидер партии «Гражданская платформа» в Якутии Анатолий Кырджагасов. Он сказал: «Наши предки всегда регулировали собак. Иначе нельзя. Тем более сейчас по городу бегают стаи собак, смешанных с бойцовыми породами. Нельзя терять время, это опасно для горожан. Отстрел или усыпление – вот кардинальные меры, которые просятся в нашем случае», – заявил Кырджагасов.
Поправка Республики Саха, внесенная в талмудический закон «Об ответственном обращении с животными» и гласящая о введении гуманного умерщвлении агрессивных животных, явно недостаточна для успешной борьбы с перенаселенностью собак. Вопреки этой поправки эвтаназии (усыплению) должны подвергаться не только агрессивные собаки, но и все другие разновидности собак.
Это мы обнаруживаем в том, что в западных странах основной формой работы с собаками, не имеющими хозяев, является изъятие из городской среды без последующего возвращения их на место отлова, т.е. безвозвратный отлов. В большинстве из этих стран для таких собак применяется эвтаназия (усыпление), которая и является их защитой, ибо в случае возврата в места их отлова их ожидает медленная, мучительная и болезненная смерть – смерть со страхом, тревогой и страданием.
Заметим, что Европейская конвенция по защите домашних животных разрешает усыпление (эвтаназию) не только агрессивных и неизлечимо больных, но и здоровых особей. В десяти странах не пристроенную, бесхозную собаку усыпляют после определенного периода передержки. Еще в двух странах собаку усыпляют сразу же.
В России в ФЗ «Об ответственном обращении с животными» гуманное усыпление (эвтаназия) собак запрещена. К такому выводу пришли и инициаторы поправки к этому закону. За то, что закон выступает против
убийства собак, некоторые депутаты Госсобрания Башкирии даже предлагали приостановить действие данного закона. В Якутске «собачий вопрос» обсуждался на нескольких круглых столах. Председатель Общественной палаты Якутска Высоких просит думать о людях, о бомжах и о детях; а мы думаем о собаках, которые настолько наплодились, что из-за голода нас едят.
Все это объясняется тем, что указанный федеральный закон о собаках построен на Талмуде. Как выше было указано, в Талмуде признано, что собака, как и еврей, избран богом и является настоящим человеком, а гои (другие нееврейские народы) представляют собой недочеловеки, животные, более того, они суть ничто, поэтому их можно и нужно уничтожить, убить и съесть. Кроме того, собаки, как люди, обладают правом на здоровье и жизнь и правом на неприкосновенность (неприкасаемость). Отсюда и запрет эвтаназии собак, чтобы они как можно больше съели ничтожных гоев.
Один блогер сформулировал термин псинобесие, как одну из разновидностей сумасшествия и признал его болезнью головного мозжечка. Человек, заболевший псинобесием искренне верует в то, что в собаках больше человечности, чем у большинства людей, и собаки более достойные и благородные существа, чем люди. Собаки – неизменные друзья людей и они лучше людей своей преданностью и дружелюбием.
Если собака покусала ребенка, то псинобесы начинают проповедовать, что милая собаченька в произошедшем ничуть не виновата, а во всем виноват ребенок. По псинобесу, как пишет блогер, «собаченька думала, что противный ребенок хочет на нее напасть, а она же имеет право себя защищать – вот она и защищала: отгрызла ребенку пол-лица». Можно добавить, что если собака разгрызла на куски и съела ребенка и взрослого человека, то это также является ее самозащитой.
А тех, которые каким-либо способом убивают ради целесообразных и разумных действий, псинобесы объявляют уродами-живодерами, которые должны быть вначале кастрированы, а потом порезаны на части бензопилой. Так псинобесие обернулось «зоошизоидным людоедством».
В информации Марии Федоровой содержится понимание, что зоотеррор увенчался полным успехом в Республике Саха, что «власти Якутии подписали капитуляцию и приняли все условия зоорадикалов, в свою очередь, зоошиза не пошла ни на какие, даже малые уступки» и что «зоорадикалы с разгромным счетом одержали полную, безоговорочную победу».
Для талмудистского сумасшествия, или зоошизы, принципом гуманности к братьям меньшим является принцип запрета эвтаназии (усыпления). С такой же позиции выступает экс-мэр Якутска, ныне депутат Госдумы Сардана Авксентьева, которая во время рабочего визита в Якутии вместе со своим коллегой депутатом Госдумы и куратором Якутии от партии “Новые люди” Георгием Араповым заявила, что «никто в Якутии не требует эвтаназии животных». «Никто в Якутии не требует и не настаивает на эвтаназии животных, это неправда, не верьте этому».
Но это утверждение прямо противоречит тому факту, что когда Сардана Владимировна работала мэром г. Якутска власти Якутии не только требовали и настаивали, но производили эвтаназию (усыпление) собак в необходимой борьбе против страшной болезни бешенства.
Отказ от истинной политики якутской власти от эвтаназии собак и есть ее переход на сторону зоошизы – талмудистского сумасшедшего запрета этой же эвтаназии, ее капитуляция, разгромное поражение и безоговорочная победа талмудизма.
Завершая сказанное необходимо подчеркнуть, что к проблеме бездомных собак следует использовать диалектический метод мышления и познания. Рассуждение человека должно быть всесторонним, сочетающим противоречивые противоположности между собой. Зоозащитники умозаключают односторонне и метафизически. Их программа «отлов-стерилизация-вакцинация и возврат» в прежнюю среду обитания сохраняет на первый взгляд и по видимости защищает жизнь собак.
А при более внимательном и глубоком взгляде и в сущностном исследовании собаки на улицах оказываются во враждебной, агрессивной
среде. А поскольку в живом организме жизнь и смерть противоречивы, но в то же время слитны. Поэтому возврат собак в места их отлова оборачивается их медленной, мучительной и болезненной смертью – смертью со страхом, тревогой и страданием.
Остается единственный выход: диалектически совместить жизнь собаки с быстрой и безболезненной смертью – смертью без страха, тревоги и страданий, т.е. с эвтаназией (усыплением), которую категорически отрицает талмудизм, чтобы бесконечно много плодящиеся собаки как можно больше съели гоев-не-евреев.
А в самом Израиле бродячих собак отлавливают и убивают тысячами, чтобы они не съели самих евреев. Их подвергают эвтаназии.
Крупнейшие зоозащитные организации типа Всемирного общества защиты животных, HSUS и PETA метод эвтаназии считают этичным. Они исходят из того, что эвтаназия гуманнее, чем возврат во враждебную среду, где смерть будет медленной и жестокой.
Гавриил Романов, кандидат философских наук, заслуженный работник культуры ЯАССР, почетный гражданин Крестяхского наслега Сунтарского улуса.
25 января 2022 года.
|