Main » 2009 » Ахсынньы » 10 » Скандально известный якутский ученый лечит с помощью Интернета и уранового компьютера

ИА SAKHALIFE.RU Непреложная истина о том, что человек произошел от обезьяны, совсем даже не относится к непреложным. Об этом и многих других, не укладывающихся в голове обычного «советского» человека, вещах мы поговорили с кандидатом философских наук Василием Ивановичем Оконешниковым.

Небесная канцелярия Василия Оконешникова

Скандальная известность Василия Оконешникова, радиоинженера-конструктора, проработавшего многие годы в институте космофизики и ставшего знаменитым в связи с открытием человеческого уранового квантового компьютера, не мешает ему быть в большом почете у своих земляков. Некоторые его относят даже к шаманам, так как компьютерные методики, которыми он врачует своих пациентов, непонятны, непривычны и никак не вяжутся с «диалектическим материализмом». В этом я убедилась сама, поговорив с ним и понаблюдав за работой с человеком, обратившимся к нему по поводу своего здоровья. Но обо всем по порядку.

Мы – запрограммированные компьютеры?

Можете ли вы представить, что каждый человек – это компьютер, который соединен со всеми остальными при помощи божественной, космической Интернет-сети? Более того, каждый атом в теле человека – это тоже компьютер со своим процессором, видеокамерой, мегабайтами и прочими атрибутами. Главный человеческий компьютер, называемый урановым, расположен в голове, в области так называемого третьего глаза – таламуса. Таким образом, человек соединен со всей Вселенной. Иногда его «компы»-атомы начинают плохо работать или в них происходит сбой программы, в этих случаях он начинает болеть или вести себя неадекватно, например, впадает в зависимость от алкоголя или сквернословит. Значит, его система нуждается в помощи. Тогда он обращается за нею к докторам или идет к священнику. И в том и в другом случае он может получить помощь и поддержку, а может и умереть. В момент смерти его урановый компьютер, трансформировавшись в маленький невидимый шар, покидает таламус через нос со всем объемом полученной за эту жизнь информации. А куда ему направиться – это решает небесная канцелярия. Вот такая картина нарисовалась у меня после разговора с академиком Оконешниковым. Эта невероятная концепция уранового человеческого компьютера, как оказалось, основывается на ядерной физике.
Вспомним, как устроен атом. В школе учитель физики говорил, что он состоит из протонов, нейтронов и ядра. Ученый Оконешников добавляет: и из лямда-частиц, которые и являются ийэ-кут – одним из жизненных начал, отвечающих за поведение человека, его нравственность и поступки. Три частицы по три кварка (всего девять) вертятся вокруг одного ядра. Само же ядро, по мнению Василия Ивановича, невозможно исследовать ни одним современным прибором.
– Чтобы изучать всю эту невидимую «мелкатуру», еще до революции, великие физики 19 века предложили методику изучения под названием эмпириокритицизм, – рассказывает мой собеседник.
Говоря простым языком, эмпириокритицизм можно сравнить с методами, которыми пользуются… экстрасенсы. То есть это то, что невозможно доказать с помощью приборов. Эта методика была отвергнута Лениным.
– Наука была выдворена за пределы России, а специалисты, именуемые учеными, занимались инженерией – технологией расчетов, производством технических описаний, выдаваемых за научные труды, – считает Оконешников. По его мнению, настоящая наука должна заниматься исследованием непонятных для человека явлений природы, чтобы открыть ее неизвестные законы.
– Так вот, используя научные методики Николы Тесла и других, нами обнаружено строение единичного атома как мощнейшего метакомпьютерного устройства, с электронными процессорами (вращениями), – продолжает рассказ Василий Иванович. – Если настольный компьютер имеет память с 12 нулями бит, то атом имеет астрономическую память с 6561 нулями бит, где производится непрерывная видеозапись в течение миллионов лет, поэтому плотность его ядра измеряется величиной в 100 миллионов тонн на кубический сантиметр.
Так что же, получается, все мы – биороботы или запрограммированные системы? На этот вопрос Василий Иванович сказал, что мы гораздо больше, чем просто запрограммированные машины, мы – люди, имеющие огромные возможности для развития.
Чем считать себя потомком обезьяны, гораздо приятнее осознавать себя частью вселенского разума, божественным творением. С этим согласятся многие. Но самое привлекательное в концепции Оконешникова – это то, что получается, что человек может выбрать для себя любую программу развития, тогда как большинство людей живет, как будто спит или плывет по воле волн – куда ветер дунет. А ведь надо бы нам немножко работать со своим урановым компьютером: чистить его от вирусов, менять устаревшие программы на новые, следить за тем, чтобы сеть нормально работала и т.д.

Души предков

С человеком, у которого были проблемы со здоровьем, Василий Иванович работал перед мониторами компьютера и ноутбука. В правой руке он держал обычную лозу – изогнутый кусок железного провода (с помощью такого еще ищут клады и геопатогенные зоны земли). Не буду описывать весь процесс, но кое-какие диалоги приведу.
– В нашем организме содержится вся таблица Менделеева. И даже вне тела. Например, вокруг головы существует невидимый нимб, состоящий на 65% из атомов золота. Кстати, атом золота отвечает за проявления щедрости-скупости.
– А что способствует возникновению зависимости от никотина?
– Это зависит от работы атома углерода.
– А вспыльчивость о чем говорит?
– Атом магния, от работы которого зависит состояние хрящей, влияет также на настроение. Беспокойство или спокойствие духа связаны с работой этого атома. А вот за репродуктивную функцию и потенцию отвечают программы другого «компьютера» – атома вольфрама.
Во время работы «по исправлению программ» я узнала много любопытного. Оказывается, кроме нимба, у нас есть и другие невидимые рудиментарные органы. Например, крылья, на 55% состоящие из атомов неона (когда размах крыльев простирается до 25 метров, это – признак предсмертного состояния человека). Есть и фантомный хвост, волочащийся по земле, общая длина этой «антенны» равна 1,5 роста самого человека. Но самое поразительное – это генеральный портал наследственности, состоящий из трех миллионов копий урановых компьютеров 21 поколения предков по материнской линии! И находится этот портал в районе солнечного сплетения.
Василий Иванович диагностировал по своей методике каждый орган своего «пациента» в отдельности и сразу же, как он говорил, «выправлял». Делал он это, глядя в монитор и постукивая лозой. Причем для диагностики и раздеваться не надо и анализы сдавать. Разве что после лечения – для того, чтобы убедиться в результатах.
Честно говоря, я была в полном замешательстве, так как все же выросла и получила образование в советских учебных заведениях, где признавался только материалистический подход к науке. Мне было совершенно непонятно, как можно вылечить человека с помощью обычного Интернета и уранового компьютера самого автора методики (который у него сидит в голове!) да еще и лозы – почти шаманского атрибута.
Но и это оказалось не все. Оконешников сфотографировал обычным цифровым аппаратом своего подопечного, предварительно обмахав его якутским илбииром (комаромахалкой из конского волоса). На фотографии четко были видны прозрачные шары. По объяснению Василия Ивановича, это души умерших предков, которые помогают своим потомкам. Обычно к каждому человеку их «приставляется» в количестве трех.
Вообще, если верить Василию Оконешникову, все наши дома и улицы, все вокруг заполонено такими шарами-душами. Некоторые из них могут «внедриться в систему» человека и «болтаться, как вирус в компьютере».

Старая таблица умножения – это сплошная зубрежка

– Ко мне часто обращаются матери детей, у которых плохие оценки по математике, – рассказывает Василий Иванович. – После знакомства с новемологической таблицей умножения эти дети из двоечников превращаются в успевающих учеников. Они могут без калькулятора, в уме, быстро умножать трехзначные цифры на однозначные, не говоря уже об однозначных и двузначных.
– А как же обычная таблица умножения? – спрашиваю я.
– Это сплошная зубрежка, – считает ученый. – Ее надо заучивать, потом вспоминать, напрягаться. А наша таблица, которая создана на основе расположения цифр на клавиатуре компьютера, легка в запоминании. Внимание фиксируется, в основном, на девяти местах ориентации зрения. И если на эти места «уложить» информации, они лучше запоминаются.
Новемологическая таблица создана по аналогу того, как девять частиц атома (протоны, нейтроны и лямда-частицы) крутятся вокруг ядра по траектории трехлепестковой спиральной восьмерки. Лично для меня, ядерная информатика, которая и является основой этой матрицы-таблицы, как китайская грамота. Но, по утверждению многих продвинутых мам, наибольший эффект в обучении детей получается, когда они сами заучивают таблицу так, чтобы во время отдыха и общения с детьми заниматься вместе. Может, если бы в свое время я научилась пользоваться новемологической таблицей, мое мышление стало бы богаче и не так страдало бы от стереотипов? В любом случае, почему бы не попробовать дать ребенку непривычные с точки зрения традиционного школьного образования знания, которые открывают новые возможности не только в освоении точных наук, но и в формировании мировоззрения, в поисках своего места в этом мире?
Мудрец сказал: «Познай себя, и ты познаешь мир». Поговорив с Василием Оконешниковым, хочется перефразировать: «Познай атом, и ты познаешь себя».

Варвара КУЛИЧКИНА.
Views: 6645 | Added by: uhhan1
9 StephenIL
Прошу прощения если пишу не в тот топик, как моhttp://androidus.net - [color=black - жно заказать рекламу на вашем сайте?

8 Anymngroogwen
Уважаемые администраторы ресурсов!
Специально для Вас создал сайт на котором cобраны отличные программы для раскрутки сайта, блога, оптимизации контента.
Пожалуйста если Вам не трудно, не удаляйте этот пост или комментарий. Заходите к нам скачивайте бесплатно
сырые базы для Хрумер, которые постоянно пополняются, базы блогов, базы досок объявлений,
свежие программы для раскрутки сайта.
Заранее извините если данная реклама не вписывается в параметры Вашего сайта или блога.
Я надеюсь что наш сайт будет полезен для Вашей раскрутки.
В течении месяца на сайте планируется публикация свежих статей по раскрутке, а так же
оптимизации сайта бесплатными методами (dle, wordpress,joomla и т.п.). Заходите очень нужны Ваши комментарии
и статьи по теме. Требуются опытные журналисты и модераторы по данной тематике. надеюсь на долгое
и плодотворное сотрудничество С вами. Наш сайт http://xceo.ru

С уважением, admin@xceo.ru

7 Оконешников
О чтении механики чисел как по техническим сборочным чертежам без текста. - uran999
14.01.2010 (11:16) (88.82.180.26)

Из раздела №8 http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=808360&f=25
____________________________
проявляю интерес, очень много написано, так трудно для восприятия - интерес
14.01.2010 (03:35) (10.160.33.93)

если честно, очень мудрено написано, но интересно. по физике в школе 4 стояла, и многое мне совсем не понятно.
Ув. uran999 может быть на dnevniki.ykt.ru/uran999 перейти вам. Почему тут многие не понимают вас?
___________________________
Благодарю за интерес и беспокойство. - uran999
14.01.2010 (08:52) (88.82.180.26)

Данный топ относится к Разделу №8 обсуждения темы Колымского проекта из оглавления 9 разделов (топ "Колымский проект. Ваши отношения") http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1128634

Физико-математическую группировку сообщений пытаюсь собрать в раздел №6. И хоть Вы школьник, или академик-физик, при условии если любой посетитель способен к собственному логическому умопостижению (без начетнического грамотейства), то любой при желании может уловить простейшую механику чисел древнегреческих философов, на чем основана вся численная формула вселенческого строения. Прошу Вас, еще раз попытайтесь разобраться в разделе №6 (еще лучше облегчит задачу, если Вы способны читать механику движения со сборочных чертежей техники).

6 Оконешников
Мы говорим о том, о чем знают и все школьники и студенты: во всех атомах вращаются электроны, если ядро его увеличить до размеров одного кубического сантиметра, масса его будет равна суммарной массе двух тысяч останкинских башен (сто миллионов тонн на кубический сантиметр). Для существования такой астрономической плотности ядер нужна строжайшая организованность их строения, при жесточайшей связи всех частиц ядра с тончайшей синхронизацией со всеми вращающимися процессорными атомными электронами. Имея на руках наладонные сотовые телефоны со встроенными видеокамерами, фотоаппаратами, телевизорами, радиоприемниками, c точнейшими навигаторами, аудио и видео плейерами, с микрофонами и динамиками, с полными интернет общениями и с полноценными клавиатурами персонального компьютера, остается только чуть-чуть напрягать мысли наши, чтобы представить единственный этот атом, таким же устройством человеческого гения, но с астрономическим объемом памяти, и к тому же соединенными со всеми другими атомами Всей Вселенной. Это и есть Бог, в составе которой находятся все атомы нашего тела (Бог внутри нас, и мы внутри Бога). Этот огромный Ум - Отец и создал нас: из своих атомов организовал (программировал) их единособираемость в виде человека - Сына, вселенческие первокирпичики которого - атомы, изначально сформированные законосообразностью вращением чисел от единицы до девяти по закону магического квадрата - Святого Духа. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа примите в Душе этот Великий радостный праздник Христово Рождества! Все Боги: и Христос, и Магомет, и Будда, и Юрюнг Айыы и все другие ("термин" В.С.Черномырдина), после их былого телесного бытия, живут в виде невидимых сферических формирований атомов их управления, собирая (эгрегер) всю информацию - слова всех тысячелетних молитв верующих. Не будьте в стороне! Обретайте Веру в Бога!
[b]С 2010-м ХРИСТОВО РОЖДЕСТВОМ![/b]

5 Оконешников
Эмтээhин, куттар тустарынан 9 кэпсэтиигэ сааhыламмыт ырытыылар ыйын'н'ыктарын http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1128634 аадыраска киллэрдибит.

4 Оконешников
Из сахалайфа.

автор: uran999 (17.12.2009 в 23:22) (88.82.180.26)

Материал сегодня опубликован с таким же заголовком и на Желтой газете. Этот заголовок пусть уж остается и здесь. Ибо пора, наверное, организованно скандалить проив организованной преступности российской псевоучености: детей продолжаем учить на не существующему автоэволюционизму, дарвинизму и теории большого взрыва - лишь бы не Творец (Айыы)! Хотя самое авторитетное научное мировое сообщество - Международный союз по истории и философии науки ЮНЕСКО принял 10 лет назад информационную концепцию биологии как мировоззренческое основание научного познания. Ибо, все решает черный капитал: дарвинизм - дойная корова для заблудшей или масонствующей долларово-материалистической псевдоучености ("Черный ящик Дарвинна" Майкл Бех).

Квантовая теология [ядерная информатика] давно обрела свои твердые позиции. А эпикурейский [дурно-кирпичиковый] атомизм является объектом насмешек философов еще с древнегреческих времен. Именно на этой философии основана в корне не научная диссертация Маркса. Да и зловредный "Людвиг Фейербах, [да липовое утверждение] конца немецкой классической философии" добавили энтузиазма марксистскому мировоззрению. Но ныне уже говорим о "Ренессансе немецкой классической философии и о конце материалистическому мракобесию".

А в России, решающую роковую роль к формированию современной псевдоучености, сыграла откровенная [продолжающаяся] ложь государственной идеологической машины - она солгала умышленно позабыв занести в русский сборник сочинений Канта его ключевой, и предельной простой к пониманию, теории фундаментального общения [атомов], этих самых умных первокирпичиков Вселенной! Физикам запрещалось даже думать о строении ядра атома, потому как это было связано с абсолютно ("совершенно") секретным ядерным вооружением государства (поверьте моему пятилетнему стажу работы председателем совета народного контроля Института космофизики). Традиции соблюдения ответственности за попытки нарушения режима секретности сохранялись и после смерти Берии - маршала Советского Союза. Вот и дрожат до сих пор несчастные наши всплошь псевдоученые: пришли и сказали назвать Университет не-якутским - согласились единогласно...

3 Оконешников
Из http://sakhalife.ru/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=1158&page=1

"автор: С.Б. (16.12.2009 в 20:12) (91.185.240.67)
Автору топика - авторский заголовок был другой, оч. корректный, но маловыразительный. Опасаясь, что материал не будет замечен, поставили этот заг-к. Если предложите свой более удачный вариант, можем изменить."

2 Оконешников
Уважаемый Харыйа, благодарю за слова поддержки и сопереживания. Я тоже с этим своим ярлыком встретился впервые на сахалайфе, хотя и никогда не оставлял свои позиции без должной защиты и срьезного отпора наглых нападок, которые совершались особенно со стороны остатков воинствующих материалистов-атеистов. Кто желает прочитать "жареного" могут пройтись по сайту атеистов Москвы http://www.atheism.ru/library/Other_100.phtml?type=phorum, где третьий год веду ожесточенную борьбу с резкими нападками с моей стороны на знаменитости, в том числе на "научный атеизм" академика Гинсбурга. В последнее время нападаю и на весь РАН, которая никак не может до сих пор отмежеваться от "единственно верной" материалистической парадигмы науки. Так что, что тут поделаешь, раз назвали, таковым и придется оставаться и продолжать борьбу с тотальной фальцификацией науки, с псевдоученостью и, наконец, с организованной преступностью материалистического научного сообщества, связанной с фальцификацией оснований науки с целью получения бюджетных ассигнований для не существующей науки.

На счет времени, мне кажется, мы опоздали на целый век! Еще век назад Никола Тесла проводил свои опыты по ядерной информатике, великий учитель Эйнштейна Эрнст Мах разработал эмпириокритицизм, как единственный инструментарий ядерных исследований (вместо его появился другой великий физик - Владимир Ульянов, и все пошло кувырком). Сами же видите, приходят какие-то халуи от науки и ЯГУ исчезает, чтобы затем исчез и национальный регион...

Вот такой я скандалист.

1 Харыйа
Тема: Почему "скандально известного"?
автор: Харыйа (10.12.2009 в 14:40) (80.73.67.15)

Категорически не согласен с таким ярлыком Оконешникова Василия Ивановича. Это человек - если хотите, не нашего века. По крайней мере для нашего общества. Ему не повезло родиться с нами. Вот чуток бы попозже. Притом что уже сейчас его труды признаются в Москве, за рубежом. Но только не у нас, в родной Якутии.

«  Ахсынньы 2009  »