Main » 2009»Ахсынньы»18 » Открытое заявление об административном правонарушении по признакам нормы статьи 14.32 КОАП РФ
Открытое заявление об административном правонарушении по признакам нормы статьи 14.32 КОАП РФ
13:26
Руководителю антимонопольной службы в Республике Саха (Якутия) Игнатьеву Ю.А. от старшего референта Седалищева Николая Иннокентьевича, г. Якутск, ул. Кирова 11, ДП-1, каб. 328, тел. 43-51-71; Копия: Председателю антикоррупционной комиссии СОЦПРОФА России по РС(Я) Николаеву И.Н._Уххан. ( Uxxan.ru)
Открытое заявление об административном правонарушении по признакам нормы статьи 14.32 КОАП РФ
Статья 14.32. КОАП РФ предусматривает ответственность должностных лиц за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координацию экономической деятельности:
1. Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
2. Координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, недопустимая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
3. Заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
Примечания:
1. Лицо, добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 и 3 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:
на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения. Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.
Наличие фактов административного правонарушения предусмотренных статьей 14.32 КОАП РФ подтверждаются:
1. Распоряжениями Председателя Правительства РС(Я) от 12 января 2007 года №20-р, от 07 мая 2007 года №535 ОАО «ДСК» предоставлены государственные бюджетные средства (в виде государственных гарантий) на сумму 160 млн. рублей в отсутствии на это Закона РС(Я). (подробности читайте в открытом заявлении в адрес Ишаева В.И опубликованном на персональном сайте: Uxxan.Ru)
2. Приказом Минрегиона России от 10 июня 2009 года №210 норматив рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Республике Саха (Якутия) утвержден в размере 29 800 рублей, вопреки указанному акту Распоряжением №581 –р от 26 июня 2009 года Председатель Правительства РС(Я) Борисов Е.А. установил в Республике Саха (Якутия) стоимость 1 квадратного метра рыночной стоимости жилья 43 500 рублей и Распоряжением от 29 июня 2009 года №587-р установил Порядок выкупа квартир Министерством строительства РС(Я) для работников бюджетной сферы с распределением «квоты», что является действием по координации экономической деятельности работников и хозяйствующих субъектов. Указанное действие Председателя Правительства РС(Я) прямо противоречит нормам статей 12, 13 Жилищного Кодекса РФ, является фактом превышения должностных полномочий.
3. Во исполнение указания Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А. Генеральный директор ОАО «ДСК» Берш А.А. и Министр строительства Дереповский С.Я заключили Соглашение №07-09/РЦП от 20 августа 2009 года где установили стоимость 1 квадратного метра жилья 43 500 рублей.
На основании указанного акта профком Администрации Президента и Правительства РС(Я) и Администрация Президента и Правительства РС(Я) выделили Седалищеву Н.И. как состоящему в льготной очереди под №1 (как многодетной семье), квоту на приобретение квартиры №37, предупредив, что в случае отказа заключения договора с ОАО «ДСК» по установленной Правительством РС(Я) цены, квартира будет перераспределена другому без сохранения права на очередь.
Седалищев Н.И. подписал договор с ОАО «ДСК» с протоколом разногласия в связи с тем, что стоимость жилья с застройщиком обговорено без участия Седалищева Н.И. Минстроем РС(Я) на основании соглашения с ОАО «ДСК» и потому Седалищев Н.И. предлагал, чтобы оплату по выкупу квартиры должен производить Минстрой РС(Я). Почему за счет социальных выплат (жилищной субсидии) выделяемых семье Седалищева Н.И. должен договариваться Минстрой РС(Я), при этом устанавливая заведомо завышенную цену?
Протокол разногласия «сговорщики» посчитали отказом от заключения договора и жилье перераспределили другому. Таким образом, в результате Седалищева Н.И. лишили права на получение жилищной субсидии (социальных выплат) на приобретение жилья предусмотренных ЦФП «Жилище 2002-2010», статьей 14 БК РФ, частью 2 и 5 статьи 26.3 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ многодетным семьям, ветеранам труда, государственной службы на самостоятельное участие на рынке жилья с использованием средств социальной выплаты предусмотренных на семью из 10 человек.
На основании изложенного:
1) Возбудить дело об административном правонарушении предусмотренных статьей 14.32 КОАП РФ в отношении Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А, Министра строительства Дереповского С.Я. и директора ОАО «ДСК» Берш А.А. , и защитить права Седалищева Н.И. на самостоятельное участие на рынке жилья с использованием социальной выплаты на многодетную семью в количестве 10 человек, установленных Решением суда.
Старший референт Седалищев Н.И. 17.12.2009 года.
Приложение: 1. Указанные в заявлении Распоряжения Правительства РС(Я). 2. Приказ Минрегиона РФ от 10.06.2009 г. №210. 3. Протокол профкома №178 от 02.09.2009 года. 4. Договор №37-153 долевого участия от 16.09.2009 года Седалищева Н.И. 5. Письмо профкома от 27 октября 2009 года №исх 157 –ПК; 6. Решение суда от 12.01.2009 года. 7. Выписка из Решения Координационного совета СОЦПРОФ России от 14.12.2009 года.