Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2010 » Балаҕан ыйа » 6 » общественное движение «якутия-наше мнение» получило государственную регистрацию минюста.
общественное движение «якутия-наше мнение» получило государственную регистрацию минюста.
11:54
общественное движение «якутия-наше мнение»
получило государственную регистрацию минюста.
cтепан петров: Дальше действовать будем МЫ

Власть и бизнес в лице чиновников и олигархов не могут и не хотят достижения благосостояния всего общества и каждого человека, а озабочены лишь обеспечением  собственного блага за счет хищнического изъятия ресурсов и рабской эксплуатации народа.
Поэтому МЫ должны действовать самостоятельно

27 августа 2010 года Управлением Министерства Юстиции РФ по РС(Я) мне выдано Свидетельство о государственной регистрации Общественной организации «Якутия – Наше Мнение» за номером 1101400001053. 


Это предопределяет переход деятельности на качественно новый уровень. Расширяются права и возможности по защите интересов многонационального народа Якутии на всех уровнях.
Моим основным целевым ориентиром является содействие полной реализации конституционных прав и международных норм простыми людьми только на основании факта наличия гражданства Российской Федерации без обладания административными или финансовыми ресурсами.

Уважаемые сограждане !

Для участия в деятельности организации Вам не надо обладать административным или финансовыми ресурсами.

Единственным условием является наличие гражданства Российской Федерации

На международном уровне будет осуществлена постановка широкого спектра вопросов реализации международных норм и прав коренных народов.
Наиболее приоритетными будут следующие темы. Реализация общемировой практики целевого направления рентных платежей от использования ресурсов в пользу каждого гражданина страны.

Рассмотрение нарушений прав жителей субъектов РФ и коренных народов при изменениях природоресурсного законодательства. Необходимо осветить негативные последствия реализации федеральных законов «О недрах», «Земельный кодекс», «Водный кодекс», «Лесной кодекс». Также надо поставить вопрос компенсации Россией, как правопреемницы СССР, населению Якутии ущерба, нанесенного в ходе промышленного освоения и ядерных испытаний в советский период. Не секрет, что аномальный рост заболеваемости  и смертности спровоцирован функционированием ГЭС, алмазодобывающей, золотодобывающей и других отраслей промышленности с нарушением требований экологической безопасности. 

Нынешний режим не может наладить конструктивного взаимодействия с институтами гражданского общества. А Конгресс народа саха, Департамент по делам народов и другие профильные организации по защите интересов народов республики обслуживают интересы власть предержащих. Поэтому МЫ должны самостоятельно ставить вопросы на всех уровнях.

Конгресс народа саха, руководители которого до отвала откормлены властью, вообще не отвечает истинным интересам титульной нации. Этакая большая пиар-площадка пропаганды хищнического изъятия природных ресурсов и культа сиюминутного обогащения. Хамское чванство «денежных мешков»-руководителей конгресса затмевает все инициативы по реальной защите интересов народа.

Насколько представляет реальные заботы простых людей нынешний руководитель конгресса, замдиректора ОАО «Республиканская инвестиционная компания», управляющий средствами размером почти в бюджет республики,  Жирков ? Думается «сытый голодному не товарищ».

По моему субъективному мнению, задачей Жиркова является идеологическое сопровождение программы сырьевой колонизации Якутии - «Схема комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики РС(Я) до 2020 года» и тоталитарный контроль национального самосознания народа.

Советский тоталитаризм подразумевал подавление инакомыслия и подчинение личных интересов общественным, среди которых могут быть полезные, такие как стремление к «условно справедливому» равному распределению благ, борьба с пьянством, преступностью и аморальным поведением. К сожалению, в приоритетах деятельности конгресса не находятся даже «условно положительные» советские ценности, а тем более отсутствует эффективное содействие в реализации общечеловеческих гуманистических принципов и прав коренных народов.

В настоящее время миссия Конгресса народа саха подчинена потребительской идеологии, поклонению власти и деньгам. Нельзя потреблять нематериальную культуру и духовность вместе с колбасой и пивом. Люди даже не представляют истинного смысла проводимых национальных праздников и обрядов, а искренне считают их очередным корпоративом – «праздником живота», чревоугодия и пьянства. Уровень национальных мероприятий зависит от степени чинов присутствующих и количества вложенных денег, а не от качества содержательной части действия.

 Эти действа превращаются в «танцы на пьяных столах» и диаметрально противоречат задаче духовного возрождения.  Сатанинское вырождение духовных начал ставит под угрозу самую важную часть жизни – оптимальное определение системы мотиваций и смысла существования. Главным результатом нынешней политики становится вывод о том, что человек существует для удовлетворения сиюминутных животных потребностей, опускаясь ниже скотского состояния и утопая в пороках.

 Законы животного мира выглядят более привлекательными, так как животные не пьют и не курят, а их поведение подчинено сохранению своего рода и ареала обитания. В отличие от людей, чьи наклонности и привычки направлены  на самоуничтожение.

В данных условиях, учитывая особую координирующую роль в общественном развитии национальных образований, необходимо рассмотреть вопрос о переизбрании руководства конгресса во главе с Жирковым и корректировки приоритетных направлений деятельности в целях реализации интересов народа.

Проведенная недавно в августе 2010 года встреча Президента Якутии Борисова с представителями национальных общин
является лишь созданием видимости «конструктивного взаимодействия». одним из озвученных предложений стало изыскание средств на проведение мероприятий общин.

Основная цель Борисова – это манипулирование национальными общинами путем «покупки лояльности» руководства национальных общин и их содействия в завуалировании и сокрытии негативных явлений в случае возникновения межнациональных столкновений.

Намеченная Ассамблея народов Якутии
- это профанация настоящего волеизъявления народов республики. Основная цель этих мероприятий – формальное рассмотрение проблем с уже подготовленными решениями в угоду власть предержащих на фоне культурно-массовых мероприятий.

Представители общественности выступают в роли марионеток, чье запрограммированное поведение гарантировано получением личных доходов из республиканского бюджета.
Проблемы не будут решены на торжественных заседаниях с участием представителей разных национальностей, в хороводах, во время песен, плясок и обильных застолий.
Столь однозначная оценка взаимодействия Борисова с национальными общинами связана с отсутствием реальной работы с реальными людьми  и проблемами, что является наследием его предшественника Штырова.

Под реальной работой подразумевается то, чтобы власть и руководство национальных общин были вместе со своими людьми «и в горе, и в радости», а не ограничивались использованием людей в качестве массовки на мероприятиях.

То есть решать проблемы надо на уровне их зарождения, а не на уровне трансформации в социально опасные формы. То есть человек должен актуализировать свои проблемы не в массовых драках и беспорядках, а иметь доступные и эффективные формы своего волеизъявления. А государство должно наводить межнациональный порядок не силами милиции и спецслужб, а профилактикой и содействием реализации  прав всех жителей  республики. Идеальной целью является создание универсальных рычагов мониторинга, профилактики, контроля и регулирования потенциально опасных ситуаций с участием представителей разных национальностей.

А теперь коснемся некоторых аспектов регистрации общественных объединений. Регистрация организации прошла со второй попытки. При этом со стороны сотрудников Минюста были неоднократные нарушения Административного регламента.
Главным в принятии решении в регистрации или отказе в ней являются результаты экспертизы документов. Логичным является участие в экспертизе самих инициаторов создания организаций, уплачивающих государственную пошлину в размере 4000 рублей. Это в 2 раза превышает сумму, необходимую для создания политической партии. Общие расходы на одно рассмотрение пакета документов от 5000 рублей и выше.
Ведь любая услуга должна исполняться под контролем и соответствовать требованиям заказчика. Однако, действующий механизм отстраняет инициаторов от процесса экспертизы документации, что противоречит здравому смыслу. Например, при оказании бытовых услуг основанием для оплаты является их фактическое выполнение и их приемка заказчиком. Вы же не будете платить деньги только за факт каких-либо движений с неясными результатами.

В данном случае гражданин заранее оплачивает возможные результаты, положительные и отрицательные – регистрацию или отказ в ней. По моему мнению, это неприемлемо, так как главной целью экспертизы должно быть содействие реализации инициатив граждан, а не оплата «мыслительной деятельности» сотрудников Минюста. Это просто «игра в рулетку», где все отдано на их откуп. Зачастую, это является «покупкой негативных эмоций».
 
Основным аргументом чиновников станет вывод о том, что «чтобы не было отказа, надо самим нормально составлять документы». Однако, неоднозначность трактовок требований и условий позволяет найти в практически любом пакете документов незначительные нарушения. То есть существует масса вариантов умышленного  уклонения от регистрации.

К тому же важную роль играет предвзятость и их ориентированность заинтересованными структурами. В отношении всех, кто выступил против произвола и беззакония, Штыров выбрал линию агрессивного прессинга на основе внепроцессуального применения  правоохранительных органов и неконституционных методов. Одной из форм этого является препятствования осуществлению законной деятельности институтов гражданского общества и отдельных граждан.

Вольная негативная интерпретация Штыровым тех или иных явлений становилось неформальным указанием на прессинг.
Например, его вывод о неприемлемости защиты реки Лены при прокладке нефтепровода было аргументировано тем, что деятельность экологов оплачивается иностранными фондами. И что они де наймиты, желающие плохого своей стране.
  
Стало нормой дача высшим руководством Якутии поручений в устной форме МВД, прокуратуре и другим правоохранительным органам. Меня неоднократно вызывали в правоохранительные органы Якутии и пытались предъявлять претензии к моей деятельности. Не выявив противоправных действий, сотрудники признавались, что была дана команда «найти что-нибудь» и что они сами не понимают «что от них хотят».
Таким образом, в Якутии в полной мере осуществляется незаконное «телефонное право». Существует неформальный список организаций и граждан, взаимодействие с которыми нежелательно.
В этих условиях в целях предупреждения предвзятого рассмотрения моих документов мною было проведено несколько бесед с руководством управления Минюста по Якутии.

Я предупредил, что умышленное уклонение от регистрации может стать предметом судебного разбирательства. И что, в случае продолжения в дальнейшем подобной практики одностороннего рассмотрения документов с целью волокиты и уклонения от регистрации Я оставляю за собой право обратиться в вышестоящие органы Минюста РФ с протестом по искусственно создаваемым обстоятельствам, препятствующим становлению гражданского общества на территории Якутии. В том числе поставить вопрос о привлечении руководства и сотрудников управления к дисциплинарной и иной ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и нарушение административного регламента, а также проведении служебной проверки, внеочередной аттестации и увольнения виновных лиц.

Существующие нормы участия граждан, позволяющие оперативно устранить нарушения и провести регистрацию в назначенные сроки, являются номинальными и неэффективными.
Например, пункт 17 Административного регламента гласит «…заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по телефону, электронной почте или на личном приеме». Пункт 62 содержит «при рассмотрении представленных документов уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю для получения дополнительной информации».

На самом деле ситуация плачевна. От Минюста были получены следующие разъяснения.

«Административный регламент не устанавливает обязанности уведомлять заявителей о выявленных нарушениях федерального законодательства в ходе проведения экспертизы».
«Пунктом 62 закреплено диспозитивное право специалиста запрашивать дополнительную информацию, но не обязанность информировать заявителя о выявленных нарушениях».

«Согласно ч.15 ст.21 ФЗ «Об общественных объединениях» за государственную регистрацию общественного объединения взимается государственная пошлина. Государственная пошлина взимается за совершение юридически значимых действий. Поскольку действующее законодательство не связывает оплату государственной пошлины с положительным результатом рассмотрения заявления о государственной регистрации, при повторном рассмотрении документов пошлина оплачивается в общем порядке». 

«Административным регламентом не предусмотрена предварительная проверка содержания документов вне процедуры регистрации».
Как видим от человека здесь ничего не зависит.

Логично пошлину за регистрацию назвать пошлиной за попытку регистрации – экспертизу документов. Общий смысл таков: «Мы никому ничего не должны. Можете хоть миллион раз сдавать документы, как хотим, так и сделаем». Еще могут позвонить и издевательски сообщить об отказе.

 Главное требование к государственным служащим является их компетентность и ненадлежащее исполнение обязанностей. Их отсутствие приводит к негативным последствиям. Корректировки документов должны быть исчерпывающими, то есть после устранения замечаний они должны пройти повторную экспертизу. Однако, в моем случае во второй раз находились недоработки как на уровне специалистов, так и руководства. Это свидетельствует о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей. Поэтому без должного контроля можно сдавать документы бесконечно. 

Неоднозначность законодательных норм и существование массы вариантов уклонения от регистрации требуют законодательного закрепления непосредственного участия инициаторов в ходе экспертизы, усиления ответственности и других изменений законодательства

В целом, такие моменты требуют внимания Президента РФ, Совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, Общественной палаты РФ,  Уполномоченного по правам человека в РФ и принятия мер по упорядочению и приведению в соответствие с требованиями федерального законодательства деятельности территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти в РС(Я), задействованных в регулировании деятельности гражданского общества.


Нужно менять сам принцип «государство – это все, а человек – ничто». Граждане не должны оплачивать «каждый вздох» чиновников. А сколько еще таких «юридически значимых действий» приводит к потере денег и нервов наших граждан. А зачастую к трагедиям в виде физической расправы над чиновниками. Как это случилось в Нижнем Тагиле. Государство не оставляет людям выбора и единственным выходом становится радикальное «решение вопроса» с помощью оружия.

А если простой человек неправильно заполнит какой-либо важный документ или документ строгой отчетности, то в большинстве случаев ответит за это материально. Так и в отношении чиновников нужно усилить ответственность, в том числе путем введения денежных штрафов в пользу граждан для компенсации морального вреда и затраченного времени.
Надеюсь эта информация будет полезной Вам и поможет сориентироваться по данной теме. Также Я приглашаю Вас  к конструктивному сотрудничеству.

Степан Петров,
Руководитель Общественной организации  "Якутия - Наше Мнение"


телефон  8-984-109-4277
электронная почта post@yakutian.org
основной сайт http://yakutian.org

Views: 1976 | Added by: uhhan2
Total comments: 1
1 Anita  
Думаю, каждый, желающий своему народу лучшей доли, поддержит это движение. Но это будет очень трудной задачей - противостоять системе. Могут устоять только самые стойкие. Если коренное население ничего не сделает для улучшения сегодняшнего положения в Республике, то боюсь в недалёком будущем будем жить в резервации. К сожалению, об этом уже поговаривали ещё в конце советской власти.

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Балаҕан ыйа 2010  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 36
Ыалдьыттар (гостей): 36
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024