Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2010 » Алтынньы » 9 » А национализм царствующей и господствующей нации, это – зло бесконечной величины, ибо эта нация «совершает бесконечное количество насилий
А национализм царствующей и господствующей нации, это – зло бесконечной величины, ибо эта нация «совершает бесконечное количество насилий
17:24
Газета «Туймаада уоттара», №20(25), 2010 г.
"Наступление на республику"-1   http://uhhan.ru/news/2010-04-30-2151
"Наступление на республику"-2   http://uhhan.ru/news/nastuplenie_na_respubliku/2010-04-28-2159
Резонанс на статью
"Наступление на республику"-2
Гаврил Романов
(продолжение. Начало в №19(24)http://uhhan.ru/news/emokraticheskoe_i_imperialisticheskoe_otnoshenie_mezhdu_nacionalnostjami/2010-10-08-2768)


3. Идейная связь федерализма с язычеством.
Империализм пронизан христианством
 
Безусловно, полицейский фанатизм имеет глубинную связь с религиозным, христианским фанатизмом, по которому вера «по существу нетерпима к своей противоположности и вообще ко всему, что с ней не согласно». «То, что не признает бога и веры , не должно быть, не должно существовать» (Фейербах). 
Христиане тщеславны, считая, что они единственны в мире, что они только должны существовать и благоденствовать, а все остальные люди, которые не согласны с христианской верой, обречены на гибель, подлежат уничтожению. Все, что не есть Я, не есть христианин, суть ничто.
В отличие от христианского фанатизма политеизм в язычестве терпим и толерантен, поэтому считает, что я не единственный, кроме меня существуют и другие люди, которые должны быть признаны, как и я, и которые имеют право жить и благоденствовать, как и я, и быть счастливыми.

Что якуты националисты и относятся нетерпимо к другим национальностям, это – бредни, причуды и ложь сионистов и шовинистов. В научном исследовании выведено истинное утверждение об отсутствии у них национализма и национального фанатизма. Путешественник и исследователь Х1Х в. З.Венгловский описывает путешествие научной экспедиции по тундре вместе с якутами. И он восхищается тем, что в пути якуты «составляли одну большую семью, в которой и мы не чувствовали чужими», что у них отсутствует и религиозный, и национальный фанатизм или нетерпимость. И они «рады каждого» без различия от национальности «видеть счастливым». Отсюда их альтруизм – забота о благе других – широкий, приобретает общечеловеческую и интернациональную природу.  
              
К вышеуказанным объективным и истинным утверждениям народного писателя С.Данилова и научного исследователя З.Венгловского составляют прямую противоположность и кричащее противоречие субъективные и ложные слова первого секретаря Якутского обкома КПСС Ю.Н.Прокопьева, высказанные на 111 пленуме обкома (1986 г.): «Наблюдаются проявления национальной кичливости, ограниченности и замкнутости, местнический подход в решении тех или иных вопросов», основанные на национальных различиях, обусловленные традициями, особенностями уклада жизни.

Как раз в действительности в менталитете коренных народов Якутии проявления национальной кичливости, ограниченности, замкнутости и фанатизма не обнаруживаются. Так что Ю.Н.Прокопьеву, раболепно обслуживавшему нужды  шовинизма и сионизма, все это причудилось.

Откуда у якутов, эвенов. эвенков, юкагиров и чукчей может быть кичливость и высокомерие, если у них «искренняя скромность до самоуничижения», если они не хотят и не умеют, уничижая других, возвеличивать свои успехи, способности, достоинства и отличительные черты до мании величия, будто они наиболее выдающиеся, богом избранные народы, правомочные и уполномоченные быть лидером и руководящим народом среди других народов?
Тщеславие и высокомерие, определенно говоря, не присущи языческим народам, ибо они характерны народам, проповедующим христианство (православие) и иудаизм.

Языческое верование есть почитание и поклонение отдельным объектам природы, например, солнцу, луне и звездам и всей природе в целом. У якутов на весеннем празднике Ысыах проводится утром обряд встречи восходящего Солнца, которому они преклоняются как духу или богу. Не только природа вообще, т.е. в тотальном смысле, но и ее особенные, частные предметы, например, солнце, имеют всеобщее, универсальное значение и содержание.
Вот такая материя или объективные условия предрасполагают языческие народы Якутии субъективно или в политике не к национализму, не к разжиганию национальной розни, а к интернационализму и к дружбе народов, к их свободе и равенству без уничижения одних и возвеличивания, обожествления других. Ведь солнце излучает светом всем: эвенам, эвенкам, юкагирам, чукчам, якутам, русским и евреям без исключения.
Дружбу людей и народов составляют их благожелательное и доброжелательное отношение друг другу. Равенство, дружба и братство выступают элементами менталитета коренных народов Якутии. Именно об этом говорит характеристика якутов, данная научным исследователем Х1Х в. упомянутым З.Венгловским о том, что они «любят всех людей»

В редакторской статье православной газеты «Логос» «Христианство и язычество: какая разница?», перепечатанной в газете «Якутия» от 3 марта 2005 г., И.Дмитрьева пишет: «Он (бог – Г.Р.) – сама любовь»; «путь к нему лежит через очищение сердца, борьбу с грехами и страстями, через стяжание любви, такой, о которой до Христа человечество не знало»; «это ТАКАЯ любовь, которая вмещает в себя всех без исключения, без ожидания благодарности,.. без жажды аплодисментов»; «потому она и называется ЛЮБОВЬЮ, что СОВСЕМ без корысти».

 Автор глубоко ошибается, считая, что всеобщая любовь к человечеству возникла лишь с появлением христианства (православия)
. Из философской науки известно, что человечество узнало о любви, простирающейся на всех людей, еще до Христа из язычества. Общечеловеческая любовь, единство человеческого рода легче всего выводится из материи или природы, а не из бога или духа.

О сказанном можно прочитать у Л.Фейербаха: «Единство человеческого рода, любовь, простирающаяся на всех людей, опирается отнюдь не на понятие небесного отца, или, как современные философы переводят это выражение, не на понятие духа, но столько же или еще лучше опирается на природу и первоначально только на нее и опиралась. Поэтому всеобщая любовь к человечеству ведет свое происхождение совсем не со времен лишь христианства. Уже языческие философы учили этой любви; но бог языческих философов был не что иное, как мир или природа».

Единство человеческого рода, дружба народов и интернационализм находят своего корня и обоснования в менталитете коренных народов Якутии, в их «беспредельном доверии до наивности, глубоком уважении к достоинству другого человека, неистребимой вере в его честность и добрые стремления», о которых нам доходчиво разъяснил выше С.П.Данилов.

Не обнаружив этой честности, добропорядочности и добросовестности в шовинистического и сионистского духа постановлении ЦК КПСС от 5 мая 1986 года, в котором очередной раз надоедливо, навязчиво и придирчиво якутский народ был обвинен в национализме или националистических проявлениях, С.П.Данилов в том же выступлении на VI пленуме Якутского обкома КПСС 1990 г. недоуменно сказал: «ЦК… обрушился на смиренный, беззащитный маленький якутский народ, на его молодежь».

Как известно, коммунизм не успел принять меры «действительной защиты инородцев от истинно русского держиморды» (Ленин). Своевременному принятию этих мер помешало недоброжелательное и недружелюбное отношение Сталина к «инородцам», его озлобление, крайняя раздражимость и ненавистное отношение к национализму. А поручать дело защиты коренных народов извратившему коммунизм шовинизму и сионизму, если применить выражение вышеупомянутого коммуниста А.Е.Сачко, - «это все равно, что поручать волку охранять стадо овец».

Коренные народы Якутии смиренны, у них отсутствует тщеславие, высокомерие и гордость. Они самокритичны, сознают свои слабости и недостатки до самоуничижения. А другие народы, которые угнетают и насилуют, обижают и оскорбляют другие малые, слабые и беззащитные народы, горды, т.е. презрительно относятся к ним, сознают свое превосходство над ними.

Уничижая их, признавая их ничтожными, себя возвышают до небес, до Христа и до Яхве, гордятся и хвастаются тем, что они богом избранные, лидерские, выдающиеся и руководящие народы среди всех других народов.

Л.Фейербах писал: «Древние евреи считали себя за избранный богом, т.е. за единственно правомочный народ, верили, что мир создан только ради них, евреев». «Христиане… имели ту же веру, как и евреи; они так же верили и говорили, что мир создан ради них, христиан, ради них сохраняется».
Кстати говоря, иудаизм и православное христианство находятся в тесной связи и в союзническом отношении с сионизмом и шовинизмом..
Для этих религиозных и политических течений ясно, что раз природа создана для евреев и русских – православных христиан, - суверенитет на природные ресурсы, на землю и ее недра, на полезные ископаемые и т.д. принадлежит им. Коммунизм, восприняв демократизм и федерализм, не смог понять их глубокое содержание, поэтому не в силах был перебороть исходящий из иудаизма и православия, шовинизма и сионизма порок, заключающийся в утверждении, что русские и евреи имеют один-единственный, догматический и тотальный суверенитет на все природные ресурсы.
Язычники для христиан, это – «обреченные на ничто люди» (Фейербах). Не языческие, а христианские народы отличаются национальной кичливостью. Христианин гордится, проявляя свое презрение и превосходство над язычником, даже нередко хвастается его убийством. Фейербах определяет: «Вера есть огонь, беспощадно пожирающий свою противоположность». В таковую противоположность входит и язычество. Христианский бог своим, христианам, обещает вечную жизнь и счастье, а другим, язычникам, бедствие и смерть.

Кровавую политику геноцида, «беспощадного пожирания», массового террора  и физического уничтожения местного населения Якутии, как выше упомянуто, проводил Якутский губком РКП(б) под руководством секретаря Г.И.Лебедева. Ликвидация «ксенофонтовщины» производилась указаниями и инструкциями сибирского и московского ОГПУ с санкции и ведома ЦК РКП(б) и его комиссии по Якутии. Был выбран тот же кровопролитный метод Лебедева – метод беспощадного террора с массовыми убийствами, расстрелами на месте без суда и следствия всех сдававшихся. Это был  сибирский синдром – волчий метод сибирских властей, который стал после смерти Ленина и методом центральных властей благодаря озлоблению Сталина против пресловутого национализма малых, слабых и беззащитных народов.

Шовинизм сибирских властей, который свирепствовал внутри коммунизма, извращая и уничтожая его изнутри, представляет прямое наследие  сурового и беспощадного царского колониализма. Кровавая страница истории Якутии была открыта разнузданной жестокостью первого Якутского воеводы Головина. Масса звериных злодеяний и гнусных преступлений – дело его рук. Свою воеводскую службу воеводы непременно завершали уголовным преступлением. О злобе, произволе и самодурстве местной сибирской администрации в царское время буржуазный историк А.А.Словцов писал: «Местные правители… легко выступают из мер справедливости и при малом неудовольствии предаются жестокостям, притеснениям».

Безусловно, озлобление и неудовольствие в душе и духе выдающейся и руководящей личности и величавого, горделивого и деспотического народа играют в политике дурную и недобрую роль. Нелепо и бессмысленно злиться и гневаться  на несуществующий или почти не существующий национализм коренных народов Якутии. Их национализм представляет собою зло бесконечно малой величины, стремящейся к нулю. А национализм  царствующей и господствующей нации, это – зло бесконечной величины, ибо эта нация «совершает бесконечное количество насилий и оскорблений» над коренными народами, разрушая общество, государство и страну, уничтожая союз народов и пожирая их дружбу.

Таким образом, Ленин имел серьезное и коренное основание, как выше было сказано, в вопросе о национальностях для выработки тактики: «Лучше пересолить в сторону уступчивости и мягкости к национальным меньшинствам, чем недосолить».

Руководители Якутской республики Аммосов,Ойунский и другие и командующие войсками Байкалов и Строд, претворяя эту демократическую политику уступчивости и мягкости на практике, выступили за  демократию в рамках диктатуры в деле ликвидации якутского и тунгусского национального повстанческого движения и «ксенофонтовщины», другими словами, за их бескровную ликвидацию. Такая мирная, политическая ликвидация проистекает из того, что буржуазная демократия суть программа-минимум коммунистической партии, а пролетарская диктатура представляет собой ее программу-максимум.

На основании демократических прав человека и народа, человеческого права на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность был издан Указ первого Президента РФ Б.Н.Ельцина от 27 апреля 1994 года «О восстановлении справедливости в отношении репрессированных в 20-30-е годы представителей якутского народа». В данном указе осуждены эти политические репрессии и они признаны нарушающими основные гражданские права человека.

Шовинизм и сионизм, засевшие внутри коммунизма как разрушительные к нему силы, под видом осуществления диктатуры пролетариата проводили по отношении к коренным народам империалистические и насильственные поступки и действия. Поэтому они в репрессиях 20-30-х годов в Якутии использовали чисто технические способы и средства ликвидации национальных движений, т.е. осуществляли кровавую расправу над их участниками, полностью исключая подлинно пролетарские, демократические отношения к национальностям – осторожность, предупредительность, переговоры, уступчивость и мягкость.

Конкретно, Кубяк, будучи секретарем Дальбюро РКП(б), относился к тунгусам как к бесправному народу, подлежащему первоочередному физическому подавлению и уничтожению. По впечатлению Байкалова, дальневосточные власти были голыми «техниками», признающими лишь силу и насилие, т.е. диктатуру шовинизма и сионизма, незаконную и вне законную власть под маской диктатуры пролетариата. Они полностью отвергали законность, демократию, нравственность и мораль, осуществляя национальную несправедливость.

 Они и сибирские власти, впадая в состояние безумия, не могли подавить в своей душе малые и мимолетные неудовольствия, озлобления и раздражения , и, бешенствуя, не ограничивали себя никакими рамками, правилами, нормами и законами и без зазрения совести шли на преступления, убивая даже тех, кто недавно был соратником, другом и любимым. Поэтому ненавистно и враждебно относились к политике Якутского обкома РКП(б) под руководством М.Аммосова и Ис.Барахова по мирному, демократическому, бескровному урегулированию национальных проблем.

Следует подчеркнуть, что Кубяк в 1927 г.приехал в Якутию в качестве председателя комиссии ЦК ВКП(б) во главе со Сталиным. Членами комиссии были Ягода и Уншлихт. И сбылось замечание Ленина о том, что русифицированные инородцы пересаливают чисто русское настроение или расположение к применению рукоприкладства и других форм нарушения  прав человека и народов.


И.С.Клиорина писала: «Якутские чекисты хватали по городам и улусам во цвете сил лучших людей нации, сажали в тюрьмы, расстреливали, высылали в концлагеря… сотни и сотни людей. Так разгромили и изничтожили и всю национальную интеллигенцию!

Аукнулось это в 1928 г. заклеймением и высылкой за пределы Якутии и первых ее большевиков, которые пытались быть объективными и благоразумными, искать пути «мирного урегулирования» мятежа «ксенофонтовцев»! А в 1937-1938 гг. и они были физически изничтожены! Так окончательно осиротел несчастный якутский народ и оскудела Земля Саха…».


В 1986 г. местные и центральные власти совершили очередные из «бесконечного количества насилий и оскорблений» (Ленин) наступление, нападение и злодеяние, оскорбив словами якутскую молодежь в национализме и оскорбив действием, насилием, осуществив знаменитое русское рукоприкладство. Самодурство, темное владычество сионистских и шовинистических властей и их местных зараженных мозахизмом или синдромом самообвинения лакеев привело к тому, что виноватыми оказались пострадавшие от садистского, крайне жестокого избиения и других форм бесчинств студенты Якутского госуниверситета, а не нападавшие городские озверелые хулиганы. Поистине, у сильного всегда бессильный виноват.

К.К.Байкалов отметил: «Добрые 90% бесчинств наших органов ГПУ и наших отрядов среди туземцев объясняются тем, что они верили и руководствовались ложными доносами и провокационными сведениями местных оседлых, преимущественно русских, жителей, страдающих какой-то особой манией, заинтересованных платой или занимающихся просто шантажом».

Ныне «оседлые» занимаются не только доносами, а, кроме всего прочего, пишут экспертизы. У них есть общественная организация «Якутская ассоциация преподавателей русского языка и литературы», в которой функционирует Центр лингвистичееких экспертиз документов. В частности, исследователь данного центра канд. филол. наук Н.П.Скрябина провела экспертизу публикации «Аллах над Якутией» на личном сайте Уххана  (www.uhhan.ru).

На основании этой необоснованной, обвинительной и ложной экспертизы силовые министерства Республики Саха (Якутия) возбудили уголовное дело  по статье 282 УК РФ «экстремизм и национализм» против И.Н.Николаева-Уххана и И.И.Николаева.

Содержание шантажа и мании, подмеченных в высказывании К.К.Байкалова, осталось то же самое – тупоумие и безумие, состоящие в сосредоточении сознания и чувств в постоянной навязчивой идее – в предъявлении жестокого и злодейского обвинения в отношении якутского народа и его лучших отдельных представителей в национализме. И, таким образом, шовинизм и сионизм, нарушая права человека и народов, держат их в страхе, ужасе и в состоянии напуганности, создавая, следовательно, для них атмосферу и ощущение настоящего тюремного режима, который по своей природе является прямым следствием и наследием царизма – тюрьмы коренных народов, населявших Россию.

В настоящее время сионисты и шовинисты, объятые алчной жадностью наживы и впадая в маниакальный психоз, обвиняют якутов в агрессивном сепаратизме и националистическом реваншизме, чтобы ввести в Якутии необузданно жестокий «контрсепаратистский режим». Е.Исаев пишет: «Раз якуты – агрессивные сепаратисты и мечтают о националистическом реванше, то необходимо ввести в Якутии жесткий «контрсепаратистский режим», еще более усиленно распродавать все оставшиеся активы, чтобы «лишить экономической базы сепаратизма». А в ходе распродажи можно увести в сторону миллиарды…

Такова цель наступления на Республику?» (Полужирный шрифт Е.Исаева. – Г.Р.).

Многие комментаторы приходят к выводу, что 282 статья УК РФ об «экстремизме, национализме» по сути сходна с политической статьей 58, на основании которой по существу был установлен неистовый репрессивный режим в Советском Союзе. Несходство этих статей только в юморе или иронии: ныне для смеха, издевательства и обмана людей политическую статью переименовали в уголовную. Свирепые шовинисты и сионисты с разнузданной жестокостью подвергли и подвергают коренные народы репрессивным, карательным мерам, предъявляя им самые бредовые, вымышленные обвинения в национализме, экстремизме, сепаратизме и терроризме, а также в шпионаже и по прочим пунктам  зверского наказания.

Разве не является бредом сумасшедшего, фантазией шизофреника относящаяся к сионизму и шовинизму и приведенная Е.Исаевым следующая писанина: «В Якутии якуты точат топоры в надежде на агрессивный националистический реванш». «Шпионажем в пользу КНР и разжиганием якутского национализма занимается народный депутат Республики Саха (Якутия) А.Н.Максимов, который сидит в заминированной заимке и там убивает своих противников пачками, об этом  все знают «по оперативным данным федеральных правоохранительных органов» но «местные правоохранители на максимовскую заимку не суются: подъезды к ней заминированы, А арсенала из автоматов Калашникова и одного РПК хватит, чтобы уважаемый депутат ИЛ Тумэна смог отбиться от всей якутской милиции»


Безумие сумасшедшего, а также крайняя степень недовольства мнимым национализмом и шпионажем якутов и других коренных народов приводит властвующих, руководящих и господствующих шовинистов и сионистов к бешенству, к безудержной жестокости. Так было всегда, ибо это характерное явление при всех формах империализма: царского империализма, социал-империализма и олигархического империализма.

Сущность самодержавно-полицейского строя характеризуется деятельностью государственных и сверхштатных Пришибеевых, которые подвергали коренные народы «бесконечному количеству насилия и оскорблений». Иными словами, пришибали их путем оскорбления словами и действиями, введя их в пришибленное, нравственно-разбитое и угнетенное состояние и настроение и наказывая их ушибами, синяками и другими признаками избиения и карая их тюрьмой, лишением свободы и смертью. Как известно, национально-освободительное движение представляет собой исторически закономерное, оправданное и справедливое действие.

 А Россия характеризуется «традицией ряда кровавых расправ с национальными движениями», «политикой захватов, расстрелов целых народностей, неслыханных зверств» (Ленин). Такие традиция, политика и деяния являются незаконными и вне законными, грубыми нарушениями конституционных прав человека и коренных народов и поэтому Советское правительство признало их преступлениями по отношению к последним. Самодержавное государство уподобилось левиафану – хищному животному, пожирающему коренные народы. Оно совершало геноцид – убийство коренных народов или части их.

И в наше время проводится политика, по которой пришибают выдающихся, отважных и героических сыновей якутского народа. Е.Исаев, подчеркнув, что дирижируют шельмование Республики Саха (Якутия) и идет фронтальное и тотальное наступление на нее, пишет: «Через федеральные силовые структуры подвергнуть репрессиям – А.Н.Максимова, Н.И.Николаева – Уххана, И.И.Николаева, чтобы у В.А.Штырова был комфортный психологический климат – никто не мешал ему дальше распродавать активы Республики».

Из политэкономии известно, что олигархический империализм и его обслуживающее государство,  гоняясь за все большей и большей прибылью, идут на всевозможные разнузданные преступления, не страшась тюрьмы и виселицы, Тремя свирепыми преступлениями в отношении коренных народов являются геноцид, о котором достаточно изложено выше, а также экоцид и этноцид, которые  тоже выступают как разновидности уничтожения или убийства указанных народов.

4.    Экологическое преступление бизнеса и нарушение
          права коренных народов на жизнь


Нивхский писатель и общественный деятель В.М.Санги, указав, что проникшие на Север министерства и ведомства расправлялись с народами, как с аборигенами, подрывая и разрушая условия и средства их существования (оленьи пастбища, нерестовые реки, соболиную тайгу и т.д.). О смертельно опасном преступлении – об экоциде он подчеркнул следующее: «Чтобы убить птицу, не обязательно браться за ружье, достаточно разорить, уничтожить гнездовья, Так и с людьми. То же самое происходит сейчас с нами, народностями Севера, Сибири, Дальнего Востока. В результате произвола министерств, я бы сказал, хищнического освоения природных богатств, вторжения промышленности в экономики и экологию Севера оказались нарушенными условия среды обитания всех без исключения проживающих здесь народностей».
На У1 съезде народных депутатов РФ  Санги сказал: «Народы Севера гибнут…. Они просят одного: не вторгайтесь к нам грубо, не ломайте нам жизнь, не убивайте нас – у нас ведь тоже есть право на жизнь».

Борясь за жизнь народа и против грубого вторжения в Якутию крупного и крупнейшего капитала через «Транснефть», «АЛРОСА», «Сургутнефтегаз», «Якутуголь» и т.д., якутские экологи искренне проявили заботу за сохранение благоприятной окружающей среды якутян. Капиталисты, жадно стремясь к большим процентам прибыли и чтобы не нести расходов на экологическую безопасность региона, в частности, Н.П.Токарев и О.А.Выборнов по совету В.А.Штырова и вместе с ним маниакально и преступно стали позорить, срамить и шельмовать якутских экологов как шпионов нескольких иностранных государств, обвиняя их в финансировании зарубежными фондами и нередко и спецслужбами. Так шпиономания капитализма и за ним  сионизма и шовинизма расширилась в несколько раз по сравнению с 20-30-ми гг. Тогда якутов обвиняли в шпионаже в пользу Японии, то ныне их обвиняют в шпионаже не только Японии, но и Китая, Турции и Америки.

Если следовать формальной, субъективной логике, т.е. бредням буржуа, сионистов и шовинистов, которые в Якутии говорят и поступают свободно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще, то самым большим и главным шпионом США и Германии является премьер министр РФ В.В.Путин, который недавно приезжал в Тикси открывать метеорологическую обсерваторию, львиная часть финансирования которой ляжет на плечи американцев, и здесь же он общался с немецкими специалистами.

Гордость буржуа, сионистов и шовинистов заключается в том, что, следуя мании величия и убеждая себя в своем превосходстве, высокомерно, презрительно, унизительно и оскорбительно относятся к коренным народам и к их представителям.

Не только оседлые, особенно, русские (о которых выше писал Байкалов), но и приезжие шантажируют якутов всевозможными нарушениями, пришибая или оскорбляя разнообразными словами и удовлетворяя, таким образом, свои бесконечные придирки, прихоти и капризы. Н.П.Токарев в марте 2010 г. угрожал Ф.С.Тумусова, предъявив ему обвинение в попустительстве якутских экологов, якобы финансируемых зарубежными фондами, а нередко и спецслужбами. Тем самым он оказался хорошим учеником  В.А.Штырова. Старательным последователем последного выступил и С.А.Выборнов из «АЛРОСА», у которого менталитет оказался колонизаторским. О нем Е.Исаев пишет: «Тональность письма С.А.Выборнова стоит на одной шкале вместе с оскорбительным письмом Н.П.Токарева. Так высокомерно и унизительно отвечают чиновники метрополии зарвавшимся, по их мнению, местным вождям племен, обитающих на территории колонии».

Президент РФ Д.Медведев, выступая в мае 2010 г. на заседании президиума Государственного совета, сказал, что главную ответственность за плохое состояние экологии несет бизнес. С экологическим нигилизмом должен покончить и капитал, проникший в Якутию. Этот капитал должен придерживаться транспарентности, т.е. отсутствия секретности и доступности любой информации об экологическом состоянии окружающей среды. В действительности он по существу не допускает якутских экологов к экологическому мониторингу – к наблюдению, оценке и контролю окружающей среды при строительстве и функционировании нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий Океан.

А это уже есть экологическое преступление. Бизнес в Якутии должен проникнуться высокой ответственностью за плохое состояние экологии в ней, за такие экологические преступления, как нефтяные и другие виды загрязнения. Президент Д.Медведев подчеркнул, что наказание для нарушителей экологических норм, тех, кто не соблюдает экологическое законодательство, станет неминуемым и жестким, вплоть до банкротства. Он далее сказал: «Экологическая ответственность по своей природе такова, что она способна разорить кого угодно. Не только крупную компанию, страну может на колени поставить». Не финансирование расходов на экологическую безопасность, это разновидность преступления или экологической безответственности со стороны бизнеса, капитала или, образно говоря, кошелка, наполненного деньгами.

В политэкономии утверждается, что бизнес боится отсутствия прибыли или минимально маленькой прибыли, как природа боится пустоты и поэтому в погоне за большей и максимальной прибылью он совершает самые разные преступления. Бизнес, имея кучу денег и золотые горы, обладает в мире всесилием, принуждая, по словам великого драматурга Древней Греции, благородные сердца совершать бесстыдные поступки и творить злодейства. И великий английский поэт и драматург В.Шекспир мыслил всемогущую природу бизнеса или золота образами: вдове, «давно отжившей дает женихов», чернейшее превращает в белейшее, ложное – в правдивое и «разбойников почетом окружает,   сажая их высоко, на скамьи сенаторов».
Одно в другое превращающая, чудодейственная сила золотых (или денежных) мешков, бизнесменов или капиталистов субъективно воспроизводятся в софизме и иронии сионистов и шовинистов.

О силе софизма говорил Гегель. Для софизма «нет ничего прибитого гвоздями». Гегель писал, что софизм есть «абсолютная сила, перед которой все исчезает, и, таким образом, теперь все вещи, всякое существование, все признаваемое прочным, становится текучим. Это прочное – будь то прочность естественного бытия или прочность определенных понятий, основоположений, нравов и законов – начинает колебаться и теряет свою опору».
Понятие шпионажа, как определенное понятие, является, безусловно, прочным понятием. Шпионаж есть шпионаж. Кроме того, он полностью не соответствует и резко противоречит нраву народа и закону страны. Однако для сионистов и шовинистов, которые воображают себя и своих народов великими, владеющими всем миром и руководящими всеми народами одной, отдельно взятой, страны или всего мира, «нет ничего прибитого гвоздями».
Поэтому сионисты и шовинисты, будучи сами большими и главными шпионами иностранных держав и желая свое чернейшее дело превратить в белейшее, предъявляют якутским экологам злейшее и ложное обвинение в шпионаже в пользу иностранных государств. Они так обескураживающе  и ошеломляюще утверждают и поступают за то, что якутские экологи принципиально борются против экологических преступлений бизнеса и за экологическую безопасность страны. Так шпионы становятся не шпионами, а не шпионы шпионами. Поистине «прочность определенных понятий,… нравов и законов – начинает колебаться и теряет свою опору».

Весной 1986 года «виноватыми оказались не нападающие городские подростки, а пострадавшие от избиения студенты»
. Опять очередное «насилие и оскорбление» из их бесконечного числа. Это – недавний пример софизма и иронии шовинизма и сионизма – идеологии и политики безумного и бешеного аппарата, таких учреждений, как ЦК КПСС, Якутский обком КПСС и силовые министерства: МВД и КГБ, исполняющие, по образному выражению английского философа-материалиста Т.Гоббса, функцию левиафана. Невиноватых якутов сделали виноватыми, т.е. пришибли, оскорбили словом и действием, организуя уголовное преследование и заключая их в тюрьмы.

По грезам шовинистов и сионистов  и по их навязчивому представлению и тупоумному обвинению события весны 1986 г. были "националистическими волнениями». Истинную и разумную оценку этих событий в числе немногих дал друг и защитник якутского народа проф Г.И.Куницын («Литературная учеба» №6, 1988 г.). Указав, что якуты интернационалисты, он подчеркивает: «Никогда, никогда не чувствовал проявлений национализма со стороны якутского населения… Бывают ситуации, когда кому-то выгодно обострять отношения между нациями. Якутию я знаю и вижу на ее примере, что есть люди, которые считают необходимым «сигнализировать» в Москву, как только кто-то заговорит по доброму о национальных якутских традициях. Они принимают за национализм слова любви к своей нации, что является неотъемлемым чувством человека… И не якуты виноваты, я думаю, в том, что их на всесоюзном уровне стали упоминать в числе националистов».

Такие умные и благородные русские и евреи, как ,И.Куницын и ему подобные, составили ничтожный процент в русском и еврейском народе и они потонули в море шовинистического и сионистского сброда, как муха в молоке. В результате якуты оказались пришибленными, оскорбленными словом и действием – обвиненными в национализме, избитыми «русским рукоприкладством» и заключенными «левиафаном» в тюрьму.

Для шовинизма характерны литературные персонажи Держиморда, Пришибеев, Мымрецов, Беликов и пр. Пришибеев, например, по сравнению с Держимордой обладает новым качеством – доносительством или сигнализированием  вышестоящему начальству, по нынешним меркам, Москву о замеченных вредных явлениях, скажем, о неблагонадежности, вольнодумии якутов, об их «неподходящих словах», об их «политических словах». Пришибеевы и беликовы, проводя преступную политику  этноцида, запрещают якутскому народу высказывать «слова любви к своей нации», говорить «по доброму о национальных якутских традициях» или защищать родную природу от экологических преступлений бизнеса.
(окончание следует)

Гавриил РОМАНОВ,
кандидат философских наук.

«Туймаада уоттара»(Огни Туймаады), №20(25)

Views: 1984 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Алтынньы 2010  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 3
Ыалдьыттар (гостей): 3
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024