Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2010 » Алтынньы » 10 » демократическое и империалистическое отношение между национальностями
демократическое и империалистическое отношение между национальностями
12:13
Газета «Туймаада уоттара», №19(24), 2010 г.                 

Резонанс на статью
 «НАСТУПЛЕНИЕ НА РЕСПУБЛИКУ»-1

"Наступление на республику"-1   http://uhhan.ru/news/2010-04-30-2151
"Наступление на республику"-2   http://uhhan.ru/news/nastuplenie_na_respubliku/2010-04-28-2159

1. Интернационализм якутского народа и лживое,
зловещее обвинение его в национализме

Гаврил Романов.
Под  заглавием «Наступление на республику» на страницах газеты «Туймаада уоттара» (май, 2010 г., №9 (14)) вышла статья Евгения Исаева. В целях укрепления связи газеты с общественностью и для выражения солидарности с автором написана данная  рецензия. Тем более он в своей статье ставит вопросы и приглашает читателя самому догадаться и дать ответы на них.

Автор пишет: «22 апреля 2010 года… наемные пиарщики от имени политтехнологов М.Ю.Виноградова и Д.И.Орлова, никогда ранее не писавших о Якутии, статью «»Национальное возрождение по-якутски», в которой они обвинили якутов в «агрессивном радикальном национализме». Обвинение якутов в национализме – явление постоянное, неизменно повторяющееся и характерное для политики империализмов всех мастей и форм: царского империализма, социал-империализма в советское время и нынешнего олигархического империализма.
Этим пиарщикам можно ответить четко, ясно и определенно: не якуты националисты, а вы сами являетесь не только настоящими и большими националистами, но и шовинистами, сионистами, расистами, колонизаторами, империалистами и фашистами.

Раскрывая суть шовинизма русских, В.И.Ленин писал: «Всегда в исторической практике, мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия и даже больше того – незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилия и оскорблений».
Идеологию и политику русского шовинизма в 1921-22 г.г. в Якутии проводил президиум Якутского губбюро ЦК РКП(б)6 Г.Лебедев – секретарь Якутского обкома, А.Козлов – председатель ревтрибунала и А.Агеев – председатель губчека.

В 1964 г. Г.Лебедев в письме в ЦК КПСС не «незаметно для себя», а вполне сознательно и ослиным упрямством  продолжал утверждать о М.Аммосове, П.Ойунском, Ис.Барахове и других якутских руководителях как о махровых националистах и безумно и бешено призывал бороться против несуществующего якутского национализма.  

Он, как ретивый шовинист, и тогда в начале 20-х г.г. ХХ в. ложно и злостно говорил, что почти у всех якутов без исключения наблюдается национализм. И 7 марта 1922 г. направил телеграмму в Сиббюро ЦК РКП(б) с кровожадным предложением почти поголовного истребления якутского населения.

Партийно-государственная политика озверелого шовинизма в Якутии заключалась в жестоком насилии, злом издевательстве, невыносимых пытках, в сырых и холодных тюрьмах и в массовых расстрелах местного населения и местной интеллигенции. А это и есть кровавое преступление геноцида в отношении якутского народа.

Нет сомнения, что слова В.И.Ленина о том, что мы не приняли мер по защите инородцев от русского рукоприкладства, от истинно русского держиморды, говорят, что в тот момент жестокие шовинистические репрессии в отношении коренных народов Якутии никем не были остановлены и эти народы оказались беззащитными перед натиском безумия и бешенства угнетателей и насильников.

Насилие, издевательство, пытки, расстрелы и тюрьмы являются осуществлением или объективностью такой субъективности, как безумная, навязчивая идея в мозгу шовинистов и сионистов о национализме коренных народов и их передовых представителей.

В начале 20-х гг. ХХ века Якутский РКП(б), Якутские ревтрибунал и губчека, будучи бюрократическими аппаратами, были оторваны от народа, от конкретной объективности, были объяты таким неразумием, ложным и навязчивым представлением о поголовном национализме якутского населения.
Именно об этом П,А.Ойунский 31 апреля 1921 г. информировал Сиббюро ЦК и Сибнац: «Вся политика якутской советской власти обуславливалась до сих пор политикой Сиббюро ЦК РКП и Сибревкома, политика которых выражается в урезывании национальнвх чаяний и чувств. В лице якутской организации РКП и карательных органов учреждений губревкома Сиббюро ЦК РКП и Сибревкома имеют тот безумный аппарат (курсив мой – Г.Р.), который расстреливает якутов-автономистов в тот момент, когда центральная советская власть, наркомнац, ВЦИК ставят вопрос о якутской автономии на очередь, когда буряты получают автономию».

В Якутском губбюро РКП(б) состояли членами двое представителей «советских и советизированных рабочих» (Ленин): Д.Т.Браташ и И.Б.Слободский. Д.Т.Браташ говорил: «В каждом человеке имеется чувство, которое при виде или разговоре о своем родном угнетенном народе начинает разгораться, Но это чувство не есть национализм, оно вполне может совмещаться с интернационализмом».

Мнение рабочего об интернационализме представителей коренных народов, его здоровое и здравомыслящее сознание имело ничтожное значение в общем хоре шовинистов в Якутском губбюро РКП(б) и потонуло в «море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке» (Ленин).
Нет сомнения, что подлые, звериные насилия шовинистов, чинимые ими над коренными народами, послужили материалом для следующих слов В.И.Ленина: "При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке»

О подлости и насилиях типичного русского бюрократа, о лютости, свирепости и дикости дальневосточных партийных и советских аппаратов К.К.Байкалов писал: «Я не знаю, что собственно подразумевается под «изоляций» и что хотел этим сказать т. Кубяк (секретарь Дальбюро ЦК РКП(б). – Г.Р). Если предполагается или уже произведена изоляция Карамзина (одного из руководителей Тунгусского национального повстанческого движения. –Г.Р.) в смысле негласной ликвидации его, то это нечто гораздо больше, чем безумие (курсив мой. – Г.Р.).

Что это может означать «гораздо большее, чем безумие? Таковым может явиться лишь зверство. При тупоумии и безумии физических и юридических лиц ум отрицается не абстрактно, не исчезает полностью. В сознании указанных лиц продолжают присутствовать остатки ума. Так что в этом сознании происходит процесс борьбы разума и неразумия. От исхода данной борьбы зависит духовное, морально-нравственное состояние отдельных лиц или учреждений: злое или доброе, лояльное или грубое, мягко-человечное или зверино-жестокое.

Звери, это – существа, у которых ум или разум полностью отсутствует. Поэтому их действия исключительно злые и особо жестокие. В этих действиях нет ни малейшей частички ума, этого духовного начала, которая бы их смягчила или делала их в какой-то мере гуманной и человечной.

Некоторая перечень скандальной хроники зверств шовинистов над коренными жителями содержится в докладе председателя комиссии ЦК РКП(б) и ВЦИК по делам Охотского побережья К.К.Байкалова от 15 ноября 1925 года. Вот некоторые примеры: 1. В  г. Якутске шли беспрерывные аресты, допросы и физическая изоляция. Родственники изолированных находили и извлекали из навоза на свалке или из снега в лесу за городом. 2. На охотском побережье бесчинствовал красный экспедиционный отряд. У тунгусов обнаруживали колотые раны на груди и животе, поджаренные на костре ноги. 3. В районе Витима шомполами перепороли почти все пристрастовое население. 4. Стреляли из орудий тунгусские урасы с одними женщинами и ребятишками; с рыбаками-тунгусами на берестяных лодках расправлялись артиллерийским и пулеметным огнем. «Все эти вопьющие безобразия в официальных военных донесениях были изображены как сплошной подвиг…» - заключает К.К.Байкалов.

О нечеловеческих жестокостях шовинистов секретарь Якутского губбюро РКП(б) Ис.Н.Барахов подчеркивал: «Безобразия были, зверства были, шомпола и нагайки. Все это мы не отрицаем… Пытки были обычным явлением, вплоть до марта 1922 г.».

Уголовно-бандитский шовинизм, осуществляя политику геноцида, зоологического расизма, устраивает судебную и внесудебную расправу над коренным населением единственно за то, что они якуты и тунгусы.

Говоря о красном бандитизме, являющимся отъявленным и кровавым шовинизмом, М.К.Аммосов в ЦК РКП(б) писал: «Все отмечают громадное упорство и фанатизм, с которыми дерутся якуты. Широко развит так называемый красный бандитизм, выразившийся в мародерстве, пьянстве и зверских убийствах пленных и мирных граждан. Красный бандитизм проявляется также и в том, что он принципиально отвергает новую политическую линию».
Крупный политический деятель Сибири, член Сиббюро, Сибревкома Б.З.Шумяцкий, переписываясь с Москвой, ознакомил через наркома иностранных дел Г.В.Чичерина с трагическим и зловещим положением дел в Якутии В.И.Ленина.

Он Г.В.Чичерину писал: «Преследование тойонов (туземных кулаков), связанных хозяйственными скрепами со значительным контингентом инородческого населения, сводится к борьбе с якутами и тунгусами; репрессии, расстрелы, реквизиции и конфискации, производящиеся особыми отделами губчека, подготовили почву для всевозможных махинаций белых, и лозунг последних «освобождение братьев якутов от ига пришельцев», несомненно, сплотит вокруг белых недовольное нами население… Находившийся там товарищ Аммосов от ЦК Сиббюро, несомненно, человек уравновешенный и не имеющий ничего общего с уголовно-бандитской (курсив наш.- Г.Р.) политикой тамошних работников, тем не менее, постепенно сам втянулся в эту склоку и никак не мог поставить политику Якутска на правильные рельсы» 

Борьба с якутами, тунгусами и другими коренными народами Сибири, иными словами, «нашествие… истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника» представляло собой политику колонизации царского империализма. Буцинский описывал то, что служилые люди «свое путешествие в Сибирь сопровождали страшными разбоями и грабежами… Едва только делалось известным приближение казаков и стрельцов к городу или селу, как жители запирали дома, прятали жен и дочерей, угоняли в леса скот и с ужасов ожидали этой орды».

Бессердечный и беспощадный русский шовинизм в первой половине 20-х гг. ХХ в. в Якутии торжествовал под видом проведения в жизнь политики военного коммунизма. О бесчинствах Чека в вышеуказанном докладе К.К.Байкалова отмечает: «Недовольные же сразу попали под рубрику "контрреволюционеров». Пошли массовые обыски, аресты, пытки, высылки, допросы «с пристрастием» и как последствие – паника и бегство населения в тайгу». Далее: «Как на птичьих крыльях и переди этих наших «завоевателей» неслась паника – тунгусы, а также оседлое население бежали в тайгу, Брошенные же «бандитами» дома и урасы подверглись разгрому и полному разграблению. В Нелькане без всякой надобности ими были сожжены почти все склады».

В отчете Якутского губбюро в ЦК РКП(б) М.К.Аммосов писал: «Везде, при приближении наших частей население в ужасе снималось с своих насиженных мест (здесь надо отметить, что якуты – народ оседлый), оставляло свое хозяйство, дом, скот, имущество, а иногда даже семейство на произвол судьбы или, вернее, на нашу конфискацию и уходило в глубь тайги».

В.И.Ленин, объявив войну против погромного русского шовинизма, русского держиморды не на жизнь, а на смерть, выдвинул на первый план борьбу с местным и иностранным империализмом, а не с коренными народами, населяющими Россию.

                   2. Демократическое и империалистическое отношение
                                        между национальностями
    
В,И.Ленин в выше упомянутой статье «К вопросу о национальностях…» выработал новую политику по отношению к коренным народам – политику «сугубой осторожности, предупредительности и уступчивости». «…Лучше пересолить в сторону уступчивости и мягкости к национальным меньшинствам, чем недосолить» - писал он, раскрывая пролетарское, коммунистическое отношение к национальному вопросу.

Человечное, демократическое и федеративное отношение между людьми и между национальностями афористически выражается: «Человек человеку – друг, товарищ и брат». К этому отношению прямо противоположное и резко противоречащее отношение есть отношение зверское, шовинистическое и сионистское, которое также имеет краткое и выразительное изречение: «Человек человеку – волк». Это отношение – отношение погромное: массовое избиение людей, сопровождающееся убийствами, разорением и грабежом имущества.

К.К.Байкалов, указав на «недопустимости вырезать (курсив мой – Г.Р.) все население» Якутии, решительно выступил за мирную, политическую ликвидацию национального повстанческого движения якутов и тунгусов.

Он упорно и последовательно сражался с такими шовинистическими учреждениями, как Дальбюро ЦК РКП(б), ПП ГПУ ДВО, Штаб Сибирского Округа и другие сибирские центры.

Имея в виду эти учреждения главный теоретик и активный практический работник Комитета Севера А.Е.Сачко 1923 г. докладывал в Полярный подотдел Наркомнаца следующие факты и положения: 1. «Поручать сибирским властям спасать сибирских туземцев – это все равно, что поручать волку охранять стадо овец». 2. «Туземные племена живут исключительно эксплуатацией зоологических богатств, а русские эксплуатацией самих туземцев».
Психологическую характеристику «истинно русского человека, великоросса-шовиниста» в вышеупомянутом докладе в ЦК РКП(б) и ВЦИК К.К.Байкалов дает в следующих словах: «О «нючче» (русском) туземец имеет представление, первым долгом как о завоевателе, покорителе и угнетателе. «Нюччей) они пугают детей и это понятие у них связано с страхом и ужасом».

Он из общений в Дальбюро ЦК РКП(б) с "типичными русскими бюрократами» Кубяком, Альповым и Абрамовым пришел к мнению, что они имеют «волчий» подход или методику к ликвидации тунгусского повстанческого движения, что они сторонники голой «техники», т.е. физического истребления тунгусов Охотского побережья, подлого кровожадного насилия над ними.

Шовинисты – голые «техники» в Якутии приказывали расстреливать всех пленных без суда и следствия, а гражданских лиц – каждого пятого. Позже они заговорили об убийстве, о насильственном уничтожении всех гражданских лиц, всего местного населения. Все это неимоверное безумие, бешенство и зверство шовинисты нагло и слепо считают подлинной и революционной ликвидацией национального повстанческого движения якутов и тунгусов. С точки зрения истинного коммунизма оно – настоящая кровожадная контрреволюция.

Штаб Сибирского Округа категорически воспретил какие бы то ни было переговоры с повстанцами. И другие шовинистические учреждения, хитро и коварно функционирующие под видом якобы коммунистических интернационалистских и революционных, не восприняли и оболгали ленинскую политику осторожности, предупредительности, уступчивости и мягкости миндальничанием, сентиментальностью, нянчанием и политпросветительской тактикой.
Тем не менее К.К.Байкалову – командующему вооруженными силами Якутии – в тесном сотрудничестве с первыми якутскими коммунистами-большевиками Ис.Н.Бараховым, М.К.Аммосовым и другими удалось преодолеть, по его выражению, «чингизхановщину», т.е. кровавую, лютую и шовинистическую ликвидацию якутского и тунгусского национального движения. Ликвидация была произведена человеческим, уступчивым и толерантным, иначе говоря, ленинским политическим способом, т.е. мирным путем.

Однако победа гуманной военно-политической линии Аммосова-Барахова в Якутии была недолгой Уже при ликвидации «ксенофонтовщины» 1927-28 гг. была проведена в жизнь «чингизхановщина». Для «технической» ликвидации была создана комиссия ЦК РКП(б) во главе с Кубяком, который на Дальнем Востоке в борьбе с тунгусскими повстанцами применил метод «голой «техники»» - метод безжалостных палачей, озверелых злодеев, наглых истязателей и жестоких мучителей.

Данный метод является основным содержанием наступления шовинизма и сионизма на Якутскую республику. По Ленину, русифицированные инородцы, например, грузины, евреи, поляки и другие пересаливают чисто русское настроение маниакального разоблачения и беспощадного наказания мнимого национализма у коренных народов

Тогдашние руководители Якутской республики старались умиротворить и смягчить негодяйского, преступного, т.е. шовинистического наступления на коренные народы Якутии и упорно и последовательно ставили вопрос перед ЦК о мирном, политическом и разумном подходе при ликвидации «ксенофонтовщины». Они требовали мирных переговоров и амнистирования сдающихся и раскаивающихся, включая руководителей.

Несмотря на это особая комиссия ЦК по руководству ликвидацией «ксенофонтовщины» в составе председателя Кубяк, членов Ягоды и Уншликта полностью дискредитировала политическую линию руководителей партии и правительства Якутской республики и пошли по пути «голой «техники»» и кровавого террора. Якутов и передовых борцов – защитников их взглядов и интересов пренебрежительно третируют и злодейски обвиняют не только в национализме, но и в сепаратизме, экстремизме и бандитизме. Современные сионисты и шовинисты, обогащая свой арсенал «бесконечного количества насилий и оскорблений» (Ленин) человеконенавистническим и каннибальским расизмом, якутов обзывают «черномазыми» призывают к линчеванию их – к расправе, к избиению и убийству без суда и следствия. Анонимный автор письма «Не вижу смысла терпеть» (газ. «молодежь Якутии», 24 ноября 1987 г.) считает, что среди якутов «мало хороших людей», их «дальше терпеть нет сил, да и смысла не вижу».

В сентябре 1986 года шовинистически настроенные жители микрорайона речпорта п. Жиганск как в зайцев стреляли из ружей подростков – эвенков и якутов – поселка, обзывая их чурками. В.Н.Егоров – Тумарча пишет: «Обалдевшие от долгой скуки, расквартированные в Жиганске работники речфлота,.. как бы почуяв запах крови, дали волю вмиг пробудившемуся звериному инстинкту. Семь человек во главе с… начальством применили огнестрельное оружие против безоружных подростков».

28, 29, 31 марта, 1 апреля 1986 г. группа русской молодежи, вооружившись кирками, цепями и палками, организованно избивала якутов – девушек и парней – на катке в центре г. Якутска.

ЦК КПСС в лице силовых министерств КГБ и МВД ЯАССР, а также в лице Якутского обкома КПСС имел тот безумный и буйный аппарат, который спровоцировал, организовал и попустительствовал сказанное массовое избиение якутской молодежи. Так КПСС, став шовинистической, сионистской и социал-империалистической партией и разрушая дружбу народов Советского Союза, применила в своей межнациональной политике метод «русского рукоприкладства», т.е. криминальный, «уголовно- бандитский», преступный метод, напрочь отвергнув человечный метод «сугубой осторожности, предупредительности и уступчивости».

Ленин подчеркивал, что тот, кто пренебрежительно швыряется обвинением в национализме коренных народов, сам является настоящим истинным не только националистом, но и грубым русским держимордой и, можно от себя добавить, унтер-пришибеевым. И он, как сказано выше, объявил войну с русским шовинизмом не на жизнь, а на смерть. Конечно, он понял и знал, что в истории действует диалектика, по которой в мире «нет ничего прибитого гвоздями» (Гегель). Социализм превращается в империализм и фашизм и обратно, федерация - в империю и обратно. Шовинизм и сионизм со своими Держимордой и Пришибеевым, а также Мымрецовым исходят из принципа «тащить и не пущать».

«Тащить» коренные народы в империю, лишить их всех человеческих прав, загнав их в насильственное и деспотическое сожительство с русским народом, сутью которого является его кровавый произвол и самодурство и «не пущать» коренные народы в федерацию, иными словами, в свободное и добровольное сожительство с русским народом, в котором они должны жить с ним в дружбе и братстве. Свобода, дружба и братство народов достигается путем предоставления им суверенитета, т.е. права на самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства.
Свобода, дружба и братство – девиз традиционного общества, первобытного коммунизма, в котором недавно жили коренные народы Якутии. Они, как высокие качества менталитета этих коренных народов, вместе с тем выступают как принципы демократизма и федерализма. Они являются и сутью интернационализма. Так что коренные народы олицетворяют демократизм, федерализм и интернационализм. А шовинизм и сионизм, приводя коммунизм к внутреннему разложению и гниению, придерживаются принципов империализма и фашизма, т. е. разжигания розни и войны между народами, тирании и диктатуры над коренными народами.  
  
Вскоре после смерти Ленина руководящее положение в ВКП(б) занял Сталин, который и при жизни Ленина «пересаливал по части истинно русского настроения»,  перейдя на сторону шовинизма. В результате ВКП(б) извратила толерантную, лояльную и человечную национальную политику и стала грезить наяву, руководствуясь призрачной, навязчивой идеей борьбы с несуществующим национализмом, превращаясь в безумную и беспощадную организацию. И было принято зловещее постановление Политбюро ЦК КПСС «О положении в Якутской организации», которое послужило политической и идеологической основой последующих многочисленных и нескончаемых шовинистических и сионистских наступлений и нападений на якутский народ и на Республику Саха.

О присутствии интернационализма и отсутствии национализма в менталитете коренных народов Якутии защитник данных народов, народный писатель С.П.Данилов в 1990 г. говорил: «У коренных народов и народностей  нашей республики – якутов, эвенов, эвенков, юкагиров и чукчей – отсутствуют, я уверен в этом, чувства чванства и высокомерия к другим народам. Скорее всего – наоборот. Искренняя скромность до самоуничижения, беспредельное доверие до наивности, глубокое уважение к достоинству другого человека, неистребимая вера в его честность и добрые стремления – вот на чем зиждется их отношения к людям любой национальности…

Но вопреки этой очевидной истине кое-кому выгодно было представить якутский народ перед всей страной как народ с националистическими устремлениями, оклеветать его доброе имя, вызвать чувства недоверия и неприязни к нему у других народов-братьев. Так было в 1928 и 1938 годы. Так было в 1946 1952-м, такая попытка была предпринята и в 1986 году».

Уже отсюда можно увидеть, что тупоумие и безумие или бешенство обвинения в якутском национализме имеют непрерывное и долголетнее существование: свои корни берут в царизме, а в советское и настоящее время продолжаются в шовинизме и в сионизме.

В итоге современные Держиморды, Пришибеевы и Мымрецовы, сионисты и шовинисты все "тащут» к себе: и собственность, и суверенитет, и свободу собрания, слова и печати. Республике Саха не отпускается ничего из этих демократических благ, все находится под полицейским запретом. Нарушителей этого запрета ждет неминуемое уголовное преследование и лишение свободы, заключение в тюрьму. Под ширмой борьбы с мнимым якутским национализмом и, соблюдая полицейский принцип «тащить и не пущать», никак не хотят отпускать якутский народ на свободу, создавая для него тяжелый и гнетущий тюремный режим.

Полицейский режим фанатизма и нетерпимости, представляющего опасность и угрозу для существования и жизни якутского народа, опасность и угрозу превращения его в ничто, страсть хотят установить разные разновидности шовинизма, сионизма и фашизма, скажем, суд Линча и Ку-клукс-клан, сущность которых одна и та же – погром: избиение и убийство людей, разорение и грабеж их имущества и собственности.

О распродаже собственности Республики Саха ныне много рассказывают и доказывают в связи с обсуждением главного итога президентской деятельности В.А.Штырова.


Выше были приведены достаточно фактов уголовно-бандитской деятельности руководителей республики, например, когда секретарем Якутского губбюро РКП(б) был Г.И.Лебедев. Пытки были обычным явлениям, применяли для избиения людей шомпола и нагайки, зверские убийства пленных и мирных граждан, пьянство и мародерство – грабеж отдельных граждан и Якутии в целом. Дополнительные сведения об избиениях и убийствах якутов можно получить в статье Ивана Осуохайа «Почему демократия началась в Якутии и там же застряла? (газ. Туймаада уоттара», атырдьах ыйа, 2010 с. №17(22)).

(продолжение следует  http://uhhan.ru/news/a_nacionalizm_carstvujushhej_i_gospodstvujushhej_nacii_ehto_zlo_beskonechnoj_velichiny_ibo_ehta_nacija_sovershaet_beskonechnoe_kolichestvo_nasilij/2010-10-08-2767)
Коричневый закат http://uhhan.ru/news/k_2020_godu_oni_khotjat_stat_realnoj_politicheskoj_siloj_raskryvaem_strategiju_nacistov_dorosshikh_do_konfrontacii_s_gosudarstvom/2010-10-07-2761
Гавриил РОМАНОВ,
кандидат философских наук.

Views: 2135 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Алтынньы 2010  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 4
Ыалдьыттар (гостей): 4
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024