Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2010 » Ахсынньы » 5 » Один дирижабль, грузоподъемностью в 60 тн уже построен. Сейчас идет строительство 600 (!) тонного.
Один дирижабль, грузоподъемностью в 60 тн уже построен. Сейчас идет строительство 600 (!) тонного.
18:55
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1470573&f=25
Якутия. Возвращение Дирижаблей.
Автор: Баьылай Ссылка на блог (46.48.182.49) 04.12.2010 (23:30)
http://www2.dnevniki.ykt.ru/viewcomment.aspx?uid=28398&mid=429113
    Цитата:
    Якутия. Возвращение Дирижаблей.
    Сначало нам дали ссылку на статью прошлогоднюю в Российской газете. Потом нашел проект:
    "Концепция развития дирижаблестроения в Российской Федерации 2010-2014" (по-моему с датами напутал)
    Ознакомились. Шокировались. И стали искать информацию.
    Как выяснилось эту концепцию Медведев принял в этом году. Один дирижабль, грузоподъемностью в 60 тн уже построен. Сейчас идет строительство 600 (!) тонного.

    Завод уже получает заказы из-за границы.

    А 15 лет назад Республика Саха (Якутия) чуть не купила такой дирижабль.

    http://www2.dnevniki.ykt.ru/images/userpics/28398/c5c62d.jpg
    Возможно, они скоро появятся и у нас и заменят Ж/Д. Интересно как скоро?
    Вовремя исследования для газеты мы
    взяли комментарии у бывшего в ту пору (1993г.) министра транспорта Членова В.М.
    Оказывается Республика уже проплачивала аванс за такой дирижабель.

    Есстественно во всех проектах применяются новые технологии и инертный
    (негорючий) гелий.

    На сегодняшний день Диражабели развивают скорость 120-150 км/час
    грузоподъемность у Локомоскайнера (Ульяновск) 60 тонн. Строится, как я уже
    писал, 600 тн.

    В проекте у омских новаторов дирижабль ША100 - грузоподъемностью в 2 000 (!)
    тонн - этот как целый железнодородный состав. И он будет развивать скорость в
    450 км/час. !!! Вот это уже очень серьезно.

    Также выяснилось, что сейчас во всем мире идет строительство и разработка
    дирижаблей. Куча разных концептов, гибридов и даже есть проект летающих зданий:

    Летающая Гостиница:

    http://www2.dnevniki.ykt.ru/images/userpics/28398/61bf48.jpg

    Гибрид (америкосовский концепт):
    http://www2.dnevniki.ykt.ru/images/userpics/28398/af3481.jpg
    "Дракон" японцев
    http://www2.dnevniki.ykt.ru/images/userpics/28398/b70731.jpg

    Вот комментарий Президента

    Торгово-промышленной Палаты Республики Саха (Якутия) Членова В.М. он в 1993 году находился в должности
    Министра материальных ресурсов, торговли и
    транспорта РС(Я) и был основным куратором проекта "Термоплан"
    в Якутии: «В 90-ые годы проект
    "Термоплан" получил всестороннюю поддержку правительства нашей
    республики, а именно Штырова В.А., который возглавлял Правительство РС (Я).
    Были выделены средства на финансирование этого проекта через компанию
    "ЯкутАлмаз". Благодаря финансам Якутии был построен первый прототип
    дирижабля, но из-за тяжелого экономического и политического положения страны в
    90-х годах, работы над проектом были прекращены. До сих пор считаем, что
    дирижабли стратегически необходимы нашей республике для доставки грузов в ее
    отдаленные труднодоступные районы и улусы.
    Один или два дирижабля грузоподъемностью в 80 тонн существенно сэкономят
    и упростят доставку угля к котельным отдаленных вахтовых поселков и сельских
    населенных пунктов. Незаменимыми они были бы в прокладке нефтепроводов и
    газопроводов, в доставке продовольственных и других материальных ресурсов в
    Арктические зоны, полярные станции, места освоения новых месторождений…..»

    Уох так жаль, что уже закончили писать этот материал и опубликовали вчера...
    Мне как авиатору, по-первому образованию, очень интересно было делать эту
    статью... Собирать комментарии руководства РС(Я), созваниваться с
    конструкторами и т.д. Ну будем следить. И возвращаться к этой теме.

    Может, и правда, железку до Якутска довести, а дальше купить такие Дирижабли и
    проблемы с "Северным завозом" будут решены. Ему же ни какой ветер не
    страшен. Аэродром не нужен. Обслуживание дешевое. Топливо тратит раз в 15
    меньше самолета. И плевать на отсутствие дорог, паромы, ледники, межсезонье и
    т.д.

    Будем ждать...

    Как вы думаете, изменят такие дирижабли будущее Якутии?.
Views: 6952 | Added by: uhhan2
Total comments: 2
2 андрей  
да я даже согласен проводить месяцы в полете.....как-то надо думать об этом серьёзнее .....

1 Суулла Уола  
Сахалы ким диэн ааттыахха сөбүй ити тэрили? Дирижабль көтө сылдьар диэн илэ харахпар көстүбэт, баҕар сахалыы ааттаннаҕына киһи хайдах буолуон сөбүй диэн толкуйдаан көрүө этэ :-)

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ахсынньы 2010  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 7
Ыалдьыттар (гостей): 7
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024