Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [222]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [376]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2011 » Атырдьах ыйа » 9 » в ближайшие 20 лет железнодорожная сеть от Якутска дойдёт до Магадана и дальше – по Чукотке.
в ближайшие 20 лет железнодорожная сеть от Якутска дойдёт до Магадана и дальше – по Чукотке.
11:28
Железная дорога соединит Сибирь с Аляской

ИА SakhaNews. Проект межконтинентальной железной дороги, которая бы соединила Сиибирь с Аляской, уже не кажется фантастикой. О нем, в частности, пойдет речь на трехдневной конференции, посвященной развитию транспортной инфраструктуры Дальнего Востока и Забайкалья, которая открывается 17 августа в Якутске.

«Одна из важнейших тем, которая будет обсуждаться на мероприятии, – проект строительства межконтинентальной магистрали». Сегодня многие учёные убеждены, пишет газета «Гудок», что дальнейшее поступательное развитие России невозможно без решения вопроса освоения территорий Севера, Сибири и Дальнего Востока, которая содержит около 40% полезных ископаемых планеты, но при этом мало населена и число жителей там стремительно сокращается. «Возникает даже открыто обсуждаемая некоторыми европейскими и североамериканскими политиками опасность отделения от России Сибири и Дальнего Востока».

Как сообщил «Гудку» один из докладчиков предстоящей конференции, генеральный директор Института экономики и развития транспорта Фёдор Пехтерев, «Сегодня более 40% экспортного потенциала США перебазировалось на тихоокеанское побережье и нацелено на Китай, Индию, Японию, Южную Корею. Поэтому они и активизировались, изыскивая после отгремевшего экономического кризиса альтернативные морскому пути сообщения». Фёдор Пехтерев считает, что «американцы вполне понимают: по протяжённости трансконтинентальная железная дорога с тоннелем через Берингов пролив проигрывает другим маршрутам. С одной стороны, она длиннее, а значит, вроде бы и не совсем целесообразно перевозить по ней грузы. Но с другой – ни для кого не секрет, что та территория, по которой пройдёт магистраль, имеет богатейший сырьевой ресурс. Этот факт кардинально меняет картину по целесообразности. У американцев нефти почти нет. Примерно также обстоят дела и с прочими полезными ископаемыми. С точки зрения деловых кругов США (в особенности – корпораций, использующих сырьевой ресурс) трансконтинентальная дорога нужна».

В «Стратегии-2030», разработанной в РЖД, предусмотрено, что в ближайшие 20 лет железнодорожная сеть от Якутска дойдёт до Магадана и дальше – по Чукотке.

«Что касается уже имеющихся в России дорог, то они вполне могут стать элементами межконтинентальной магистрали, которая станет развиваться двумя путями. При строительстве широтного варианта магистрали, сразу после того, как из-под Берингова пролива тоннель выйдет на российской территории, пути могут пойти на Якутск. При меридиональном варианте рельсы пустят вдоль Северного Ледовитого океана с выходом в Западной Сибири в районе Салехарда», пишет «Гудок».

Ф.Пехтерев добавил, что «не зря вопрос строительства межконтинентальной трассы поднимут на конференции в Якутии. Эта республика очень заинтересована в развитии транспортной инфраструктуры. Несмотря на то что на северный завоз мы тратим миллиарды рублей, только 15% этой территории подпадают в зону устойчивого обеспечения, а оставшиеся 85% соответственно – это зона неустойчивого снабжения. Один лишь приход железной дороги к окраине Якутска поменял это соотношение на 30:70».
Views: 1349 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Атырдьах ыйа 2011  »
БнОпСэЧпБтСбБс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 1
Ыалдьыттар (гостей): 1
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024