Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2011 » Сэтинньи » 13 » внимание Росавиации приковано только к авиакомпаниям национальных республик?
внимание Росавиации приковано только к авиакомпаниям национальных республик?
11:42
ПОЧЕМУ РОСАВИАЦИЯ "МОЧИТ" НАЦИОНАЛЬНЫЕ АВИАКОМПАНИИ?

Елена ТИХОНОВА
Сразу две "Якутии" оказались в центре громких скандалов в преддверии дважды обещанного визита в Республику Саха (Якутия) Президента России Дмитрия МЕДВЕДЕВА.
(Дважды обещанного, так как в первый раз - во время визита в Зеленоград, где Дмитрий МЕДВЕДЕВ более чем негативно отозвался о якутском ЖКХ, во второй раз - в ходе проведенной на днях встрече с дальневосточными журналистами).
Но речь сегодня - не о коллегах из газеты "Якутия", а том, что происходит вокруг авиакомпании "Якутия".
Напомним, это сразу два сугубо криминальных скандала, связанных с пилотами и другими членами экипажа, подозреваемыми в употреблении наркотиков, последний из которых сама же авиакомпания категорично опровергла.
Во-вторых, это информация о том, что авиакомпанию "Якутия" подозревают в незаконном приобретении "Боингов"...

И, наконец, в-третьих, - также свежая новость о том, что "Якутия" попала в число 6 российских авиакомпаний, которым Росавиация с 3 ноября с.г. ограничила полеты в Европу. Именно на этом хотелось бы остановиться подробнее, так как здесь мы заметили одну странную закономерность.

По информации руководителя Росавиации Александра НЕРАДЬКО, переданной федеральными СМИ, у этих авиакомпаний «за последнее время повысился коэффициент безопасности полетов, который выносится по результатам проверки, которую осуществляют инспекторы по безопасности полетов Европы (SAFA)». Авиакомпания считается тем более надежной, чем ниже у нее коэффициент безопасности полетов.

Относительно срока, на которые введены ограничения, четкого комментария НЕРАДЬКО в СМИ не дал. «Все зависит от того, не как быстро, а как качественно будут устранены эти недостатки», - сказал глава Росавиации.

Полеты в Европу ограничены следующим 6 российским авиаперевозчикам: «Дагестанские авиалинии», «Якутия», «Татарстан», «ВИМ-Авиа», «Авиастар-ТУ» и «UTair Cargo».

И здесь мы заметили одну странность: большинство из них являются авиакомпаниями национальных республик или имеют дочерние предприятия в национальных субъектах федерации.

Судите сами: названия "Дагестанские авиалинии", "Якутия" и "Татарстан" говорят сами за себя. Это сразу 3 национальные республики – Дагестан, Саха (Якутия) и Татарстан.

А вот авиакомпания "ВИМ-Авиа", созданная в 2002 году генеральным директором фирмы «Аэрофрахт» Виктором МЕРКУЛОВЫМ, как выясняется, в мае 2006 года создала дочернее подразделение "Башкортостан".

Значит, добавляем еще и Башкирию.

Компания «ЮТэйр-Карго», работающая с 1997 года, - родом из Тюмени.

Лишь одна из вышеперечисленных является вроде бы "прописанной" в Москве - "АвиастарТУ". (По крайней мере, на сайте самого авиапредприятия отсутствует информация о компании).

Еще одна странность, которую мы заметили из новостей в интернете, в частности, переданных 9 ноября на «Лента.ру».

Оказывается, изначально Росавиация заявила об ограничениях на полеты в Европу лишь 4 авиакомпаниям: «ВИМ-Авиа», «Дагестанским авиалиниям», «Якутии» и «Татарстану».

Об этом еще 8 ноября, со ссылкой на собственные источники, сообщили «Ведомости».

И лишь позже Росавиация дополнительно заявила, что временные ограничения, введенные на полеты в Евросоюз, коснулись не 4, а 6 российских авиакомпаний. Не только всех вышеуказанных, но и еще двух - «Авиастар-ТУ» и «Utair Cargo».

В связи со всем этим, возникает логичный вопрос: получается, каким-то странным образом внимание Росавиации приковано только к авиакомпаниям национальных республик?

И лишь для исправления ситуации, так как названия авиаперевозчиков говорят сами за себя, днем позже к 4 добавились 2 более-менее нейтральные авиакомпании – московская и тюменская?..

Говоря об этом, подчеркнем, что, как 2 ноября передал сайт "КМ.ru", число российских авиакомпаний с начала года сократилось на 20%.

Из 160 авиакомпаний, осуществлявших пассажирские перевозки в начале года, к 1 ноября 2011 года осталось лишь 128, говорится в статье, основанной на сообщении Росавиации.

«Основной причиной сокращения числа авиационных перевозчиков является несоответствие их деятельности сертификационным требованиям по обеспечению безопасности полетов, финансово-экономическому состоянию, а также качеству предоставляемых услуг», - говорится в сообщении Росавиации.

В частности, по этим причинам только в минувшем октябре лишились сертификатов эксплуатанта ООО «Авиакомпания «Аэростарз», ОАО «Урайавиа», ООО «Авиакомпания «Регион-Авиа», ЗАО «Смоленскаэротранс», "Sky Express" и многие другие.

«Росавиация продолжает проводить проверки авиакомпаний и не исключает, что рынок авиатранспортных услуг покинет еще целый ряд недобросовестных авиаперевозчиков», - подчеркивается в сообщении ведомства.

Тем не менее, Росавиация продолжает выдавать сертификаты эксплуатанта. Так, например, с начала года было выдано 5 сертификатов - ОАО «Оренбургские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Россия», ООО «Мурманское авиационное предприятие», ООО «Авиационная компания «ПАНХ», ООО «Авиакомпания «Тулпар».

За период с января по октябрь 2011 года аннулированы сертификаты эксплуатанта 32 авиакомпаний, среди которых - ОАО авиакомпания «Даурия», ООО «Вираж», ЗАО «Авиакомпания «ИркутскАвиа», ОАО «АК «Континент», ОАО «Авиакомпания Москва», ФГУАП «Кавминводыавиа», ОАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева», приостановлены - у ООО «Авиакомпания «Авис-Амур», ООО «Авиакомпания «Джет-2000», ООО «Авианова».

На 2 ноября также действовали ограничения на полеты у ООО «АК «Авиастар-Ту», ОАО «АК «Бурятские авиалинии», ОАО «Кировское авиапредприятие», ЗАО «ЮТэйр-Карг».

Мы не стали выяснять, в каких регионах России или в каких республиках «прописаны» все эти авиакомпании, которые попали "под удар" Росавиации. Но уже невооруженным глазом среди них видны те, кто «родом» из Кавказа, Бурятии и т.д., а также в целом из отдаленных субъектов федерации.

И становится непонятно, почему все эти авиакомпании, которых лишили, ограничили, которым что-то запретили, до сих пор не могут объединиться и поставить свой вопрос перед руководством Росавиации, а, если и понадобится, то и перед руководством страны, сообща, действуя вместе?

Или все к этому и должно идти? К тому, что у национальных республик и отдаленных регионов, тарифы куда – выше, чем по той же Центральной России, не должно быть собственных авиакомпаний?

И пусть в эти отдаленные (читай, дорогостоящие по себестоимости пассажирских и грузовых перевозок) регионы и республики летают только крупные российские авиакомпании-монополисты?

Ну, а если речь идет о также недешевых полетах в иностранные государства, тем более, в Европу, то и в самом деле, зачем туда пускать всю эту "мелочь" с регионов?..

Может быть, так думают в Росавиации?..

P.S.

Кстати, что касается непосредственно всех этих скандалов в авиакомпании "Якутия", особенно последнего в Магадане и претензий таможенных служб по "Боингам", по отдельной информации, не исключено, что все это может быть следствием т.н. "недобросовестной конкуренции".

Видимо, "Якутия" со своими отдельными успехами, в частности, увеличением авиапарка и расширением географии полетов, просто кому-то помешала или же появились те, кто, путем различных скандалов "опустив котировки" авиакомпании, являющейся, между прочим, ОТКРЫТЫМ акционерным обществом, решил прибрать ее к рукам?..

И все это, подчеркнем, не абы когда - а в преддверии визита в Якутию главы государства!..

P.P.S.

Без иронии. Авиакомпания "Якутия" является официальным перевозчиком Международных детских спортивных игр "Дети Азии".
Views: 1583 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Сэтинньи 2011  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 2
Ыалдьыттар (гостей): 2
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024