Main » 2012»Олунньу»1 » «В ЯКУТСКЕ ОТКРЫТА ПЕРВАЯ САЕНТОЛОГИЧЕСКАЯ МИССИЯ. Кто идейный вдохновитель и спонсор деструктивной секты?
«В ЯКУТСКЕ ОТКРЫТА ПЕРВАЯ САЕНТОЛОГИЧЕСКАЯ МИССИЯ. Кто идейный вдохновитель и спонсор деструктивной секты?
15:37
Здравствуйте Иван! На Вашем сайте опубликована статья "В ЯКУТСКЕ ОТКРЫТА ПЕРВАЯ САЕНТОЛОГИЧЕСКАЯ МИССИЯ" в которой содержаться ложные данные об основателе церкви Саентологии Л. Роне Хаббарде. Уверен что Вы заинтересованы в том, чтобы ваши читатели доверяли информации, которую Вы публикуете. Прилагаю к послание заявление, с опровержением некоторых ложных сведений из данной статьи (адресованной авторам). Надеюсь получить ответ на это письмо. С уважением, Юрий
В адрес: Интернет газета «Я Якутия.ру» Елене Тихоновой Копия: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по республике Саха (Якутия), руководителю управления Никитину А.В. ЗАЯВЛЕНИЕ
12 января 2012 года в интернет газете «Я Якутия.ру», опубликовало статью «В ЯКУТСКЕ ОТКРЫТА ПЕРВАЯ САЕНТОЛОГИЧЕСКАЯ МИССИЯ. Кто идейный вдохновитель и спонсор деструктивной секты?» (адрес статьи в сети интернет: www.v-yakutia.ru/?id=20762 ).
Статья опубликована за авторством Елены Тихоновой. Данная статья содержит ложные сведения в отношении основателя Саентологической церкви Л. Рона Хаббарда. Что является оскорблением памяти Л. Рона Хаббарда (1911-1986), человека уважаемого миллионами верующих саентологов по всему миру. Его исследования опубликованы и читаются в 165 странах мира, а проданный тираж превысил 81 миллион книг и лекций. Его исследования в области духа, разума и жизни содержатся в 35 миллионах слов, которые и составляют Дианетику и Саентологию. Это 8000 страниц текста, 29000 страниц отдельных выпусков образованные в энциклопедическую серию и более 2500 записанных на плёнку лекций. Его книга-бестселлер «Дианетика: современная наука о разуме» была опубликована 9 мая 1950 года и тут же появилась в списках 60 бестселлеров. Сейчас эта книга переведена на 50 языков, продано уже 22 миллиона экземпляров книги «Дианетика».
В статье автор представляет вымышленные подробности биографии Л. Рона Хаббарда: «Рон ХАББАРД - американский исследователь, в годы Второй мировой войны работавший врачом-психиатром у немецких нацистов, занимавшихся незаконными медицинскими опытами над людьми». Это вопиющая ложь включает сразу несколько не соответствующих действительности утверждений. Л. Рон Хаббард не был «врачом-психиатром», он действительно участвовал в войне, в Военно-морских силах США, где боролся с японскими подводными лодками1, против фашистско-японской коалиции. Более того, в отношении «опытов над людьми» в своих публичных выступлениях, он говорил о недопустимости проведения любых опытов над людьми, которые могут нанести вред человеку: «Ибо ни один мыслящий врач, ни один психиатр, владеющий этой информацией, уже не притронется к электрошоковому аппарату и даже не взглянет на скальпель и шило, предназначенные для операций на лобных долях мозга, - если только сам он не аберрирован настолько сильно, что его действия продиктованы не стремлением вылечить, а самым мерзким и трусливым садизмом, до которого только могут довести человека инграммы2». Л. Рон Хаббард.
Автор статьи, пытаясь представить Л. Рона Хаббарда в негативном свете, пишет что «Хаббард принимал участие в деятельности одной из сатанинских сект, возглавляемой известным сатанистом Алистер Кроули, у которого Хаббард во многом перенял идеи своей псевдорелигиозной системы». Л. Рон Хаббард не занимался оккультизмом какого бы то ни было вида и на самом деле расколол группу черной магии в Соединенных Штатах, во время работы в качестве специального офицера отделения полиции Лос-Анжелеса в 1948 году, работы, которую он получил с целью изучить криминальные элементы общества. Независимые исследования подтвердили, что Хаббард действовал в этом случае по заданию вышестоящего руководства. Когда английская газета "Санди Таймс" опубликовала подобное сообщение3, она была вынуждена оплатить издержки и опубликовать опровержение. Религиозные корни Саентологии подтверждены исследованиями специалистов в более чем 100 странах мира. Пытаясь очернить Л. Рона Хаббарда, автор отсылает читателя к высказыванию сына Л. Рона Хаббарда: «Сын Хаббарда свидетельствовал, что большую часть "научных откровений” его отец творил в наркотическом опьянении», однако автор не упоминает о том, что сын Рона Хаббарда опроверг свои слова под присягой. В частности он сказал: "... В прошлом я говорил и писал такие вещи о своем отце, о которых я глубоко сожалею и которые причинили ему и мне большую боль"4.
Кроме многих ложных сведений, в статье есть ложь, нацеленная на попытку вызвать отторжение со стороны верующих Христиан, автор пишет: «Заявляя о своей лояльности ко всем религиям, Хаббард в последние годы жизни открыл "сокровенную тайну,” что его "миссия” на Земле — миссия Антихриста для предотвращения Второго пришествия». К чему может привести такая ложь в нашей стране, в которой большая часть населения исповедует Христианство? Согласно исследованиям специалистов-религиоведов Саентология отвечает всем требованиям для определения религии, отмечая миролюбивое отношение к другим религиям, в том числе к Христианству: «Наличие Священного Писания, каковым саентологи считают труды своего харизматического лидера Л. Рона Хаббарда. Вместе с тем они высоко ценят Библию и глубоко почитают Иисуса Христа: " Саентология относится к Библии как к Священному Писанию и не спорит с христианским вероучением, исповедующим, что Иисус Христос был Спасителем Человечества и Сыном Божиим. Мы разделяем цели Христа в том, что касается достижения человеком мудрости, доброго здоровья, бессмертия"5».
Для того, чтобы опорочить Саентологию как религию, автор описывает создание церкви в ложном свете, так автор пишет: «Возникшая идея заработать на создании своей религии оказалась плодотворной. Из посредственного и малоимущего писателя основатель Саентологии к концу жизни превратился в мультимиллионера». Л. Рон Хаббард будучи писателем неплохо зарабатывал, и даже эти средства он тратил на исследования в области разума и духа, вот например цитата, где Л. Рон Хаббард раскрывает правду о своих финансах: «Понимаете, работая на Голливуд, я зарабатывал в месяц больше, чем, думаю за три года, в течении которых я занимаюсь Дианетикой. Я не шучу. Так что деньги имеют к этому мало отношения6» Л. Рон Хаббард.
Автор статьи не брезгует ни какой ложью об основателе церкви Саентологии, так он пишет: «Судами многих стран Хаббард был признан преступником, а в ряде стран объявлен нежелательной персоной». Не существует ни одного вступившего в силу судебного решения, в котором Л. Рон Хаббард был бы признан виновным в преступлении. Это высказывание абсолютно ложно и не обосновано ни какими документами, например, в написанном Роном Хаббардом нерелигиозном моральном кодексе он призывает не нарушать законов: «Противозаконный путь опасен и является пустой тратой времени. Воображаемые «преимущества» противозаконных действий обычно оказываются фикцией7. Кроме того, наверное будет интересно узнать о том, как творчество Л. Рона Хаббарда оценивается в обществе. Например, за свой вклад в развитие литературы и культуры Л. Рон Хаббард был удостоен многих наград в разных странах мира, например, в 2002 году он был награжден Международной академической медалью международной академии ВАНИК «Человек-творец». В дипломе сказано что награда Л. Рону Хаббарду вручена от международной академии ВАНИК (С.-Петербург) за заслуги перед человечеством, как писателю, гуманисту, просветителю и философу. Одна из улиц в Лос-Анджелесе названа его именем.
Термин «секты» отсутствует в законодательстве Российской Федерации. Специалисты отмечают оскорбительный оттенок этого термина. В официальном религиоведении подобные термины не используются. Есть судебные решения о недопустимости использования подобных терминов, в частности, решением Российской судебной палаты по информационным спорам при Президенте РФ №4 (138) по поводу иска к газете "Комсомольская правда” отмечено что "Судебная палата считает, что автор материала О. Засорин, неоправданно использовал термин "секта” ... нарушил тем самым нормы журналисткой этики”.
Обращаюсь в редакцию с просьбой, принести извинения верующим за публикацию данного материала. А так же прошу редакцию опубликовать данное письмо, используя право на ответ, в соответствии с законом о СМИ, статьями 43, 44.
С уважением, Юрий Максимов.
Представитель церкви Саентологии. Ответственный за связи с общественностью НО НП «Центр Управления Деятельностью по Распространению Дианетики и Саентологии»
e-mail: pro.scientology@list.ru тел. +7 9060789384
Ссылки: 1. Отчет после боя, проведенного судном ВМФ США под командованием Рона Хаббарда 25 мая 1943 года. 2. Книга «Дианетика», глава девятая, (страница 187). 3. Письмо Юристов по поводу опровержения в газете Санди-Таймс. 4. Заявление в суде сына Л. Рона Хаббарда, Рональда Э. ДЕВУЛЬФА. 5. Религиоведческая характеристика Саентологической церкви, или церкви Саентологии 6 февраля 2002 г. Н.С. Гордиенко 6. Лекция Л. Рона Хаббарда «Факторы восхищения и возрождения бытийности» 26 марта 1953 года. (стр. 198). 7. Книга «Дорога к счастью » (стр. 67)
e-mail: pro.scientology@list.ru тел. +7 9060789384 Ссылки: 1. Отчет после боя, проведенного судном ВМФ США под командованием Рона Хаббарда 25 мая 1943 года. 2. Книга «Дианетика», глава девятая, (страница 187). 3. Письмо Юристов по поводу опровержения в газете Санди-Таймс. 4. Заявление в суде сына Л. Рона Хаббарда, Рональда Э. ДЕВУЛЬФА. 5. Религиоведческая характеристика Саентологической церкви, или церкви Саентологии 6 февраля 2002 г. Н.С. Гордиенко 6. Лекция Л. Рона Хаббарда «Факторы восхищения и возрождения бытийности» 26 марта 1953 года. (стр. 198). 7. Книга «Дорога к счастью » (стр. 67)
СЕКРЕТНО U.S.S. PC-815 25 мая 1943 года
От кого: От Исполнительного Офицера. Кому: Командующему Офицеру. По вопросу: Отчета после боя. Ссылка: (а) Статья 948, Правила ВМФ США, 1920 1. В соответствии с ссылкой (а), представляю следующее. 2. Детали происшествия более или менее адекватно описанные в отчете боя не обсуждаются, за исключением тех случаев, когда необходимы дополнительные данные для отчетности. 3. Исходя из прослушивания звука винтов, в чем Исполнительный Офицер имеет значительный опыт, из лично наблюдаемых на поверхности признаков, типа пузырей, вызванных взрывом баков, количества масла и общего зарактера происшествия, делаются следующие выводы: (1) В период с 0300, вторника, 18 апреля 1943 года, до 2400, пятницы, 21 апреля 1943 года, U.S.S. P.C. 815 сражался с двумя подводными лодками, предположительно японскими. (2) То, что одна из них без сомнения, потоплена. (3) То, что другая повреждена до степени, не подлежащей восстановлению и делается вывод о том, что она не способна вернуться на японскую территорию. 4. Рекомендуется, чтобы каждый офицер, ниже меня по званию, и каждый призванный на службу, получил благодарность на поведение в данном происшествии; принимая во внимение хладнокровность, выдержку и способности. Исполнительный Офицер полагает, что никого в особенности выделять не стоит. 5. Никаких комментариев по поводу цензуры не делается.
(подпись) ТОМАС С. МОУЛТОН
ШТАТ КАЛИФОРНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ШТАТА
АПОСТИЛЬ (Гаагская конвенция от 5 октября 1961 г.)
Страна: Соединенные Штаты Америки
Этот официальный документ
Подписан Л. Сервантес
Исполняющим обязанности Заместителя государственного секретаря округа Лос-Анджелес, штата Калифорния
Заверен штампом/печатью округа Лос-Анджелес, штат Калифорния
В Лос-Анджелесе, Калифорния
29 января 2004 года. 7. Заместителем Государственного Секретаря штата Калифорния 8. № LA178839
9. Печать/штамп 10. Подпись (подпись)
Кевин Шелли Государственный Секретарь штата (подпись) Гомер О. Сантос, заместитель
ШТАТ КАЛИФОРНИЯ ОКРУГ ЛОС-АНДЖЕЛЕС
Я, КОННИ Б. МАККОРМАК, регистратор-архивариус/клерк канцелярии округа Лос-Анджелес, штата Калифорния, являясь официальным лицом и, в соответствии с законом, обладая правом пользования печатью, настоящим удостоверяю, что Джейн М.Гавиган, чья подпись стоит на прилагаемом ДОКУМЕНТЕ, был во время подписания ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОТАРИУСОМ, должным образом квалифицированным и уполномоченным исполнить упомянутый документ, и следует с полным доверием относиться ко всем официальным документам, оформленным упомянутым ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ. Далее, я удостоверяю, что я хорошо знаком с почерком упомянутого ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА и считаю, что подпись на упомянутом документе является подлинной.
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЫШЕСКАЗАННОГО, я, находясь в своём офисе в графстве Лос-Анжелес, подписываю этот документ и скрепляю его печатью канцелярии упомянутого графства.
29 января 2004 года Конни Б. МакКормак, регистратор-архивариус/клерк канцелярии графства
(подпись) Представитель Л. Сервантес
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Я, Линн Р. Фарни, удостоверяю, что: 1) Я являюсь корпоративным секретарём Международной Церкви Саентологии, калифорнийской некоммерческой религиозной корпорации, официальным хранителем записей корпорации. 2) К сему прилагается верная и правильная копия и аффидевита Рональда Э. Де Вульфа, которую я хранила этот документ в файле юридических документов корпорации в качестве части моих обычных обязанностей. подпись Линн Р. Фарни
ВЗЯТА ПРИСЯГА И ПОДПИСАНО в Лос-Анджелесе, Калифорния сего 29 января 2004 года.
подпись Государственный нотариус
Джейн М. Гавиган Доверенность №1327930 Государственный нотариус – Калифорния Округ Лос-Анджелес Мои полномочия истекают 1 ноября 2005 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СУД ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА НЬЮ-ДЖЕРСИ
РОНАЛЬД Э. ДеВульф, Гражданское дело № 87-2339 (HLS)
Истец, АФФИДЕВИТ РОНАЛЬДА Э. ДЕВУЛЬФА
- против -
ЛАЙЛ СТЮАРТ, Инк. Ответчик
ШТАТ НЕВАДА ОКРУГ КАРСОН
РОНАЛЬД Е. ДЕВУЛЬФ, должным образом приведенный к присяге, свидетельствует и заявляет:
1. Я являюсь истцом в этом деле. Я даю эти показания под присягой в поддержку моего заявления об ускоренном представлении сведений и о временном запретительном судебном приказе, а также в качестве возражения против ходатайства ответчика о прекращении дела.
2. У меня никогда не было соглашения с Бентом Коридоном о том, что Коридон будет фактическим автором книги, и что моей ролью как соавтора будет предоставление информации и тонких подробностей. Скорее, я воспринимал это так, что я должен был быть соавтором Коридона во всех отношениях; я буду писать определенные части книги, буду редактировать и добавлять свой собственный письменный материал в части книги, которые напишет Коридон.
3. Фактически, мое восприятие того, как это будет осуществляться, подтверждается моим письмом к Коридону от 28 апреля 1985 года, которое Коридон приложил к своему аффидевиту в качестве Приложения С. В этом письме я просил Коридона прислать мне его вариант, чтобы я смог внести в него свой собственный литературный вклад. Принеси и\или пришли мне распечатку и\или диски. Я сделаю то же самое, однако, моя книга у меня в голове, а значит, и наша. Я работаю очень быстро и упорно. Я очень сосредоточен. Итак, пришли мне весь свой материал, чтобы я добавил то, что сочинил сам…[пункт]. Итак, перешли мне весь свой материал для книги, я добавлю материал, сочиненный мною, и быстро передам его тебе через твое доверенное лицо (Приложение С1 Коридона).
4. К тому же, у меня всегда было намерение внести свой собственный литературный вклад и редакцию в две пробные главы. Как я написал в письме от 28 апреля 1985 года, [т]ы достаточно потрудился над первыми двумя требуемыми главами. Я сделаю добавления и просто потрясу издателя (Приложение С Коридона). Однако когда летом 1985 года я получил, наконец, главы книги от Коридона, физически я был не способен внести свой собственный литературный вклад и отредактировать наброски Коридона. В течение весны и лета 1985 года я страдал от приступов в желчном пузыре. 5 июля 1985 года я перенес операцию на желчном пузыре. Я страдаю диабетом, и поэтому очень медленно выздоравливаю и оправляюсь после операции. К тому же у меня выявились сгустки в крови, и я был помещен на интенсивную терапию и госпитализирован с 5 июля по 16 июля 1985 года.
5. Я никогда не договаривался с Бентом Коридоном или с Лайл Стюарт Инк. о том, что я буду выступать в качестве соавтора того, что выдавалось за биографию моего отца Л. Рона Хаббарда, даже если бы я не сделал никакого литературного вклада в книгу. Коридон и я условились, что я напишу часть книги, сделаю добавления и отредактирую остальные части книги, написанные Коридоном. Такая договоренность была и с Лайл Стюарт, Инк.
6. Коридон просто не прав в том, что он утверждает, что мы записали на пленку наши разговоры 28 и 29 марта 1985 года, чтобы мы могли начать наше сотрудничество в работе над книгой о моем отце (см. пункты 5 – 6). Мы не записывали на пленку эти разговоры о книге. Эти разговоры были записаны, чтобы Коридон мог заплатить за курсы обучения в его Миссии в Риверсайде, Калифорния.
7. Вопреки выводу Коридона (там же, пункты 5 – 8, Приложения А, B), мои слова в письме от 2 апреля 1985 года, а именно: «сидеть и говорить дело, прямо и конкретно», не имели никакого отношения к совместному написанию книги о моем отце. Вместо этого я упоминал о том, чтобы приехать в Миссию Коридона в Риверсайде и преподавать там. В этом же письме я утверждал, что буду преподавать «основные Специальные тренировочные курсы» за границей и в США, чтобы усилить мою готовность участвовать в преподавании в Миссии Коридона в Риверсайде.
8. Коридон также неточен при описании разговора, в котором я сообщил ему, что я отхожу от проекта создания книги, и что я не хочу, чтобы какие-либо рукописи, написанные мною, были использованы, и что я не хочу, чтобы мое имя использовалось или связывалось каким-либо образом с проектом создания книги (см. там же, пункт 18). Коридон не упомянул вопрос об оплате в этом разговоре. В то время как Коридон дал ранее несколько обещаний послать мне мою часть денег, он не говорил о деньгах в этом разговоре (и он так и не выслал мне деньги). Коридон, однако, сказал, что он собирался заставить меня делать это (по-видимому, быть связанным с книгой), нравится мне это или нет.
9. Коридон ошибается в отношении количества наших разговоров о моем отце (см. там же, пункт 12). Мы не разговаривали, по крайней мере, раз в неделю в течение периода с середины июня 1985 по май 1986. Самое большое, мы разговаривали двенадцать раз за этот период.
10. Ложные заявления Коридона включают его обсуждение моего якобы вклада в книгу (там же, пункт 16). Множество вещей для книги, которые по утверждению Коридона, он услышал от меня впервые, были публично известны из моего интервью Пентхаузу, данному в июле 1983 года, хорошо известного Коридону: такие вещи, как ложные обвинения о связи моего отца с наркотиками; домыслы о смерти моего брата Квентина; истории, которые я выдумал о своем детстве; а также якобы имевшее место преследование людей и манипулирование ими со стороны моего отца. Кроме того, я сказал Коридону, что мой отец написал «Стандартную технологию» Церкви Саентологии, или «Руководство по промыванию мозгов», только для того, чтобы оспорить утверждение, которое, по словам Коридона, делалось другими людьми о том, что мой отец не писал технологию.
11. Мне никогда не исправить – ни в профессиональном плане, ни в личном – того, что мое имя связано с тем, что выдается за биографию моего отца, чего я не писал. Лайл Стюарт, Инк. продолжает указывать на меня как на соавтора, так как, являясь сыном Л. Рона Хаббарда, своим именем я добавляю непосредственного правдоподобия обвинениям, сделанным в книге, и вдобавок, заставляю читателя верить, что он получает секретную информацию, доступную лишь близким членам семьи. Как результат этого ложного представления о моем вкладе в книгу, публика, покупающая книги, будет считать меня ответственным за лживые атаки на моего отца, которые я не писал, которые я не подтверждаю, и от которых я публично отрекаюсь. Я буду подвергнут критике за что-то, чего я не делал, и над чем у меня не было какого бы то ни было контроля. Я не только не написал никакой части этой книги, мне даже нельзя было прочитать перед публикацией рукопись, носящую мое имя! В прошлом я делал заявления и писал о моем отце такие вещи, о которых я глубоко сожалею, и которые причинили ему и мне сильную боль. Примером тому является интервью в адрес Пентхауза. Но Пентхауз по своей природе имеет ограниченный тираж и сомнительную репутацию. Лайл Стюарт, Инк., напротив, является уважаемым издательством и, безусловно, реализует эту книгу в масштабах всей страны. Моя репутация как гражданина, таким образом, навсегда зависит от книги, которую я не писал, и которая помешает мне когда-либо помириться с моим умершим отцом, нашей семьей и его Церковью. Если эта книга вышла с моим именем на обложке, несмотря на то, что я не сделал никакого литературного вклада в нее, я никогда не смогу покончить с моим публичным проявлением сыновнего вероломства, и оставить все это позади себя.
ПОДПИСЬ Рональд Э. ДЕВУЛЬФ
Удостоверено в подлинности в моем присутствии 1 июля 1987 года
Флойд Р. Джонсон Государственный нотариус
Переводчик Куликов Николай Юрьевич
Город Москва, двадцать пятое июля две тысячи первого года
Я, Блинова Елена Сергеевна, нотариус города Москвы, свидетельствую подлинность подписи известного мне переводчика Куликова Николая Юрьевича.
Зарегистрировано в реестре за № Взыскано по тарифу 5 рублей 00 копеек