Main » 2012»Олунньу»15 » Росавтодор оценивает ежегодную сумму потерь, связанных с недостаточным развитием дорожной сети в 550-600 млрд рублей.
Росавтодор оценивает ежегодную сумму потерь, связанных с недостаточным развитием дорожной сети в 550-600 млрд рублей.
07:28
Дороги России
Одна из вечных проблем России — плохие дороги. Путин неоднократно заявлял о необходимости развития транспортной инфраструктуры. В результате же мы имеем дело с полным развалом дорожного строительства в стране. Если в девяностые в России вводилось в среднем около 6 тысяч километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 года — не более 2-3 тысяч километров в год. Тот факт, что в так называемые тучные нефтяные годы темпы ввода автодорог сокращались, — настоящий позор. Ведь по протяженности дорог Россия и так катастрофически отстает от большинства стран со сходной численностью населения и территорией. Ужасно и качество российских дорог: две трети не соответствуют нормативам. По данным Всемирного экономического форума Россия по качеству автомобильных дорог находится на 125-м месте в мире, из 139 возможных. Соседи России — Мавритания и Чад.
Плохие дороги выступают важнейшим сдерживающим фактором для экономического развития России, повышая транспортные издержки. Росавтодор оценивает ежегодную сумму потерь, связанных с недостаточным развитием дорожной сети в 550-600 млрд рублей.
Стоимость строительства дорог в России в разы выше, чем в других странах мира. Выделяемые на финансирование дорожного хозяйства деньги не дают эффекта — коррумпированное путинское чиновничество разворовывает эти средства.
В одном из номеров газеты "АиФ" приведены разгромные цифры по строительству дорог в России.
Так, 1 км автобана (широкая магистраль для скоростного движения автомобилей) в Германии стоит 200 млн рублей, 1 км дороги в Мичигане (США) — 75 млн рублей, а в России 1 км трассы Краснодар — Новороссийск — 794 млн рублей. В четыре раза выше, чем в Германии, и в 10 раз выше, чем в США. Но самые бешеные деньги затрачиваются в Москве. 1 км участка трассы Москва — Санкт-Петербург — 1 млрд 540 млн рублей.
Участок Шоссе энтузиастов до Измайловского шоссе — 16 млрд 500 млн рублей. В 82 раза выше, чем в Германии и 220 раз выше, чем в США. Аналогично положение в строительстве, в закупке медицинской техники и т.д.
Очевидно, что Путин решать дорожные проблемы России даже и не собирался, ведь гораздо интереснее строить дворец себе, чем дороги, для всех.
Уважаемые якутяне! Будьте здравомыслящими! Поддержите народный лозунг "Россия без Путина!”
Голосуйте за Геннадия Зюганова, и мы добьемся того, чтобы такие "бешеные" деньги не уходили в карман Путина, олигархов и коррупционеров.