Main » 2012»Олунньу»28 » Несчастье якутского народа – непрекращающееся безумное обвинение и дикое насилие над ним за мнимый национализм
Несчастье якутского народа – непрекращающееся безумное обвинение и дикое насилие над ним за мнимый национализм
13:51
Максимов и его соратники – жертвы хищников-расхитителей государственной собственности Республики Саха (Якутия) 1. Логическая и историческая оценка частной и государственной собственности
Прежде следует рассмотреть общую суть государственной собственности. И скажем, что государственная собственность стоит на более высокой ступени в понимании собственности, тогда как частная собственность занимает низшую ступень. Так что теория и практика людей, к примеру, в Западной Европе находятся в более возвышенном состоянии, чем у нас в России. Там государственная собственность понимается в определенной мере в светлых тонах как регулирующее, планирующее начало в экономике и стабилизирующая стержень в политике. Наш дух находится в глубоком депрессивном, низменном состоянии. И он мрачно настроен в отношении государственной собственности, воспринимает ее в негативном смысле и говорит и рассуждает о ней лишь в темном свете. Соответственно депрессия превращается в другое душевное расстройство – в негативизм, который полностью отрицает государственную собственность в пользу частной собственности, неправильно рассуждая об ее преимуществах и прелестях.
Cторонники рыночной "откатной» экономики искусно, ловко и хитро внедряют в жизнь коммерческую тайну, односторонне, маниакально отстаивают принципы лишь свободной конкуренции, начисто забывая всесторонний, разумный, иначе говоря, противоречивый характер экономики, то есть ее противоположную природу, состоящую не только из анархической конкуренции, но и монополии, допускающей планомерность. Они, эти сторонники, пораженные негативизмом и будучи сугубо частными собственниками, крайне отрицательно относятся к открытости, гласности и прозрачности, к наблюдению, исследованию и контролю со стороны общества, народа и государства. Они, объятые навязчивой идеей о недопустимости внешнего вмешательства в свои души и дела, выступают свирепо и жестоко против сторонников духовной свободы, свободы слова, мысли и печати и, впадая в состояние буйства и бешенства, их, том числе Максимова и его товарищей, неотступно преследуют и уничтожают, превращая в «лагерную пыль».
Следуя за ассоциативной связью представлений, отдельно отметим, что Якутия стала ареной скандалов, касающихся коммерческой тайны. Договора, подписанные между Республикой Саха (Якутия) и пришлыми крупнейшими компаниями, оказались засекреченными. Общественность напрасно ждет опубликования текста этих договоров, точнее, соглашений и сговоров. Только упорством и усилиями массовой газеты «Якутск вечерний» удалось обнародовать текст договора о социально-экономическом развитии республики, которого более полугода прятали от чужих глаз, чувствуя и зная, что он наносит серьезный ущерб местному населению, и являющемуся на самом деле «договором о развитии компании АЛРОСА». Каждый второй пункт договора предусматривает и отстаивает интересы компании, а интересы Якутии и многонационального народа, живущего в ней, почти не упоминаются.
До этого в 2005 г. глубокой тайне был подписан президентом республики Штыровым «алмазный протокол». В целом Штыров налево и направо распродал богатство, принадлежащее народу Якутии. Так он полностью уничтожил государственную собственность Республики Саха (Якутия) на землю и ее недра в интересах частных собственников крупнейших компаний. Против отрицательного, негативного отношения Штырова к интересам республики принципиально, грамотно и отважно выступил руководитель Общественного Движения «Якутия – наше мнение» С.Ю.Петров. Он, отметив, что «в конце 2010 года бывший член Совета Федерации от Башкирии Изместьев был приговорен к высшей мере наказания – пожизненному заключению» подчеркивает: «Досрочная отставка Штырова с поста президента стала логическим следствием негативных результатов его некомпетентной и антинародной деятельности. Всю сознательную жизнь Штыров посвятил личному обогащению, а не реализацию интересов республики. Тем же он занимается в Совете Федерации РФ… Поэтому необходимо принять меры по досрочному прекращению полномочий сенатора Штырова.
После принудительного сложения полномочий необходимо начать широкомасштабное расследование возможно преступной деятельности Штырова и его пособников. Штыров должен быть лишен всех государственных наград, званий и статусов, обеспечивающих ему безбедное существование за счет Якутии»
Штыров и его хозяева – московские властители и олигархи - бесчинствуют в Якутии как в своей вотчине. Их мысли и действия, как мысли и действия всех вотчинников, ограниченны, субъективны и произвольны, как у церковных владык, и не соответствуют общим законам логики и истории. В логике - в учении о мышлении - во главу угла ставится категория всеобщего, представляющая высокую ступень развития понятия и рассуждения о вещах, а также о событиях в истории. А в обществе собственность в своем историческом движении шагает от мелкой через крупную и крупнейшую к всеобщей собственности. Другими словами, она возвышается от собственности на основе собственного труда отдельного человека через частную собственность буржуазии на основе угнетения чужого труда многих людей к вершине собственности – к всенародной, государственной собственности, где отсутствует эксплуатация человека человеком.
Такое важное и значительное историческое событие, как иностранная военная интервенция и гражданская война в СССР 1918-1920 гг., явилось примером негативизма – озверелого уничтожающего удара частных собственников империалистических государств совместно с российской буржуазно-помещичьей контрреволюцией по молодой рабоче-крестьянской власти, установившей от имени всего общества всенародную, государственную собственность. Такое же социально-экономическое и политическое значение имело внезапное и вероломное нападение фашистской Германии на Советский Союз 22 июня 1941 г. Фашизм выражает интересы империалистической буржуазии – наиболее реакционных и агрессивных кругов частной собственности. Фашисты переходят к террористическим методам управления, к всемерному усилению репрессивного аппарата вертикали власти, исключая выборность, парламентаризм и демократию и ликвидируя свободу мысли, слова, печати и действия народных масс. Их карательная система была бесчеловечной и как чудовище (левиафан) пожирала людей. Она была преступной организацией, применяла над своими жертвами – над заключенными, военнопленными и мирным населением – зверские пытки и опыты как над животными, зверски били и убивали. Преступления шовинистов-фашистов были бесчисленными и самыми нечеловечными, подлыми и омерзительными, включая изнасилования девушек и женщин, жен и дочерей. Население с ужасом ожидало наступление гитлеровских орд, сопровождаемое страшными разбоями и грабежами.
В Отечественной войне 1941-1945 гг. вопрос был поставлен о жизни и смерти Советского государства, о существовании советского народа, о его свободе и независимости. Перенося множество несчастий и лишений и ценою огромного количества жертв, советские люди достигли в логическом и историческом смысле самой высокой ступени развития, иными словами, сохранили и укрепили всеобщую государственную собственность. Они смогли умело и смело отрицать отрицателей государственной собственности. А это и есть отрицание отрицания, которое является одним из общих законов истории, а затем и логики.
Общий закон есть общий закон. Он может проявиться в самых разнообразных – не только в подобных, смежных, но и в прямо противоположных – исторических фактах и событиях. А это, как известно, воспроизводится как ассоциация мыслей (представлений), когда одна мысль, появившись в сознании человека, вызывает по сходству, смежности и контрастности другую мысль. Существенным и значительным историческим фактом и событием в Якутии последнего времени является упорная и свирепая деятельность подлинно организованной преступной группы, объятые негативизмом, с целью добить, как можно быстрее растоптать одного из лучших сыновей якутского народа А.Н.Максимова и его преданных соратников, таких же чистых, честных и героических как и он сам.
Как всегда точно, емко и правдиво об этом политик и журналист И.И.Николаев пишет следующее: «Самое известное и громкое политическое дело в Якутии – несомненно, дело народного депутата Республики Саха (Якутия) Афанасия Максимова. В этом деле ярко высветились все пороки сложившейся карательной системы: работа по заказам от власти; работа по заказам от конкурентов; «рейдерство» силовиков. Заказчик этого дела известен: Президент Якутии Вячеслав Штыров 5 июня 2008 года обратился с личным заявлением в адрес Генерального прокурора России»
2. Несчастье якутского народа – непрекращающееся безумное обвинение и дикое насилие над ним за мнимый национализм
Числу доносов Штырова Путину и другим федеральным начальникам, множеству их позавидовал бы литературный герой – кляузник унтер Пришибеев. Заметим, что А.П.Чехова штатным «блюстителям порядка», государственным Пришибеевым докладывали добровольные, «сверхштатные блюстители» о замеченных непорядках на местах. Русская община, злобно нападая на Б.Н.Ельцина за его высказывание: «Берите суверенитета столько, сколько проглотите», стала рассуждать обескураживающе и ошеломляюще о национализме в Якутии и, следовательно, о беспорядках в ней.
Эта община абсолютно не понимает, что свобода и суверенитет коренного народа не есть национализм, а есть демократизм, федерализм и интернационализм. Известно, что национал-социалистическая партия фашистской Германии, обуянная негативизмом, упразднила свободу и «парад суверенитетов» покоренных народов.
Следует сказать, что без «парада суверенитетов» при всем желании невозможно выработать настоящую и научную национальную политику. Именно поэтому Коммунистическая партия РФ, Единая Россия, Либерально-демократическая партия России и другие партии Российской Федерации никак не могут создать сколько-нибудь удовлетворительную по форме и содержанию национальную политику, ибо они относятся иронически и софистически относятся к «параду суверенитетов» и даже, становясь бесчеловечными, запускают уничтожающую силу карательной машины против сторонников «парада суверенитетов». В Советском Союзе удалось создать подлинную национальную политику благодаря созданию союзных республик, наделенных суверенитетом с его атрибутом свободного вхождения и свободного выхода из союза. А ельциновский суверенитет был суверенитетом без этого атрибута, то есть не настоящим, а голословным суверенитетом. Он был формальным, а не фактическим суверенитетом, был субъективной, а не объективной истиной.
Известно, что В.И.Ленин сформулировал национальную политику на основе «парада суверенитетов». Исходя из этой политики, он говорил, что тот, кто швыряется обвинением в национализме, тот сам является не только националистом, но и шовинистом, грубым русским держимордой. Кстати, Держиморда Гоголя, Пришибеев Чехова и Мымрецов Успенского однотипные полицейские образы, олицетворяющие самодержавно-полицейский карательный режим, произвол, насилие и несправедливость. Их обязанностью было «тащить и не пущать», иначе говоря, не давать свободу народу, все больше людей «тащить» в тюрьмы и «не пущать» из них, чтобы они окончательно сгнили в них.
Шовинисты и сионисты, оживотворяя полицейских Держиморду, Пришибеева и Мымрецова в советское время и осуществляя «бесконечное количество насилий и оскорблений» (Ленин), над малыми и слабыми народами и над их выдающимися представителями, «тащили» их в ГУЛАГ и в результате подавляющее большинство заключенных в нем составляли так называемые националисты. На деле сами они должны были находиться в ГУЛАГЕ как осужденные и преступники, как настоящие националисты и держиморды. Вместо этого они становились руководителями и вождями страны. В этом состояла ирония истории и софизм людей, по которым черное превращается в белое, несправедливое – в справедливое и наоборот. Ко всему этому привел Сталин, который «всегда пересаливал по части истинно русского настроения» карательными мерами беспричинно наказать, изнасиловать не защищенные маленькие нации.
Отметим, что такое агрессивное настроение присуще не только русскому шовинизму, но и царскому, европейскому и мировому империализму или фашизму, проводящему политику разбоя и грабежа, «политику расстрелов целых народностей, неслыханных зверств» (Ленин).
Казаки и служилые люди царского империализма, по П.Н.Буцинскому, «сопрождали свое путешествие по Сибири сопровождали страшными разбоями и грабежами», при их приближении «жители запирали дома, прятали жен и дочерей, угоняли в леса скот и с ужасом ожидали этой орды». Шовинизм, продолжив царизм и империализм под прикрытием коммунизма, продолжил ту же политику грабежа, разбоя и разврата в действиях красноармейских частей. Об этом в одном из отчетов написано: «Везде, при приближении наших частей, население в ужасе снималось с своих насиженных мест,.. оставляло свое хозяйство, дом, скот, имущество, а иногда даже свое семейство на произвол судьбы».
Выдающиеся казаки, мореходцы и землепроходцы Дежнев, Бекетов, Поярков, Хабаров и т.д., а также Якутские воеводы, областные правители были не только империалистическими бандитами, уголовными преступниками против жизни и имущества коренных народов, но они, устанавливая всеобщий разврат, совершали сексуальные преступления. Они отнимали у живых мужей жен и дочерей для удовлетворения полового влечения с дальнейшим превращением их в рабов, в предмет купли и продажи. Якутия, как и вся Сибирь, стала рабовладельческою страною. Якутск был самым несчастным городом, а якутский народ оказался самым несчастным народом в Сибири. Шовинизм – прямой наследник царизма – водворился в Якутии под ширмой коммунизма и отличился и отличается лишь своими зверствами. Кровожадную политику русского шовинизма в 1921-22 гг. проводило Якутское губбюро ЦК РКП(б). Его секретарь Лебедев в своей работе придерживался линии уничтожения якутского народа всех без исключения, ибо ему мерещилось, что у всех якутов без исключения наблюдается национализм. Подлинные коммунисты Аммосов, Ойунский, Шумяцкий,
Байкалов и другие, которые были в ничтожном меньшинстве и которые не были заражены шовинизмом, охарактеризовали якутскую организацию РКП(б) и карательные органы ревтрибунала и губчека безумным аппаратом, осуществляющим преступное, буйное действие и проводящим уголовно-бандитскую политику. В духе и деяниях красного бандитизма проявлялись безумие и зверство, иначе говоря, свирепые и жестокие поступки по отношении к якутскому населению.
Шовинисты и сионисты в своем постоянном и, по всей вероятности, в не скоро прекращающимся обвинении якутов в национализме проявляют пока неизлечимое тупоумие. Иначе говоря, они оказались неспособными понять, что якуты не националисты, а интернационалисты и что на самом деле сами они, как говорил Ленин, являются настоящими и истинными националистами и полицейскими держимордами.
Они превращают государственный аппарат в безумное, безрассудное учреждение. Их духовный мир, если исходить из философских разработок, извращается и поражается каким-нибудь отдельным ложным, субъективным и навязчивым представлением, например, представлением о национализме якутского народа. В конечном счете, рассудочное, объективное сознание сионистов и шовинистов оказывается не способным освободиться от данного навязчивого представления. Более того, это представление, как нечто пустое, ничтожное и необоснованное, то есть чисто субъективное, становится причиной крайнего раздражения шовинистов и сионистов против существующей действительности и приводит их к буйству, к уничтожению этой действительности.
Словом, субъективное, в частности, обвинение якутов в мнимом национализме, должно быть доказано, иначе говоря, превращено в объективное посредством ликвидации объективного. Конкретнее, путем поголовного уничтожения якутского народа, как это предлагалось секретарем Якутского обкома партии, необузданным, бешеным шовинистом-эсером Лебедевым. Можно растоптать как «лагерную пыль» отдельных якутов, являющихся гордостью общества, лучшими сынами якутского народа. В «Обращении к руководству России и Якутии в защиту неправедно осужденных» Максимова А.Н., Чикачева И.А., Пахомова И.И. и Рожина И.И. подчеркнуто: «Ведь дело касается доброго имени тех представителей нашего народа, которые до недавней поры являлись гордостью общества. Ситуация удивительно напоминает нам тридцатые годы, когда лучшие сыны якутского народа Платон Ойунский, Максим Аммосов и другие были объявлены «врагами народа» и растоптаны как «лагерная пыль». Помогите найти Истину, восстановить Справедливость и Законность, если они – не пустой звук, а Закон».
Якутский обком партии и КГБ ЯАССР стали грезить наяву, распространяя миф о существовании в Якутии буржуазно-националистической деятельности антисоветских элементов и вооруженных восстаниях в ней с целью оказать помощь фашистской Германии и империалистической Японии. Однако эти учреждения свое больное воображение и навязчивое субъективное представление претворяли в объективную реальность посредством проведения безумной, уголовно-бандитской политики и преступного заключения невиновных людей в тюрьмы.
Искренний, последовательный и самоотверженный борец за честь и достоинство якутского народа И.А.Егоров-Иван ОСУОХАЙ подчеркивает: «Разбирая по косточкам, Павлов (отставной чекист – Г.Р.) как живой свидетель, в пух и прах разнес основную концепцию подчиненного Речкалову министерства (госбезопасности – Г.Р.) об усилении буржуазно-националистической деятельности антисоветских элементов как пустой звук, не подтвержденный фактами, т.к. их не было в жизни вообще. В чем с позором убедились, пишет дальше Павлов, карательные отряды чекистов, впустую бороздив на оленях тайгу и не найдя никого, кроме кочующих неграмотных семей эвенов.
Тем не менее, Речкалов, стараясь оправдать проводимую обкомов партии политику, умудрился неуклюже представить эвенов как якутских буржуазных националистов. Этот репрессивный курс имел явную тенденцию расширения и углубления. Назревала большая беда для якутского народа». Якутов всю жизнь и всю историю преследовали одно несчастье за другими. Якутский народ как был несчастным остался несчастным. По народу в целом и по его представителям шовинисты и сионисты, сверхштатные и государственные Пришибеевы неустанно и постоянно наносят жестокие и уничтожающие удары, от которых слабому и малочисленному народу нет защиты и защитника и потому нет никакого спасения. Они применяют все возможные и невозможные средства по истреблению коренных народов и выразителей их взглядов и интересов. Вооружаются ложью как духовным оружием по нападению на них, по их уничижению и уничтожению. Их ложное сообщение, клевету и их слова, сравнимые с бредом и галлюцинациями шизофреника, можно извлечь из статьи Е.Исаева «Наступление на республику», напечатанной в газ. Туймаада уоттара». - 2010. - №9(14). – С.4. (В дальнейшем цитаты Е.Исаева будут приводиться из этой статьи).
Е.Исаев пишет: «По мнению авторов материала, этим шпионажем в пользу КНР и разжиганием якутского национализма занимается народный депутат Республики Саха (Якутия) А.Н.Максимов, который сидит в заминированной заимке и там убивает своих противников пачками, об этом все знают «по оперативным данным федеральных правоохранительных органов». но «но местные правоохранители на максимовскую заимку не суются: подъезды к ней заминированы. А арсенала из автоматов Калашникова и даже одного РПК хватит, чтобы уважаемый депутат Ил Тумэна смог отбиться от всей якутской милиции»».
Обвинения в шпионаже и национализме стали особенно характерными в то время, когда Штыров сильно желал остаться на посту президента республики. Была развернута широкая по масштабу, лютая по характеру и шизофреническая по психическому складу кампания против якутского народа.
3. Максимов и его соратники – не преступники а жертвы бешеных преступников
Подразумевая Штырова дирижером фронтального и тотального наступления и шельмования Республики Саха (Якутия), о намерениях и целях карателей Е.Исаев пишет: «Скомпрометировать якутское население Республики, выдав их за агрессивно настроенных сепаратистов и националистических реваншистов; поднять в федеральных органах власти волну против якутского населения Республики, чтобы оправдать якобы вынужденный отказ В.А.Штырова от своего заявления о досрочном сложении полномочий; через федеральные силовые структуры подвергнуть репрессиям А.Н.Максимова, И.Н.Николаева-Уххана, И.И.Николаева, чтобы у В.А.Штырова был комфортный психологический климат – никто не мешал ему дальше распродавать активы Республики». В процессе противозаконной распродажи республиканского имущества Штыров сумел нажить себе колоссальные богатства. С.Петров констатирует: «Яркий пример непомерного обогащения на посту главы субъекта – это бывший президент Якутии Штыров… На новой должности в Совете Федерации Штыров активно занимается закреплением за своей семьей правовой основы владения жизненными благами и получением гарантии от их уголовного преследования. Но никакие блага и гарантии не помогут им и их пособникам».
Конечно, расхищение государственной собственности является бесхозяйственностью, носит хищнический характер и преследует цели личной выгоды и частного обогащения. Так что оно представляет собой преступное деяние. А защита активов Республики, свойственная намерениям и действиям А.Максимова, есть нечто правомерное, законное и оправданное. Навязчивой идеей, галиматьей и мнимым восприятием несуществующих явлений представляют собой следующие заявления наемных пиарщиков – участников кампании против якутов. Например, «националист Афанасий Максимов вместе с китайскими спецслужбами готовит Якутию к отделению от России»; «китайские деньги идут на разведку и финансирование якутского национализма» и «в Якутии якуты точат топоры в надежде на агрессивный националистический реванш».
В ябеде В.В.Путину содержалась жалоба, что в Якутии занимаются «разжиганием межнациональной розни и унижением национального достоинства русского населения». А такое занятие карается по 282 статьей УК РФ. По отношении И.Н.Николаева-Уххана и И.И.Николаева долго и упорно применяли закоренелый, испытанный и характеристический в России полицейский метод «тащить» и «не пущать».
Оказывается, что статья. 282 УК РФ такая же политическая статья, как и статья 58 УК Р.С.Ф.С.Р. Родственная по содержанию связь этих статей приводит к тому, что шовинисты и сионисты в материалах в Интернете необоснованно, незаконно и бешено предъявляют А.Максимову обвинение в «участии во всякой попытке… отторгнуть от Р.С.Ф.С.Р. какую-либо часть ее территории». Известно, что шовинисты и сионисты предъявляют и наносят нацменшинствам – народам с малым числом людей – неисчислимое количество обвинений, оскорблений и насилий. Они, проводя уголовно-бандитскую политику, не огранивались кровожадной политикой истребления якутов до последнего человека. Настоящий коммунист-интернационалист Сафаров на Х съезде РКП(б) говорил по сути о том факте, что в Киргизии шовинизм под маской коммунизма охотился на киргизов, как на дичь, как на зайцев, захватывая у них земельную собственность и выступая как полицейский, насильник и грабитель. В наши дни шовинизм во главе с сионизмом подверг хищническому, насильническому грабежу республиканскую собственность в Якутии. При этом в обществе стали спрашивать, почему только охотятся на якутов, в том числе на А.Н.Максимове и его соратников, которые встали на защиту государственной собственности Республики Саха (Якутия).
Подлинный коммунист-большевик А.Е.Сачко в докладе в Полярном подотделе Наркомнаца выделял следующие моменты: «Туземные племена живут исключительно эксплуатацией зоологических богатств», а русские эксплуатацией самих туземцев»; «поручать сибирским властям», действующим под руководством таких партийных организаций, как Дальбюро ЦК РКП(б) и Сиббюро ЦК РКП(б), «спасать сибирских туземцев – это все равно, что поручать волку охранять стадо овец».
В связи с массовыми митингами 10 и 24 декабря 2010 г. в г. Москве нынешнюю власть в России журналист Д.Быков сравнил уже не с волком, а использовал другую метафору – изобразительный образ крокодила. И он высказал мнение, что «с этой властью не может быть диалога, Не может быть диалога с крокодилом. Он такой, это не его вина, он родился «крокодильствующим элементом»». Социолог И.Эйдман считает, что лидеры оппозиции с одной стороны говорят: «У нас режим жуликов и воров, у власти банда.А с другой – в серьез собираются вести с главарем банды переговоры. Какие могут быть переговоры с бандитами? Только о мирной сдаче, явке с повинной». Телеведущий Н.Сванидзе исходит из того, что целью является демонтаж «лживой, насквозь прогнившей, коррумпированной и развинченной системы, за создания которой Путин, разумеется, максимальную ответственность» и он же может участвовать в демонтаже.
Именно о свирепостях и жестокостях этой системы А.Максимов в беседе с известным журналистом В.Обединым сказал: «Тогда (в лихие 90-е – Г.Р.) были бандиты – с ними можно (и нужно) было говорить на их языке. Сейчас бандитов с успехом заменили отдельные представители государства. Этим отпор не дашь, за ними вся мощь системы. И уповать на закон нет смысла, они сами себя чтят за закон». По отношению к верному соратнику Максимова И.Пахомову проявили тюремные зверства – его, арестованного и помещенного в СИЗО, избили так, что были сломаны рука и челюсть. Уголовно-бандитский поступок совершили по отношению другого преданного соратника И.Чикачева, которого пытались заставить дать показания против Максимова, расстреляв его машину и пробив лобовое стекло.
Покушались и на самого Максимова. Была попытка организовать ДТП, из которого Максимов не должен был выбраться. Был избит и его адвокат Смолягин. Словом, в отношении А.Максимова и его соратников репрессивная система совершила беспредел, вышла за пределы закона, морали и трезвого ума. Она потеряла рассудок, став безрассудной, безумной и бешеной, подрывая здоровье и покушаясь на жизнь Максимова и его друзей и заключая их в тюрьму путем применения полицейского принципа «тащить» и «не пущать». Она – «лживая,..развинченная система, за создание которой Путин несет, разумеется, максимальную ответственность». У людей, выполняющих свои обязанности в этой системе, наблюдается развинченное, расстроенное состояние духа, расстройство нервов и души.
Максимов и его соратники – жертвы самодурства функционеров репрессивной карательной системы, запущенной в действие бывшим президентом Якутии В.Штыровым. Самодуры не слушаются никого и ничего, действуют по произволу и руководствуются лишь своей прихотью и капризом. Они, будучи уголовными преступниками, бесцеремонно нарушают закон и право, надменно презирают правосудие и справедливость и решительно не соблюдают нормы человечности и морали.
В,Переверзев, говоря о выдающемся русском писателе Ф.М.Достоевском, писал: «Чтобы почувствовать полным человеком,… герой Достоевского должен посметь сам кого-нибудь обидеть. Если я могу, если я смею обидеть, оскорбить, помучить, значит, я человек; если я не смею сделать этого, - я не человек, а ничтожество… Кто умеет только обидеть,… тот еще мелко плавает. Человек в полном смысле слова независим,… когда он все может, смеет переступить все законы, все юридические преграды и нравственные нормы. И вот, чтобы доказать, что ему все позволено,… герой Достоевского пойдет на преступление… - вот стержневой образ, вокруг которого вращается все творчество Достоевского».
Великий русский драматург А.Н.Островский не стал прославлять произвол, не считающийся ни с какими рамками, правилами и законами, как широту натуры русского человека, а смело и правдиво охарактеризовал как его самодурство. Он показал разгул самодурства во всем обществе, изобразив это общество как «темное царство».
Произвол и самодурство в Якутии проявились в проведении, выражаясь по Шумяцкому, уголовно-бандитской политики множеством силовых структур. Самые высокие чины последних в тотальном сговоре между собой решились на рейдерский грабеж компании «Навигатор-Меркури». Видимо, они хотели стать «человеком в полном смысле слова» посредством того что «смели обидеть, оскорбить, помучить» других и «пошли на преступление». По сфабрикованному ими же делу они изъяли и присвоили много миллионное состояние. Расхищение государственной собственности Республики Саха (Якутия), которое связано с именем В.Штырова и разрушение бизнеса А.Максимова относятся к рейдерскому криминалу. Преступники Коваленко, Вагин, Щербаков, Уваров и другие находятся на свободе под защитой правоохранительных органов, судейской и государственной власти.
Штыров, который может и должен ответить за преступление по уводу имущества республики в сторону, заказал уголовно преследовать невинных граждан Максимова и его товарищей, что само по себе является очередным преступлением против их свободы. По Конституцию РФ «каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность» и «достоинство человека охраняется государством». Против Максимова и его соратников по борьбе за правду и справедливость была натравлена «лживая, насквозь прогнившая, коррумпированная и развинченная система» правоохранительных органов, судебной и государственной власти. Следователи, которые возбудили лживое, сфальсифицированное уголовное дело против невиновных граждан Российской Федерации, нарушив тем самым ее Основной закон (Конституцию), сумели «переступить все законы, все юридические преграды и нравственные нормы». Юридические и нравственные преступления совершили Савчук, Арбузов, Исаков, Карелин и другие. И у судьи Попова, который вынес неправедный приговор по отношении Максимова и его товарищей в войне против лжи и беззакония, обнаружилось старое уголовное дело, которое может быть возобновлено в любое время.
Работник Управления по надзору за дознанием и оперативно-розыскной деятельностью Генеральной прокуратуры России Д.Исаков приехал в Якутск и вместе с министров МВД Якутии с Я.Стаховым возбудили преступное, противозаконное уголовное дело против Максимова и других. Следует подчеркнуть, что Д.Исаков получил международную известность своей преступной деятельностью, выразившейся в лживых, незаконных преследованиях невиновных лиц.
Таким образом, если исходить с точки зрения мнимого уголовного дела Максимова и его соратников, то правосудие, отправляемое на лживых следствиях преступных следственных органов, в корне сгнило и полностью разложилось. Подлинное правосудие построено на справедливости, на следовании правде, Именно поэтому невинные Максимов и его товарищи по борьбе за истину должны быть признаны не виновными и должны быть освобождены незамедлительно из тюрьмы, а не продолжать гнить в ней. Отметим, что в их защиту разворачивается гражданская кампания и родные Афанасия Максимова открыто обратились ко всем жителям республик