Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [844]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [197]
Суд-закон.МВД.Криминал [1145]
Право, закон [265]
Экономика и СЭР [771]
Власть Правительство Ил Тумэн [1040]
Мэрия, районы, муниципалитеты [360]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [160]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [478]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [123]
Коррупция [807]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [236]
Социалка, пенсия, жилье [254]
ЖКХ, строительство [129]
Образование и наука. Школа. Детсад [200]
Люди. Человек. Народ. Общество [162]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [632]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [222]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [330]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [122]
Промышленность [43]
Нефтегаз [254]
Нац. вопрос [270]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [168]
Выборы [628]
Айыы үөрэҕэ [22]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [16]
Ыһыах, олоҥхо [85]
Култуура, итэҕэл, искусство [336]
История, философия [177]
Тюрки [76]
Саха [125]
литература [32]
здоровье [399]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [120]
В мире [84]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2012 » Олунньу » 28 » Суверенитет коренных народов – демократический метод создания единой семьи народов России
Суверенитет коренных народов – демократический метод создания единой семьи народов России
13:57
                            НЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ БЕЗ «ПАРАДА  СУВЕРЕНИТЕТОВ»
                 Демократия и империя как способы решения национального вопроса
 
   Хотя в России нет национальной политики ни у кого – ни у политических партий, ни у государства – тем не менее, в связи с выборами Президента РФ стали высказываться по национальному вопросу в первую очередь те, которые являются кандидатами на должность Президента.
   Например, в предвыборной программе лидера КПРФ Г.А.Зюганова национальная политика сведена к национально-культурной политике, то есть к проблемам защиты духовных ценностей, традиций, языков и культуры русского и всех народов России. В программе написано: «Единство социальной политики и дружба народов укрепят целостность государства. Любые проявления русофобии и попытки разжигания межнациональной розни будут решительно пресекаться».

   Если немного заглянуть в историю, то на рубеже Х1Х-ХХ веков национальную политику свела к национально-культурной политике социал-демократическая партия Австрии. Таким сведением национальной политики к культурно-просветительской работе, к занятию школьными делами, проблемами преподавания на родном языке, к развитию национальной литературы и искусства и к устройству академий, музеев и театров увлекались и другие социал-демократические партии. К ним относятся социал-демократические партии 11 Интернационала, Бунд, кавказские ликвидаторы и меньшевики.

   В частности, Бунд был создан в 1897 году как социал-демократическая партия еврейского пролетариата. А поскольку у евреев отсутствовала определенная территория проживания, Бунд естественно был вынужден выступить лишь за культурную, а не за территориальную или областную, автономию. Следует подчеркнуть, что Бунд является социал-сионистской партией, которая ставила целью строить сионизм под видом социализма.

   Известно, что российская социал-демократия, начиная с 1903 г., пошла по пути коммунизма, а не сионизма. 11 съезд РСДРП положил начало Коммунистической партии Советского Союза (КПСС). На съезде была принята марксистско-ленинская программа партии. По национальной политике программа отвергла культурно-национальную автономию и утвердила областную или территориально-политическую автономию.

   Думается, что предвыборная программа Г.А.Зюганова по национальному вопросу отошла от коммунистической линии и перешла на сионистскую линию, отказавшись от теории территориальной автономии и восприняв отсталую и ложную концепцию национальной автономии.
   Принципиальный отход Г.А.Зюганова от позиций коммунизма в национальной политике становится ясным и понятным после знакомства с несколькими высказываниями глубокоуважаемого им И.В.Сталина:

   «Прежде всего, бросается в глаза совершенно непонятная и ничем не оправдываемая подмена самоопределения наций национальной автономией. Одно из двух: либо Бауэр (идеолог австро-марксизма, один из лидеров австрийской социал-демократии и 11 Интернационала. – Г.Р.) не понял самоопределения, либо он понял, но почему-то сознательно его суживает. Ибо несомненно, что: а) национальная автономия предполагает целость государства национальностей, самоопределение же выходит из рамок такой целости; б) самоопределение передает нации всю полноту прав, национальная же автономия – только «культурные» права…

   «Что это за «решение» вопроса, которое механически втискивает нации в прокрустово ложе целости государства?»

   Далее. «Итак, наша точка зрения на национальный вопрос сводится к следующим положениям: а) признание за народами права на отделение; б) для народов, остающихся в пределах данного государства, - областная автономия…»
   «Нации имеют право не только на автономию, но и на отделение. Речь идет  о политическом самоопределении».
   «Право на самоопределение, т.е. – нация может устроиться по своему желанию. Она имеет право устроить свою жизнь на началах автономии. Она имеет право вступить с другими нациями в федеративные отношения. Она имеет право совершенно отделиться. Нация суверенна, и все нации равноправны».

   В указанных высказываниях И.В.Сталина дано логическое изложение исторических процессов – буржуазно-демократических вооруженных революций – на западе Европы, ибо логика является отражением истории. Демократия огнем и мечом, в жестокой борьбе выросла из империи, из средневековых многонациональных государств, во главе которых стояли «выдающиеся», «руководящие» и господствующие государствообразующие, то есть суверенные, народы. Российская империя царя была многонациональным государством во главе с командующим русским народом. Другие народы, как чужаки и инородцы, были порабощены и были лишены суверенного права на образование собственного государства, так что были втиснуты в «прокрустово ложе целости государства» и его территориальной неприкосновенности.
   В ноябре 1918 г. была провозглашена «Декларация прав народов России», в которой подчеркнуто, что народы России терпят гнет и произвол, необходимо их раскрепостить и освободить решительно и бесповоротно. В ней утверждается, что демократия в решении национального вопроса становится основой деятельности Советского правительства в следующей формулировке: «Право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства».

   Выходит, что в России эпоха империи прошла, пришла пора демократии и федерации. В Российской империи только русские имели право на свободу и на образование собственного государства. А в Советском Союзе объявлены свобода, равенство и суверенитет казахов, украинцев и других народов России, их право на образование, отдельно от русского народа, собственного государства и, соответственно, собственных войсковых формирований.

   Не империя, а демократия и федерация легли в основание Конституций (Основных законов) СССР 1924, 1936 и 1977 годов. Эти конституции и воплощали в себе действительный «парад суверенитетов». Коренные народы союзных республик стали независимыми, суверенными народами с правом свободного выхода из многонационального или союзного государства. Известно, что семейное право становится крепостным без права свободного ухода жены от мужа, Подобно этому и в семье народов не допустимо существование крепостного права насильственного удержания народов под властью одного руководящего народа.

   Необходимо учесть то, что на рубеже Х1Х и ХХ веков капитализм с его свободой и суверенитетом народов, заменивший феодальный империализм, сам перешел во вторую, высшую стадию своего развития – в капиталистический империализм  с его закрепощением, порабощением и уничтожением народов.

   И вот в первой половине ХХ века на историческую арену выступил немецкий империализм с его фашистским, национал-социалистическим партийным руководством. Фашистские партии в разных странах с лютой ненавистью относятся к демократическому благу, к равенству, свободе и суверенитету народов, как к проклятому наследию демократических революций Запада, в особенности, Великой Французской революции 1789 г. Ибо империя порабощает, а не освобождает народы, упраздняет в упорной, последовательной и беспощадной борьбе их суверенитет.
   Задолго до немецкого фашизма духовный отец Г.А.Зюганова В.И.Ленин вел непримиримую борьбу против русского шовинизма, наследником которого ныне фактически является и КПРФ. Русский шовинизм, в свою очередь, выступил наследником царского империализма. «Свобода выхода из союза» представляет собой принцип демократизма и федерализма в национальной политике, И этот принцип Ленин, решительно переборов русский шовинизм и «автономизацию» Сталина, сумел обратить в конституционный закон и в программу-минимум Коммунистической партии.
   Тем не менее, шовинизм, засев  внутри коммунизма и подрывая его изнутри, еще при жизни Ленина сделал все возможное, чтобы видоизменить демократию и федерацию в империю и чтобы превратить конституцию в фикцию. Ленин дал уничтожающую критику данной кощунственной проделки шовинизма:
   «»Свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке».

               Старый и новый политический режим и порядок

   Следует сказать, что немецкий национал-социализм ставил своей целью создать реакционный государственный порядок - германскую всемирную империю, в которой Россия должна была быть одной из колоний. В отличии от других порабощенных народов немецкий народ провозглашался государствообразующим, суверенным народом. А суверенитет, государство, армия и собственность колониального и закрепощенного русского народа должны были подлежать  упразднению, погрому и экспроприации.

   Ставленник Гитлера, начальник всех оккупированных областей Советского Союза Розенберг о решении «русской проблемы»  ошеломляюще и бесстыдно говорил: «Или полное уничтожение русского народа или… речь идет не только об разгроме государства с центром в Москве. …Все последователи фюрера должны знать, империя лишь тогда будет в безопасности, если западнее Урала не будет существовать чужого войска... Только немец вправе носить оружие, а не славянин, не чех, не казах и не украинец. Гигантское пространство, естественно, должно быть как можно скорее замирено. Лучше всего этого можно достигнуть путем расстрела каждого, кто бросит хотя бы косой взгляд».

   Известно, что в ассоциации представлений наряду с их различными видами сочетаний существует их параллельный ряд, как один из видов. Если использовать эту параллель, то не только взгляд, но и жалобный писк угнетенного существа может квалифицироваться власть имущими как преступление. На днях по 5-тому каналу телевидения была передача о работе учителей и об их заработной плате. Одна учительница высказала мысль о существовании абсолютной власти и тирании директора школы, который угрожал ей: «Попробуй только пикнуть, сотру в порошок». Шовинисты Лебедев, Козлов и Агеев под видом коммунистов возглавили Якутский обком РКП (б)  и в 1922 г. издали приказ не миндальничать с якутами и без сентиментальности расстреливать каждого пятого в селениях за не существующий национализм. Не удовлетворившись этим человеконенавистническим приказом, тут же непосредственно они стали проводить империалистическую политику полного уничтожения якутского народа в возмездие за национально-освободительное движение против красного бандитизма шовинистов.

   Бедой, несчастьем и бичом якутского народа являются не только шовинизм и сионизм, но и якутский мозахизм, который можно раскрыть как нежелание и неумение якутов защитить себя и их склонность к самообвинению, к причинению к себе физического и морального вреда и страдания. Депутаты Государственного Собрания (Ил-Тумэн) Республики Саха (Якутия) долго равнодушно наблюдали за моральным и физическим страданием своего товарища депутата А.Н.Максимова. И многие из них, кажется, следили  процесс обвинения и осуждения Максимова и его верных соратников и заключения их в тюрьму и, видимо, с наслаждением смотрели и созерцали этот процесс как театральное представление и зрелище.

   Хотя поздно, но все-таки депутаты на пленарном заседании Госсобрания (Ил-Тумэн) поставили вопрос по делу Максимова и его товарищей. Если они, наконец-то, решились по настоящему защитить Афанасия Максимова, то совершенно непонятно, почему они обрушились на газету «Криминальная Якутия». Если в чем-то эта газета допускает некоторые ошибки, то именно она выступила не в конце, а самого начала как никто другой последовательным и решительным защитником Максимова и всего якутского народа.

   Е.Исаев в статье «Наступление на республику» (Туймаада уоттара. – 2010. – Ыам ыйа. - №9(14). – 4) пишет о том, что идет фронтальное и тотальное наступление на Республику Саха (Якутия), лживое шельмование якутов как агрессивных националистов и сепаратистов. Так что защита якутского народа – мероприятие серьезное и требует элементарной логики и некоторого искусства или умения. Если якуты не хотят оказаться жертвой нападения шовинистов и сионистов и своего собственного мозахизма, то они должны бороться за свое существование, изо всех сил защищать себя максимально логично и искусно. Раз Ил-Тумэн и «Криминальная Якутия» защищают Максимова и его соратников, вполне логично их совместное выступление в этом деле и требуется их умение находить консенсус, общий язык между собой.

   Зачем топить «Криминальную Якутию». Разве недостаточно, что в свое время погубили «Якутскую газету», ликвидировав свободу слова, мысли и печати, следовательно, нанося уничтожающий удар демократии и затем чувствительно задев национальный вопрос. Можно подчеркнуть, что наряду с другими проблемами в предвыборных статьях В.В.Путина разъяснена демократия и национальный вопрос.

   В погроме «Якутской газеты» участвовали не только шовинисты и сионисты, но и существенную лепту внес мозахизм нескольких именитых якутских писателей. Газета основывалась на исторически новом правовом порядке в государственном строе или управлении, а именно на свободе и суверенитете Республики Саха (Якутия). А шовинизм, сионизм и якутский мозахизм заняли реакционную, исторически отсталую позицию – позицию восстановления старого политического режима в государстве, существовавшего в России до 1917 г., и во Франции 1789 г. А этот старый политический режим или порядок в общем виде состоит в отрицании равенства, свободы и суверенитета народов, т.е. в упразднении демократии в национальных отношениях. Соответственно были упразднены равенство, свобода и суверенитет Республики Саха (Якутия) и была разорена «Якутская газета» якобы за национализм и сепаратизм.     
        
   Люди как будто совсем забыли историческую параллель. Ведь нацисты, как идеологи и политики капиталистического империализма, восстановили  прежний или старый политический режим или порядок феодального империализма. Поэтому они решительно, под страхом наказания отвергали либерализм, демократизм и федерализм в отношении закрепощенных и порабощенных ими народов. Они и не помышляли предоставлять равенство, свободу и суверенитет чехам, полякам, русским, бельгийцам, голландцам и т.д.

   Не поняв и отвергнув демократическую структуру государства, Русская община г. Якутска признала язычество деструктивным в шпионском доносе В.В.Путину. «Якутскую газету» община обвиняла в деструкции, в разрушении монопольного положения православия в Якутии посредством расположения язычества наравне с православием (христианством). На деле подобная установка газеты является ее заслугой, а не ее виной. Ибо в классической философии религия строится из двух рядом расположенных частей: христианства и язычества. Кроме того, между этими двумя частями по федеральному закону РФ «О свободе совести и о религиозных объединениях» должны быть достигнуты взаимное понимание, терпимость и уважение.
   Так что не «Якутская газета», борясь за равное с православием существование язычества, а Русская община, выступая за уничтожение язычества и за торжество христианства, разжигала межнациональную рознь между русскими и якутами.

   Проводя ассоциацию по параллели и, может быть, по смежности, можно сказать, что, если шовинисты, сионисты и якутские мозахисты, неимоверно кичащиеся крещением, кровно не приемлют язычество, то нацисты выступают погромщиками иудаизма и христианства. Вот реакционно-шовинистические, поитине погромные слова Гитлера: «Будь то Ветхий Завет или Новый, нет никакой разницы: все то же самое, старое еврейское надувательство… Нельзя быть одновременно немцем и христианином. Надо выбрать одно… Мы скинем внешний покров христианства и обнаружим религию, свойственную нашей расе».

   Заметим, что местные расисты в Якутии отличаются от нацистских расистов тем, что русского не различают от христианина, напротив, для них быть русским и православным суть тождественное явление. Поэтому тот, кто защищает право язычества на существование, бросает тень на православие, наносит на него ущерб и становится русофобом. А «любые проявления русофобии и попытки разжигания межнациональной розни будут решительно пресекаться» (Зюганов).

   Местные расисты, становясь сугубо эмоциональными, сердитыми и, теряя рассудок, толерантность, взаимопонимание и взаимоуважение, обращаются к культу силы, к Уголовному кодексу РФ (к статье 282) - как в 30-е к Уголовному кодексу РСФСР (к статье 58) – и к силовым органам. И они в своей жалобе (кляузе) В.В.Путину просили «направить в Якутию следственную комиссию широкого профиля с властными полномочиями».

   И они доносили ему, что сотрудники "Якутской газеты» «прославляют шаманизм и деструктивное язычество, делают нападки на православие, фактически разжигают междунациональную рознь». Донос добровольных Пришибеевых, сверхштатных блюстителей порядка быстро и хорошо услышали государственные, штатные блюстители порядка. В результате «Якутская газета» была пришиблена и скинута методом вне законного, незаконного и репрессивного обвинения в национализме, сепаратизме и экстремизме.
   Однако требуемый от якутов порядок сам представляет собой непорядок и беспорядок. Подло, низко и непорядочно дискриминировать и скидывать одну из существующих религий: христианства и язычества. Порядком является правильное расположение и устроение этих двух религий в той или иной стране и во всем мире на основе свободы, равенства, взаимного уважения и взаимного понимания. Нужно подчеркнуть, что эту разумную, стабильную и безопасную систему религий разрушают, с одной стороны, нацисты путем уничтожения христианства, с другой стороны, шовинисты, сионисты и якутские мозахисты  посредством расправы над язычеством. Тут можно вспомнить и то, что инквизиторы не были порядочны, лояльны и толерантны к верующим иудаизму, а бесчеловечно и зверски жгли их на кострах.

   На деле надо требовать порядка и культуры от шовинистов и сионистов, от местных и центральных Пришибеевых, а не от язычников. Язычники, коренные народы Якутии верят, в частности, в бескрайнюю тундру и тайгу и в безграничную природу в целом. И в их духе и теле присутствует не только природа, но и живы обычаи и традиции общины, т.е. первобытного коммунизма, как первоначальной стадии культурного развития всего человечества.     
  
   Точно об этом писал исследователь Х1Х в. З.Венгловский: «Вместе с нами в путь через тундру до Булуна отправились якуты с семьями… Их доброе расположение помогло преодолеть трудности путешествия по тундре… Необходимо указать и другое – какое-то инстинктивное стремление к порядку, миру, согласию, стремление помочь товарищу в достижении успеха… Все время перед нашими глазами были… благородные поступки этих простых, искренних и честных людей. В пути они как бы составляли одну большую семью, в которой и мы не чувствовали себя чужими.
   Не раз, видя бескорыстную доброжелательность наших товарищей, мы задавали себе вопрос, откуда у них эта любовь к ближнему, этот альтруизм, такой искренний и широкий, не стесненный ни религиозным, ни национальным, ни социальным фанатизмом. Они любят всех людей, всегда спешат помочь и рады каждого видеть счастливым».

   В доносе В.В.Путину субъективно, злобно и нагло порядок, связанный с язычеством, объявлен и превращен в непорядок – в основание для глумления, издевательства и уголовного, репрессивного преследования коренных народов Якутии и их отдельных представителей с целью «тащить» их в будки и  тюрьмы и «не пущать» из них. Со всей силой необходимо подчеркнуть, что порядок в душе и духе язычников, коренных жителей Якутии состоит, как выше отмечен в научном исследовании, в их инстинктивном стремлении к миру, согласию, в их бескорыстной помощи друг к другу, а так же в их любви ко всем людям. А данное высокое их качество воспроизводится в их высоком политическом качестве – в демократизме, федерализме и интернационализме, а именно: в свободе, равенстве и в суверенитете, т.е. в праве на образование собственного государства, которые являются элементами братства и дружбы народов.

   Шовинисты, сионисты и нацисты в своих рассуждениях вооружаются софизмом и иронией. Они к судьбам, к моральным и физическим страданиям и мучениям завоеванных и порабощенных народов легко, весело и с юмором. И они создают концепцию всесильного «сверхчеловека» и богом избранного «сверхнарода», иронизирующего и издевающегося над покоренными народами.
   По Гегелю, «ирония сознает свое господство над всяким содержанием; она ни к чему не относится серьезно, представляет собою игру со всякими формами»; она «является для субъективного сознания способом покончить со всем на свете»; она – «лишь игра со всеми вещами»; софизм есть «абсолютная сила, перед которой все исчезает, и, таким образом, теперь все вещи, всякое существование, все признаваемое прочным, становится текучим»   
 
   Расисты, как божественные, всесильные «сверхчеловеки» и «сверхнароды»,    незаконно расправляются с «порядком» коренных народов Якутии, с их язычеством и суверенитетом, предъявив уголовное обвинение в «беспорядке» и свой «непорядок», состоящий в ущемлении язычества и в отрицании суверенитета, ложно провозглашают в качестве надлежащего «порядка». Выходит, что они применяют софизм и иронию, которые господствуют над такими состояниями и представлениями как «порядок» и «непорядок» точно так же, как над всякими содержаниями, формами и вещами во всем мире.

            Суверенитет коренных народов – демократический
                метод создания единой семьи народов России
   В ябеде или доносе В.В.Путину свою политику, свое представление о государственном устройстве и режиме общественные и государственные блюстители «порядка» без всякого сомнения и высокомерно изрекли так:

   «С тех пор как бывший Президент РФ Б.Н.Ельцин озвучил свой лозунг, обращенный к руководителям бывших автономий: «Берите суверенитета столько, сколько проглотите», националистические лидеры последних, освободившись от партийных препон, стали быстро вводить свои законы и проводить порядки, соответствующие этому лозунгу».
    Данная ябеда сыграла зловещую роль. Шовинисты, сионисты при содействии и помощи якутских мозахистов пришибли и скинули суверенитет Республики Саха (Якутия).
   Нельзя не заметить, что ельциновский суверенитет был пустой, словесный и формальный. Суверенитет народа становится предметным и содержательным, если ему по Конституции (Основному закону) предоставлено право «свободного выхода из союза». Но и это содержание можно выхолостить, формализовать и идеализировать, как поступил Гегель в области философии. Именно поэтому Ленин выше говорил, «что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев  от нашествия… истинного русского человека».

   Сталин, перейдя на сторону «истинно русского человека», понял как изгнать содержание из формы, как превратить конституцию в пустую бумажку. Известно, что в 1927-1928 гг. П.В.Ксенофонтов и его соратники выступили с требованием установления в Якутии демократии в полном объеме, другими словами, с целью добиться для республики суверенитета и права«свободного выхода из союза». Однако это выступление было уничтожено аппаратным способом «технической ликвидации», «типичным русскому бюрократу», «в сущности, подлецу и насильнику».  В итоге Советский Союз из демократии стал империей и, в конечном счете, он, как всякая империя в истории, разрушился.  
   Получается, что шовинисты, сионисты и все другие разновидности расизма не желают учитывать и считаться с историей и наукой. С точки зрения науки и истории порядки, установленные в соответствии с суверенитетом Республики Саха (Якутия) называются не национализмом, а представляют собой демократизм, федерализм и интернационализм. Или они именуются новым государственным порядком в отличие от старого государственного порядка, просуществовавшего во Франции до 1789 г. или в России до 1917 г. В средние века в этих и других странах царствовала империя в качестве старого политического строя и режима, исключающего свободу, равенство и суверенитет народов. А в новое время наступила эра демократии и суверенитета народов, эра нового политического строя и режима.

   В истории было время, когда исчезла первобытно-общинная демократия и возникла рабовладельческая или феодальная империя. В новое время в результате вооруженных буржуазных революций демократия древнего коммунизма о суверенитете народов вновь ожила в политической сфере. А в новейшее время на руинах демократии рождается новая капиталистическая империя с ее уродливой формой – с фашизмом т.е. с ее абсолютным отрицанием и жестоким уничтожением суверенитета народов.

   Не секрет, что в России капитализм находится на второй стадии своего развития – на стадии олигархического, финансового капитала, т.е. на стадии империализма. И старая феодальная империя была тюрьмой народов, отнимавшая их свободу, независимость и суверенитет, и современная империя не приемлет эти демократические атрибуты или блага народов. Именно поэтому все политические партии России, включая и КПРФ, так или иначе отражающие взгляды и интересы нуворишей – новых олигархов, и государство, сращенное с олигархами, совершенно не воспринимают и сурово отрицают государство и суверенитет коренных народов. Они, благодаря Ельцину и его команды, исключили из Конституции РФ суверенитет коренных народов, который, если применить понятия из морали и политики, является добром и демократией для них.  
   
   КПРФ не должна уподовляться Ивану Непомнящему и забывать теорию и практику коммунистической партии. Демократизм и суверенитет коренных народов России представляли собой программу-минимум коммунистической партии. Так что КПРФ не мешала бы осторожность и не следовала бы ей участвовать в шабаше ведьм, в издевательстве и злобствовании над суверенитетом коренных народов, разгульно насмехаясь над ним, окрестив его «парадом суверенитетов» и превращая его в криминальную статью разжигания межнациональной розни. Данная статья превращает политический порядок империи в полицейский режим, по которому тех или иных представителей коренных народов России наказывают и будут наказывать по принципу «тащить» и «не пущать».

   Суверенитет коренных народов России, конечно же, относится к сфере права, нравственности и добра и представляет внутреннее содержание демократизма и федерализма. На этом основании был заключен Федеративный договор 31 марта 1992 г., в котором республики в составе Российской Федерации были признаны суверенными». Однако суверенитеты республик были ликвидированы постановлением Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г.

   Вот конкретный пример издевательства, иронии и насмешки «сверхлюдей» из состава Конституционного Суда РФ и «сверхнации» над коренными народами России. Судья Конституционного Суда Республики Саха (Якутия) В.Прокопьев по этому поводу подчеркивает: «Сегодня получается, что Российская Федерация сказала слова: «Суверенная республика в составе Российской Федерации»,.. затем от этих слов отказалось. Выходит, что Российская Федерация «кинула» субъекты Федерации. Как бывший следователь, я не понимаю, как так можно делать при полном наличии свидетелей»; «в случае неповиновения послушание обеспечим, маленько «побомбим». Что еще надо? Какая там Конституция, принимай федеральные законы да кидай бомбы сколько надо».
   Выходит, что «сверхлюди» и «свернация», одна только имеющая права на суверенитет и на образование государства, с коренными народами не разговаривают серьезно, а если и разговаривают серьезно, то эту серьезность вскоре превращают в шутку, насмешку и иронию. Ирония, - писал Гегель, - «является для субъективного сознания способом покончить со всем на свете, говоря: «Я могу посредством моего развитого мышления превратить в ничто все определения права, нравственности, добра и т.д., потому что являюсь безусловно их властелином».
   Следует сказать, что КПРФ не проявила чрезвычайную осторожность и глубокое знание теории и практики коммунистического движения. Суверенитет народов – духовное и политическое право и благо, приобретенное и усвоенное человечеством в новое время. Этот суверенитет и есть демократизм, который входит составной частью в коммунизм как программа-минимум. А об этом либерализме, демократизме и коммунизме учит большевизм, марксизм-ленинизм, которым вроде бы руководствуется КПРФ.

   Предшественники и вдохновители фашистов исходили из того, что немцы в отношении к другим народам должны устанавливать иерархическую связь или вертикаль власти, не должны заниматься заключением с ними федерального или общественного договора и призваны уничтожать их суверенитет как ненужный и гнилой продукт буржуазно-демократических революций.
   Одним из тех, кто подготовил идеологическую и политическую почву для нацистов Артур Меллер Ван ден Брук. О его взглядах Б.Бессонов и С.Протодьяконов пишут: «»Немецкая сущность», твердил он, раскрывается навстречу словам приказа и определяется не «общественным договором», а «естественной» иерархической связью подданных государства и его фюрера. А именно фюрер определяет «органическое» развитие общества, а не какие-то «всеобщие выборы». Беда Германии именно в том, что она, подражая иноземным образцам, слишком долго играла в демократию и либерализм. Меллер призывал немцев к консервативной революции,.. которая должна уничтожить все следы духовного и политического наследия буржуазно-демократических, и прежде всего Великой Французской революции 1789 г.».

   Далее авторы вскрывают взгляды самих фашистов:

   «Антикоммунизм, антимарксизм были той точкой соприкосновения, где безоговорочно сходились все разновидности  фашизма»; «фашистские заправилы всегда, повсюду назойливо твердили, что капитализм, либерализм, марксизм, большевизм и т.п. – все это продукты «еврейства», абсолютно чуждые подлинным арийцам»; «по Гитлеру, и марксизм и социал-демократия, и большевизм, и даже капитализм – все это проявления еврейства. Особенно ненавистно Гитлеру еврейское учение марксизма».

   4 ноября 2006 г. Договор  о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и Республики Татарстан был подписан президентом РФ В.Путиным и президентом Республики Татарстан М.Шаймиевым. И Договор был В.Путиным внесен в Госдуму на утверждение.

   Однако представители КПРФ в Госдуме подняли отчаянный крик об угрозе очередного парада суверенитетов, о распаде России и разрушении ее целостности и территориальной неприкосновенности. КПРФ еще раз показала свое полное непонимание, что сближение и слияние народов и укрепление целостности и территориальной РФ достигается только посредством парада суверенитетов народов. Это непонимание для нее оказалось зловещим. КПРФ становится рядом с теми, кто ненавидит и враждебен демократизму, коммунизму и марксизму-ленинизму. А это означает со стороны КПРФ измену принципам коммунистических партий.
   И это означает, что КПРФ не отмежуется, напротив, смыкается с партией Единая Россия. Смычку КПРФ и Единой России без особого труда увидим и поймем из следующего рассуждения В.Путина в статье «Россия: национальный вопрос»:
   «Продекларировав 20 лет назад суверенитет, тогдашние депутаты РСФСР в запале борьбы с «союзным центром» запустили процесс строительства «национальных государств», причем даже внутри самой Российской Федерации. «Союзный центр», в свою очередь, пытаясь давить на оппонентов, начал вести закулисную игру с российскими автономиями, обещая им повышение «национально-государственного статуса». Сейчас участники этих процессов перекладывают вину друг на друга. Но очевидно одно – их действия в равной степени и неизбежно вели к развалу и сепаратизму. И у них не нашлось ни мужества, ни ответственности, ни политической воли – чтобы последовательно и настойчиво отстаивать территориальную целостность Родины»; «русский народ является государствообразующим – по факту существования России».

   Из всего сказанного вытекает, что историческое развитие человечества имеет тенденцию осуществления экономической и политической концентрации и централизации, сближения и слияния народов, говоря иначе, создания союза народов, основанного на их дружбе и братской любви, т.е. их единой семьи.

   Сожительство, слияние народов бывают насильственными и добровольными. И народы, изнасиловавшие и ограбившие другие народы, и уничтожившие их суверенитет, начинают с ними строить единую и неделимую страну или семью, основанную на взаимной любви и взаимном доверии.

   Вышеупомянутые авторы Бессонов и Протодьяконов отмечают, что «по примеру своих нацистских собратьев Фуисава (идеолог японского фашизма. – Г.Р.) грубо нападал на французскую буржуазную революцию, клеймил либерализм и марксизм». Они далее в своей книге разъясняют, что в 30-х годах многочисленные расистские организации и отдельные идеологи «японизма» добивались осознания японцами своей миссии великой нации, нации-колонизатора, призванной путем войны порабощать другие народы. После победы над ними установить мир и строить государственный порядок или империю, в которой японский народ составляет одну якобы счастливую семью с ними. Фактом является то, что все империи, как насильственно созданные семьи народов, рано или поздно находят свой конец в истории.

   Следует подчеркнуть, что прочными и долговечными являются те семьи и союзы народов, которые построены на началах добровольности и на признании их суверенитета, их права «свободного выхода из союза», т.е. на принципах французской буржуазной революции, демократизма и марксизма.              
       
                                               Гавриил Романов

        
      
             
   
    

Category: Саха | Views: 1431 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Олунньу 2012  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 12
Ыалдьыттар (гостей): 12
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2019