| News topics |
|
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [902]
|
|
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
|
|
Суд-закон.МВД.Криминал [1283]
|
|
Право, закон [323]
|
|
Экономика и СЭР [840]
|
|
Власть Правительство Ил Тумэн [1208]
|
|
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
|
|
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
|
|
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [559]
|
|
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [156]
|
|
Коррупция [862]
|
|
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [294]
|
|
Социалка, пенсия, жилье [277]
|
|
ЖКХ, строительство [133]
|
|
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
|
|
Люди. Человек. Народ. Общество [226]
|
|
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [672]
|
|
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
|
|
Земля. Недра [240]
|
|
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [380]
|
|
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
|
|
Промышленность [43]
|
|
Нефтегаз [285]
|
|
Нац. вопрос [285]
|
|
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
|
|
Дьикти. О невероятном [183]
|
|
Выборы [661]
|
|
Айыы үөрэҕэ [127]
|
|
Хоһооннор [5]
|
|
Ырыа-тойук [23]
|
|
Ыһыах, олоҥхо [108]
|
|
Култуура, итэҕэл, искусство [369]
|
|
История, философия [246]
|
|
Тюрки [76]
|
|
Саха [165]
|
|
литература [45]
|
|
здоровье [469]
|
|
Юмор, сатира, критика [14]
|
|
Реклама [7]
|
|
Спорт [123]
|
|
В мире [86]
|
|
Слухи [25]
|
|
Эрнст Березкин [88]
|
|
Моё дело [109]
|
|
Геннадий Федоров [11]
|
|
BingHan [4]
|
|
|
Main » 2012 » Атырдьах ыйа » 6 » Импортная пошлина на легковые автомобили до трех лет с двигателем объемом более 2,8 литра будет снижена к 2019 году до 12,5%.
Импортная пошлина на легковые автомобили до трех лет с двигателем объемом более 2,8 литра будет снижена к 2019 году до 12,5%. | 17:36 |
Вступление в ВТО сильно удешевит ввоз мощных автомобилей
Материал предоставлен изданием BFM.ru 6 августа 2012, 9:51 Россия ВТО автопром все метки Россия пошла на уступки при присоединении к Всемирной торговой организации (ВТО) по автомобилям с наиболее мощными двигателями. Импортная пошлина на легковые автомобили до трех лет с двигателем объемом более 2,8 литра будет снижена к 2019 году до 12,5%. Об этом пишет газета «Ведомости», которая исследовала протокол о присоединении России к ВТО. Мощные кроссоверы и внедорожники, обозначаемые в протоколе как Sport Utility Vehicles (SUV, машины с полным приводом и высоким клиренсом), получат еще большие преференции. На SUV с двигателем 3,5-4,2 литра пошлина к 2019 году должна снизиться до тех же 12,5%, а на еще более мощные — до 10%. Ни в одном официальном российском документе не говорится, какие именно машины относятся к классу SUV. Нет специального кода для них и в товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. Так или иначе, уже с 2013 года пошлина на SUV с двигателем более 4,2 литра снизится с 25 до 22,9%. На другие классы новых автомобилей ставка в 25% сохранится до 2016 года и только затем начнет снижаться до плановых показателей. Из протокола следует, что о преференциях для мощных SUV просили Канада, Евросоюз, США и Австралия, а для легковых автомобилей — еще и Япония.
Россия станет полноправным членом ВТО с 23 августа 2012 года, после чего начнет снижать импортные пошлины. На большинство новых автомобилей (возрастом не старше трех лет) ввозная пошлина снизится к 2019 году с 30 до 15% (уже с 23 августа — до 25%). Ставка пошлин на подержанные иномарки старше трех лет сократится с 35 до 20%, но не менее 0,36-0,44 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя в зависимости от мощности двигателя (чем она больше, тем выше специфическая ставка).
Автомобили с мощными двигателями внутри страны практически не производятся, напоминает в интервью газете профессор РЭШ Наталья Волчкова. В РФ импортируется лишь небольшое количество таких машин, замечает она. По ее словам, авто марки Cadillac (все с двигателем более 2,8 литра) в первом полугодии в России продано 1 183 штуки, Mercedes S-класса — 843 штуки, Porsche продано 1 693 единиц. «Основная цель пошлин — это стимулирование внутреннего производства, а легковые автомобили с такими двигателями в России не выпускаются, и значит, нет причин сохранять на них высокие пошлины», — не удивляется партнер московского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов. По его данным, легковые автомобили с двигателями 2,8 литра и внедорожники с двигателями от 3,5 литра не пользуются массовым спросом.
|
|
Views: 1631 |
Added by: uhhan2
|
|
|
| Ааҕыылар |
Баар бары (online): 1 Ыалдьыттар (гостей): 1 Кыттааччылар (пользователей): 0 |
|