Main » 2012»Балаҕан ыйа»1 » Порядок снижения пошлин на ввоз иномарок в зависимости от их возраста выглядит следующим образом.
Порядок снижения пошлин на ввоз иномарок в зависимости от их возраста выглядит следующим образом.
20:00
Пошлины на ввоз автомобилей в РФ снижены
24.08.2012feodorff9501018 С 23 августа в России официально введены новые ввозные пошлины для автомобилей. После вступления России в ВТО ставки на новые машины снизились с 30 процентов до 25. Такие тарифы будут действовать на протяжении трех лет с момента присоединения, после чего снова снизятся. Как мы уже неоднократно писали ранее, схема снижения пошлин не изменилась. В дальнейшем ставки продолжат снижаться и к 2019 году тариф составит уже 15%. При этом ставки на автомобили с моторами, объем которых превышает 2,8 литра, к тому времени будут снижены до 12,5%, а на внедорожники с 3,5-4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшат до 10%. Это еще не все. Импортные пошлины на автомобили не старше семи лет также снижаются до 25%, а к 2018 году они составят 20%. При этом тарифы на машины старше семи лет останутся прежними: от 2,2 до 2,8 евро за один кубический сантиметр объема двигателя, передает "Автостат".
Помимо снижения пошлин, правительство России с 1 сентября планирует ввести утилизационный сбор, который обяжут платить всех импортеров. Базовая ставка для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, которая будет умножаться на повышающий коэффициент. Его размер будет варьироваться в зависимости от возраста машины и объема ее двигателя.
Как рассказали эксперты и участники рынка, сильного эффекта от снижения ввозных пошлин не будет. "Если что-то и может повлиять на рынок, то это макроэкономические факторы, но не новые меры регулирующего характера", - считает президент Российской ассоциации дилеров Андрей Петренко. Исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов с ним согласен, отмечая, что новый сбор компенсирует снижение пошлин.
Другие эксперты говорят о готовящемся повышении цен на машины. В частности, стало известно, что Toyota уже проинформировала своих дилеров о планируемом повышении цен с сентября из-за введения утилизационного сбора. Представитель японской компании это подтвердил, заявив, что как только будут опубликованы окончательные условия введения сбора, компания проведет перерасчет цен. По предварительным оценкам, цены с сентября могут увеличиться на 0,2-10%. Наибольшее подорожание ждет автомобили с мощными моторами. Как сбор повлияет на стоимость машин Toyota, собранных в России, не сообщается. Но в общем объеме продаж этой марки пока что лидируют импортированные автомобили – порядка 80% Toyota ввозит в Россию из-за рубежа. Источник: auto.vesti.ru Таможенные пошлины на ввоз иномарок будут снижены
Ради вступления в ВТО Россия обязалась единовременно снизить пошлины на иномарки с 30 до 25%, а затем в течение семи лет — до 15%. Но цены на автомобили от этого меньше не станут, уверены эксперты. Таможенные пошлины на иномарки будут сниженыСнижение таможенных пошлин на новые авто
Россия согласилась снизить адвалорные пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%. Это произойдет с момента присоединения к Всемирной торговой организации (ВТО), сообщил руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков (цитаты по «Интерфаксу»). По его словам, затем в течение трех лет ставка останется неизменной, после чего ежегодно в течение четырех лет будет снижаться примерно на 2,5 процентного пункта. Чиновники планируют завершить процесс вступления в ВТО летом 2012 г. Таким образом, к этому времени ставка пошлины составит 25%, а к лету 2019 г. — 15%.
Пошлина на подержанные иномарки в 2012 году
Еще сильнее в следующем году должна упасть пошлина на подержанные иномарки возрастом 3-7 лет: с 35 до 25%. Затем в течение пяти лет ставка меняться не будет, следует из заявлений Медведкова, после чего за два года упадет до 20%. Как пояснил Медведков «Ведомостям», специфическая ставка снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см до примерно 0,7-1,6 евро.
Машин старше семи лет договоренности не касаются, подчеркнул Медведков. Сейчас для них действуют запретительные ставки: от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см (адвалорной нет). Цены на иномарки в новом году
В цене автомобиля в салоне отчисления в бюджет и таможенные сборы составляют примерно половину, около 5% приходится на маржу дилера, еще 10% — дистрибутора, а на отпускную цену — лишь около 35%, объясняет руководитель ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его мнению, летом ждать снижения цен на иномарки не стоит: против этого сыграют инфляция, рост маржи дилеров и дефицит наиболее популярных моделей. Поскольку снижение пошлин будет очень медленным и займет семь лет, радикального изменения в объемах импорта или стоимости автомобилей в следующем году и в краткосрочном плане не произойдет, согласен партнер PwC Стенли Рут. Никто из производителей не заинтересован в снижении цен, поэтому их уровень после снижения пошлин будет зависеть от спроса, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: если он останется высоким, то и цены не уменьшатся.
Вопросы ценовой политики — полностью в ведении импортеров автомобилей, утверждает президент ассоциации «Российские автодилеры» Андрей Петренко. Производители отказываются прогнозировать изменение цен. Представитель Ford-Sollers отказался от комментариев, его коллеги из General Motors и Toyota лишь заметили, что пошлина — не единственное звено ценообразования.
Сейчас на иномарки приходится примерно треть продаж . Изменение пошлин вряд ли повлияет на это соотношение, считает Удалов: планы автоконцернов будут зависеть от себестоимости производства автомобилей в России и затрат на логистику. Скорее всего, они по-прежнему будут производить в России массовые модели, а остальные — импортировать, полагает эксперт. Рут, наоборот, считает, что через семь лет картина российского автомобильного рынка радикально изменится: сильно вырастет производство автомобилей на территории России.
Теги: новые пошлины на ввоз новых и поддержанных иномарок. Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/1636-tamozhennyie-poshlinyi-na-vvoz-inomarok-budut-snizhenyi.html
Вступление в ВТО по-русски: к пошлинам на ввоз подержанных автомобилей добавляется новый сбор, уже в августе
Вступление России в ВТО принесёт автомобилистам новые расходы, дабы компенсировать снижение ввозных пошлин правительство повысит утилизационный сбор. Вступление России в ВТО принесёт автомобилистам новые расходы, дабы компенсировать снижение ввозных пошлин правительство повысит утилизационный сбор.
Последний год на автомобильных форумах Интернета шли дискуссии о том, что же будет с пошлинами на ввоз автомобилей после вступления России в ВТО в 2012 году. Оптимизм вызывал тот факт, что России должна снизить пошлины до приемлемых величин, и у людей, желающих привести себе бюджетную подержанную иномарку, вновь появится заветная возможность. С другой стороны правительство уже несколько лет проводит политику ограничения импорта автомобилей и стимулирования местного производства и не собирается отказываться от этого курса.
Изнадине "Финмаркет" 19 апреля сообщило, что чиновники из Минпромторга придумали повысить утилизационный сбор, чтобы компенсировать снижение пошлин.
С 1 августа, согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, может начать действовать специальный утилизационный сбор. Для импорта он будет заметно выше, чем для машин, сделанных в России. Рассчитываться сбор будет по следующей схеме: базовую ставку нужно умножить на коэффициент, определяемый техническими характеристикам автомобиля. Коэффициент зависит от возраста автомобили и объема его двигателя. Базовая ставка на подержанные иномарки составит 20 000 рублей.
Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны Коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей, собранных в России Коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей Объем двигателя не более 1500 см3 0,5 2 4,1 Объем двигателя не более 1800 см3 1 2,8 5,85 Объем двигателя не более 2500 см3 1,5 3,8 7,8 Объем двигателя не более 3000 см3 1,8 6 13,8 Объем двигателя не более 3500 см3 3 10 19,3 Объем двигателя более 3500 см3 3,6 13,5 30,7
Самый неприятный момент заключается в том, что пошлины будут снижать в течение нескольких лет, а утилизационный сбор, если законопроект будет принят, повысится уже в августе. Таким образом, нас ждёт минимум пять лет высоких цен на ввоз иномарок. С повышением стоимости ввоза автоматически произойдёт и повышение стоимости уже ввезённых машин. Грустная перспектива. В натуральном исчислении получается, что к пятилетней беспробежной машине с объемом двигателя 1,5 литра (наиболее популярный на сегодняшний день вариант) уже в сентябре на таможне надо будет прибавить 56 000 рублей. Если по документам объем двигателя авто будет равен 1 498, то — 40 000 рублей.
Порядок снижения пошлин на ввоз иномарок в зависимости от их возраста выглядит следующим образом.
— На протяжении трех лет ставка на ввоз новых автобилей будет оставаться неизменной, потом в течение четырех лет, она будет ежегодно снижаться на 2,5%. В 2019 году размер пошлины на новые автомобили должен составить 15%.
— Для машин возрастом от трех до семи лет в течение пяти лет пошлина снизится с 35% до 20% с одновременным снижением специфической ставки в евро.
— Для автомобилей старше семи лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины, введенные в 2009 году.