КОСМОПОЛИТИЗМ ПРОХОРОВА И «ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКОНОМИЗМ» (Замечания и предложение по проекту «Стратегии государственной национальной политики РФ» 1 часть. Гавриил Романов 1. Симбиоз космополитизма и олигархического империализма Миллиардер Михаил Прохоров, если исходить из его последних высказываний, игнорирует политическую сторону разрешения национального вопроса, подчеркивая лишь его экономическое содержание. Он отрицает демократию, утверждает лишь империю.
С демократией связана такая политическая форма, как республика. Свое отрицательное отношение, например, к республиканской форме правления избранный лидером партии «Гражданская платформа» Прохоров выражает в следующих словах: «Я хочу поставить вопрос на обсуждение: а так ли эффективно разделение нашей страны на национальные округа и национальные республики? Мы сами, своими руками создали внутри страны такие гетто со своими границами , внутри которых местная коррумпированная власть угнетает и грабит наших людей всех национальностей, одновременно разыгрывая национальную карту, чтобы переключать с себя на другие проблемы. Данная сталинско-ленинская система уже больше не эффективна в условиях XXI века… Этот вопрос тяжелый, но мы должны брать на себя ответственность там, где никто ее не берет». Думается, что вряд ли кто, кроме Прохорова, слышал или читал где-то «сталинско-ленинскую систему» разделения страны на национальные округа и национальные республики сформулировал бы как деление на гетто.Видимо, слово и понятие «гетто» у Прохорова в крови, содержится в инстинкте, как безусловный рефлекс. Из науки знаем, что условные рефлексы, случаи и факты жизни и истории в теле и духе человека пропитываются и преобразуются в безусловный рефлекс, в инстинкт.
В истории, в ходе Второй мировой войны, немецкий нацизм в оккупированных территориях Польши, Чехии и СССР выделял для евреев отдельные зоны, территориальные единицы, куда принудительно переселял евреев для их однородного, компактного проживания и во время Холокоста их почти всех уничтожил.Кстати, есть и другой исторический факт, когда в первые годы Советской власти русский шовинизм стремился почти поголовно уничтожить якутский народ и за якутами, обвиняя их в национализме, охотился как за дичью. Такая людоедская охота шовинистов была зафиксирована и в Киргизии.
И в истории, как и в природе, действует наиболее общий закон диалектика, по которой происходит метаморфоза явлений и понятий, т.е. превращение одной противоположности в другую и обратно. Прохоров, проводя политику олигархии и сионизма, признал республики, в которых национальный состав населения на определенной территории образует однородную, компактную группу, как «национальное гетто» и выступил вслед за нацизмом и шовинизмом за их уничтожение.Нужно учесть, что в отношении Палестины Израиль проводит политику отрицания ее суверенитета и республиканского ее государственного строя. Сионистское его руководство выступает как рабовладелец и отказывается признать палестинцев за людей и сравнивает их с вещами. В свое время это было подтверждено словами Голда Меир: «Не существует такой вещи, как палестинцы… Их не существует»
Выходит, что в политике процессы идут, как и в биологии. В организме животного по закону тождества различий и противоположностей происходит метаморфоза, т.е. качественное превращение личинки в куколку и куколки во взрослое насекомое. Так и в политике сионизм переходит в шовинизм и даже в фашизм. То, что происходит в логике, в диалектическом тождестве или во взаимном переходе противоположностей, как в зеркале отражается или выражается в политике и в истории. Сионизм идейно, духовно, т.е. логически породнился с кровавым фашизмом. На этом основании становится понятным, что он принял историческую эстафету бесчеловечных преступлений гитлеровских фашистов. Считается, что он – зеркальное отражение фашизма, его повторение.Сказанное можно прочесть и у С.Борисовского: «В историю новейшего времени известны два случая притязаний на «национальную исключительность», с трагической силой показывающих их конечную варварскую цель: уничтожение, рабство для других наций. Так было при Гитлере… «Эстафету» нацистских варваров принял империалистический Израиль: военщина этого небольшого вооруженного до зубов милитаристского государства через несколько десятков лет, при иных обстоятельствах повторила преступления нацистов на арабской земле во имя «Великого Израиля»».
Литература далее сообщает, что немцы при нацизме и евреи в сионизме и иудаизме надменно и беззастенчиво провозглашают, что они суть сверхчеловеки и сверхнароды. Сверхнарод является государствообразующим народом, и только он имеет право на независимость и суверенитет. Другие народы состоят из нелюдей и представляют собою простую вещь или быдло – скот, безвольное стадо, покорное насилию, диктатуре и предназначенное на истребление. Такими народами для фашистов были, прежде всего, европейские народы, а для сионистов – народы арабских стран. Эти коренные народы исключены из демократии – из прав человека и народов. Они не обладают демократическими благами, правами на личную жизнь и национальное существование и не имеют права на самоопределение, суверенитет и республику.В Указе первого президента РФ Б.Н.Ельцина от 27 апреля 1994 г. осуждены политические репрессии в отношении представителей якутского народа в 20-30-е годы, проведенные русским шовинизмом во главе со Сталиным. Эти репрессии были вопиющим нарушением прав человека и якутского народа.
Чтобы завоевать себе статус автономной и союзной республики в 20-х и 30-х гг. у якутов кровь лилась ручьями. Шовинизм совместно с сионизмом подверг якутов уничтожению. Он, олицетворяя христианскую расу, уподобляясь христианам, «с бесконечной жестокостью купался в крови, скотски дико свирепствовал» (Гегель). Шовинизм «совершает бесконечное количество насилий и оскорблений» (Ленин) в отношении коренных народов, ложно обвиняя их в национализме, сепаратизме, экстремизме и прочих грехах и преступлениях. В результате Земля Саха, как гетто, как зона или территория проживания, оскудела, осиротела и обезлюдила.Об этом сочувственно и компетентно И.С.Клиорина писала: «Сейчас, когда знакомишься с материалами о «ксенофонтовцах» просто выпадает из разумного восприятия тот дикий разгул борьбы, с этим явлением, развязанный в Якутии с середины 1927 г., когда к абсолютно чистым, честным, преданным патриотам Якутии, ни в чем не повинным, приклеивали позорные ярлыки и изымали из спокойного существования. Якутские чекисты хватали по городам и улусам во цвете сил лучших людей нации, сажали в тюрьмы, расстреливали, высылали в концлагеря, в «Слон» (Соловки), сотни и сотни людей. Так разгромили и изничтожили и всю национальную интеллигенцию!
Аукнулось это в 1928 г. заклеймением и высылкой за пределы Якутии и первых ее большевиков, которые пытались быть объективными и благоразумными, искать пути «мирного урегулирования» мятежа «ксенофонтовцев»! А в 1937-1938 гг. и они были физически изничтожены! Так окончательно осиротел несчастный якутский народ и оскудела Земля Саха…». Знаем, что в России Верховный Совет был расстрелян, а в Германии рейхстаг был подожжен. Был ликвидирован фашистами и рейхсрат – собрание представителей государств, составлявших германскую республику. Национал-социалистическая партия, как партия «Гражданская платформа», уничтожила всё наследие буржуазно-демократических революций, в первую очередь Великой Французской революции 1789 г. К такому наследию относились следующие реальности и понятия: капитализм, либерализм, демократизм, республиканизм и другие, за которыми следуют коммунизм, большевизм и марксизм. Известно, что демократия является программой-минимумом коммунистической партии (большевиков).В политическом мировоззрении фашизма не оказалось места для демократии и республики, которые стали неприемлемыми и ненавистными для него. Об этом можно читать у Б.Бессонова и С.Протодьяконова:
«Антикоммунизм, антимарксизм были той точкой соприкосновения, где безоговорочно сходились все разновидности фашизма»; «фашистские заправилы всегда, повсюду назойливо твердили, что капитализм, либерализм, марксизм, большевизм и т.п., - все это продукты «еврейства», абсолютно чуждые подлинным арийцам»; «по Гитлеру, и марксизм и социал-демократия, и большевизм, и даже капитализм – все это проявления еврейства. Особенно ненавистно Гитлеру еврейское учение марксизма».Непонятно то, почему Прохоров выступает за расформирование республик в Российской Федерации, если «республика» входит в «еврейское учение марксизма» и составила частичку государственного строя советской России в отличие от царской России. Фактом является то, что Россия до революции была колониальной системой, в которой отсутствуют суверенитет коренных народов и их республика. Дело становится понятным лишь в том случае, если Прохоров следует за другим «еврейским учением» - сионизмом, который, как и фашизм, упраздняет демократию и республику.
Кстати, с сионизмом и фашизмом сходится и японизм. В 30-е гг. многочисленные расистские организации и отдельные идеологи японизма – разновидности фашизма – внушали японцам мысль, что они – сверхнарод, выдающаяся и руководящая нация, нация-колонизатор и что только они, а не другие народы, являются государствообразующим и создающим империю народом. Эта их империя была создана в результате захватнических войн 1931-1945 гг., в результате кровавого насилия, истребления и изгнания и зверского порабощения народов восточной и южно-восточной Азии и островов Тихого океана. Эти народы лишены демократического права на жизнь, на свободу, независимость, суверенитет и республику.Коренные народы ненавистно, жестоко и свирепо были изнасилованы японским империализмом и фашизмом. Тем не менее, японизм как идеология японского империализма и фашизма пропагандирует миф о слиянии коренных народов с японским народом в одну счастливую и дружную семью народов. Так японизм становится пиетизмом, в котором религиозное притворство и благочестие превращает завоевание и изнасилование в семейную любовь.
Мировоззрение японизма представляет собой космополитизм, который является фантастическим и религиозным учением о равенстве, свободе, дружбе и братстве народов при империализме. В действительности и, следовательно, в истине империализм есть кровавое насилие, разбойный грабеж и зверская эксплуатация коренных народов. Империализм есть завоевание, присоединение, т.е. аннексия коренных народов, лишение их свободы, независимости, республиканской государственности с ее суверенитетом.Космополитизм современного капиталистического империализма своими родственными корнями уходит в космополитизм древнего рабовладельческого империализма. Демагогия космополитов и тогда империю Александра Македонского и Римскую империю словесно и религиозно провозглашала о «равенстве», «свободе», «дружбе» и «братстве» завоеванных с завоевателями, аннексированных с теми, кто их аннексировал.
Английский историк В.Тарн о космополитизме Македонского заметил: «Александр на пире в Описе молился о единении сердец в едином государстве македонян и персов; он первый переступил национальные границы и первый подал мысль о человеческом братстве, в котором не должно быть ни грека, ни варвара»То, что Македонский «первый переступил национальные границы» означает, что в древнегреческой империи, в едином греческом государстве для варваров, для коренных народов не полагается государственного образования. Нынешний космополит Прохоров, представляя олигархический империализм, тоже «переступил национальные границы», желая расформировать республик коренных народов, населяющих Россию.
О представителях космополитизма Римской империи профессор истории Гарвардского университета Б.Крейн писал: «Мы можем сказать с уверенностью, что они не были греками, итальянцами, сирийцами, галлами и даже не римлянами, но людьми, которые сумели изжить свою национальность и стать гражданами мира».Отметим, что космополитизм Римской империи, в которой заметны пережитки первобытного коммунизма, не лишен скромности, не так чванный и высокомерен как современный надменный космополитизм буржуазного империализма. Поэтому он не возводит римлян в мифическую, божественную высоту государствообразующего, сверхъестественного народа, в котором ассимилируются все другие народы, как модусы в субстанции еврейского философа Спинозы. Римляне вместе с другими народами исчезают в одну общность.
Беспощадным и жестоким оказался нынешний олигархический космополитизм Прохорова и ему подобных сионистов и шовинистов, который (космополитизм) растворяет коренные народы в ничто, субстанцию и идею, иными словами, в русский народ, который является образцовым, выдающимся и руководящим народом, т.е. сверхнародом. Только русский народ образует государство, а другие народы лишены права на свободу и независимость, на государство, суверенитет и республику.Олигархический шовинизм – реакционное политическое учение и движение, которое возрождает царский империализм. В царизме государствообразующим народом был лишь русский народ, а коренные народы были инородцами, не имеющими права на свободу и независимость, на государство, суверенитет и республику. Царизм был империей.
А Советский Союз во главе с Лениным был демократией и федерацией. Несмотря на препятствия, чинимые Сталиным в интересах русского шовинизма и космополитизма, Ленин добился права коренных народов наряду с русским народом на образование республиканского государства, на суверенитет с свободным выходом из федеративного союза.Реакционность и империалистический характер космополитизма русского шовинизма выражается в том, что он имеет родственную связь и идейную идентичность с другими шовинизмами всех стран и всех времен. Кроме внутренней, духовной и субстанциональной тождественности с космополитизмом японизма, нацизма и сионизма, он проявляет такую же тождественность и с французским шовинизмом.
Если японизм японцев возвышает в великую нацию, сионизм евреев – в «особую расу», нацизм немцев – в «арийскую нацию», то еще в Х1Х в. французский шовинизм признал французов образцовой нацией. Французский шовинизм тогда выступил против национально-освободительного движения итальянцев против австрийской империи, против права итальянцев на свободу и суверенитет.Лафарг – сторонник социализма и марксизма случайно, помимо своего сознания перескочил на позиции французского шовинизма. В Совете 1 Интернационала говорил, что национальность и сами нации являются устаревшими предрассудками и категориями. Маркс о нем указывал: «…Наш друг Лафарг, сам того не сознавая, под отрицанием национальностей понимает, кажется, их поглощение образцовой французской нацией».
По этому поводу также высказывался и Энгельс: «Француз… обязательно космополит. Да, в мире, где будут господствовать только французское влияние, французские нравы, обычаи, идеи и политические учреждения! В мире, где каждая нация получит особенности французской нации! Но против этого демократы других наций должны обязательно протестовать».Большевики как демократы против царских империалистов протестовали и совершили социалистическую революцию. Русские рабочие и крестьяне свергли зверскую эксплуатацию капиталистов и помещиков. И они в целях своего собственного освобождения способствовали национально-освободительному движению коренных народов, которые вместе с русскими добились разложения империи и создания федерации.
Федерация, это – деяние демократов. Демократия есть республика, право коренных народов на самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства. В Советском Союзе по Основному закону (конституции) коренные народы наряду с русскими образовали свое государство, свою республику и получили суверенитет, право на свободный выход из федеративного союза.Тем не менее русскому шовинизму и космополитизму еще при жизни Ленина удалось превратить советскую федерацию в формальную истину, в пустые слова и вместо добровольного союза, дружбы и братства народов создать их насильственное слияние, зверское сожительство. Указав на то, что коммунисты могли и должны были принять меры по защите инородцев от истинно русского держиморды, но этих мер не приняли, Ленин подчеркнул:
«При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза». которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типично русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской шовинистической швали, как муха в молоке».Если в советском федеральном руководстве засели не демократы, а из-за нехватки советизированных рабоче-крестьянских кадров старые царские, имперские русские бюрократы, а в самой коммунистической партии подлинных коммунистов оказалось ничтожное меньшинство, а подавляющее большинство, море коммунистов перекрасились в шовинистов, то после смерти Ленина это море или океан шовинизма было возглавлено Сталиным. И коммунизм потонул в шовинизме, как муха в молоке.
И у коренных народов за все годы существования советской власти зрело и накопилось достаточное количество силы и энергии недовольства и возмущения против обмана и лицемерия, пустой словесности и формальной половинчатости своих национальных прав. Иными словами, против чистой субъективности без объективного содержания своих прав на «свободный выход из союза», т.е. на суверенитет и республику. Стоит вспомнить, что движение якутов под руководством П.В.Ксенофонтова явилось одной из попыток наполнить конкретным, объективным содержанием ту субъективность, словесную формальность конституционного права якутского народа на суверенитет, на «свободный выход из союза». Движение было зверски подавлено и было пролито много якутской крови.Недовольство и возмущение коренных народов, их национально-освободительное движение принудило шовинизм и сионизм в 1991 г. составить проект «Договора о Союзе Суверенных Государств». В «Договоре» сказано: «Членство государств в Союзе является добровольным… Союз открыт для вступления в него других демократических государств, признающих договор… Государства, образующие союз, сохраняют право свободного выхода из него».
Защитник якутского народа Максим Бойков считает, что заявление Прохорова об упразднении национальных республик политической клоунадой. Он пишет: «Ранее с такими заявлениями выступал общепризнанный и даже в какой-то мере любимый многими «депутат-клоун» Владимир Жириновский, любое выступление которого с радостным гоготом смотрит вся Россия, включая и его идейных противников.Но законы жизни и жанра неуловимы: старый «клоун» начинает всем приедаться. Поэтому решили вытолкнуть на арену новую фигуру, причем играя на противоположности: вместо расплывшегося «клоуна» - высокого и тощего».
Политическая клоунада легла в основу проекта «Стратегии государственной национальной политики РФ». В 1991 г. участниками исторической и политической иронии и шутовства выступили М.Горбачев и Б.Ельцин. Одним из их клоунских выходок было создание ГК ЧП. И проект «Договора о Союзе Суверенных Государств» был иронией шовинизма и сионизма и был уничтожен. Сионисты и шовинисты, это – колоссальная политическая сила, владеющая всем миром, в частности, миром коренных народов. Они относятся к этим народам иронически, насмешливо издевательски, вплоть до надругательства, до оскорбления и обвинения в национализме, экстремизме, сепаратизме и терроризме. Такая ирония присутствует и в проекте «Стратегии государственной национальной политики в РФ».О философской сути иронии Гегель писал: «Она является для субъективного сознания способом покончить со всем на свете, говоря: «Я могу посредством моего развитого мышления превратить в ничто все определения права, нравственности, добра и т.д., потому что являюсь безусловно их властелином; и я знаю, что если я считаю нечто хорошим, я могу его признать и дурным, так как я признаю все истинным лишь постольку, поскольку оно мне теперь нравится». Эта ирония представляет собою, таким образом, лишь игру со всеми вещами и способно все превратить в иллюзию; эта субъективность ни к чему не относится серьезно, а если она что-нибудь говорит серьезно, то она эту серьезность тотчас же снова упраздняет, превратив ее в шутку».
Блок шовинизма и сионизма «ни к чему не относится серьезно» и он «свободу выхода из союза», относящуюся к коренным народам, превратил в пустую бумажку, в игру и потеху. К этой закономерной и конституционной свободе коренных народов он в 1991 г. отнесся в «Договоре о Союзе Суверенных Государств» вполне серьезно, но он «эту серьезность тотчас же снова упразднил, превратив ее в шутку», в ничто. Именно этим объясняется ликвидация тогдашнего Верховного Совета посредством расстрела из танков Белого Дома.О том, что слова Российской Федерации о суверенности, государственности и собственности коренных народов по существу несерьезны и о том, что она иронически и произвольно отказывается от своих слов, судья Конституционного Суда Республика Саха (Якутия) В.Прокопьев пишет следующее:
«Сегодня получается, что Российская Федерация сказала слова: «Суверенная республика в составе Российской Федерации», «государство», «достояние (собственность) народов», затем от этих слов отказалось. Выходит, что Российская Федерация «кинула» субъекты Федерации. Как бывший следователь, я не понимаю. как так можно делать при полном наличии свидетелей. Если мы строим правовое государство, то Российская Федерация не может так легко отказаться от сказанных слов, какими бы поспешными они ни казались после десяти лет применения». «Суверенитет абсолютен, законы верховенствуют, в случае неповиновения послушание обеспечим, маленько «побомбим». Что еще надо? Какая там Конституция, принимай федеральные законы да кидай бомбы сколько надо».В результате подобной бомбежки упраздняются и исчезают не только республика, суверенитет, государство и собственность, иными словами, свобода, независимость и самостоятельность коренных народов России, но возникает непосредственная опасность их уничтожения и гибели.
Сказанное на философском языке благодаря Гегелю выражается так: «В спинозовской системе все лишь бросается в эту бездну уничтожения, но из этой бездны ничего не выходит»; в ней «лишается все, что угодно, его определенности, особенности и бросит обратно в единую абсолютную субстанцию, в которой оно лишь исчезает и в которой гибнет всякая самостоятельная жизнь». Часть 2 http://uhhan.ru/news/2012-12-19-6782
|