Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [873]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [215]
Суд-закон.МВД.Криминал [1195]
Право, закон [274]
Экономика и СЭР [794]
Власть Правительство Ил Тумэн [1108]
Мэрия, районы, муниципалитеты [370]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [184]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [502]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [130]
Коррупция [833]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [260]
Социалка, пенсия, жилье [263]
ЖКХ, строительство [129]
Образование и наука. Школа. Детсад [205]
Люди. Человек. Народ. Общество [177]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [649]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [228]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [344]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [128]
Промышленность [43]
Нефтегаз [264]
Нац. вопрос [277]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [173]
Выборы [631]
Айыы үөрэҕэ [51]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [18]
Ыһыах, олоҥхо [89]
Култуура, итэҕэл, искусство [349]
История, философия [201]
Тюрки [76]
Саха [131]
литература [34]
здоровье [425]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2012 » Ахсынньы » 19 » 3. «Империалистический экономизм» об экономической нецелесообразности республик и жизненного благополучия коренных народов
3. «Империалистический экономизм» об экономической нецелесообразности республик и жизненного благополучия коренных народов
16:26
КОСМОПОЛИТИЗМ ПРОХОРОВА И «ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКОНОМИЗМ»
(Замечания и предложение по проекту «Стратегии
государственной национальной политики РФ»
2часть. Гавриил Романов
2. Шовинизм, сионизм и мазохизм – виды разрушительной работы империализма и космополитизма

В Конституции РФ 1993 г. погибла не «всякая самостоятельная жизнь» коренных народов, а только в форме суверенитета. а форма республика была оставлена. В такой же степени губительным для свободной жизни коренных народов оказалось «Постановление Конституционного Суда РФ» от 7 июня 2000 г.

Известно, что Якутия в 1990 г. провозгласила государственный суверенитет, который в 1991 г. был закреплен в Законе о государственном статусе. И было утверждено, что земля, ее недра, воды, леса, растительный и животный мир, другие природные ресурсы, воздушное пространство и континентальный шельф на территории Республики являются ее исключительной собственностью». Эта полностью соответствует «Декларации Организации Объединенных наций о правах коренных народов», принятой 2007 г., где Статья 26 утверждает:

«Коренные народы имеют право иметь в собственности, использовать, осваивать или контролировать земли, территории и ресурсы, которыми они обладают в силу традиционного владения или другого традиционного занятия или использования, а также те, которые они приобрели иным образом».

Разрушительная работа империализма и космополитизма против демократизма и федерализма привела к тому, что в 2009 г. Якутия лишилась статуса суверенной республики. Это губительное дело представляет собой этноцид, который вместе с геноцидом и экоцидом осуждается и наказывается российским и международным законодательством. Однако в очередной раз законодательство оказалось пустою бумажкой. В результате этноцид, направленный против якутского народа, был проведен в действие. Отсюда в Ил-Тумэне шовинисты, сионисты и якутские мазохисты в блоке почти единогласно проголосовали за исключение из Конституции Республики Саха (Якутия) упоминания слова «суверенитет».

Следует отметить, что рабочую группу, готовившую указанную поправку в конституции, возглавлял руководитель администрации президента и правительства, а ныне мэр Якутска Айсен Николаев.

Кроме того, в 1912 г. депутаты Якутской гордумы единогласно проголосовали за герб Якутска, который оказался гербом еще времен царской империи. Из этого герба становится очевидным, что в политике воцарилась реакция, благодаря которой современный олигархический империализм способствовал возврату старого феодального империализма. А от демократизма и федерализма, возникших в политике благодаря Октябрьской революции, не осталось ни следа.

Об имперской вертикали власти фалерист И.Оттос говорит: «По законам геральдики фигуры, размещенные на щите так, как у нас, означают вассальство. Та, что выше, орел. Это господин. Ниже, соответственно, подданный. Так ясачный символ стал символом города. А ведь в те времена был не только ясак, но и аманатство, и инородство… Если уж принимаем такой герб, то давайте восстанавливать еще и эти вещи! … А с учетом наличия двух неравнозначных фигур – орел-господин уносит богатство».

Общеизвестно, что подданный Российской империи есть рабье звание завоеванных коренных народов. Они как побежденные платили ясак победителям-поработителям. Чтобы взыскать ясак в многократном размере насильно захватывали аманатов-заложников и держали их под вооруженной охраной. Такова была ужасная участь несчастных инородцев. Данное их положение условно изображено на гербе соболью, который схвачен когтями орла, изображающего грабительскую сущность российского шовинизма и империализма. «Орел-господин уносит богатство». Поэтому Энгельс, с которым был согласен Ленин, писал о том, что Россия – «владелица громадного количества украденной собственности» коренных народов.

Так что депутаты и чиновники, утвердившие герб Якутска, бесцеремонно и беспардонно нарушили Конституцию (Основной Закон) РФ и превратили ее в пустую бумажку. Конкретно, они расправились со Статьей 1: «Российская Федерация, Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления».

Если упразднены как экономически нецелесообразные все права коренных народов на свободу, суверенитет, республику и на собственность, принадлежащие демократизму и федерализму, то Россия перестает быть правовым демократическим федеративным государством и становится реакционным диктаторским империалистическим государством.

Такое масштабное нарушение Конституции РФ и преступление эхом отзывается и в Якутии. Местные шовинисты, сионисты и якутские мазохисты обидели, унизили, оскорбили и насиловали народ Якутии тем, что истребили и пожрали День суверенитета 27 сентября. Теперь они под страхом политического преступления запретили этот день назвать Днем суверенитета, государства и республики, а днем государственности. Только они забыли одну мелочь, что понятие государственности равнозначно с понятием суверенитета, государства и республики.

Понятие империи в политике основано на понятии субстанции в философии. Гегель о субстанции писал: «…Содержание не обладает значением «я»… «Я» исчезает, совершенно отказывается… от себя, лишь пожирает себя… У Спинозы… вытравлено начало субъективности, индивидуальности, личности, момент самосознания. Мышление имеет у него лишь значение всеобщего, а не самосознания».

Всепобеждающие, всепожирающие и обожествляющие себя шовинизм и сионизм вытравливают у коренных народов самоуважение, самоуверенность и самосознание и расформируют их республику, государство, суверенитет и собственность, как содержание, не соответствующее всеобщей форме. А забитые якутские мазохисты, находящиеся под страхом физического и морального наказания за вымышленные национализм, сепаратизм и экстремизм, пожирают себя, добровольно голосуя в Ил-Тумэне против суверенитета, государства и республики. Они попадают в вассальную зависимость от олигархии, шовинизма и сионизма и удобно располагаются в когтях господина-орла.

Примеров якутского мазохизма множество. К нему относятся постановление бюро Якутского обкома ВКП(б) от 6 февраля 1952 г. «О буржуазно-националистических извращениях в освящении истории якутской литературы» и решения 111 пленума Якутского обкома КПСС. Первыми секретарями Якутского обкома ВКП(б) и КПСС соответственно работали Борисов С,З. и Ю.Н.Прокопьев.

Далее можно упомянуть то, что КПСС, становясь шовинизмом и социал-империализмом, сотворила новое евангелие, по которому жестокое завоевание коренных народов царским империализмом иронически и софистически переименовано в добровольное их вхождение в состав России. На эту тему 1971 г. написана книга Г.П.Башарина «Некоторые вопросы историографии вхождения Сибири в состав России».

В 1957 г. при социал-империализме торжественно отмечали 325-летие вхождения Якутии в состав Российского государства. Данное вхождение олигархический империализм, сотворив как и КПСС новую библию или фантазию, отпраздновал его 375-летие и его 380-летие соответственно в 2007 и 2012 гг.

В 1986 г. крещенные сахаляры и якуты во главе с народным писателем Д.К.Сивцевым-Суорун-Омоллоном праздновали свои успехи в деле бичевания и дискриминации языческой религии. Исследователей язычества и его сторонников нещадно и безапелляционно обижали, унижали, оскорбляли и преследовали. Тут можно вспомнить зверскую дискриминацию христиан мусульман во время крестовых походов, которую описал Гегель: христиане «с бесконечной жестокостью купаются в крови, скотски дико свирепствовали». Толерантность исключается и в отношении к иудеям. Для инквизиции еврейский народ был обреченным на ликвидацию народом.

Прославление христианства и попытки возвести его в общераспространенную и господствующую религию возглавил первый президент Якутии М.Е.Николаев. Он пишет: «Господствующей религией на Севере России, я думаю, останется православное христианство, а Север планеты по преимуществу останется христианским. Иного не предвидится». Говоря о Суоруне-Омоллоне, он подчеркивает: «Колоссальные усилия он приложил для возрождения традиций православного христианства в Якутии… Он первый шагает в ХХ1 век».

В 2005 г. в Якутске в переводе на русский язык вышла книга Ласаро Пари «Самоопределение коренных народов мира». Якутский мазохизм отнесся к ней крайне отрицательно и сугубо диктаторски. Причиной такого негативного отношения явилось то, что ее главное содержание просвещало якутов и других коренных народов в отношении их жизненно важных прав, как право на землю и природные ресурсы и право на свободное и суверенное развитие.

Данное просвещение совершенно неприемлемо якутскому мазохизму, который есть самоуничижение якутов, которые умаляют ценность и значение своей жизни, собственности, свободы и суверенитета. По мазохизму у якутов «»Я» исчезает, совершенно отказывается от себя, лишь пожирает себя», раболепствуя и удовлетворяя всепожирающий аппетит шовинизма, сионизма и космополитизма.

Именно всем этим объясняется немедленное решение бывшего вице-президента РС (Я) Е.И.Михайловой по аресту большинства экземпляров указанной книги и неизвестно дальнейшая их судьба: или засекречены, или уничтожены.


3. «Империалистический экономизм» об экономической нецелесообразности республик и жизненного благополучия
коренных народов


По-видимому, окончательно губительное воздействие империализма и космополитизма выразилось в обескураживающем и ошеломляющем нарушении прав и свобод коренных народов в выступлении Прохорова по национальному вопросу и в проекте «Стратегии по государственной национальной политике РФ». Прохоров открыто и нагло выступил против модуса или акциденции республика и ее собственность, растворив его в российской олигархической империи как в субстанции, тем самым окончательно угробив российскую федерацию и полностью утвердив шовинизм и сионизм в России.
«Стратегия» в отличие от Прохорова расправляется с демократией, федерацией и республикой не прямолинейно, а дипломатично, ловко и уклончиво, как будто ее объяла амнезия, ни разу в тексте не упоминает слово республика, словно его совершенно забыла.

Космополитизм Прохорова и "Стратегии» прямо вытекает из российского олигархического империализма. Империализм есть высокое развитие производительных сил. Иными словами, развитие средств производства, средств транспорта и средств связи. Если иметь в виду такие средства транспорта и связи как железные дороги, интернет и прочие, то производительные силы стали колоссальными, всемирными и интернациональными. Так что их могут применить и ими могут управлять не отдельные капиталисты, а их союз, т.е. империализм.

В тенденции с руководством указанных производительных сил справляются не отдельные, национальные империализмы, а международное объединение империализмов. Так происходит с точки зрения экономической целесообразности, на которой настаивает финансовый олигарх Прохоров. В прошлом эта точка зрения экономической целесообразности в науке установлена как точка зрения «империалистического экономизма».

В середине ХХ в. правые социалисты Ж.Буржен и П.Рэмбер, как ныне М.Прохоров, выступали с точки зрения экономической целесообразности, «империалистического экономизма», а также «технологического детерминизма». Они и тогда упраздняли республику и суверенитет народов, расформировали государство и независимость отдельных народов в целях создания мирового государства, т.е. сверхгосударства, управляемого глобальной финансовой олигархией.

Ж.Буржен и П.Рэмбер писали: «До тех пор, пока мир поделен на суверенные нации, … общество будет стоять перед альтернативой – либо остановить развитие производительных сил, либо взорвать национальные границы»; «существование национальных границ несовместимо с развитием производительных сил».

Другой правый социалист К.Реннер исходит из того, что мировое государство является следствием громадного развития средств производства, транспорта и связи. Он утверждал: «Радио превратило все страны мира в одну обширную аудиторию, аэроплан сделал воздух всемирной трассой, а атомная энергия превратила весь мир в плацдарм для военных маневров, вполне логично, что государства пытаются создать единую центральную административную власть».

Империалистическая политика уничтожения республики, суверенитета и государства малых, слабых и беззащитных народов есть этноцид – одно из бесчеловечных преступлений в отношении этих народов. Данная политика дискриминация доходит до логического конца и этноцид дополняется экоцидом и геноцидом.

Социализмом спекулируют многие, включая и немецких национал-социалистов. Вышеприведенные правые социалисты тоже стремились к социализму. Однако это стремление оказалось предательским путем к социализму. КПСС, попав под совместный гнет шовинизма и сионизма, плохо строила социализм, изнутри его извратила, изуродовала и, в конечном счете, привела его к разрушению.

КПСС свою политику строила, исходя из русской идеи, тесно связанной с космополитической идеей мирового государства или мирового правительства. Исследователи русской идеи ее связывают с тем, что русским свойственно всемирное, общечеловеческое, более того, вселенское, универсальное и абсолютное. Так русские изображаются божественным народом. В.И.Мильдон раскрывает русскую идею так: «В свете сегодняшнего опыта всякая всенародность означает лишь одно: племенной инстинкт, враждебность всему не-нашему… - все, что так знакомо многим поколениям русским». Выходит, что «все не-наше», нерусское исчезает, стирается с лица земли и, следовательно, погибает.


На VI съезде народных депутатов Российской Федерации о геноциде малочисленных народов нивхский писатель В.М.Санги сказал: «Как вы сами видите, уважаемые народные депутаты, народы Севера гибнут, но не требуют для себя особых льгот или предоставления жилища и работы в более теплых краях. Они просят одного: не вторгайтесь к нам грубо, не ломайте нам жизнь, не убивайте нас – у нас тоже есть право на жизнь».

Несправедливое обвинение в национализме явилось орудием и оружием геноцида. Чукотский писатель Ю.Рытхеу писал: «Коренные жители оказались «лишними» на своей семье. Объявлялась национализмом всякая попытка чукчи и эскимоса взять под защиту себя, будущее своих детей… Кто мог тогда подумать, что за романтическими бородачами придут полчища «покорителей» природы с психологией колонизаторов и завоевателей. Они «в упор» не хотели видеть тех, кто испокон веков жил здесь… порой и понятия имеют, что тундра, куда пришли с мощной и разрушительной техникой, давным-давно обитаема и обжита».

Экоцид и геноцид – два очередных зловещих преступления космополитизма и империализма в отношении коренных народов. Они имеют точки соприкосновения и переплетаются между собою. В этом можно убедиться и из удачного и точного сравнения В.Санги: людей точно так же можно погубить, как убивают птиц, без ружья, путем разорения и уничтожения их гнездовий.

Писатель Е.Д.Айпин сообщает, что умирают не только сами аборигены Тюменской области, но умирает завоеванная у них земля, которая испокон веков принадлежала им и потому является их собственностью, уничтожаются оленеводческие пастбища, охотничьи угодья, промысловые реки и озера.


В Якутии экологические несчастья и бедствия следуют друг за другом. Река Вилюй была умерщвлена, быстрыми темпами загрязняется великая река Лена, непрерывно падали радиоактивные дожди, когда взрывали множества ядерных бомб на Новой Земле, произошли катастрофы при подземных атомных взрывах, земля нещадно заражается самыми ядовитыми веществами при неисчислимых полетах ракет и т.д., и тому прочее.

Этноцид, экоцид, геноцид и все другие преступления, обиды, унижения, оскорбления, измеряемые бесконечным числом, представляют собой продукт капитализма. Известно, что основным экономическим законом капиталистического империализма является извлечение максимальной прибыли. Английский публицист XIX в. Т.Дж.Даннинг о капиталистах, о капитале писал: «Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли , как природа боится пустоты»; «при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы».

Капиталистические спруты и промышленные чудовища в Якутии в алчной погоне за все увеличивающимся барышом создают безработицу. Они увольняют с работы, бросают на мостовую прежде всего якутских рабочих. По сути они проводят шовинистическую, империалистическую политику расовой сегрегации и апартеида – депортации или изгнания якутов из промышленных городов в сельскохозяйственные поселения. В одном из SMS-сообщений сторонников шовинизма встречаются человеконенавистнические изречения: «Всех Саха надо выслать из Мирного» и «Бейсембаева не Саха, пусть живет». Выходит, что якутов, видимо, надо убивать, одаривая жизнь другим, кроме саха.


Сотрудница УКС АК "АЛРОСА» якутской национальности Л.Я. Иванова пишет, что необоснованно и незаконно уволили ее с работы, несмотря на то, что она справлялась с работой своевременно и качественно, была дисциплинированной, единственной работницей с высшим образованием и обладала компетенцией и профессионализмом. Систематическое преследование и надругательство над нею представляет собою нарушение принципа справедливости, законности и нравственности. Власть и богатство, как всегда, соединились. Верховный суд Республики Саха  (Якутия), прокуратура и госбезопасность не стали защищать бедную и слабую Иванову Л.Я. и перешли на сторону богатой и сильной алмазной компании «АЛРОСА». Забитая и уничтоженная шовинистически и расистки настроенными и всесильными коллегами, Иванова Л.Я. в своем письме беспомощно и скорбно вопрошает: «Ну и что такого, что я якутка, что из-за этого надо мною издеваться и выгонять?».

Так что ложным является утверждение Прохорова, что в национальных республиках «угнетают и грабят наших людей всех национальностей, одновременно разыгрывая национальную карту». В действительности, федеральный центр ловко и жестоко «разыгрывает национальную карту». Якуты забиты и замучены «бесконечным количеством насилий и оскорблений» (Ленин) шовинистов и сионистов, их непрестанным обвинением в национализме, сепаратизме, экстремизме и терроризме. Данный арсенал этноцида коренных народов полностью присутствует и в «Стратегии».

Так что не якуты «угнетают и грабят», а, напротив, их угнетает и грабит, над ними насмехается, «издевается и выгоняет» весь интернационал пришлых за длинным рублем алчных людей, по выражению Прохорова, «наших людей всех национальностей».


Якуты находятся под двойным гнетом. Оказавшись в селе, они изнывают под гнетом местных бар и начальников, баев и тойонов. Указав, что богатые и успешные якуты извлекли свои деньги и власть за счет нещадной эксплуатации своих односельчан, руководитель организации «Якутия – наше мнение», являющейся Консультантом ООН, С.Ю.Петров подчеркивает:
«Большинство бездомных являются выходцами из разных улусов»; «люди в сельской местности и удаленных территориях Якутии привязаны «экономическим поводком» и не могут покинуть территорию, как чернокожие жители Южной Африки свои резервации. Авиабилет из удаленных территорий до Якутска, например группы Колымских районов, стоит несколько раз больше билета до Москвы».

Олигарх М.Прохоров напрасно сетует, что «местная коррумпированная власть угнетает и грабит наших людей всех национальностей». Следует сказать прямо, что ваших «людей всех национальностей» угнетаете и грабите вы сами, а никто другой.

Кроме того, местная коррумпированная власть, имея вассальную склонность и зависимость, ни в коем случае не осмелится угнетать и грабить ваших людей, скорее будет лакеем для вас, шестеркой вышестоящих начальников. С.Петров пишет: «Так что не стоит особо завидовать якутским чиновникам… Хамство якутских чиновников пропорционально унижениям и оскорблениям… Якутские чиновники находятся на низшей ступени российского чиновничества и вынуждены холуйски обслуживать интересы вышестоящих».

Продажная «местная коррумпированная власть» направляла свою деятельность против народа и в пользу мега-корпораций. О бывшем президенте РС(Я) В.Штырове С.Петров замечает: «То, что сделал Штыров с Якутией, называется продажа многонационального народа Якутии в рабство!»; «Для Штырова якутяне – это недочеловеки и всего лишь инструмент удовлетворения своих низменных амбиций и достижения личного благополучия». Если так, то мировоззрение Штырова – сионизм. Сионисты Израиля арабов считают недочеловеками и говорящими инструментами.

Максимов сопротивлялся "продаже…народа», недровых богатств Якутии Штыровым и гниет в тюрьме. Уххан был Штыровым обвинен в национализме и садизм Штырова и его компании проявился в устроительстве десятков или сотен судебных разбирательств в отношении Уххана, который чудом избежал тюрьмы.


У некоторых есть мнение, что бывший председатель правительства РС (Я) Назаров был освобожден Штыровым с работы во исполнение директивного указания главы Газпрома Миллера за отказ подписать документы по продаже Талаканского месторождения. Зато подписал их Борисов, будучи тогда заместителем Назарова. Поэтому он получил полную политическую и экономическую поддержку сюзеренов или вышестоящих начальников – верховных властей. И он стал председателем правительства, а теперь и президентом Республики Саха (Якутия).

В настоящее время из СМИ чувствуется, что между главой Газпрома А.Миллером и президентом РС (Я) Е.Борисовым имеются какие-то закулисные игры договоренности. По стратегическому планировании «Схема 2020» предусмотрено строительство газохимических и газоперерабатывающих предприятий в Якутии. Однако всесильный Миллер не считается со стратегическими установками и произвольно, по своему хотению решил строить эти предприятия в Амурской области.

В.Обедин пишет: «Не случайно на пресс-конференции в РИА «Новости», собравшей большое количество журналистов, Борисов, докладывая о планах по индустриализации Южной Якутии аккуратно обходил эту тему». Другой раз Борисов провозгласил о достигнутом понимании с руководством Газпрома. Только одно не ясно: какое взаимопонимание достигнуто? Вместе с Газпромом какую задачу Борисов будет решать: строить газохимические и газоперерабатывающие предприятия в Якутии или в Амурской области? Невозможно определенно понять Борисова, – вот какую иронию или игру затеял он вместе с Миллером. От такой иронии или игры жизненное благополучие народов Якутии, конечно, нисколько не улучшится, а безусловно и безмерно ухудшится. Олигархический империализм ненасытно жаден на непомерные барыши и сходит с ума, делая выгоду своей навязчивой идеей. И он превращает Республику Саха (Якутия) в сырьевой придаток без индустриального развития, без фабрично-заводской промышленности по переработке нефти, газа, угля, железа и т.д. В этом состоит суть «империалистического экономизма», абсолютно отрицающий политическую целесообразность, зверски угнетающий и хищнически грабящий коренные народы.


4. Культурная автономия – спиритуализм,
территориальная автономия – реализм и материализм


Прохоров хитроумно уходит от земли (территории) в небо, от проблемы материального благополучия местного населения и спешит обеспечить его духовным благополучием. Он и говорит, что «мы должны обеспечить национальностям автономию. Дать им книги и литературу на своем языке. Обеспечить образование. Оказать поддержку религиозным учреждениям». Так он самым определенным образом выразил идею национально-культурной автономии, содержащейся в «Стратегии». Национальная программа Прохорова и «Стратегия государственной национальной политики РФ» полностью совпадают в двух основных положениях, которыми по существу исчерпывается их содержание.

Выше было упомянута сегодняшняя клоунада Жириновского и Прохорова. а также клоунада Горбачева и Ельцина в начале 90-х годов. Хотя программа Прохорова и «Стратегия» сходятся по содержанию, но и здесь в отношениях между партией «Единая Россия» и партией «Гражданская платформа» не обошлось без клоунады, кривлянья и выкрутасов.

О шутовстве партии «Единая Россия» А.Хвост пишет: «Партия власти призывает россиян бойкотировать «Гражданскую платформу» за заявление ее лидера.
В «Единой России» решили наказать лидера «Гражданской платформы», миллиардера Михаила Прохорова. Глава комитета Госдумы по делам национальностей Гаджимет Сафаралиев рассказал «Известиям», что намерен обратиться к жителям 26 национальных республик с письменным призывом игнорировать, в том числе и на выборах, партию «Гражданская платформа» и ее кандидатов.

Я предложил главам этих республик, их представителям составить единое мнение – уже очевидно, оно будет отрицательным – о «Гражданской платформе». Убежден, что после заявления Прохорова партия получит ноль поддержки в этих республиках. Все 26 регионов будут против. Уже сейчас все они выступают с резкой критикой. Через несколько дней я лично отправлюсь в Дагестан, для того, чтобы выработать общую позицию с главой Дагестана».

В результате шутовских уловок шовинизма и сионизма 1991 г. из Конституции Российской Федерации исключено понятие суверенитета коренных народов, что является одной из разновидностей этноцида в отношении данных народов. Этноцид, как форма преступления, продолжается и развивается. В результате клоунады между Прохоровым и «Единой Россией» возникла опасность ликвидации не только республик коренных народов России, но их областных (территориальных) автономий путем замены их национально-культурной автономией.

Данная опасность очень большая и вполне реальная. Видимо, над этими двумя партиями стоят могущественные международные силы, которые владеют ситуацией не только в России, но и во всем мире. Они играют и манипулируют ими, провоцируя их на те или иные действия в целях достижения своих корыстных целей. Например, в целях проведения антинациональной политики этноцида - ликвидации национальных республик и других национально-территориальных образований коренных народов путем замены их культурно-национальными автономиями.

Над коренными народами иронизируют, насмехаются и издеваются. Устроив шутовство и клоунаду, представители «Единой России» натравливают жителей национальных республик к резкой критике, отрицательному отношению и бойкотированию «Гражданской платформы», к враждебному нападению и суровому наказанию ее лидера Прохорова за его заявления против республики, как национально-территориального образования.

Ирония и хитроумие «Единой России» состоят в том, что под шутовским костюмом наказания Прохорова за отрицание республики как национально-территориального образования коренных народов скрывается не ее утверждение, а то же ее прохоровское отрицание, которое как раз является основным содержанием «Стратегии государственной национальной политики РФ». Так ловко, весело, забавно и развлекательно «Единая Россия» решила проводить в жизнь тот же прохоровский этноцид в отношении коренных народов.

В проекте Прохорова и в «Стратегии» национально-культурная автономия выступает как орудие аннулирования суверенитета, республик и территориальных автономий коренных народов. Конституция РФ уничтожила как нечто дурное суверенитет коренных народов, но оставила как нечто хорошее республику как территориальную автономию.

Тем не менее, проект Прохорова и «Стратегия» владычествуют и как всемогущие субъекты действуют по ироническому принципу: «Если я считаю нечто хорошим, я могу его признать и дурным». Так что они решили «превратить в ничто» Конституцию РФ, признав ее дурным, несерьезным документом. Это означает, что их намерение, цель и деяние являются антиконституционными.

С исторической точки зрения национально-культурная автономия Прохорова и «Стратегии» является австрийской, а не русской принадлежностью. Эту автономию, как окончательное решение национального вопроса, выдвинула в начале ХХ в. австрийская социал-демократия. Культурная автономия провозглашалась как средство сплочения и укрепления единства национальностей в многонациональной империи – Австро-Венгрии. Однако на деле она привела к распаду Австро-Венгрии на отдельные национальные государства. Так что она потерпела историческое банкротство.

Историческая истина состоит в том, что понравившаяся Прохорову и «Стратегии» культурная автономия рано или поздно в будущем приведет к разложению и распаду Российской Федерации.

Следует отметить, что культурная автономия есть лживое изобретение австромарксизма – идеологии австрийской социал-демократии, якобы призванной возглавить австрийским пролетариатом и в будущем строить социалистическое общество. Эту автономию, связанную с духовностью, мистикой и религией, позаимствовал Бунд – еврейская социал-демократия, произвольно присвоившая статус единственного руководителя или вождя еврейского пролетариата. Бунд попытался переделать духовность еврейской общины, духовность синагоги в духовность культурной автономии, в духовность школы, образования, литературы, искусства и науки. А также в духовность академий, музеев, галерей, театров и т.д. К этому перечислению относится и Академия духовности, созданная в Якутии первым ее президентом М.Николаевым.

Противоположностью духа является материя, духовности – материальность. Предмет христианской религии и Академии духовности один и тот же, а именно: духовность. Духовность истолковывается как внутреннее совершенствование человека, его стремление к высоте духа, иначе говоря, об его отказе от низменных, грубо чувственных интересов и «животных» потребностей.

Фейербах объясняет: «Бог, религиозный идеал христианина, есть дух. Христианин отвергает свое чувственное существо; он ничего не хочет знать об обыкновенном «животном» стремлении к еде и питью, об обыкновенном «животном» влечении к половой любви и любви к детям; он смотрит на тело, как на позор, на постыдное пятно, лежащее со дня его рождения на его благородстве… Он хочет быть и стать только духом».

«Быть и стать только духом» человек может, когда он впадает в нищету, когда он не имеет ничего, чтобы есть и пить. Поэтому христианство нищету окружает ореолом святости, чистоты и духовности. Так оно становится отражением или идеологией рынка и капитализма, основным экономическим законом которого является относительная и абсолютная нищета трудящегося населения. Нищета есть неизбежное следствие причины - богатства, которое в погоне за максимальной прибылью «сломает себе голову», «попирает все человеческие законы» и «нет такого преступления, на которое оно не рискнуло бы хотя бы под страхом виселицы».

Христианство, в свою очередь, выступает как идеологическая причина нищеты и смерти, перехода в spiritualis, в духовность, в отрешение от низменных интересов, от последних остатков материи – еды и питья. К.Маркс писал: «В наше время человек не имеющий ничего, и есть ничто… Неимение – это самый отчаянный спиритуализм, это полнейшая недействительность человека, полнейшая действительность его обесчеловеченности, это весьма положительное имение – наличие голода, холода, болезней, преступлений, унижения, отупения, всякого рода обесчеловеченности и противоестественности».

Об обнищании и вымирании населения Якутии, о спиритуализме, т.е. о переходе большинства людей «в мир иной» руководитель организации «Якутия – наше мнение», являющейся Консультантом ООН, Ю.Петров пишет: «В начале 90-х годов якутянам обещали «золотые горы» от участия в приватизации. Многие прибыльные предприятия Якутии могли стать истинно народными.

Однако они стали «кормушками для блатных» (преступников. – Г.Р.). Под видом внедрения рыночных инструментов произошло присвоение чиновниками и олигархами активов, принадлежащих всему народу.

Коррупционные механизмы легализовали преступное обогащение меньшинства. Внедрено коррумпированное распределение по блату», по незаконному способу «среди «своих людей» основных благ…

Это обрекает большинство на обнищание. и вымирание. У простых людей, кто не может прокормить себя, два пути: в мир иной или в бомжи».

Напрашивается вывод, что культурная автономия не от мира сего, связана с «миром иным», уводит людские массы от грешной земли, от материи с ее необходимостью есть и пить в заоблачную ввысь, в небо. В небе, где в воображении обитает бог, который, достигая высоту духа и отрекаясь от низменных, чувственных интересов и потребностей, не ест и не пьет. Люди, уподобляясь богу, также должны с радостью и воодушевлением отрицать еду и питье, а не испытывать тревогу и горе, впасть в трагедию из-за недостатка и отсутствия пищи, питья, одежды, обуви и жилья. Так что культурная автономия посредством понятия духовности и бога утешает людей, успокаивает и освобождает их от чувств горя, тревоги и трагических переживаний.
Стремясь перебороть идеализм, религию и культурную автономию, человечество, точнее, истинная социал-демократия, русский большевизм от имени пролетариев всех стран поставил автономию на научную, материалистическую основу и сформулировал территориальную или областную автономию. Автономия коренных народов неразрывно связана с территорией, областью или землей, которую они населяют.

Роль и значение земли в национальной политике бесконечно важны, делают ее научной и истинной. Не только в политике и в философии, но и в поэзии и мифологии земля означает реальную действительность, которая противополагается небу, духовному и идеальному. Она, будучи воплощением истины, исключает культурную автономию как ложное. Она непосредственно совпадает с понятием самих коренных народов, с понятием их государства и территории.

Территория Республики Саха (Якутия) принадлежит всему народу республики и является исконной землей традиционного расселения коренных народов. Собственностью Республики являются земля, ее недра, воды, леса, растительный и животный мир и другие природные ресурсы.

Территориальная (областная) автономия становится основанием того, что такие мега-компании, как Сургутнефтегаз, Мечел, Транснефть, Газпром и другие должны платить ренту и налоги. Однако в результате проведения этноцида и дискриминации Республики Саха (Якутия) они вообще не платят ренту, а налоги платят лишь меньшую часть, а большую часть уводят в Москву.

С болью в сердце и с прекрасным знанием дела об этноциде и дискриминации всего народа Якутии народный депутат РС (Я) А.Максимов пишет: «Горько видеть и слышать из уст руководителей республики о высоких достижениях в добыче угля, нефти, что положена труба ВСТО, что на территории республики начнет работать РАО Газпром и т.д.
Ведь это банальный обман своего народа, «голая пропаганда», т.к. все решения по реализуемым проектам на территории Якутии принимаются без ре6ального участия местных и республиканских властей, без согласования с общественностью…

По существу, мы для Сургутнефтегаза, Мечела, Транснефти и Газпрома – сторонние наблюдатели, а, точнее, оленеводы-скотоводы» с вечно протянутой рукой. Мы сегодня оказались чужими на небывалой «ярмарке» по переделу недровых ресурсов республики.

У нас нет ни одного своего представителя в советах директоров этих мега-компаний, не говоря об участии в оперативном управлении, в акционерном капитале. И, конечно, предложение РАО «Газпром» всенародно выбрать имя будущему газопроводу выглядит, если не смешным, то уж точно издевательским».

Следовательно, не «местная… власть угнетает и грабит наших людей всех национальностей», напротив, их угнетают и грабят мега-компании. Последние вместо того, чтобы платить ренту и налоги, начинают угнетать и грабить «наших людей всех национальностей». Они их принуждают помогать себе рублем. Их вынудили выкупить у «Роснефти» дорогу за 400 с лишним миллионов рублей, заставили в 2011 г. предоставить льготы «Сургутнефтегазу» в размере 800 млн. рублей и т.д.

Притом главы мега-компаний ироничны, насмехаются, издеваются и надругаются над коренными народами. В.Обедин пишет: «Газпром пришел к нам надолго! – заявил президент республики Егор Борисов во время короткого пресс-подхода. Рядом с ним, улыбаясь, стоял Алексей Миллер, глава российского газового гиганта».

В.Обедин совершенно резонно продолжает: «Стоит отдавать себе отчет в том, что крупные компании приходят к нам не благодетелями с улыбкой в 32 зуба и мешком стеклянных бус за плечами. Они приходят делать деньги.


Огромные деньги».

«Угнетение и грабеж» ренты и большинства налогов эти огромные деньги делают максимально большими. А расходы на строительство детской площадки в этом году и еще другой детской площадки на следующем году, о которых с удовольствием и радостью рассказывал А.Миллер, мизерны и стремятся к нулю по сравнению с максимальной прибылью «Газпрома», стремящейся к бесконечности.

Эти расходы, кроме того, произвольны, случайны, и не имеют системного и обязательного характера. Они относятся к милосердию, о котором еще Гегель писал: «Добродетель по отношению к другим людям носит лишь характер милосердия, представляет собою нечто совершающееся только в отдельные моменты, нечто случайное, лишенное связи».

Из всех вышеуказанных замечаний вытекает один единственный вывод: и национальная программа Прохорова и «Стратегия» представляют собою не национальную, а антинациональную политику. Поэтому предлагается их отвергнуть. Незачем выставлять себя к позорному столбу перед всей историей и всеми народами, незачем топтать в грязь логику, науку, философию и справедливость.

Автор Романов Гавриил Иванович 15.декабря 2012 г.

Дом. адрес: 677000 г. Якутск, мкрн 202, корпус 12, кв. 66.

Тел. сот. 89142209816.

Category: Нац. вопрос | Views: 1365 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ахсынньы 2012  »
БнОпСэЧпБтСбБс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 11
Ыалдьыттар (гостей): 11
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2020