Main » 2013»Тохсунньу»19 » 5. Шовинистическая концепция и христианский миф КПСС о мирном вхождении коренных народов в состав русского государства
5. Шовинистическая концепция и христианский миф КПСС о мирном вхождении коренных народов в состав русского государства
10:00
НАРУШЕНИЕ В ЯКУТИИ ЗАКОНА О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И РАССМОТРЕНИЕ СЛИЯНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ С ЦАРИЗМОМ И ШОВИНИЗМОМ (часть 2)
Автор Романов Гавриил Иванович 17 января 2013 г. Тел. 891422098164. «Праздники колониализма» – праздники иронии, насмешки, издевательства и надругательства над коренными народами. Слияние шовинистической и православной дискриминации Испания, поддержанная некоторыми европейскими и всеми американскими государствами, т. е. современными империалистами, предложила в 1982 г. на сессии Генеральной Ассамблеи ООН провозгласить 1992 год годом официального празднования 500-летия «открытия» Америки Х. Колумбом. В этом предложении Испании содержится софистика и ирония. При помощи софизма и иронии империалисты и колонизаторы могут нагло налгать себе, забыть и упразднить факт каннибализма, людоедства и геростратову славу испанских и португальских конкистадоров – завоевателей, истребивших и поработивших коренное население южной и центральной Америки. Для софизма нет ничего твердо фиксированного, раз навсегда данного и все можно превратить в ничто. С софизмом тесно связана ирония. По Гегелю, в иронии субъект «может налгать себе, обнаруживает… лишь суетность, лицемерие, наглость»; «ирония сознает свое господство над всяким содержанием,… представляет собою игру со всякими формами», «игру со всякими вещами»; она «является для субъективного сознания способом покончить со всем на свете, говоря: «Я могу посредством моего развитого мышления превратить в ничто все определения». «Открытие» Америки Х. Колумбом сопряжено, слито в одно единое целое, в одну субстанцию с каннибализмом, людоедством и славой Герострата колонизаторов – христианских завоевателей, которые « «с бесконечной жестокостью купались в крови, скотски дико свирепствовали» над коренными народами Америки. Христианская колониальная система запятнала себя массовыми убийствами местного населения, проявляя в них свою сущность или субстанцию: жестокость, свирепость и кровожадность. Специалист по христианству У. Хауитт говорил: «Варварство и бесстыдные жестокости так называемых христианских рас, совершавшиеся во всех частях света по отношении ко всем народам, которые им удавалось поработить, превосходят все ужасы, совершавшиеся в любую историческую эпоху любой расой, какой бы она не была дикой и невежественной, безжалостной и бесстыдной». «За варварство и бесстыдные жестокости” и ужасы, за кровопийство христианские расы прозваны кровожадными зверьми и скотами, «белокурыми бестиями». Феодальные и капиталистические империалисты, в том числе и фашисты во все времена и в наше время осуществляют кровопускание, массовое убийство и истребление коренных народов мира. Жертвами преступной и кровавой расправы над последними становятся сотни, тысячи и миллионы мужчин, женщин и детей. Это и есть геноцид, органически связанный с расизмом, империализмом и фашизмом. Кровавую баню, зверскую резню коренного населения устраивали не только современные империалисты, гитлеровские головорезы, но и средневековые империалисты: испанцы, португальцы, англичане, французы и другие. О бесчеловечных актах и фактах каннибализма, людоедства и о славе Герострата последних написано в «Докладе для Независимой комиссии по международным гуманитарным вопросам» следующее. «Но вопрос этот (т.е. предложение Испании о праздновании 500-летия достижения Х. Колумбом берегов Америки) имел и другую неприглядную сторону, оставшуюся в значительной степени незамеченной: едва ли кто упомянул о крупномасштабных актах геноцида, совершавшихся на американском континенте. За несколько десятилетий, прошедших с момента «открытия» Америки, были истреблены целые народы, процветавшие там в течение столетий. Жертвами жестокой войны стали миллионы мужчин, женщин, детей. Те же, кто выжил, были обречены на нужду и лишения». В «Докладе…» далее читаем: «Историю нельзя переписать заново. Прошлое не зачеркнуть. Этот эпизод в Организации Объединенных Наций послужил уроком для миллионов наших собратьев: коренные жители поняли, что и спустя пять столетий после Колумба их дело все еще не воспринимается всерьез. Однако предложение Испании не прошло. Постепенно, по мере того, как все большему числу государств становилась ясной скрытая в нем ирония, оно теряло поддержку, хотя и выдвигалось на ряде последующих сессий Генеральной Ассамблеи» (Курсив везде мой. – Г.Р.). Геноцид, каннибализм, людоедство и слава Герострата испанских, португальских, английских и других средневековых империалистов и колонизаторов, их победное торжество и трагедия, смерть, боль, скорбь, страдания и печаль коренных народов – значительный, важный, серьезный и коренной исторический факт и бесчеловечный акт. В предложении Испании эта неприглядная сторона истории осталась незамеченной и не упомянутой. В нем, таким образом, история зачеркивается и переписывается заново. Оно оказалось ироническим, содержащим в себе насмешку, шутку, обиду, оскорбление, издевательство и надругательство над коренными народами. Трагедия, кровопускание, массовое убийство, истребление коренных народов, их мучение, физическое и нравственное страдание не воспринимаются империалистами и колонизаторами самым серьезным образом, не осознаются ими как cвое кровавое преступление. Они, как властелины мира, ко всему существующему в нем относятся иронически, играют словами и вещами, превращая одну противоположность в другую. Для них их кровавое преступление над местным населением не есть кровавое преступление, а есть их героическое поведение и достижение, высший успех и победное торжество, праздничный день. Жизнь, благополучие, счастье, свобода и самоуважение коренных народов для колонизаторов христианских рас не представляли важной и значительной роли, серьезной вещи, формы и содержания. К ним они относились иронически, превращая серьезное в шутку, в смешное и превращая трагическое, гибельное в судьбе коренных народов в победное, радостное и торжественно праздничное для себя. Благодаря такой иронии они проводят «праздники колониализма», торжественные собрания, организуют большой званый обед или ужин с обильным угощением. Они веселятся, устраивают «Танцы на костях» коренных народов, танцуют «Пляски смерти» и пируют пир жадности и насилия, торжества огнестрельного оружия. Таким праздником "колонизации», праздником иронии, насмешки, издевательства и надругательства над коренными народами могло бы быть предложенное испанскими империалистами празднование 500-летия «открытия» Америки. Однако в этом предложении была зарыта не раз отмеченная злая ирония, которую вскрыли и ясно осознали коренные народы, и оно в ООН было отклонено. Конечно, империалисты и колонизаторы всех стран и всех времен кровожадны и кровавы. Наиболее зверскими из них были немецкие фашисты. Они в 1941 г. думали справлять христианский праздник рождества Христа на великом кладбище мертвой Европы, радоваться и петь и устраивать «Пляску смерти» пьяные водкой и кровью. Об этом писатель И. Эренбург писал: «Вот ваше немецкое рождество! Вы думали его справлять иначе; вы думали среди мертвой Европы зажечь веселые елки, вы думали танцевать на великом кладбище немецкий канкан, вы думали, пьяные шнапсом и кровью, петь «Мир на земле». Ваш мир – мир волков, ваше рождество – рождество Ирода», изверга, мучителя. (Немецкое Рождество // 25 декабря 1941). Все империалисты-колонизаторы, христианские завоеватели, аннексирующие чужие земли, народы и страны, осуществляют геноцид, каннибализм, т.е. варварство и бесстыдные зверства во всех частях света, в том числе и в России. Имея в виду это, В.И. Ленин писал: «Мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилий и оскорблений»; так называемая «великая» нация является «великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда». Относительно Сталина, Орджоникидзе, Дзержинского и массы других русифицированных инородцев он подчеркивает, что они «всегда пересаливают по части истинно русского настроения…, русского рукоприкладства». Безусловно, к "националам большой нации», к «великим только своими насилиями» относятся не только преобладающее большинство, море коммунистов, перевоплощенных в шовинистов. Но и все авантюристы-захватчики, аннексировавшие Якутию и устроившие кровавую баню, пролившие реки крови коренных народов, Головин, Хабаров, Поярков, Бекетов, Дежнев и еще многие другие. Последние проходят ныне благодаря иронии судьбы и истории под маской ангелов, сибирских героев, землепроходцев, мореплавателей и открывателей новых земель. Известный русский писатель Ю.М. Нагибин правильно заметил: «Мы пришли за Урал колонизаторами – как англичане в Индию, Австралию или Канаду. Украинец Ермак, русские Хабаров, Порошин были авантюристами-захватчиками, несли то же , что и первооткрыватели Америки» («Литературная газета», 09.12.92). Все колонизаторы, феодальные и капиталистические империалисты совершали кровавые преступления: живых людей закапывали в землю, устраивали геноцид, беспощадную резню, кровавые истории коренных народов, как Бекетов, Головин, Хабаров. Они сжигали деревни и городки со стариками, женщинами и детьми, занимались каннибальством в буквальном и переносном смысле, как Поярков, насиловали и порабощали местных женщин, как Дежнев и т.д., и т.п. В.И. Ленин исходил из того, что «вся истории и России, и Англии, и Германии есть сплошная, беспощадная, кровавая война из-за аннексий», захватов земель и грабежей богатств чужих, коренных народов; «война эта является продолжением той политики захватов, расстрелов целых народностей, неслыханных зверств»; капитализм есть «зверское и подлое насилие над слабыми нациями», поэтому «возможность мирного сожительства и равенства наций» при нем является иллюзией; «только последовательно-демократические…учреждения обеспечивают наиболее мирное и человеческое (а не зверское) сожительство разных национальностей». Далее В.И. Ленин самым серьезным образом утверждает, что «никто так не угнетал поляков, как русский народ. Русский народ служил в руках царей палачом польской свободы»; »мы, великороссы, угнетаем большее число наций, чем какой либо другой народ». «Россия… побила всемирный рекорд угнетения наций на основе империализма, гораздо более грубого, средневекового, экономически отсталого, военно-бюрократического»; «веками великороссы впитывали в себя, под гнетом помещиков и капиталистов, позорные и поганые предрассудки великорусского шовинизма». Он критикует шовинизм, национализм и империализм русского мужика, т.е. крестьянина или вообще русских мужчин, отрицающих права коренных народов на отделение. И пролетариат оказывается не святым. Пролетариат господствующей нации помогает своей буржуазии покорить и держать коренные народы в рабстве и в ежовых рукавицах. Он писал: «Рабочие угнетающей нации… участники своей буржуазии в деле ограбления ею рабочих (и массы населения) угнетенной нации», «рабочие угнетающей нации всегда воспитываются и школой и жизнью в духе презрения или пренебрежения к рабочим угнетенных наций». Непременно следует подчеркнуть, что немецкий народ и его церковные руководители официально покаялись и молитвами выпросили прощение за все грехи и ужасы беспощадных и бесстыдных кровавых преступлений, неслыханных зверств и подлых насилий над народами Европы со стороны фашистских захватчиков, грабителей и поработителей. В 2010 г. в 40 городах Украины состоялся пешеходный поход «Марш жизни». В нем верующие из Германии, признавшие свою вину и вину своих семей за массовые уничтожения славян, евреев, цыган, греков и других народов в Европе во время 2-й мировой войны 1939–1945 гг. прошли маршем вместе с выжившими и пережившими геноцид, а также их потомками. В 1921 г. русский народ в лице Советского правительства сознал, заговорил, заявил и признал свою вину перед коренными народами за царских захватчиков, грабителей и разбойников, за страшные и ужасные кровавые и сексуальные преступления и, следовательно, за насильственное, зверское сожительство народов в многонациональном Российском государстве. Старая Россия проводила политику геноцида и каннибализма, лишая у коренных народов права на жизнь, а также лишая их права на свободу, автономию и суверенитет. По этому поводу В.И. Ленин подчеркивал: «Нет и не может быть другого правительства, которое бы так ясно, как мы, сознавало и так отчетливо перед всеми говорило и заявляло, что отношение старой России, России царистской, России военных партий, что ее отношение к народностям, населявшим Россию, было преступным, что эти отношения недопустимы, что они вызывали законнейший протест негодования, возмущение угнетенных национальностей. Нет и не может быть другого правительства, которое так открыто признавало это положение, которое вело бы эту пропаганду, пропаганду антищовинизма, пропаганду признания преступности старой России, России царизма и России Керенского, правительства, которое вело бы пропаганду против насильственного присоединения к России других национальностей». Политика геноцида, каннибализма, ограничения и лишения права на жизнь у коренных народов является отличительным свойством и характеристической чертой всех империализмов: германской, российской, английской, американской и т.д. Данная политика есть содержание расовой дискриминации коренных народов. Расизм различает людей и утверждает неравенство классов и народов, делит их на «высших» и «низших», «полноценных» и «неполноценных». Первым отводился в истории роль «господ», а вторым – роль «рабов». Американский и английский империализм вслед за немецким фашизмом проповедует расовое превосходство «англо-саксов», провозглашая их владыками народов мира. В США была создана фашистская организация Ку-Клук-Клан, которая, осуществляя расовую дискриминацию, устраивала Линча суд – кровавую зверскую расправу без следствия и суда над малыми и слабыми народами, над черными и цветными расами. В Российской Федерации в 1987 г. в Якутии газета «Молодежь Якутии» (24 ноября) выступила в роли «белой бестии» и «белой ведьмы». В ней один черносотенец и ку-клукс-клановец в погромной статье «Не вижу смысла терпеть» изложил фашистскую идею геноцида, т.е. уничтожения якутского народа, открыто призывал к Линча суду, самосуду – к дикой, варварской расправе над якутами из-за того, что они «черномазые», что их «дальше терпеть нет сил, да и смысла не вижу». В убийстве человека, в безжалостной расправе христианских рас над коренными народами расовая дискриминация и религиозная дискриминация сходятся между собой. Известно, что библия именем Христа ужасает и устрашает всякое иноверие и неверие. Для христианской веры всякий иноверец есть неверующий, безбожник, т.е. атеист. Только верующий человек является нормальным, законным человеком, а еретики (неправильно верующие), иноверцы и неверующие (атеисты, материалисты и марксисты-ленинцы) не считаются за людей и признаются рабами. А рабы, как известно, не пользуются правами человека и не имеют права на жизнь и свободу. Следовательно, они ставятся вне закона и моральных норм. Христиане их сравнивают с вещами и относятся к ним как к своей собственности и по «праву употребления и злоупотребления, т. е. праву распоряжаться вещью по своему произволу». Вещь может быть разбита. Целостность ее может быть нарушена, разрушена и уничтожена. Священным источником христианской веры служит библия. Ужасные, бесстыдные и зверские деяния христианской расы проистекают из библии. Христиане приравнивают язычников к вещам. Для них жизнь язычника не уважается, не обладает неприкосновенностью. Целостность его личности как вещь уничтожается. Язычников как рабов убивают. В этом злодеянии расовая дискриминация и религиозная дискриминация выступают как тождество. Из сказанного становится понятным слова католического богослова Бернарда Клервоского, сказанные в XII в.: «Христианин гордится убийством язычника, поскольку он этим прославляет Христа». Исходя из библии, следуя католицизму и выражая ужасную и убийственную суть всей христианской веры, православный царь Петр 1 приказал убивать тех язычников, которые не желают креститься и отказываются принять христианство. Выше было отмечено, что в России был изобретен изощренный, инквизиторский способ обращения евреев в христианства. Военное начальство доходило до нечеловеческих надругательств над еврейскими детьми, призвав их на военную службу в 12-летнем возрасте. Оно, проводя насильственное крещение и принудительное принятие христианства, зверски мучило их, применяя инквизиторские пытки и приемы, – «лишали сна, морили голодом, пороли, окунали в воду, доводя до обморока», до самоубийства, «выставляли раздетыми на мороз». Известно, что христиане такими же лютыми и свирепыми методами обращали мусульман в свою веру. Из сказанного, из перечисленных фактов "купания в крови, скотски дикого свирепствования», иными словами, крайне жестокого, каннибальского, инквизиторского и дискриминационного отношения к иноверцам, неверующим и даже единоверцам-еретикам неизбежно вытекает вывод, что христиане относятся к злым людям, к людям-зверям. Тем не менее, христиане могут стать добрыми и человечными людьми, а не людьми-зверями. Такое благоприятное нравственное превращение христиан служило духовным источником того, что, как выше сказано, немецкий народ покаялся перед всем миром и в своих молитвах выпросил прощение за все грехи, за все неслыханные зверства фашистской Германии. И русский народ в лице Советского правительства во главе с В.И. Лениным признал и осудил недопустимые и возмутительные, вызывающие негодование, протест и восстание, преступления царистской России, шовинистических захватчиков, разбойников и поработителей коренных народов. Однако многие считают, что разве можно так быстро и легко простить немцев, которые уничтожили неисчислимое количество русских, украинцев, евреев и других народов Европы. Кроме того, с трудом верится в искренность их раскаяния. Почему бы не допустить, что страх военного поражения принудил их молиться, раскаяться и просить прощение за кровожадные и кровавые грехи фашизма. Фашизм, японизм, царизм, шовинизм, сионизм и т.д., как разновидности империализма, представляют собою не мирное, не человеческое, а насильственное, зверское сожительство той или иной выдающейся, руководящей и великой нации, «хотя великой только своими насилиями» (Ленин), с побежденными и порабощенными народами. Исходя из принципа добрых, человечных людей, Советское правительство с первых лет своего существования приступило к строительству мирного, человечного общежития народов России, к строительству Советского Союза с правом свободного вхождения и свободного выхода из союза многих наций, из которых он состоит. Большевизм или коммунизм, по словам В.И. Ленина, мог и должен был принять, но на деле не принял меры по защите инородцев от «русского рукоприкладства», «русского держиморды» и «русского бюрократа», «руководителя» и «вождя». Как следствие, русский коммунизм был извращен и развращен русским шовинизмом. В нравственном или христианском различении людей человечные люди потерпели поражение и бюрократия, управление Россией, т.е. власть перешла в руки злых людей-зверей, т.е. шовинистов, «совершающих бесконечное количество насилий и оскорблений» над коренными народами. Шовинистов в России подавляющее большинство и сравнивают их с морем, а подлинных коммунистов – «советских и советизированных рабочих» – оказалось ничтожный процент. Обо всем этом В.И. Ленин говорил: «"Свобода выхода из союза”, которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке». И в самом деле, коммунизм в момент возникновения был развращен шовинизмом, русский народ был сбит с правильного пути человечных людей на путь безнравственных людей-зверей. И русский человек вместе с коммунизмом утонул в море подлецов, насильников и шовинистов, как муха в молоке. Выходит, что русский народ, чуть успев признать свои бесчеловечные преступления в отношении коренных народов во время правления царя, тут же снова вступил на путь таких же шовинистических преступлений под руководством ЦК Коммунистической партии во главе И.В. Сталиным. На этом пути РКП(б), переименованная в ВКП(б), затем в КПСС, превратил конституцию, суверенитет и свободу выхода коренных народов из союза, иными словами, федерализм в словесную, формальную истину, в пустой клочок бумаги, т.е. в ложь. Словом, коммунизм в России лишь на коротенькое время наладил мирное, человеколюбивое и федеративное отношение с коренными народами. Но, сраженный шовинизмом, зараженным христианским духом, он опять стал повторять старый царский путь человекоубийства, «совершая бесконечное количество насилий и оскорблений» над угнетаемыми народами. Националы большой нации националов угнетенных маленьких наций оскорбляли и обвиняли в национализме и развале страны, чтобы насиловать – расстреливать и заключать в тюрьмы. Основную массу политзаключенных в советское время составляли националисты. А шовинисты и сионисты в Советском Союзе не сидели в тюрьмах, а занимали доходные и почетные места вплоть до Политбюро в государственной машине. Один из отъявленных шовинистов национал-большевик Э. Лимонов считает, что русские шовинисты и империалисты проводят политику людей зверей, т.е. людоедства, и это подчеркивает в следующих словах: «Среди народов постоянно идет и никогда не кончается пир каннибалов… . Одни народы пожирают другие… . Воссоздадим наше многоплеменное Российское государство – империю… . Будем беспощадны». Другой неисправимый шовинист Н. Лысенко о сути империализма в России раскрывает правду без прикрас, реальное положение вещей, по которому Российское государство строилось не руками человечных людей, а «железом и кровью», другими словами, кровавым деянием колонизаторов, людей зверей. Об этом он в статье «Стратегия нашей борьбы» (журнал «Молодая гвардия», 1993, №9) четко и ясно пишет: «Нацмены, как сто и двести лет назад, понимают и признают только силу». «Российское государство строилось не милосердием и терпимостью, не вживанием в интересы нацменов и не подстраиванием реальной политики на местах под их требования, а железом и кровью, отлаженным механизмом тяжкой ответственности за любое посягательство на интересы империи и ее солдат – русских». Известно, что христианская идеология, «интеграционно-идиллический миф» выступает как евангелие, как радостная весть о человечности царского самодержавия, о том, что оно было нянькой коренных народов. Такое представление, конечно, есть ложное, фантастическое и поэтому религиозное представление. А правдой, суровой действительностью является то, что царское самодержавие, точнее, Россия есть громадное количество насильственно украденной и разграбленной собственности коренных народов. Н. Лысенко в приведенной статье не соглашается с библейским представлением о безмятежно-мирной, счастливой жизни коренных народов в царском самодержавии. Для него это представление является иронией и лицемерным прикрытием колонизаторской политики аннексии, «русской экспансии в национальные регионы», «поступательного движения железной русской волны». «В русские полки везли не молитвословы, а картечь и порох». По его мнению, петербургская администрация время от времени вел «политику пряника», а «нормальный русский чиновник» на практике проводил прямо противоположную «политику кнута». Именно о таком «нормальном русском чиновнике» выше В.И. Ленин говорил как о «типичном русском бюрократе», как об «истинно русском человеке, великороссе-шовинисте, в сущности, подлеца и насильнике», как об «истинно русском держиморде», от нашествия которого большевики могли и должны были защитить коренные народы, но не защитили. Как следствие, большевизм был перерожден в национал-большевизм, интернационализм – в шовинизм, федерализм – в империализм, о чем Э. Лимонов восклицает: «Там, где русские, там – империя». Россия как многонациональное государство, как империя строится и управляется не «политикой пряника», не заботливостью и духовностью, а железом и кровью, не миром и молитвами, а войной, картечью и порохом, завоеванием коренных народов и захватом их имущества и богатства. Известно, что испанские конкистадоры в конце XVI–XVII вв. завоевали железом и кровью коренные народы южной и центральной Америки. Они их истребляли и порабощали, что является сущностью Испанской, как и всякой другой, империи. Говоря о царской империи, о русском завоевании Якутии, представитель дворянско-буржуазной историографии Л.Г. Левенталь писал: «Решимся, наконец, употребить это выражение. Ибо, если занятие Мексики, например, испанцами принято называть завоеванием, то, сообразив те усилия и трудности, какие пришлось здесь употребить для окончательного замире6ния края, придется заключить, что тем более слово «завоевание» уместно здесь». В середине XVIII в. Г.Ф. Миллер сформулировал «концепцию завоевания» или «концепцию присоединения» Якутии к России. Он обосновал свою формулу на действительном историческом факте того, что все народы Сибири, в том числе якуты, были насильно подчинены, силой оружия покорены русскому государству. Данная формула является наиболее правдивой, ибо деяния империалистов и колонизаторов не только России, но и всего мира, их жадность, жестокость и учинение зверств, их истребление и порабощение коренных народов являются фактами и конкретными событиями. Империалисты и колонизаторы, будучи владыками в военно-политической сфере и будучи богатыми, экономически могущественными, являются властителями в духовной области, в игре слов и мыслей, в произвольном взаимопревращении последних в субъективном мышлении и сознании. Историки передают чувство сильного страха и тяжелого переживания коренных народов Сибири, описывают их ужасное и трагическое положение, завершающееся их истреблением и порабощением. Информируется, что служилые люди, казаки и стрельцы сопровождали свое путешествие по городам и селам Сибири непомерными убийствами, страшными разбоями и грабежами. Историки Фишер и Шелгунов посредством силы своего развитого мышления или своей ироничности и в целях насмешки и издевательства над коренными народами Сибири убийства, разбои и грабежи Ермака, Пояркова, Дежнева, Бекетова, Хабарова и других оценивают не как их преступления, а как их героизм. Они, играя словами и представлениями, произвольно или субъективно, т.е. ложно превратили преступление в героизм. Фактически Поярков, Дежнев, Бекетов, Хабаров и другие совершили больше преступлений, чем «герои» западных империалистов и колонизаторов. Поэтому Фишер и Шелгунов считали, что Греция, Рим, старый и новый мир сколь угодно могут хвалиться своими героями, но последние вряд ли отважились бы на то, что учинили сибирские храбрецы и герои. Не только отдельные историки, но и КПСС, как шовинистическая партия, произвела ироническое, мифическое истолкование истории, превратив социализм и коммунизм в новое общественное евангелие.
5. Шовинистическая концепция и христианский миф КПСС о мирном вхождении коренных народов в состав русского государства
Коммунистическая партия, претерпевая шовинистическое перерождение и сознавая шовинистическое всесилие и самодурство, историю переиначила в иронию, превратив правду в ложь, как Фишер и Шелгунов превратили преступление в храбрость и героизм. Она в своей третьей Программе, принятой ее XXII съездом, была ироничной и субъективной: коммунизм превратила в утопизм, материализм – в идеализм. Словом, новая Программа КПСС приобрела характер новой Библии. В ней, в частности, записано: «В ближайшее десятилетие (1961–1970 годы)… всем будет обеспечен материальный достаток; в основном будут удовлетворены потребности советских людей в благоустроенных жилищах». «В итоге второго десятилетия (1971–1980 годы) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных… благ для всего населения;… В СССР будет в основном построено коммунистическое общество». Все это сказанное обернулось мифом. Материальные условия достижения и счастливой жизни, достатка и изобилия пищи, питья, обуви, одежды и жилища на самом деле оказались не реальными, не действительными, а фантастическими, библейскими, т.е. вымышленными. Так КПСС превратила социализм и коммунизм в новое общественное евангелие. Тем самым она совершила реакционное деяние, возвратив на интеллектуальное поприще давно преодоленное в нем утопический социализм и коммунизм Сен-Симона, Фурье, Оуэна и других, который был преодолен Марксом и Энгельсом путем превращения утопии в науку, евангельское в нечто теоретическое. Исходя из того, что утописты слепо доверяют в новое евангелие, в нравственность, добрую весть, Маркс и Энгельс, критикуя их, о них писали: «Они отвергают… всякое политическое, и в особенности всякое революционное, действие; они хотят достигнуть своей цели мирным путем и пытаются посредством мелких и, конечно, не удающихся опытов, силой примера проложить дорогу новому общественному евангелию». Новое общественное евангелие есть утопически-фантастический общественный строй, т.е. социализм и коммунизм как программа, план, как идея и социальная наука. Социализм и коммунизм есть идеальная форма общества, построенная по «принципу разума и справедливости», созданная посредством уничтожения частной собственности и создания общественной собственности и установления централизованного и планомерного хозяйства. Уничтожение частной собственности и национализация заводов, фабрик, банков и земель производится мирным, идеальным способом. Капиталисты, стыдясь своей жадности к наживе, к богатству, своей безнравственности и становясь совестливым и моральным, уступают свою частную собственность в общественную добровольно и евангельски, т.е. мирным путем. В третьей Программе КПСС социализм и коммунизм стали воображаемыми и выступили как карманное издание нового Иерусалима. Все города и страны мира оказались священными, населенными одними праведниками, религиозно-нравственными людьми, т.е. добрыми гражданами. В них все дела, в том числе революции, делаются любовно и мирно. Это видно из того, что в Программе КПСС, в частности, написано и запланировано: «Рабочий класс и его авангард – марксистско-ленинские партии стремятся осуществить социалистическую революцию мирным способом…»; «…объединить большинство народа, завоевать государственную власть без гражданской войны и обеспечить переход основных средств производства в руки народа»; «…сломить сопротивление реакционных сил и создать необходимые условия для мирного осуществления социалистической революции». КПСС вооружилась схоластической философией, которая рассуждает не из предлежащей действительности, не из фактов, обнаруживаемых в ней, а из далеко находящихся абстракций, фантастических положений и идей. В этой философии человек, словно с выколотыми глазами, становится слепым к тому, что лежит перед ним. В итоге был сформулирован вышеуказанный мирный, иными словами, воображаемый, схоластический переход от капитализма к коммунизму. Подлинная коммунистическая партия вооружается материалистической философией, которая исходит из реальных фактов, из существующего действительного материала для суждений и умозаключений. Исходя из материальной действительности, Энгельс рассуждал следующим образом: «Революция есть акт, в котором часть населения навязывает свою волю другой части посредством ружей, штыков, пушек, т. е. средств чрезвычайно авторитарных. И победившая партия по необходимости бывает вынужденно удерживать свое господство посредством того страха, который внушает реакционерам ее оружие». Маркс и Энгельс превратили социализм из утопии в науку посредством отрицания мирного пути в социализм и создания теории вооруженного восстания и диктатуры пролетариата. Уже знаем, что старое, царское и буржуазно-помещичье правительство было преступное в отношении инородцев, коренных народов правительство. Его шовинизм, империализм состоял в том, что он аннексировал, с оружием в руках присоединял к России и с оружием в руках держал их в покорности. В этом состоит сущность, субстанция всемирно-исторического шовинистического империализма. Раскрывая ее, Ленин писал: «Вся история и России, и Англии, и Германии есть сплошная, беспощадная, кровавая война из-за аннексий». Далее он утверждал, что сожительство народов должно быть мирным, человеческим, а не зверским, что Россия есть тюрьма народов в силу военно-феодального, вооруженного характера царизма и экспансивного стремления империализма к вооруженному захвату новых территорий, колоний и рынков. Он также подчеркивал, что царская монархия есть «самый реакционный и варварский государственный строй по сравнению с соседними государствами в Европе и в Азии» И дворянско-буржуазные исследователи истории варварски грубо и дико насмехаются и издеваются над коренными народами, сквернословят, ругая их бранными и оскорбительными словами. Историк П.А. Словцов обзывает коренные народы сволочью человечества, хаотической смесью дикарей, болтающих разными наречиями, по ругательному слову других варваров, на собачьих наречиях. Он о варварстве, о вооруженном захвате Сибири, в том числе и Якутии, писал: «Просвистала… пуля из большой пищали, и Сибирь Северная стала для России самородным зверинцем, кладовою мягкой рухляди». Кстати, Якутия по одним данным обеспечивала 40% государственной казны. В денежном исчислении она вложила в государственную казну 20 миллиардов долларов. Дворянско-буржуазная историография начинается с Г.Ф. Миллера. Исходя из того факта, что все народы Сибири, в том числе и народы Якутии, покорены русским государством варварским способом, войной, картечью и порохом, он создал концепцию о «царском завоевании» или «русском завоевании». Как говорится, факт упрямая вещь, поэтому концепцией о «русском завоевании» придерживалась и советская историография, подавляющее большинство советских историков. КПСС, предав научный коммунизм и перейдя на сторону русского шовинизма, не стала руководствоваться материалистической диалектикой, исходящей из исследования конкретных фактов. Она, применяя идеализм и религию, уходит от земных, конкретных фактов в заоблачную высь неба, в чистую абстракцию или фантазию. На основании такой евангельской теории и метода рассуждения и размышления в утопическом коммунизме были созданы такие книги, как «Утопия» Т. Мора и «Город солнца» Т. Кампанеллы. Точно также шовинизм КПСС, используя иронию как насмешку и надругательство над коренными народами, превратил царизм, «самый реакционный и варварский государственный строй» в мире в новую «Утопию, в «новый «Город солнца». В результате статьи, сборники и монографии шовинистических публицистов, идеологов, политиков и ученых сроднились с книгами священного писания, т.е. с Библией. Так реакционная и варварская царская Россия была вознесена в поднебесье, в духовную, чистую область и она стала святой Русью, а сами русские стали святорусскими. Так шовинистическая КПСС встала на путь социал-империализма, иными словами, коммунисты-шовинисты, будучи империалистами на деле, провозгласили себя на словах, библейски и лицемерно социалистами. Социализм, это общество человечных людей, а империализм есть общество людей-зверей. Империализм есть варварское, зверское и кровавое испанское, португальское, русское и прочее завоевание коренных народов. В частности, фактом является то, что царские или русские колонизаторы-завоеватели причинили Якутии кровавую историю, сделав коренные народы Якутии самыми несчастными народами. Выше было описано, что в этом роковую роль играли православные христиане Головин, Бекетов, Поярков, Дежнев, Хабаров и другие. Головин кидался на своих жертв зверь-зверем. О нем, как о бесчеловечном палаче, об его крайне жестоких, зверских пытках С.В. Бахрушин писал: «Петр Головин не только мужчин, но и женщин», даже детей 4 и 5 лет «позорил многими розными пытками… и воду на голову лил со льдом, и пуп и жилы клещами горячими тянул и рук мышки жог, и голову клячем (веревкой) воротил… и ребра ломал, и свечами спину жог, … и за ногти спицы вколотил», ставил на горячую сковороду». Истязание коренных народов, причинение им физических и нравственных мучений, страданий и несчастий является характерной чертой деспотизма и тирании кровожадных варваров-колонизаторов, которые получают неимоверные удовольствия и наслаждения от своих нечеловечных, звериных действий. Именно об этом Н.Г. Чернышевский писал: «Завоеватель-варвар… резал людей так, как школьники бьют мух, – без всякой надобности, просто от скуки… Нет, он не делал ничего дурного, когда резал и грабил. Он делал это с тем чувством, с каким мы выпиваем рюмку вина или садимся играть в преферанс». ЦК КПСС, Президиум Совета и Совет Министров СССР, как бы «выпивая рюмку вина», пьянея и фантазируя, возносились в область чистого разума и творили новое священное писание. Из этого писания они исключили концепцию «царского завоевания» или «русского завоевания», как нечто грубое, низменное и небожественное, и стали пользоваться концепцией «мирного вхождения» коренных народов в состав России, как нечто нравственное, как нечто ему соответствующее. Так КПСС, будучи социал-империализмом, империализм замаскировала под социализм посредством произвольной, библейской и фантастической замены концепции «царского завоевания» или «русского завоевания», насильственного захвата или аннексии концепцией «мирного вхождения». Она, таким образом, ложным и обманным образом царскую многонациональную Россию провозгласила свободным, добровольным союзом, братской дружбой народов, т.е. социализмом. Сама историческая действительность совершается своим естественным путем, отвергая христианское лицемерие предательской и шовинистической КПСС и не подчиняясь ее евангельским добрым вестям, истолкованиям и суждениям о «мирном вхождении» коренных народов в состав России – многонационального государства во главе с русским народом. В реальном мире происходит расовая дискриминация. Царь, капиталисты и помещики, считая себя высшей расой, насиловали и угнетали, «резали и грабили» рабочих и крестьян как низшую расу. Еще более варварский и кровожадный характер имел расовый подход православной расы, феодального и буржуазного империализма России по отношению к коренным – к тому же языческим – народам как к низшим расам. Расовая дискриминация последних сводилась к политике насильственных захватов, массовых расстрелов и неслыханных зверств, к практике непомерных убийств. В целом она была двоякой: политической и религиозной. Христианскую дискриминацию языческой религии в Якутии пропагандировал, проводил в жизнь и возглавлял народный писатель Д.К. Сивцев-Суорун-Омоллон в теснейшем сотрудничестве с владыкой Германом. Победу и господство христианской религии неизменно и целеустремленно добивается первый президент РС(Я) М.Е. Николаев. Щедрую материальную и постоянную моральную помощь православной церкви оказывают второй президент РС (Я) В.А. Штыров и третий президент РС (Я) Е.А. Борисов. Неоценимую услугу шовинистической КПСС оказал профессор Г.П. Башарин в создании христианского мифа о мирном вхождении Якутии и всей Сибири в состав многонационального русского государства. Видно, что материальная жизнь людей в царской России была устроена злобной и насильнической, их общественное сожительство не было добрым, мирным и дружелюбным. Она характеризовалась, как сказано, изнасилованием и порабощением, «резанием и грабежом» рабочих и крестьян и коренных народов. Неизбежным и закономерным стало осуществление насильственной социалистической революции русских рабочих и крестьян в сочетании с национально-освободительным движением коренных народов России. Именно в этом состоит смысл и сущность материалистической теории исторического процесса и содержание диалектического преобразования общества. КПСС, совершив измену диалектическому материализму, перешла на сторону идеализма и религии и в своей программе и практике руководствовалась библейским изречением: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. V, 38–39). Это изречение было развито Л.Н. Толстым в формулу: «Непротивление злу злом есть единственное средство победить зло». Подлинная Коммунистическая партия исходит из того, что насилие капиталистов и помещиков над русским народом и коренными народами России, как зло, побеждается насильственной социалистической революцией, как необходимым злом, как закономерным средством достижения конечной и доброй цели – коммунизма. Она руководствуется научным определением революции, по которому она бывает насильственной, но не может быть мирной, как это понимала предательская КПСС. КПСС, как и Библия, внушала бедным, угнетенным и изнасилованным классам и народам не отвечать ударом на удар богатых, эксплуататоров и насильников и требовала не ненавидеть, а любить их и относиться к ним, как и бог, добро и мирно, на основе дружбы и братства. Так был создан миф о мирной социалистической революции и шовинистическая концепция о мирном вхождении коренных народов в состав русского государства. В действительности история пошла не по библейскому, сказочному, ревизионистскому и шовинистическому пути, т.е. не по методу: «Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую». Она последовала по программе, по плану истинной Коммунистической партии Советского Союза. В 1917 г. осуществилось Октябрьское вооруженное восстание рабочего класса в союзе с беднейшим крестьянством. Было разрушено до основания злобное, нелюбовное и насильническое общественное устройство, в котором богатые и властвующие, иначе говоря, царь, капиталисты и помещики дискриминировали, насиловали и порабощали бедных, угнетенных и покоренных классов и народов. Так был уничтожен империализм с его звериным обликом, с его «резанием и грабежом» подвластных и подчиненных классов и народов. В нем были характерны ненависть, вражда и войны классов и народов. В «Декларации прав народов России» (октябрь 1917 г.) подчеркивалось: «Октябрьская революция рабочих и крестьян началась под общим знаменем раскрепощения». «Раскрепощаются крестьяне, солдаты и матросы, рабочие». «В эпоху царизма народы России систематически натравливались друг на друга. Результаты такой политики известны: резня и погромы, с одной стороны, рабство народов, с другой». Эта позорная политика отныне «должна быть заменена политикой добровольного и честного союза народов России». Не при царском империализме с его резней и погромами коренных народов, а только при Союзе Советских Социалистических Республик народы завоевали право мирно и свободно входить и выходить из него. СССР был создан под руководством В.И. Ленина. Однако трагедия демократизма, федерализма и социализма состояла в том, что русский шовинизм, продолжая дело царского империализма, развратив коммунистов и извратив коммунизм, во главе с И.В. Сталиным захватил руководство РКП (б). Именно исходя из такой сложившейся труднейшей ситуации, В.И. Ленин, как выше приведено, предвидел, что конституционное положение о «свободе выхода из союза» окажется пустой бумагой, не способной защитить коренных народов Советского Союза от нашествия истинно русского человека, шовиниста, подлеца и насильника. И он сравнил шовинизм русского народа с морем, наводнившим весь Советский Союз от края до края, в котором ничтожный процент «советских и советизированных рабочих», т.е. истинных коммунистов будет тонуть, как муха в молоке. Из сказанного следует один вывод, что борьба с дискриминационной политикой русского шовинизма и православной церкви является бесконечно тяжелой, требующей гения и героизма великих личностей и трезвого ума и самоотверженности революционных масс и окончательная победа над этой политикой представляет собой не короткий или кратчайший, а более или менее длительный исторический процесс. Для указанной борьбы и победы необходимо и целесообразно, чрезвычайно важно и значимо честное, искреннее и долговечное раскаяние и прошение русского народа у коренных народов прощения кровавых преступлений, неслыханных зверств и подлых насилий над ними шовинистических и православных русских, которых было и есть море, т.е. бессчетно.