Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2013 » Тохсунньу » 26 » покупатели, будьте внимательны! И не стесняйтесь писать в книгу жалоб.
покупатели, будьте внимательны! И не стесняйтесь писать в книгу жалоб.
10:18
Как дурят в нерюнгринских магазинах

Весной прошлого года многие покупатели супермаркетов (так в Нерюнгри называют магазины самообслуживания) участвовали в опросах относительно качества обслуживания. Маркетинговые исследования проводило ООО «Лаборатория Аналитики, Маркетинга и Социологии» (заказчик из центральных районов России пожелал остаться неизвестным).
Всего исследовали 7 магазинов: «Айгуль центральный», «Дежурный», «Ермак», «Махтал», «Океан», «Панорама», «Парадиз». И эта работа, как почти любая другая, преподнесла несколько сюрпризов.

Впрочем, все по порядку. Начнем с того, что работа проводилась в несколько этапов: экспертный осмотр магазинов, контрольные закупки, опрос «шпионов» (как правило, бывших сотрудников магазинов), анкетирование покупателей.

Показательна реакция сотрудников магазина. Где-то (как в магазинах сети Айгуль) просто подходит администратор зала, интересуется и уходит. А где-то… Например, завмаг демонстративно стояла рядом с интервьюером и «корректировала» ответы покупателей. Доходило до того, что охранники выпихивали интервьюера под предлогом «Вы мешаете покупателям». Так что уже на этом этапе видно, что кое-кому есть что скрывать.

Манипуляции в нерюнгринских магазинах.

В некоторых магазинах процветает система обмана покупателей. Это прежде всего несоответствие ценника и цены. Конечно, бывает, что просто не успевают заменить ценник, но чаще это происходит намеренно. В одном из магазинов разница составила более 20%! Разумеется, в пользу магазина.

Есть еще один приемчик: под дорогую продукцию поставить ценник похожей, но более дешевой продукции. Во время контрольной закупки мы приобрели шпроты по якобы низкой цене, а на кассе нам пробили более высокую цену. Оказалось, что на полке выставили шпроты, а под ними установили ценник паштета (банки и этикетки похожи). Причем ценник загнут так, что названия незаметно. Кто-то на кассе обнаруживает подмену, а кто-то – нет.

Когда мы после покупки обратились с просьбой вернуть деньги, сотрудники были очень недовольны, собрали едва ли не консилиум. Рассказывали, что надо смотреть какой товар берете, потом объясняли, что это случайная ошибка… Примечательно, что и через два дня эту «ошибку» никто не исправил.

Следующий прием. Пробить дополнительный товар. Либо две-три единицы вместо одной, либо внаглую другой товар, который покупатель и не думал приобретать.

Еще «замануха». В рекламе указывают привлекательную цену, а потом оказывается, что эта цена оптовая и действует только при покупке ящика. Или объявляют скидку, а перед этим поднимают цену.

Есть и легальный способ стимулировать продажи: уменьшенный объем. Например, мы все привыкли, что молоко расфасовано по 1 литру и не обращаем внимания на объем упаковки. И покупателю невдомек, что 0,9 по 39 рублей гораздо дороже, чем 1 л по 40 рублей.

Кстати, понаблюдайте за кассирами и сами решите, в каком магазине действительно ошибки, а где продуманная система обмана: там, где уважают покупателя, кассир кладет чек в вашу корзину. А в других магазинах чек кидают в свою коробочку для мусора. И если вы потребуете чек, то в большинстве случаев кассир пробьет еще один. Это значит, что здесь махровый обман.

Вывод: покупатели, будьте внимательны! И не стесняйтесь писать в книгу жалоб.

ООО «Лаборатория Аналитики, Маркетинга и Социологии», e-mail: 04.02.10@mail.ru
Category: Социалка, пенсия, жилье | Views: 1386 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Тохсунньу 2013  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 103
Ыалдьыттар (гостей): 103
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024