| News topics |
|
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [901]
|
|
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
|
|
Суд-закон.МВД.Криминал [1282]
|
|
Право, закон [323]
|
|
Экономика и СЭР [840]
|
|
Власть Правительство Ил Тумэн [1208]
|
|
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
|
|
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
|
|
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [559]
|
|
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [156]
|
|
Коррупция [862]
|
|
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [294]
|
|
Социалка, пенсия, жилье [277]
|
|
ЖКХ, строительство [133]
|
|
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
|
|
Люди. Человек. Народ. Общество [226]
|
|
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [672]
|
|
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
|
|
Земля. Недра [240]
|
|
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [380]
|
|
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
|
|
Промышленность [43]
|
|
Нефтегаз [284]
|
|
Нац. вопрос [285]
|
|
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
|
|
Дьикти. О невероятном [183]
|
|
Выборы [661]
|
|
Айыы үөрэҕэ [124]
|
|
Хоһооннор [5]
|
|
Ырыа-тойук [23]
|
|
Ыһыах, олоҥхо [108]
|
|
Култуура, итэҕэл, искусство [368]
|
|
История, философия [245]
|
|
Тюрки [76]
|
|
Саха [164]
|
|
литература [43]
|
|
здоровье [469]
|
|
Юмор, сатира, критика [14]
|
|
Реклама [7]
|
|
Спорт [123]
|
|
В мире [86]
|
|
Слухи [25]
|
|
Эрнст Березкин [88]
|
|
Моё дело [109]
|
|
Геннадий Федоров [11]
|
|
BingHan [4]
|
|
|
Main » 2013 » Тохсунньу » 26 » покупатели, будьте внимательны! И не стесняйтесь писать в книгу жалоб.
покупатели, будьте внимательны! И не стесняйтесь писать в книгу жалоб. | 10:18 |
Как дурят в нерюнгринских магазинах
Весной прошлого года многие покупатели супермаркетов (так в Нерюнгри называют магазины самообслуживания) участвовали в опросах относительно качества обслуживания. Маркетинговые исследования проводило ООО «Лаборатория Аналитики, Маркетинга и Социологии» (заказчик из центральных районов России пожелал остаться неизвестным). Всего исследовали 7 магазинов: «Айгуль центральный», «Дежурный», «Ермак», «Махтал», «Океан», «Панорама», «Парадиз». И эта работа, как почти любая другая, преподнесла несколько сюрпризов.
Впрочем, все по порядку. Начнем с того, что работа проводилась в несколько этапов: экспертный осмотр магазинов, контрольные закупки, опрос «шпионов» (как правило, бывших сотрудников магазинов), анкетирование покупателей.
Показательна реакция сотрудников магазина. Где-то (как в магазинах сети Айгуль) просто подходит администратор зала, интересуется и уходит. А где-то… Например, завмаг демонстративно стояла рядом с интервьюером и «корректировала» ответы покупателей. Доходило до того, что охранники выпихивали интервьюера под предлогом «Вы мешаете покупателям». Так что уже на этом этапе видно, что кое-кому есть что скрывать.
Манипуляции в нерюнгринских магазинах.
В некоторых магазинах процветает система обмана покупателей. Это прежде всего несоответствие ценника и цены. Конечно, бывает, что просто не успевают заменить ценник, но чаще это происходит намеренно. В одном из магазинов разница составила более 20%! Разумеется, в пользу магазина.
Есть еще один приемчик: под дорогую продукцию поставить ценник похожей, но более дешевой продукции. Во время контрольной закупки мы приобрели шпроты по якобы низкой цене, а на кассе нам пробили более высокую цену. Оказалось, что на полке выставили шпроты, а под ними установили ценник паштета (банки и этикетки похожи). Причем ценник загнут так, что названия незаметно. Кто-то на кассе обнаруживает подмену, а кто-то – нет.
Когда мы после покупки обратились с просьбой вернуть деньги, сотрудники были очень недовольны, собрали едва ли не консилиум. Рассказывали, что надо смотреть какой товар берете, потом объясняли, что это случайная ошибка… Примечательно, что и через два дня эту «ошибку» никто не исправил.
Следующий прием. Пробить дополнительный товар. Либо две-три единицы вместо одной, либо внаглую другой товар, который покупатель и не думал приобретать.
Еще «замануха». В рекламе указывают привлекательную цену, а потом оказывается, что эта цена оптовая и действует только при покупке ящика. Или объявляют скидку, а перед этим поднимают цену.
Есть и легальный способ стимулировать продажи: уменьшенный объем. Например, мы все привыкли, что молоко расфасовано по 1 литру и не обращаем внимания на объем упаковки. И покупателю невдомек, что 0,9 по 39 рублей гораздо дороже, чем 1 л по 40 рублей.
Кстати, понаблюдайте за кассирами и сами решите, в каком магазине действительно ошибки, а где продуманная система обмана: там, где уважают покупателя, кассир кладет чек в вашу корзину. А в других магазинах чек кидают в свою коробочку для мусора. И если вы потребуете чек, то в большинстве случаев кассир пробьет еще один. Это значит, что здесь махровый обман.
Вывод: покупатели, будьте внимательны! И не стесняйтесь писать в книгу жалоб.
ООО «Лаборатория Аналитики, Маркетинга и Социологии», e-mail: 04.02.10@mail.ru
|
|
Category: Социалка, пенсия, жилье |
Views: 1431 |
Added by: uhhan1
|
|
|
| Ааҕыылар |
Баар бары (online): 39 Ыалдьыттар (гостей): 39 Кыттааччылар (пользователей): 0 |
|