Main » 2013»Ыам ыйа»16 » Экоцид и геноцид – два очередных зловещих преступления космополитизма и империализма в отношении коренных народов.
Экоцид и геноцид – два очередных зловещих преступления космополитизма и империализма в отношении коренных народов.
20:39
ПРЕСТУПЛЕНИЯ НАД НАРОДАМИ Этноцид, экоцид и геноцид - преступления империализма над коренными народами
Следует сразу подчеркнуть, что указанные в заглавии преступления запрещаются международным правом и российским законодательством, в частности, Федеральным законом «О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ», принятом Государственной Думой 16 апреля 1999 г. Тем не менее, в самой действительности права коренных народов и законы, защищающие их, бесцеремонно попираются грубыми высказываниями и действиями крупнейших капиталистов, олигархов и их политических партий. Губительное воздействие империализма и космополитизма выразилось в обескураживающем и ошеломляющем нарушении прав и свобод коренных народов в выступлении олигарха Прохорова по национальному вопросу и в проекте «Стратегии по государственной национальной политике РФ». Прохоров открыто и нагло выступил против понятий республика и ее собственность, растворив их в в понятии российской олигархической империи, тем самым окончательно угробив российскую федерацию и полностью утвердив шовинизм и сионизм в России.
«Стратегия» в отличие от Прохорова расправляется с демократией, федерацией и республикой не прямолинейно, а дипломатично, ловко и уклончиво, как будто ее объяла амнезия, ни разу в тексте не упоминает слово республика, словно его совершенно забыла.
Космополитизм Прохорова и "Стратегии» прямо вытекает из российского олигархического империализма. Империализм есть высокое развитие производительных сил. Иными словами, развитие средств производства, средств транспорта и средств связи. Если иметь в виду такие средства транспорта и связи как железные дороги, интернет и прочие, то производительные силы стали колоссальными, всемирными и интернациональными. Так что их могут применить и ими могут управлять не отдельные капиталисты, а их союз, т.е. империализм. В тенденции с руководством указанных производительных сил справляются не отдельные, национальные империализмы, а международное объединение империализмов. Так происходит с точки зрения экономической целесообразности, на которой настаивает финансовый олигарх Прохоров. В прошлом эта точка зрения экономической целесообразности в науке установлена как точка зрения «империалистического экономизма».
В середине ХХ в. правые социалисты Ж.Буржен и П.Рэмбер, как ныне М.Прохоров, выступали с точки зрения экономической целесообразности, «империалистического экономизма», а также «технологического детерминизма». Они и тогда упраздняли республику и суверенитет народов, расформировали государство и независимость отдельных народов в целях создания мирового государства, т.е. сверхгосударства, управляемого глобальной финансовой олигархией.
Ж.Буржен и П.Рэмбер писали: «До тех пор, пока мир поделен на суверенные нации, … общество будет стоять перед альтернативой – либо остановить развитие производительных сил, либо взорвать национальные границы»; «существование национальных границ несовместимо с развитием производительных сил». Другой правый социалист К.Реннер исходит из того, что мировое государство является следствием громадного развития средств производства, транспорта и связи. Он утверждал: «Радио превратило все страны мира в одну обширную аудиторию, аэроплан сделал воздух всемирной трассой, а атомная энергия превратила весь мир в плацдарм для военных маневров, вполне логично, что государства пытаются создать единую центральную административную власть».
Империалистическая политика уничтожения республики, суверенитета и государства малых, слабых и беззащитных народов есть этноцид – одно из бесчеловечных преступлений в отношении этих народов. Данная политика дискриминация доходит до логического конца и этноцид дополняется экоцидом и геноцидом.
Социализмом спекулируют многие, включая и немецких национал-социалистов. Вышеприведенные правые социалисты тоже стремились к социализму. Однако это стремление оказалось предательским путем к социализму. КПСС, попав в лапу шовинизма и сионизма, плохо строила социализм, изнутри его извратила, изуродовала и, в конечном счете, привела его к разрушению. КПСС свою политику строила, исходя из русской идеи, тесно связанной с космополитической идеей мирового государства или мирового правительства. Исследователи русской идеи ее связывают с тем, что русским свойственно всемирное, общечеловеческое, более того, вселенское, универсальное и абсолютное. Так русские изображаются божественным народом. В.И.Мильдон раскрывает русскую идею так: «В свете сегодняшнего опыта всякая всенародность означает лишь одно: племенной инстинкт, враждебность всему не-нашему… - все, что так знакомо многим поколениям русских». Выходит, что «все не-наше», нерусское исчезает, стирается с лица земли и, следовательно, погибает.
На VI съезде народных депутатов Российской Федерации о геноциде малочисленных народов нивхский писатель В.М.Санги сказал: «Как вы сами видите, уважаемые народные депутаты, народы Севера
гибнут, но не требуют для себя особых льгот или предоставления жилища и
работы в более теплых краях. Они просят одного: не вторгайтесь к нам
грубо, не ломайте нам жизнь, не убивайте нас – у нас тоже есть право на
жизнь».
Несправедливое обвинение в национализме явилось орудием и оружием геноцида. Чукотский писатель Ю.Рытхеу писал: «Коренные жители оказались «лишними» на своей семье. Объявлялась национализмом всякая попытка чукчи и эскимоса взять под защиту себя, будущее своих детей… Кто мог тогда подумать, что за романтическими бородачами придут полчища «покорителей» природы с психологией колонизаторов и завоевателей. Они «в упор» не хотели видеть тех, кто испокон веков жил здесь… порой и понятия не имеют, что тундра, куда пришли с мощной и разрушительной техникой, давным-давно обитаема и обжита».
Экоцид и геноцид – два очередных зловещих преступления космополитизма и империализма в отношении коренных народов. Они имеют точки соприкосновения и переплетаются между собою. В этом можно убедиться и из удачного и точного сравнения В.Санги: людей точно так же можно погубить, как убивают птиц, без ружья, путем разорения и уничтожения их гнездовий. Писатель Е.Д.Айпин сообщает, что умирают не только сами аборигены Тюменской области, но умирает завоеванная у них земля, которая испокон веков принадлежала им и потому является их собственностью, уничтожаются оленеводческие пастбища, охотничьи угодья, промысловые реки и озера. В Якутии экологические несчастья и бедствия следуют друг за другом. Река Вилюй была умерщвлена, быстрыми темпами загрязняется великая река Лена, непрерывно падали радиоактивные дожди, когда взрывали множества ядерных бомб на Новой Земле, произошли катастрофы при подземных атомных взрывах, земля нещадно заражается самыми ядовитыми веществами при неисчислимых полетах ракет и т.д., и тому прочее. Этноцид, экоцид, геноцид и все другие преступления, обиды, унижения, оскорбления, измеряемые бесконечным числом, представляют собой продукт капитализма. Известно, что основным экономическим законом капиталистического империализма является извлечение максимальной прибыли. Английский публицист XIX в. Т.Дж.Даннинг о капиталистах, о капитале писал: «Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли , как природа боится пустоты»; «при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы».
Капиталистические спруты и промышленные чудовища в Якутии в алчной погоне за все увеличивающимся барышом создают безработицу. Они увольняют с работы, бросают на мостовую прежде всего якутских рабочих. По сути они проводят шовинистическую, империалистическую политику расовой сегрегации и апартеида – депортации или изгнания якутов из промышленных городов в сельскохозяйственные поселения. В одном из SMS-сообщений сторонников шовинизма встречаются человеконенавистнические изречения: «Всех Саха надо выслать из Мирного» и «Бейсембаева не Саха, пусть живет». Выходит, что якутов, видимо, надо убивать, одаривая жизнь другим, кроме саха.
Сотрудница УКС АК "АЛРОСА» якутской национальности Л.Я. Иванова пишет, что необоснованно и незаконно уволили ее с работы, несмотря на то, что она справлялась с работой своевременно и качественно, была дисциплинированной, единственной работницей с высшим образованием и обладала компетенцией и профессионализмом. Систематическое преследование и надругательство над нею представляет собою нарушение принципа справедливости, законности и нравственности. Власть и богатство, как всегда, соединились. Верховный суд Республики Саха (Якутия), прокуратура и госбезопасность не стали защищать бедную и слабую Иванову Л.Я. и перешли на сторону богатой и сильной алмазной компании «АЛРОСА». Забитая и уничтоженная шовинистически и расистки настроенными и всесильными коллегами, Иванова Л.Я. в своем письме беспомощно и скорбно вопрошает: «Ну и что такого, что я якутка, что из-за этого надо мною издеваться и выгонять?». Так что ложным является утверждение Прохорова, что в национальных республиках «угнетают и грабят наших людей всех национальностей, одновременно разыгрывая национальную карту». В действительности, федеральный центр ловко и жестоко «разыгрывает национальную карту». Якуты забиты и замучены «бесконечным количеством насилий и оскорблений» (Ленин) шовинистов и сионистов, их непрестанным обвинением в национализме, сепаратизме, экстремизме и терроризме. Данный арсенал этноцида коренных народов полностью присутствует и в «Стратегии по государственной национальной политике РФ».
Так что не якуты «угнетают и грабят», а, напротив, их угнетает и грабит, над ними насмехается, «издевается и выгоняет» весь интернационал пришлых за длинным рублем алчных людей, по выражению Прохорова, «наших людей всех национальностей».
Якуты находятся под двойным гнетом. Оказавшись в селе, они изнывают под гнетом местных бар и начальников, баев и тойонов. Указав, что богатые и успешные якуты извлекли свои деньги и власть за счет нещадной эксплуатации своих односельчан, руководитель организации «Якутия – наше мнение», являющейся Консультантом ООН, С.Ю.Петров подчеркивает: «Большинство бездомных являются выходцами из разных улусов»; «люди в сельской местности и удаленных территориях Якутии привязаны «экономическим поводком» и не могут покинуть территорию, как чернокожие жители Южной Африки свои резервации. Авиабилет из удаленных территорий до Якутска, например группы Колымских районов, стоит несколько раз больше билета до Москвы».
Олигарх М.Прохоров напрасно сетует, что «местная коррумпированная власть угнетает и грабит наших людей всех национальностей». Следует сказать прямо, что ваших «людей всех национальностей» угнетаете и грабите вы сами, а никто другой.
Кроме того, местная коррумпированная власть, имея вассальную склонность и зависимость, ни в коем случае не осмелится угнетать и грабить ваших людей, скорее будет лакеем для вас, шестеркой вышестоящих начальников. С.Петров пишет: «Так что не стоит особо завидовать якутским чиновникам… Хамство якутских чиновников пропорционально унижениям и оскорблениям… Якутские чиновники находятся на низшей ступени российского чиновничества и вынуждены холуйски обслуживать интересы вышестоящих».Якутские чиновники, таким образом, проводят политику империализма и якутского мозахизма.
Продажная «местная коррумпированная власть» направляла свою деятельность против народа и в пользу мега-корпораций. О бывшем президенте РС(Я) В.Штырове С.Петров замечает: «То, что сделал Штыров с Якутией, называется продажа многонационального народа Якутии в рабство!»; «Для Штырова якутяне – это недочеловеки и всего лишь инструмент удовлетворения своих низменных амбиций и достижения личного благополучия». Если так, то мировоззрение Штырова – сионизм. Сионисты Израиля арабов считают недочеловеками и говорящими инструментами. Максимов сопротивлялся "продаже…народа», недровых богатств Якутии Штыровым и гниет в тюрьме. Уххан был Штыровым обвинен в национализме и садизм Штырова и его компании проявился в устроительстве сотен судебных разбирательств в отношении Уххана, который чудом избежал тюрьмы.
У некоторых есть мнение, что бывший председатель правительства РС (Я) Назаров был освобожден Штыровым с работы во исполнение директивного указания главы Газпрома Миллера за отказ подписывать документы по продаже Талаканского месторождения. Зато подписал их Борисов, будучи тогда заместителем Назарова. Поэтому он получил полную политическую и экономическую поддержку сюзеренов или вышестоящих начальников – верховных властей. И он стал председателем правительства, а теперь и президентом Республики Саха (Якутия). В настоящее время из СМИ чувствуется, что между главой Газпрома А.Миллером и президентом РС (Я) Е.Борисовым имеются какие-то закулисные игры и договоренности. По стратегическому планированию «Схема 2020» предусмотрено строительство газохимических и газоперерабатывающих предприятий в Якутии. Однако всесильный Миллер не считается со стратегическими установками и произвольно, по своему хотению решил строить эти предприятия в Амурской области.
В.Обедин пишет: «Не случайно на пресс-конференции в РИА «Новости», собравшей большое количество журналистов, Борисов, докладывая о планах по индустриализации Южной Якутии аккуратно обходил эту тему». Другой раз Борисов провозгласил о достигнутом понимании с руководством Газпрома. Только одно не ясно: какое взаимопонимание достигнуто? Вместе с Газпромом какую задачу Борисов будет решать: строить газохимические и газоперерабатывающие предприятия в Якутии или в Амурской области? Невозможно определенно понять Борисова, – вот какую иронию или игру затеял он вместе с Миллером. От такой иронии или игры жизненное благополучие народов Якутии, конечно, нисколько не улучшится, а безусловно и безмерно ухудшится. Олигархический империализм ненасытно жаден на непомерные барыши и сходит с ума, делая выгоду своей навязчивой идеей. И он превращает Республику Саха (Якутия) в сырьевой придаток без индустриального развития, в частности, без фабрично-заводской промышленности по переработке нефти, газа, угля, железа и т.д. В этом состоит суть преступления «империалистического экономизма», абсолютно отрицающего политическую и экономическую целесообразность республики, суверенитета, государства и собственности коренных народов и нещадно угнетающего и хищнически грабящего эти народы. Гавриил Романов, заслуженный работник культуры ЯАССР 20 апреля 2013 г.